Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

ГБО 4 поколения на ЗМЗ 405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

Crady

Скорей всего не хватает давления в газовой рампе(на форсунках)Но диагностика не помешает,факт.Возможно что и не давлении причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лис 52
Всем Здравствуйте. Помогите пожалуйста севетом. двиг 405Е3 ГБО 4 ловато на газовом контролере наклейка SEC.

Прроблема в том что двиг сам по себе переключается с газа на бензин Переводиш на газ 3 секунды работает, потом

переключает само.Отсоединил провода с контролера подождал минуту подсоединил завел поехал, но через пол

часа все по новой. На газе работает отлично( когда работает) Газовые фильтры поменял вчера.Похожая проблема

у меня была вылетел датчик температуры газа но тогда перекрывалась подача газа(индик уровня газа мигали)

да и проверить несложно замкнул провода датчика газ включится принудительно а сейчас индикаторы тухнут

двиг переходит на бензин . Понимаю что от диагностики мне не отвертется но всеже может у коготакое было?

Заранее всем спасибо

У меня стоит "Альфа", с такими симптомами меняли датчик давления в газовых мозгах. А от диагностики действительно не отвертеться,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Всем Здравствуйте. Помогите пожалуйста севетом. двиг 405Е3 ГБО 4 ловато на газовом контролере наклейка SEC.

Прроблема в том что двиг сам по себе переключается с газа на бензин Переводиш на газ 3 секунды работает, потом

переключает само.Отсоединил провода с контролера подождал минуту подсоединил завел поехал, но через пол

часа все по новой. На газе работает отлично( когда работает) Газовые фильтры поменял вчера.Похожая проблема

у меня была вылетел датчик температуры газа но тогда перекрывалась подача газа(индик уровня газа мигали)

да и проверить несложно замкнул провода датчика газ включится принудительно а сейчас индикаторы тухнут

двиг переходит на бензин . Понимаю что от диагностики мне не отвертется но всеже может у коготакое было?

Заранее всем спасибо

 

А когда сам на бензин переключается зумер пищит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima_26
А когда сам на бензин переключается зумер пищит?

А у меня нет зумера.

У меня стоит "Альфа", с такими симптомами меняли датчик давления в газовых мозгах. А от диагностики действительно не отвертеться,

Скажи а датчик давления это который за фильтром тонкой очистки стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sr74

Привет! В апреле взял в торопях грузовую газель 330202, о которой давно мечтал с двиг. 405 е-3. к 405 как-то уже привык и с ульяновским не хотелось. Ест 14-15 л. Собираюсь ставить газ. Хотелось получить совет. Может что новое появилось. На старом 405 у меня стояла 3 поколения редуктор stargaz. Работала без нареканий 250 тыс. км. а на евро-3 не советуют, хотя ставят, только заплати. Цена на обычную 14 4 поколения 25-27т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

sr74, ты откуда сам?

 

. а на евро-3 не советуют, хотя ставят, только заплати. Цена на обычную 14 4 поколения 25-27т

потому что настраивать его достаточно тяжкое дело,не все это желают делать.а если поставить 4 поколения,то там при наличии компа и не удалёном ДК1 проще не бывает,просто калибруют по тому ЭБУ и всё.

не советуют ещё потому,что при обратных хлопках выламывает дроссельную заслонку,она пластиковая

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
А у меня нет зумера.

 

Скажи а датчик давления это который за фильтром тонкой очистки стоит?

Почему эт на Ловато и нет зуммера, должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sr74
sr74, ты откуда сам?

 

 

потому что настраивать его достаточно тяжкое дело,не все это желают делать.а если поставить 4 поколения,то там при наличии компа и не удалёном ДК1 проще не бывает,просто калибруют по тому ЭБУ и всё.

не советуют ещё потому,что при обратных хлопках выламывает дроссельную заслонку,она пластиковая

Я с Йошкар-Олы. У нас устанавливают в 2-3 местах. Но мне не далеко до Казани 50 км и до Чебоксар 110 км. но там я не знаю установщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Я с Йошкар-Олы. У нас устанавливают в 2-3 местах. Но мне не далеко до Казани 50 км и до Чебоксар 110 км. но там я не знаю установщиков.

Понятно,просто знаю у нас в городе где это могут сделать хорошо...в ваших краях ни чё подсказать не могу. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sr74
Понятно,просто знаю у нас в городе где это могут сделать хорошо...в ваших краях ни чё подсказать не могу. :(

Ставить скоре всего буду 4 поколения, ну а о проблемах потом буду делиться. Конечно, пока не столкнешься не узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima_26
Почему эт на Ловато и нет зуммера, должен быть.

Вериш ли ну нету зумера. Пока так ездию вроде реже стало газ вырубать. Диагностику в Ставрополе я только

в Дварисе знаю но там кровь выпьют. Может знаеш каких других спецов по газу? Подскажи пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima_26
Всем Здравствуйте. Помогите пожалуйста севетом. двиг 405Е3 ГБО 4 ловато на газовом контролере наклейка SEC.

Прроблема в том что двиг сам по себе переключается с газа на бензин Переводиш на газ 3 секунды работает, потом

переключает само.Отсоединил провода с контролера подождал минуту подсоединил завел поехал, но через пол

часа все по новой. На газе работает отлично( когда работает) Газовые фильтры поменял вчера.Похожая проблема

у меня была вылетел датчик температуры газа но тогда перекрывалась подача газа(индик уровня газа мигали)

да и проверить несложно замкнул провода датчика газ включится принудительно а сейчас индикаторы тухнут

двиг переходит на бензин . Понимаю что от диагностики мне не отвертется но всеже может у коготакое было?

Заранее всем спасибо

я всетаки победил проблему. Это опять таки датчик температуры.На фото в синей изоленте. Он гад оказывается

уходит из жизни двумя способами первый как я писал выше ОБРЫВ датчика, как следствие газ не включается

(контроллер думает что редуктор холодный) и второй К.З. датчика в этом случае газ включается и через 2 секунды

выключается(интересна что думает контроллер на этот раз). В моем случае у датчика изменились параметры при

увеличении температуры выше 90 град сопротивление его падало ниже 5 Ом и контролер отключал газ.

временно лечится просто вместо датчика (а в моем случае вместе с датчиком последовательно включается сопротивление скажем 10 Ом и все работает . А симптомами своими вводил в заблуждение так к примеру вырубит

я пока остановился пока капот открыл пока провода шевелил отстынет чуть и работает дальше. Короче отвертелся я о диагностики в этот раз. Описал как смог может пригодится комую Всем удачи!

post-2898-1266253040_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mitya52

Ребят, завтра еду ставить ГБО Ловато 4-е пок. у меня удлиненка 3-х местка, хотел поставить баллон на 130 литров, а там мне предложили на 175 литров, разница в цене 800 руб. Не могу определиться, помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Ребят, завтра еду ставить ГБО Ловато 4-е пок. у меня удлиненка 3-х местка, хотел поставить баллон на 130 литров, а там мне предложили на 175 литров, разница в цене 800 руб. Не могу определиться, помогите

Говорят бывает и так вырывает из рамы балоны...))) А мне хватает и 130 литров...Правда выпирает малость и когда боковой борт открываю упирается...Стараюсь грузится только через левый!!!

Изменено пользователем CCCP(SPb)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mitya52
Говорят бывает и так вырывает из рамы балоны...))) А мне хватает и 130 литров...Правда выпирает малость и когда боковой борт открываю упирается...Стараюсь грузится только через левый!!!

У меня сухой борт, может и правда 130 хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
Ребят, завтра еду ставить ГБО Ловато 4-е пок. у меня удлиненка 3-х местка, хотел поставить баллон на 130 литров, а там мне предложили на 175 литров, разница в цене 800 руб. Не могу определиться, помогите

Запас как говориться не тянет,да и рама длинная.А лишние литры в дороге всегда пригодятся.Если катаешься вокруг дома,то ставь 130,если куда подальше то 175. По мне много-не мало,а деньги тут не при чем ведь для себя любимого будешь делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mitya52

Спасибо тем кто подсказал! Не думал, что будет так много советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромашов
Всем Здравствуйте. Помогите пожалуйста севетом. двиг 405Е3 ГБО 4 ловато на газовом контролере наклейка SEC.

Прроблема в том что двиг сам по себе переключается с газа на бензин Переводиш на газ 3 секунды работает, потом

переключает само.Отсоединил провода с контролера подождал минуту подсоединил завел поехал, но через пол

часа все по новой. На газе работает отлично( когда работает) Газовые фильтры поменял вчера.Похожая проблема

у меня была вылетел датчик температуры газа но тогда перекрывалась подача газа(индик уровня газа мигали)

да и проверить несложно замкнул провода датчика газ включится принудительно а сейчас индикаторы тухнут

двиг переходит на бензин . Понимаю что от диагностики мне не отвертется но всеже может у коготакое было?

Заранее всем спасибо

я разбирал редуктор. Каналы забились за70-80тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексс
Всем привет. У меня что то странное твориться с газом, пока не ездил к газовикам, При утренней заводке иногда автоматически переходит на газ, иногда после прогрева на бензине и при переключении на газ вообще глохнет и бк выдаёт ошибку "БОгатая смесь" причем только на газу, на бензине все впорядке. На холостом ходу обороты плавают бывает даже глохнет,бк показувает мгновенный расход 1.6 - 2.2литра/час. Вчера съездил в нижний проехал 50км и двигатель вообще перестал работать на газу.Сегодня подкрутил один винтик что стоит на газовом редукторе, вроде двигатель стал ровнее работать но на расход не повлиял, бк по прежнему выдаёт такуюже ощибку, что за винтик так и не понял, Хотел заехать на диагностику но там нет мастера, сломал палец, будет только во вторник. Кто нибудь в курсе для чего этот винт нужен, как бы ничего не слломать и не испортить. Название гбо не знаю, на редукторе написано "томасето", впрыск раздельный.

Всем привет, просматривал темку и вспомнил что забыл отписаться. Вобщем в моем случае проблема крылась в вышедшем из строя датчике давления газа, а винт который подкрутил, регулирует это самое давление. так как я подкрутил его в минус то и давление упало до 0,2единиц( не знаю в чем измеряется) вместо положенных 0,7. Отсюда и повышенный расход газа и потеря мощности. После замены датчика и регилировки оборудования расход газа составляет примерно 15 литров по трассе и 17 по горду.Вся работа обошлась в 650р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Ставить скоре всего буду 4 поколения, ну а о проблемах потом буду делиться. Конечно, пока не столкнешься не узнаешь.

Здорово земляк! Я когда про 4 поколение узнавал знающие люди однозначно советовали на Оршанское шоссе. Ругали Славу что у Лед и Пламень магазина :rolleyes: . Сам я так и не поставил на эту машину, пробеги маленькие... На диагностику не ездил ещё никуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Ни у кого газ самопроизвольно при чистых фильтрах не отрубался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiger

Всем привет поставил ГБО BRC 4-поколение редуктор 1200 mbar GENIUS газовый баллон 130литров ГАЗЕЛЬ 330202 двигатель ЗМЗ 405.240 пробег 312500 у каво какое впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Всем привет поставил ГБО BRC 4-поколение редуктор 1200 mbar GENIUS газовый баллон 130литров ГАЗЕЛЬ 330202 двигатель ЗМЗ 405.240 пробег 312500 у каво какое впечатления?

 

 

От чаво впечетление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiger

У ково стоит BRC и как он в эксплуатации, на газу проехал 250км прет нормально расход незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg81

Tiger, если имеется в виду BRC Sequent24 MY07, то о нём много положительных отзывов. Единственный недостаток - цена. Он дороже, например, диджитроника. Ну и разумеется все достоинства этого оборудования проявятся только при грамотной настройке и установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...