арнольд 11 Опубликовано 5 декабря, 2009 кстати в ОРЕНбурге хороший газ ! лучше чем тобольский ,там он хоть и вонючий как кризис ,но слив от него практически отсутствует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 5 декабря, 2009 Где же ты такой газ то находишь, на котором 250 тыков и никаких проблем? Вот уж точно чушь!!!!!! Взрослые дядьки чушь не пишут.Если написали то так оно и есть.С пеной у рта никто тебе ничего доказывать не будет.А в хорошие года я 170 тыщ и за год накатывал.Это для информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 декабря, 2009 А в хорошие года я 170 тыщ и за год накатывал.Было что и по 200 с лишним выходило,жить правда приходилось в машине. Только многим этого не понять :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 5 декабря, 2009 Было что и по 200 с лишним выходило,жить правда приходилось в машине. Только многим этого не понять :( Не может быть :o Мы с тобой Сань чушь пишем :D Вот дожились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 5 декабря, 2009 Было что и по 200 с лишним выходило,жить правда приходилось в машине. Только многим этого не понять :(Было Саня , в в 90-х на МАЗе, а потом сам на себя решил ишачить,и купил ГАЗ-53,и на нём в дальнобой ходил,сейчас вспоминаю как страшный сон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 5 декабря, 2009 Где же ты такой газ то находишь, на котором 250 тыков и никаких проблем? Вот уж точно чушь!!!!!!Дело не в газе, а в настройках УОЗ, на сегодня 261 тысяча,голова в идеальном состоянии,клапана и сёдла тоже,как будет вам извесно,скорость горения газа намного дольше чем бенза,от этого и прогорание клапанов,УОЗ на пропане -8,на метане -12,и будет счастье,но не забудьте о двух режимной прошивке,иначе на бензине запорите движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 декабря, 2009 Не может быть :o Мы с тобой Сань чушь пишем :D Вот дожились.Да мы ваще с тобой Жень балаболы ;) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 декабря, 2009 Было что и по 200 с лишним выходило,жить правда приходилось в машине. Только многим этого не понять :(мой рекорд 32 тысячи за полтора месяца. правда машинка насиловалась на пару с другом. спали по очереди. во время было... так же хочу... не .. жена не пустит... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj7 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 Уважаемый wlaleks перед тем как критиковать чужие сообщения рекомендую их читать ВНИМАТЕЛЬНО. А ремонт в специализированной мастерской гарантирует долговременную и корректную работу оборудования экономию времени а так как речь идет о коммерческом транспорте то и денег!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg81 1 Опубликовано 30 декабря, 2009 Дело не в газе, а в настройках УОЗ, на сегодня 261 тысяча,голова в идеальном состоянии,клапана и сёдла тоже,как будет вам извесно,скорость горения газа намного дольше чем бенза,от этого и прогорание клапанов,УОЗ на пропане -8,на метане -12,и будет счастье,но не забудьте о двух режимной прошивке,иначе на бензине запорите движок Или вариатор опережения зажигания поставить (www.60-2.ru). Цена вопроса рублей 500 и никаких вмешательств в штатную систему управления двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 19 января, 2010 Меня интересует кто нибудь заменил фильтр тонкой очистки с фирменного на простой бензиновый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 19 января, 2010 а у бензинового вроде штуцеры намного тоньше! или речь о специфичном ловатовском фильтре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 19 января, 2010 а у бензинового вроде штуцеры намного тоньше! или речь о специфичном ловатовском фильтре Да тоньше это ерунда.Все думаю.И давления там вроде нет и по ходу держать должен.Но думаю мож до меня кто то отважился ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komunist 1 Опубликовано 21 января, 2010 всем привет у меня две газели на газу к оборудованию вопросов нет всё работает как часы,но есть одна проблема,после установки газа,печка греет не очень весело.на улице сейчас -15 а в машине не очень жарко.до этого у меня была газель с евро-2 так там была реально африка,а эти обои с евро-3 в них холодно в мороз.У кого как раскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 21 января, 2010 всем привет у меня две газели на газу к оборудованию вопросов нет всё работает как часы,но есть одна проблема,после установки газа,печка греет не очень весело.на улице сейчас -15 а в машине не очень жарко.до этого у меня была газель с евро-2 так там была реально африка,а эти обои с евро-3 в них холодно в мороз.У кого как раскажитеА дополнительный насос стоит? У соседа 3-х местку выдувает, а у меня стоит доп.насос и в салоне -Ташкент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 23 января, 2010 Меня интересует кто нибудь заменил фильтр тонкой очистки с фирменного на простой бензиновый?Я купил у газовщиков газовый фильтр за 300 рэ в запас. Уж лучше поменяю потом на такой же, чем бензиновый мастрячить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 23 января, 2010 Я купил у газовщиков газовый фильтр за 300 рэ в запас. Уж лучше поменяю потом на такой же, чем бензиновый мастрячить.Сейчас появились Невские фильтры такие, поставил пока (15т.км) всё в норме, и цена его 150р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 27 января, 2010 Сейчас появились Невские фильтры такие, поставил пока (15т.км) всё в норме, и цена его 150рЯ Невский и купил у газовщиков, желтый, кода нет, просто надпись "Фильтр топливный", температура работы, и надпись со стрелкой "Направление подачи газа". Только с меня за него 300 руб. содрали :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Ребята подскажите кто знает ,оборудование ловато 4-го поколения трясет рычаг коробки передач.сегодня был у газовщика все промыли,продули,поставили даже другой редуктор все равно трясет, по компу все ништяк показывает, все форсунки работают.Самое интересное что трясти начинает когда поездиш час-два а утром нормально работает.Может ли это как то быть связано с перепрошивкой мозгов,недавно перепрошил на 52-ю с отключенным ДК на бензине работает нормально и еще диагност сделал зажигание под 95-й бензин в прошивке. Изменено 28 января, 2010 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 28 января, 2010 Ребят подскажите еще где находится клапан который перекрывает подачу бензина при работе на газу если таковой имеется.У меня на старой газеле была подобная проблемма там тоже трясло на холостом а оказалось газ вместе с бензином шел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karpan 4 Опубликовано 28 января, 2010 Ребят подскажите еще где находится клапан который перекрывает подачу бензина при работе на газу если таковой имеется.У меня на старой газеле была подобная проблемма там тоже трясло на холостом а оказалось газ вместе с бензином шел.Клапана нет. Газовые мозги перехватывают импульс с бензиновых, который идет на форсунки. Чтобы однозначно исключить "подлив2 бензина через негерметичные форсунки при работе на газу, я поставил релюху на РАЗМЫКАНИЕ питания бензонасоса (управляющее напряжение брал с газового клапана). Ставить просто тумблер на отключение бензонсоса категорически не рекомендую - а ну как придется уходить в "кикдаун", а давления газа не хватит? Стремно это.. А так - на бензин само вывалится, хоть маленький провал все равно будет. Но это всетаки лучше, чем совсем заглохнуть на обгоне! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 28 января, 2010 Клапана нет. Газовые мозги перехватывают импульс с бензиновых, который идет на форсунки. Чтобы однозначно исключить "подлив2 бензина через негерметичные форсунки при работе на газу, я поставил релюху на РАЗМЫКАНИЕ питания бензонасоса (управляющее напряжение брал с газового клапана). Ставить просто тумблер на отключение бензонсоса категорически не рекомендую - а ну как придется уходить в "кикдаун", а давления газа не хватит? Стремно это.. А так - на бензин само вывалится, хоть маленький провал все равно будет. Но это всетаки лучше, чем совсем заглохнуть на обгоне! тоэсть возможно сдесь тоже такое что газ с бензином одновременно идет да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 28 января, 2010 Ребят подскажите еще где находится клапан который перекрывает подачу бензина при работе на газу если таковой имеется.У меня на старой газеле была подобная проблемма там тоже трясло на холостом а оказалось газ вместе с бензином шел.Сними разъем с бензонасоса, и посмотришь будет разница или нет. И первый ДК надо чтобы был подключен. У меня при его отключении тоже мотор колбасило на хх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 30 января, 2010 Сними разъем с бензонасоса, и посмотришь будет разница или нет. И первый ДК надо чтобы был подключен. У меня при его отключении тоже мотор колбасило на хх.разъем снимал разницы нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_26 1 Опубликовано 3 февраля, 2010 Всем Здравствуйте. Помогите пожалуйста севетом. двиг 405Е3 ГБО 4 ловато на газовом контролере наклейка SEC.Прроблема в том что двиг сам по себе переключается с газа на бензин Переводиш на газ 3 секунды работает, потомпереключает само.Отсоединил провода с контролера подождал минуту подсоединил завел поехал, но через пол часа все по новой. На газе работает отлично( когда работает) Газовые фильтры поменял вчера.Похожая проблемау меня была вылетел датчик температуры газа но тогда перекрывалась подача газа(индик уровня газа мигали)да и проверить несложно замкнул провода датчика газ включится принудительно а сейчас индикаторы тухнутдвиг переходит на бензин . Понимаю что от диагностики мне не отвертется но всеже может у коготакое было?Заранее всем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты