denisgbo 0 Опубликовано 10 октября, 2010 У ково стоит BRC и как он в эксплуатации, на газу проехал 250км прет нормально расход незнаюНа РосНефте не заправляйся и будешь долго кататься.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YACUT174 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Всем привет! Вот завтра поеду ставить ГО 4 поколения пропан мотор 405.24 и не знааю какую фирму поставить! И какой балон повесить! Может чё посоветуете! Времени нету читать весь блок! Заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Всем привет! Вот завтра поеду ставить ГО 4 поколения пропан мотор 405.24 и не знааю какую фирму поставить! И какой балон повесить! Может чё посоветуете! Времени нету читать весь блок! Заранее благодарен!У меня "Альфа" пропан, горя не знаю с ней. Переключается на газ автоматически, но не от повышения оборотов, а при прогреве редуктора до опр. температуры, переход не заметен. стоит на холостых, к примеру, перешла на газ, а тахометр как влитой. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем OHOTNIK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuric007 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Ээх, робяты! Несколько лет я был сторонником ГБО, до тех пор пока не поставил 4-е поколение на свою Газель. Результат плачевный. Через 70 тысяч пробега прогорел поршень - капиталка. Ещё через 30 тысяч прогорел клапан - капиталка. Кроме того с самого начала газа жрала по 25-27 литров на 100 км. Регулировал несколько раз в разных сервисах - бесполезно. Теперь вытащил предохранитель из ГБО и езжу на бензине. Ну её на фиг такую экономию. Заранее прошу - не бейте сильно. )) Изменено 10 декабря, 2010 пользователем shuric007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serikovN 1 Опубликовано 15 декабря, 2010 Я использую ГБО на всех своих машинах с 1997 года американцы, немцы, голандец сейчас на газелях эвакуаторах Раньше до распределенного впрыска были косяки они выражались в хлопке, (разрушающем воздушный фильтр и воздуховод они всегда были в состоянии реанимации).В 2008 году купил гбо 4 поколения на газели и таких проблем теперь нет вообще.Сейчас пробеги составляют по 160000 но ремонты двс не связаны с гбо никак поэтому считаю что от 4 поколения одни плюсы. Даже не нужно подробно перечислять достоинства я для себя понял, что Газель вообще не может эксплуатироваться на бензине, никто не отменял прозвище убийца бензина. Экономить надо всегда, если есть возможность , цены на бензин нереальны, выгода видна всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
"КольКа" 0 Опубликовано 13 января, 2011 Ни у кого газ самопроизвольно при чистых фильтрах не отрубался?у знакомого были проблемы с мультиклапаном в балоне, оказалась окалина в канале не дававла номально идти потоку газа (тоже впраыс тоже Е-3)у самого е-3 405.24 пробег на газу с 0 уже 87 т км ни каких проблем , езжу без отсечки на мультиклапане, всегда заправляюсь до полного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 21 января, 2011 Хочу поставить ГБО 4-го поколения на 405.24 Е-3. До этого был 405.22 с гбо 2-го поколения. Все устраивало, судя по отзывам 4-е на порядок лучше. Пугает только один момент. На авто с 2-м поколением у меня 2 раза отказывал бензонасос, но удавалось доработать день и доехать до места ремонта (на 2-м поколении предусмотрен запуск на газу). Два раза рвался топливопровод, так разъем с насоса отсоеденял и тоже день дорабатывал. Как поступать в таких ситуациях на авто с 4-м поколением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 21 января, 2011 Хочу поставить ГБО 4-го поколения на 405.24 Е-3. До этого был 405.22 с гбо 2-го поколения. Все устраивало, судя по отзывам 4-е на порядок лучше. Пугает только один момент. На авто с 2-м поколением у меня 2 раза отказывал бензонасос, но удавалось доработать день и доехать до места ремонта (на 2-м поколении предусмотрен запуск на газу). Два раза рвался топливопровод, так разъем с насоса отсоеденял и тоже день дорабатывал. Как поступать в таких ситуациях на авто с 4-м поколением? Эй а где спецы великие?Что человеку не ответите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 22 января, 2011 Хочу поставить ГБО 4-го поколения на 405.24 Е-3. До этого был 405.22 с гбо 2-го поколения. Все устраивало, судя по отзывам 4-е на порядок лучше. Пугает только один момент. На авто с 2-м поколением у меня 2 раза отказывал бензонасос, но удавалось доработать день и доехать до места ремонта (на 2-м поколении предусмотрен запуск на газу). Два раза рвался топливопровод, так разъем с насоса отсоеденял и тоже день дорабатывал. Как поступать в таких ситуациях на авто с 4-м поколением?на газу тоже возможно запустить , но только летом . При запуске держишь кнопку переключения на газ и заводишь двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 22 января, 2011 Эй а где спецы великие?Что человеку не ответите? А время то сколько? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 января, 2011 Хочу поставить ГБО 4-го поколения на 405.24 Е-3. До этого был 405.22 с гбо 2-го поколения. Все устраивало, судя по отзывам 4-е на порядок лучше. Пугает только один момент. На авто с 2-м поколением у меня 2 раза отказывал бензонасос, но удавалось доработать день и доехать до места ремонта (на 2-м поколении предусмотрен запуск на газу). Два раза рвался топливопровод, так разъем с насоса отсоеденял и тоже день дорабатывал. Как поступать в таких ситуациях на авто с 4-м поколением?бензонасос на 2 поколении гбо у тебя отказывал по причине того что он не отключался при работе мотора на пропане.. косяк установщиков... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 22 января, 2011 бензонасос на 2 поколении гбо у тебя отказывал по причине того что он не отключался при работе мотора на пропане.. косяк установщиков...Не рекомендуют его отключать, у меня он тоже работает постоянно невижу в этом никаких проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Хочу поставить ГБО 4-го поколения на 405.24 Е-3. До этого был 405.22 с гбо 2-го поколения. Все устраивало, судя по отзывам 4-е на порядок лучше. Пугает только один момент. На авто с 2-м поколением у меня 2 раза отказывал бензонасос, но удавалось доработать день и доехать до места ремонта (на 2-м поколении предусмотрен запуск на газу). Два раза рвался топливопровод, так разъем с насоса отсоеденял и тоже день дорабатывал. Как поступать в таких ситуациях на авто с 4-м поколением?на 405 е2 стояло 4 поколения .у него такие преимущества-1)газ подается в такой пропорции с воздухом что бы не горели клапана(прицеп резака пропан кислород.пропан перекрывается после прогрева металла и режется кислородом.такой же перегрев происходит в двигателе когда ездишь на обедненном газе т.е. экономишь газ. здесь этот вопрос решает свой блок управления.который работает через коэффициент от бензинового.)седла,клапана и направляющие поменял через180 тыс. просел немного 1 выпускной клапан.ездить еще было можно. 2)бензонасос тоже работает,охлаждаются бензином форсунки бензиновые.3)на переключателе есть подсос газа и можно завести на газу,на горячию. на холодном моторе может не завестись зальет жидким газом.4)на редукторе был клапон который выплевывал газовое масло. но есть и минусы связанные с температурой редуктора.он должен быть всегда горячим или газ отключится.поэтому при подключении ож брать только с головки.еще нужно что бы обязательно работали лямда зонд.с него считывается сигнал для подстройки коэффициента газ-воздух. Изменено 22 января, 2011 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 22 января, 2011 Не рекомендуют его отключать, у меня он тоже работает постоянно невижу в этом никаких проблем!у меня тоже не отключен 270т.км. На пропане полет нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 января, 2011 Не рекомендуют его отключать, у меня он тоже работает постоянно невижу в этом никаких проблем!Как так не рекомендуют :blink: , он же 99% времени в холостую чпокает, если на газе работаешь ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 22 января, 2011 Как так не рекомендуют :blink: , он же 99% времени в холостую чпокает, если на газе работаешь !Ну и пускай работает, хотяб потому что резинки на сухую несохнут!При отключении(аварийном) газа ты заглохнешь, потому что насосу надо создать давление, а это время! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 января, 2011 Ну и пускай работает, хотяб потому что резинки на сухую несохнут!При отключении(аварийном) газа ты заглохнешь, потому что насосу надо создать давление, а это время!Ах с этой точки зрения , да бесспорно! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 января, 2011 БРОДЯГА74, Не рекомендуют его отключать кто не рекомендует?? Ну и пускай работает, хотяб потому что резинки на сухую несохнут! в системе всегда бензин будет!! причём под давлением!!! в обратке только давления не будет.. При отключении(аварийном) газа ты заглохнешь, это ты заглохнешь!!конечно заглошнешь!! потомучто бензонасос гаркнет!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 22 января, 2011 alexgop, Отвечаю, Не рекомендуют производители оборудования, встречал в тех документации к моему оборудованию!В обратном случае они бы предусмотрели в БУ отключение б/насоса!В рампе бенз должен постоянно циркулировать, осущетвляя тем самым ещё и охлаждение, если его там запереть и нагревать он (бенз) всеравно испарится и продавит через клапан, да и обратка тоже резиновая!У меня стоит почти родной насос, я его ещё по гарантии менял, а это было 465000 тому назад, и ещё живой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 января, 2011 БРОДЯГА74, андрюх!! я не собираюсь с тобой спорить.. все доводы в рукоблудстве для того кто не понимает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 22 января, 2011 БРОДЯГА74, андрюх!! я не собираюсь с тобой спорить.. все доводы в рукоблудстве для того кто не понимает..Саня заметь я не спорю а отвечаю на твои вопросы!P/S Безонасос крякнет обязательно если ездить с пустым баком, так часто и бывает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 января, 2011 пусть насос работает тогда когда мне надо и мотору.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) пусть насос работает тогда когда мне надо и мотору..саня,ты чё такой упертый :P Изменено 22 января, 2011 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 22 января, 2011 саня,ты чё такой упертый :PДа не он не упёртый :lol: он просто кулибин, ручки шаловливые!По мне так не лезь в механизм немешай работать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 января, 2011 саня,ты чё такой упертый :Pда намальна.. чёпики дорогие просто.. а с андреем мы друг друга поняли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты