Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

ГБО 4 поколения на ЗМЗ 405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

RIN
Привет. Инфы сдесь много, но все 28 страниц читать лень. Подскажите какой расход должен быть на 405 двс газа на 100 км? У меня сейчас уходит 63 л на 220 км, Я В ПЕЧАЛЕ)))))) А еще парниша приезжал с Сочи в прошлом году и рассказывал про свой ГБО мол "4 поколение, по трассе 8-9 л, по городу 12-14" типо крутой редуктор какой-то. Но сейчас связи с ним нет, в инете ничего подобного найти не могу, какой купить редуктор???

P.S. я не спец в авто, но с газелью очень быстро стану во всем разбираться. ВСем спасибо за ответы

Можно зделать и 4 и 6 литров на 100. но она потеряет в мощности и скорости. 10-13 по трассе поверю, но не 8-9. Он ее наверно больше 60 разогнать не может и этим даволен что она мало хавает. И еще, при большом количестве воздуха в смеси при неправильной регулировке, получается автоген, что приведет к прогару головки,поршней,клапанов ну и дт.

 

Врет он.

 

 

 

 

Раскручиваю движок до 3 тыс., больше не даю, задолбался уже задуваться

 

татарин, а кокой должен быть нормальный разход на газеле

 

А на бензине какой у тебя расход?

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ekbbriket

литров 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
литров 15

Если у тебя простое гбо.

 

Начни с простого. Закрути краник на шланге до конца и выкрути его на 0.5 оборота и заводи. Дальше все опытным путем, садись за руль и трогайся. Если плохо, значит выкрути еще на 1.4 и так далее. Как заметил что все гуд, выкрути его еще на 1.4 и пробуй свой расход.

 

 

Когда Будеш закручивать краник посчитай сколько оборотов. и потом посчитаеш когда отригулируеш и сравниш разницу.

 

А вообще здесь инфы по регулировке гбо много. Поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ekbbriket

Спасибо, а как узнать пришла вата редуктору или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
Спасибо, а как узнать пришла вата редуктору или нет???

 

Запах, это если она порепалась. Может задубеть резинка, нет эластичности. Может в редукторе конденсат собраться, если не разу не сливал, пробочка на нем в низу. Когда будеш сливать подставь баночку, зальеш машину потом будет газом вонять. Вообще там ничего нет, резиновая диафрагма да и все.

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
откуда такая уверенность?встречал машинки и по 200 с лишним на впрысковом пропане,с клапанами норма.и видел дизеля убитые с одной заправки. :P

У кого какой рекорд пробега на ЗМЗ 40524 (евро3) на газе, до ремонта ГБЦ ? Разговорился тут с земляком на АГНКС , он уже 310 тыс км проехал без ремонта на метане!!

Мотор - ЗМЗ 40524 , ГБО впрысковое, ездит по трассе не быстрее 90км/час , высокий тент и расход такой же как у меня - стандартный тент, ГБО 2 поколения , около 14-15 кубов на 100км. У меня обычно ГБЦ служит 150 тыс км , рекорд 210 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
У кого какой рекорд пробега на ЗМЗ 40524 (евро3) на газе, до ремонта ГБЦ ? Разговорился тут с земляком на АГНКС , он уже 310 тыс км проехал без ремонта на метане!!

Мотор - ЗМЗ 40524 , ГБО впрысковое, ездит по трассе не быстрее 90км/час , высокий тент и расход такой же как у меня - стандартный тент, ГБО 2 поколения , около 14-15 кубов на 100км. У меня обычно ГБЦ служит 150 тыс км , рекорд 210 тыс км.

Я первый раз ГБЦ капиталил при пробеге примерно 320 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я первый раз ГБЦ капиталил при пробеге примерно 320 тыс.км.

Неплохо, но у чела метан!!

А какой расход у тебя , намного больше чем на бензине или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз
Неплохо, но у чела метан!!

А какой расход у тебя , намного больше чем на бензине или нет?

Бензин 15, газ 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
Привет. Инфы сдесь много, но все 28 страниц читать лень. Подскажите какой расход должен быть на 405 двс газа на 100 км? У меня сейчас уходит 63 л на 220 км, Я В ПЕЧАЛЕ)))))) А еще парниша приезжал с Сочи в прошлом году и рассказывал про свой ГБО мол "4 поколение, по трассе 8-9 л, по городу 12-14" типо крутой редуктор какой-то. Но сейчас связи с ним нет, в инете ничего подобного найти не могу, какой купить редуктор???

P.S. я не спец в авто, но с газелью очень быстро стану во всем разбираться. ВСем спасибо за ответы

У меня расход на трассе 15-16, в городе-18. Можно сделать и 8-9...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82
У меня расход на трассе 15-16, в городе-18. Можно сделать и 8-9...

Если только волшебником стать, то можно сделать расход 8-9 литров. На пропане физически расход не может быть меньше бензинового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
У меня расход на трассе 15-16, в городе-18. Можно сделать и 8-9...

 

Ну а в чем дело? сделай. Только двигателя твоего хватит на 10 тыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
У меня расход на трассе 15-16, в городе-18. Можно сделать и 8-9...

 

Так это радоваться нужно. у меня 13-15 по трассе по городу до 18. Так я душу в гбо вложил, пока добился таких результатов.

 

Если только волшебником стать, то можно сделать расход 8-9 литров. На пропане физически расход не может быть меньше бензинового.

 

Люди наверно не читают посты. А так от фонаря лижбы ответить не задумываясь. Или верят в сказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Неплохо, но у чела метан!!

А какой расход у тебя , намного больше чем на бензине или нет?

В теории, 15% потеря мощности, 20% потеря в топливе. При отрегулированном моторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
дык а газ ли виноват в прогаре клапанов? если предположить что было забеднение смеси(берем ГБО4 и инж. мотор), то по логике в каждом цилиндре одинаковая смесь, материал клапанов одинаков, тепловой режим тоже одинаков...дык почему прогарает тока один клапан, а не все? может все же дело не в ГБО? в городе было(а может до сих пор есть) такси, одни нексии тока, на всех с ГБО....недавно на АГЗС в городе заправлялся вместе со мной УАЗик ППС...если б трабла была в ГБО и это было бы не выгодно, то не ставили бы...ща спину ведро, аозьму жоповозку, и обязательно поставлю ГБО, кому как, а мне на ГБО более комфортно.

На ЗМЗ 402 наглядно увидел как изнашиваются сёдла на метане - после пробега в 200 тыс км , коромысла стали раком стоять! Регулировал клапана каждые 15 тыс км , иначе начинало зажимать выпускные ((

Прогорает обычно в 4 цилиндре клапан - из за того, что он самый тёплонагруженный . При высокой температуре быстрее проседают сёдла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
Если только волшебником стать, то можно сделать расход 8-9 литров. На пропане физически расход не может быть меньше бензинового.

Имелось ввиду, что на 8-9 машину придётся подталкивать сзади...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
На ЗМЗ 402 наглядно увидел как изнашиваются сёдла на метане - после пробега в 200 тыс км , коромысла стали раком стоять! Регулировал клапана каждые 15 тыс км , иначе начинало зажимать выпускные ((

Прогорает обычно в 4 цилиндре клапан - из за того, что он самый тёплонагруженный . При высокой температуре быстрее проседают сёдла..

402, и другие двигатели, были (есть) под 76 (80) бензин. Попробуй поездить на них, на 95-98 бензине = прогар клапанов. Вывод - подготовить ГБЦ к работе на топливе с "октановом числом" 100 -110!

Будешь приятно удивлён. расходом и "тягоой".

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
meloman020670

всем привет. стоит газовое оборудование 4 поколения омвл на евро-3. ствил при 20000 пробега. сейчас машина прошла 160000км. проблем с газовым не когда не было. неделю назад ездил из барнаула в екатеринбург: росход по трассе 16литров на 100км груженый и 14 л пустой при скорости 90 км/ч. газель тентованная со споллером. последнее время стала подъедать масло, на 10000 уходит примерно 5 литров на подливку.вопрос: пора делать капиталку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
На ЗМЗ 402 наглядно увидел как изнашиваются сёдла на метане - после пробега в 200 тыс км , коромысла стали раком стоять! Регулировал клапана каждые 15 тыс км , иначе начинало зажимать выпускные ((

Прогорает обычно в 4 цилиндре клапан - из за того, что он самый тёплонагруженный . При высокой температуре быстрее проседают сёдла..

Леша, разговор про е-2 минимум и ГБО4 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Леша, разговор про е-2 минимум и ГБО4 :D

Какая разница? Или думаешь если газ через форсунки идёт то сёдла меньше проседают? Температура и скорость горения газа не меняется в зависимости от того , как его подают в цилиндры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
всем привет. стоит газовое оборудование 4 поколения омвл на евро-3. ствил при 20000 пробега. сейчас машина прошла 160000км. проблем с газовым не когда не было. неделю назад ездил из барнаула в екатеринбург: росход по трассе 16литров на 100км груженый и 14 л пустой при скорости 90 км/ч. газель тентованная со споллером. последнее время стала подъедать масло, на 10000 уходит примерно 5 литров на подливку.вопрос: пора делать капиталку?

Невижу связи ГБО и уходом масла! ;)

 

Какая разница? Или думаешь если газ через форсунки идёт то сёдла меньше проседают? Температура и скорость горения газа не меняется в зависимости от того , как его подают в цилиндры..

Разница есть, через форсунки более точная регулировка, соответственно, и клапана живут немного дольше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химмашевец
в последнее время стала подъедать масло, на 10000 уходит примерно 5 литров на подливку.вопрос: пора делать капиталку?

Компрессию померять для начала, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Проехал на 4-м поколении 40000км, фильтра менял один раз, кончил форсунки, газовщики говорят ремонтировать нет смысла, рем комплект 1т.р., новые форсы 3200. На выбор диджик (безшумные) которые стояли и ОМЛ(шумные), какие лучше? Что правда фильтра нужно менять строго ч\з 10000км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Проехал на 4-м поколении 40000км, фильтра менял один раз, кончил форсунки, газовщики говорят ремонтировать нет смысла, рем комплект 1т.р., новые форсы 3200. На выбор диджик (безшумные) которые стояли и ОМЛ(шумные), какие лучше? Что правда фильтра нужно менять строго ч\з 10000км?

я на впрысковом ГБО прошел 415 тыс км, фильтра менял раз в год, форсунки еще родные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Фильтр грубой очистки был забит мама не горюй!Даже после фильтров в шланге слой серы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...