RIN 108 Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Привет. Инфы сдесь много, но все 28 страниц читать лень. Подскажите какой расход должен быть на 405 двс газа на 100 км? У меня сейчас уходит 63 л на 220 км, Я В ПЕЧАЛЕ)))))) А еще парниша приезжал с Сочи в прошлом году и рассказывал про свой ГБО мол "4 поколение, по трассе 8-9 л, по городу 12-14" типо крутой редуктор какой-то. Но сейчас связи с ним нет, в инете ничего подобного найти не могу, какой купить редуктор???P.S. я не спец в авто, но с газелью очень быстро стану во всем разбираться. ВСем спасибо за ответыМожно зделать и 4 и 6 литров на 100. но она потеряет в мощности и скорости. 10-13 по трассе поверю, но не 8-9. Он ее наверно больше 60 разогнать не может и этим даволен что она мало хавает. И еще, при большом количестве воздуха в смеси при неправильной регулировке, получается автоген, что приведет к прогару головки,поршней,клапанов ну и дт. Врет он. Раскручиваю движок до 3 тыс., больше не даю, задолбался уже задуваться татарин, а кокой должен быть нормальный разход на газеле А на бензине какой у тебя расход? Изменено 27 мая, 2012 пользователем RIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekbbriket 0 Опубликовано 27 мая, 2012 литров 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 27 мая, 2012 литров 15Если у тебя простое гбо. Начни с простого. Закрути краник на шланге до конца и выкрути его на 0.5 оборота и заводи. Дальше все опытным путем, садись за руль и трогайся. Если плохо, значит выкрути еще на 1.4 и так далее. Как заметил что все гуд, выкрути его еще на 1.4 и пробуй свой расход. Когда Будеш закручивать краник посчитай сколько оборотов. и потом посчитаеш когда отригулируеш и сравниш разницу. А вообще здесь инфы по регулировке гбо много. Поищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekbbriket 0 Опубликовано 27 мая, 2012 Спасибо, а как узнать пришла вата редуктору или нет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Спасибо, а как узнать пришла вата редуктору или нет??? Запах, это если она порепалась. Может задубеть резинка, нет эластичности. Может в редукторе конденсат собраться, если не разу не сливал, пробочка на нем в низу. Когда будеш сливать подставь баночку, зальеш машину потом будет газом вонять. Вообще там ничего нет, резиновая диафрагма да и все. Изменено 27 мая, 2012 пользователем RIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 27 мая, 2012 откуда такая уверенность?встречал машинки и по 200 с лишним на впрысковом пропане,с клапанами норма.и видел дизеля убитые с одной заправки. :PУ кого какой рекорд пробега на ЗМЗ 40524 (евро3) на газе, до ремонта ГБЦ ? Разговорился тут с земляком на АГНКС , он уже 310 тыс км проехал без ремонта на метане!!Мотор - ЗМЗ 40524 , ГБО впрысковое, ездит по трассе не быстрее 90км/час , высокий тент и расход такой же как у меня - стандартный тент, ГБО 2 поколения , около 14-15 кубов на 100км. У меня обычно ГБЦ служит 150 тыс км , рекорд 210 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 27 мая, 2012 У кого какой рекорд пробега на ЗМЗ 40524 (евро3) на газе, до ремонта ГБЦ ? Разговорился тут с земляком на АГНКС , он уже 310 тыс км проехал без ремонта на метане!!Мотор - ЗМЗ 40524 , ГБО впрысковое, ездит по трассе не быстрее 90км/час , высокий тент и расход такой же как у меня - стандартный тент, ГБО 2 поколения , около 14-15 кубов на 100км. У меня обычно ГБЦ служит 150 тыс км , рекорд 210 тыс км.Я первый раз ГБЦ капиталил при пробеге примерно 320 тыс.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 27 мая, 2012 Я первый раз ГБЦ капиталил при пробеге примерно 320 тыс.км.Неплохо, но у чела метан!!А какой расход у тебя , намного больше чем на бензине или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 27 мая, 2012 Неплохо, но у чела метан!!А какой расход у тебя , намного больше чем на бензине или нет?Бензин 15, газ 18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 27 мая, 2012 Привет. Инфы сдесь много, но все 28 страниц читать лень. Подскажите какой расход должен быть на 405 двс газа на 100 км? У меня сейчас уходит 63 л на 220 км, Я В ПЕЧАЛЕ)))))) А еще парниша приезжал с Сочи в прошлом году и рассказывал про свой ГБО мол "4 поколение, по трассе 8-9 л, по городу 12-14" типо крутой редуктор какой-то. Но сейчас связи с ним нет, в инете ничего подобного найти не могу, какой купить редуктор???P.S. я не спец в авто, но с газелью очень быстро стану во всем разбираться. ВСем спасибо за ответыУ меня расход на трассе 15-16, в городе-18. Можно сделать и 8-9... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 27 мая, 2012 У меня расход на трассе 15-16, в городе-18. Можно сделать и 8-9...Если только волшебником стать, то можно сделать расход 8-9 литров. На пропане физически расход не может быть меньше бензинового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 27 мая, 2012 У меня расход на трассе 15-16, в городе-18. Можно сделать и 8-9... Ну а в чем дело? сделай. Только двигателя твоего хватит на 10 тыков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 27 мая, 2012 У меня расход на трассе 15-16, в городе-18. Можно сделать и 8-9... Так это радоваться нужно. у меня 13-15 по трассе по городу до 18. Так я душу в гбо вложил, пока добился таких результатов. Если только волшебником стать, то можно сделать расход 8-9 литров. На пропане физически расход не может быть меньше бензинового. Люди наверно не читают посты. А так от фонаря лижбы ответить не задумываясь. Или верят в сказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 мая, 2012 Неплохо, но у чела метан!!А какой расход у тебя , намного больше чем на бензине или нет?В теории, 15% потеря мощности, 20% потеря в топливе. При отрегулированном моторе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 27 мая, 2012 дык а газ ли виноват в прогаре клапанов? если предположить что было забеднение смеси(берем ГБО4 и инж. мотор), то по логике в каждом цилиндре одинаковая смесь, материал клапанов одинаков, тепловой режим тоже одинаков...дык почему прогарает тока один клапан, а не все? может все же дело не в ГБО? в городе было(а может до сих пор есть) такси, одни нексии тока, на всех с ГБО....недавно на АГЗС в городе заправлялся вместе со мной УАЗик ППС...если б трабла была в ГБО и это было бы не выгодно, то не ставили бы...ща спину ведро, аозьму жоповозку, и обязательно поставлю ГБО, кому как, а мне на ГБО более комфортно.На ЗМЗ 402 наглядно увидел как изнашиваются сёдла на метане - после пробега в 200 тыс км , коромысла стали раком стоять! Регулировал клапана каждые 15 тыс км , иначе начинало зажимать выпускные (( Прогорает обычно в 4 цилиндре клапан - из за того, что он самый тёплонагруженный . При высокой температуре быстрее проседают сёдла.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 27 мая, 2012 Если только волшебником стать, то можно сделать расход 8-9 литров. На пропане физически расход не может быть меньше бензинового.Имелось ввиду, что на 8-9 машину придётся подталкивать сзади... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) На ЗМЗ 402 наглядно увидел как изнашиваются сёдла на метане - после пробега в 200 тыс км , коромысла стали раком стоять! Регулировал клапана каждые 15 тыс км , иначе начинало зажимать выпускные (( Прогорает обычно в 4 цилиндре клапан - из за того, что он самый тёплонагруженный . При высокой температуре быстрее проседают сёдла..402, и другие двигатели, были (есть) под 76 (80) бензин. Попробуй поездить на них, на 95-98 бензине = прогар клапанов. Вывод - подготовить ГБЦ к работе на топливе с "октановом числом" 100 -110!Будешь приятно удивлён. расходом и "тягоой". Изменено 27 мая, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meloman020670 0 Опубликовано 29 мая, 2012 всем привет. стоит газовое оборудование 4 поколения омвл на евро-3. ствил при 20000 пробега. сейчас машина прошла 160000км. проблем с газовым не когда не было. неделю назад ездил из барнаула в екатеринбург: росход по трассе 16литров на 100км груженый и 14 л пустой при скорости 90 км/ч. газель тентованная со споллером. последнее время стала подъедать масло, на 10000 уходит примерно 5 литров на подливку.вопрос: пора делать капиталку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 мая, 2012 На ЗМЗ 402 наглядно увидел как изнашиваются сёдла на метане - после пробега в 200 тыс км , коромысла стали раком стоять! Регулировал клапана каждые 15 тыс км , иначе начинало зажимать выпускные (( Прогорает обычно в 4 цилиндре клапан - из за того, что он самый тёплонагруженный . При высокой температуре быстрее проседают сёдла..Леша, разговор про е-2 минимум и ГБО4 :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 29 мая, 2012 Леша, разговор про е-2 минимум и ГБО4 :DКакая разница? Или думаешь если газ через форсунки идёт то сёдла меньше проседают? Температура и скорость горения газа не меняется в зависимости от того , как его подают в цилиндры.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 29 мая, 2012 всем привет. стоит газовое оборудование 4 поколения омвл на евро-3. ствил при 20000 пробега. сейчас машина прошла 160000км. проблем с газовым не когда не было. неделю назад ездил из барнаула в екатеринбург: росход по трассе 16литров на 100км груженый и 14 л пустой при скорости 90 км/ч. газель тентованная со споллером. последнее время стала подъедать масло, на 10000 уходит примерно 5 литров на подливку.вопрос: пора делать капиталку?Невижу связи ГБО и уходом масла! ;) Какая разница? Или думаешь если газ через форсунки идёт то сёдла меньше проседают? Температура и скорость горения газа не меняется в зависимости от того , как его подают в цилиндры..Разница есть, через форсунки более точная регулировка, соответственно, и клапана живут немного дольше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химмашевец 6 Опубликовано 21 августа, 2012 в последнее время стала подъедать масло, на 10000 уходит примерно 5 литров на подливку.вопрос: пора делать капиталку?Компрессию померять для начала, а там видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 22 октября, 2012 Проехал на 4-м поколении 40000км, фильтра менял один раз, кончил форсунки, газовщики говорят ремонтировать нет смысла, рем комплект 1т.р., новые форсы 3200. На выбор диджик (безшумные) которые стояли и ОМЛ(шумные), какие лучше? Что правда фильтра нужно менять строго ч\з 10000км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 22 октября, 2012 Проехал на 4-м поколении 40000км, фильтра менял один раз, кончил форсунки, газовщики говорят ремонтировать нет смысла, рем комплект 1т.р., новые форсы 3200. На выбор диджик (безшумные) которые стояли и ОМЛ(шумные), какие лучше? Что правда фильтра нужно менять строго ч\з 10000км? я на впрысковом ГБО прошел 415 тыс км, фильтра менял раз в год, форсунки еще родные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 22 октября, 2012 Фильтр грубой очистки был забит мама не горюй!Даже после фильтров в шланге слой серы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты