grek 10 Опубликовано 22 октября, 2012 "Грубой очистки" - непонятно. Есть фильтр жидкой фазы, и есть газообразной.А так прикинь сам: за 40 тык, через эту маленькую бумажку, больше 7 тонн топлива прошло! :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 23 октября, 2012 Да на говно заправке заправлялся. Бумажный фильтр весь скукожило и всё свободное пространство забито, отвёрткой выковыривал.Поменял сёдня форсунки, машинка полетела!Даже в форсах грязь была! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazel728 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 ребят может глупый вопрос задам но всеже как редуктор подцепить к системе охлождения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 декабря, 2012 ребят может глупый вопрос задам но всеже как редуктор подцепить к системе охложденияглупый ответ-шлангами!что конкретно то по подключению интересует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazel728 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) конкретно куда именно где подача тосола должна быть. у меня подача идет со шланга рашир бочка на редуктор потом уходит в тройник на блоке тоесть перед печкой. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем gazel728 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 декабря, 2012 конкретно куда именно где подача тосола должна быть. у меня подача идет со шланга рашир бочка на редуктор потом уходит в тройник на блоке тоесть перед печкойподача на редуктор с выхода блока,как варинт тройник,обратка там же,перед краном,можно через тот же тройник.как вариант через тройник,опять таки, в обводную трубку,это стандартные варианты.на расширительный вообще не подцепляют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazel728 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 мужики помогите три дня голову ломаю как подцепиться чтобы редуктор прогревался как надо тоесть как я понял паролельно печке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 декабря, 2012 мужики помогите три дня голову ломаю как подцепиться чтобы редуктор прогревался как надо тоесть как я понял паролельно печкеможно паралельно,можно последовательно,но до крана.если будешь последовательно делать.врезка на подачу сразу после выхода с блока,,а обратка с редуктора ДО крана. учитывай что если подцепить в обводную трубку,то возможно прохладней в кабине станет.ВОЗМОЖНО,не факт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazel728 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 мужики помогите три дня голову ломаю как подцепиться чтобы редуктор прогревался как надо тоесть как я понял паролельно печкеи сразу еще вопрос как помпочку поставить чтобы и редуктор и печку потягивала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazel728 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 блин еще больше запутолся если честно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 декабря, 2012 и сразу еще вопрос как помпочку поставить чтобы и редуктор и печку потягивалапомпа ставится н выход с печки по штату.можно поставить на вход,если у тебя нет второго отопителя.так что примерно так будет выглядетьвыход с блока-тройник -редуктор и дальше подача-тройник-подача+обратка с редуктора-кран-подача в помпу-печка-обратка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazel728 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 схему глянуть бы. как я понял стройника на редуктор средуктора потом через тройник обратно в подачу на печку и вся эта лопша пошла к помпочке потом кран печка обратка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 декабря, 2012 схему глянуть бы. как я понял стройника на редуктор средуктора потом через тройник обратно в подачу на печку и вся эта лопша пошла к помпочке потом кран печка обраткаправильно понял.если сделать тройник на выходе и с редктора в обратку сразу,в кабине может похолодать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazel728 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 все понял спасибо завтро попробую переципить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazel728 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 <p>добрый вечер проблема такая машина на газу не едет на холостых троит заехал к газовикам подключили диагностику к газовой говорят газ холодный идет из редуктора к форсункам минус 7 надо плюс пятнадцать утеплили шланг подачи поменяли фильтра стало теплее ноль градусов редуктор был запитан от рашир бочка сегодня подцепил паралельно печке не что не изменилось к газовикам ехать не хочу деньги дерут а объяснить не чего не могут говорят сами не знаем в чем причина может кто сталкивался с такой проблемой не верь жене и тормазам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 21 декабря, 2012 и сразу еще вопрос как помпочку поставить чтобы и редуктор и печку потягивала Я себе сделал так: на выходе с голоки стоит доп помпа-тройник(один шланг на редуктор, второй на кран)-обратка редуктора в обратку печки. И редуктор всегда горячий и печка греет хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 11 февраля, 2013 Здравствуйте. А/м Газель двиг-ль 405.24 (ЕВРО-3). ГБО DIGITRONIC 4-е поколение.Прошел 40 000км. Ни разу никаких проблем не было. Только заменил фильтр, что перед клапанами.Сейчас началось следующее: то едет нормально, то вдруг, не переходя на бензин,начинает затыкаться, дёргаться, не разгоняться даже при нажатой в пол педали газа.Переключаюсь на бензин - всё отлично.Постоишь на светофоре в пробочке - раз и нормально поехала,через 20 км. например раз - и опять тоже самое.Попробовал заправиться на другой АГЗС - не помогло.Вопрос к понимающим:1) какой порядок действий (компьютера нет), что это может быть?2) какие прочистки/продувки надо делать?3) можно ли обойтись без профессиональной компьютерной диагностики?Заранее всем спасибо за рекомендации!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 11 февраля, 2013 AVEKA, ты уже во второй теме тот же вопрос задаёшь!не есть гуд.повторю тут ещё раз!или к газовщикам,или сам покупай шнурок и скачивай прогу.ноут и шнурок,увидишь картинку с эбу гбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_i_mir 1 Опубликовано 12 февраля, 2013 Здравствуйте, где-то видел, но не могу найти где в Екб можно нормально настроить гбо 4покол (змз405.24) , у меня на 120000км прогорели клапана, вот теперь как-то не хочу ехать туда где ставили гбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 12 февраля, 2013 Здравствуйте, где-то видел, но не могу найти где в Екб можно нормально настроить гбо 4покол (змз405.24) , у меня на 120000км прогорели клапана, вот теперь как-то не хочу ехать туда где ставили гбо.могём настроить.но ремонтом гбо не занимаемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 232 Опубликовано 12 февраля, 2013 Здравствуйте. А/м Газель двиг-ль 405.24 (ЕВРО-3). ГБО DIGITRONIC 4-е поколение.Прошел 40 000км. Ни разу никаких проблем не было. Только заменил фильтр, что перед клапанами.Сейчас началось следующее: то едет нормально, то вдруг, не переходя на бензин,начинает затыкаться, дёргаться, не разгоняться даже при нажатой в пол педали газа.Переключаюсь на бензин - всё отлично.Постоишь на светофоре в пробочке - раз и нормально поехала,через 20 км. например раз - и опять тоже самое.Попробовал заправиться на другой АГЗС - не помогло.Вопрос к понимающим:1) какой порядок действий (компьютера нет), что это может быть?2) какие прочистки/продувки надо делать?3) можно ли обойтись без профессиональной компьютерной диагностики?Заранее всем спасибо за рекомендации!!!Я бы в первую очередь проверил состояние трубки от баллона к клапану,она вполне может забиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 12 февраля, 2013 Я бы в первую очередь проверил состояние трубки от баллона к клапану,она вполне может забиться.Мне кажется, если есть какие-то проблемы с трубками и фильтрами,то падает давление перед рампой на датчике и соответственно будет вышибать набенз как при опустошении баллона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_i_mir 1 Опубликовано 13 февраля, 2013 Crady, настраиваете только гбо? а бенз тоже? а то одни отправляют к другим. Вопрос есть по запуску, не знаю где рыть. Когда постоянно на бензе работаешь - пуск с пол тычка, когда на газу - долго крутить приходится, напруга падает до 9-10В. Пуск автоматом всегда на бензе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Если я правильно понял то ты когда закрыл газ на баллоне,сменил фильтр газовый и закрутил все обратно? А надо было открутить фильтр,открыть газ на баллоне, чтобы газом выдуло всё Хамно из трубки. Потом поставить фильтр и закрутить Изменено 13 февраля, 2013 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 13 февраля, 2013 Если я правильно понял то ты когда закрыл газ на баллоне,сменил фильтр газовый и закрутил все обратно? А надо было открутить фильтр,открыть газ на баллоне, чтобы газом выдуло всё Хамно из трубки. Потом поставить фильтр и закрутитьСпасибо, дельно. Сам так хотел, но побоялся... типа - пшшшшшшшшшшшшшшш... бум!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты