DOKTOP 9 Опубликовано 12 октября, 2008 А подробнее про запуск на газе.Что то я это обсуждение прозевал.Жень, GAZELVAGEN прозванивал установщикам. Помоему какоето время держишь кнопку и во время пуска ее не отпускаешь, вроде так. Все забываю сам попробывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 12 октября, 2008 Жень, GAZELVAGEN прозванивал установщикам. Помоему какоето время держишь кнопку и во время пуска ее не отпускаешь, вроде так. Все забываю сам попробывать.Ну кто первый будет пробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 12 октября, 2008 У меня 40522 эжекторное,проехал уже 167 000 ,начинает хлопать только когда зазоры на свечах больше 60 тыщ не регулированны!Расход 13,14 кубов на бензине 15,16 литров :blink: Никаких проблем с ГБО не было.Катализатор выкинул,отключив лямбду...С 406 мотором такойже расход был.Почитайте статью в "За рулём"10 08, про пропановое ГБОЭжекторное,как они меряли незнаю ,но расход пропана у них получился почти в два раза больше чем на бензине :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 3 ноября, 2008 Сомнительные какие-то плюсы(сам на 4-м поколении,до этого юзал 406 со 2-м)30 тыс.пробега два раза ЭБУ ГБО вылетало.Раз близко,раз 300 км на " в гаражном" режиме домой пилил.Расход меньше не стал,как был 18-20 на 2-м и 4-м,так и есть,щелкнуть тумблером-не в тягость как газ кончится,автоматика вырубает когда газа ещё км на 10-20 есть.Я после автомата на прямых участках опять на газ перехожу.И что,многие из нас сами подключат к компу и что-то отрегулируют?Самые неприятные минусы-цена ,невозможность запуска "на газе" ну и сама электроника(вдруг ещё подведёт). Повторю вопрос: у кого 2-е ГБО пропан на 40524 ?Народ и у нас интересуется.добрый вечер. себе поставил ГБО2 общий впрыск. стоит ЛОвато. пока проблем нету. пробег 4000т. расход по городу 20-22. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingener 0 Опубликовано 12 ноября, 2008 Сомнительные какие-то плюсы(сам на 4-м поколении,до этого юзал 406 со 2-м)30 тыс.пробега два раза ЭБУ ГБО вылетало.Раз близко,раз 300 км на " в гаражном" режиме домой пилил.Расход меньше не стал,как был 18-20 на 2-м и 4-м,так и есть,щелкнуть тумблером-не в тягость как газ кончится,автоматика вырубает когда газа ещё км на 10-20 есть.Я после автомата на прямых участках опять на газ перехожу.И что,многие из нас сами подключат к компу и что-то отрегулируют?Самые неприятные минусы-цена ,невозможность запуска "на газе" ну и сама электроника(вдруг ещё подведёт). Повторю вопрос: у кого 2-е ГБО пропан на 40524 ?Народ и у нас интересуется. У меня стоит LOVATO без впрыска и никаких проблем. ДВ-40522. Расход пропана: по трассе(пустой)-при 110км/ч-17л: Груженый 2т-при 110км/ч-18л: Груженый 2т.-при 70-80 км/ч-15л: По городу-около 20л(с пробками): Бензина про этом кушает с грузом 2т.-110км/ч-13л. Только газовые настройки надо делать самому вовтемя поездок, чтобы чувствовать как она себя ведет. и добьетесь желаемого результата, и лететь будет и тащить и работать как положено. Но есть одна проблема выходят из строя форсунки где то через 20000км. одна или две когда как и машина начинает вые. и не едет. Поменял и проблемы заканчиваются, только надо знать какие, чтоб не менять все. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 16 ноября, 2008 Я тут вчера в мини-чате писал про замену фильтра грубой очистки в редукторе на ЛОВАТО 4поколения.Первый раз они сами сломали новый редуктор поставили а вчера сам полез менять и по ходу все накрылось.Газ сифонит а крышка ни туда ни суда.Да еще рейка застучала после 70000км.Замена 4500 ремонт 2500.Ресурс у нее 60000-70000 км.Надо было 2 поколение ставить.Гемороя меньше.Купил после 70000 новый редутор за 3000 и ни каких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Святой Михаил 0 Опубликовано 16 ноября, 2008 sdf terttrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 16 ноября, 2008 sdf terttrr переведи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 16 ноября, 2008 Я тут вчера в мини-чате писал про замену фильтра грубой очистки в редукторе на ЛОВАТО 4поколения.Первый раз они сами сломали новый редуктор поставили а вчера сам полез менять и по ходу все накрылось.Газ сифонит а крышка ни туда ни суда.Да еще рейка застучала после 70000км.Замена 4500 ремонт 2500.Ресурс у нее 60000-70000 км.Надо было 2 поколение ставить.Гемороя меньше.Купил после 70000 новый редутор за 3000 и ни каких проблем. Все таки я попал на редуктор.Все наши усилия открутить повторно крышку ни к чему не привели.Завтра еду менять целиком в сборе попал на 4500руб.Вот она жадность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 16 ноября, 2008 Все таки я попал на редуктор.Все наши усилия открутить повторно крышку ни к чему не привели.Завтра еду менять целиком в сборе попал на 4500руб.Вот она жадность.Сейчас противники ГБО,потирая руки,скажут:-А мы знали,мы предупреждали...Фигня,Женя,заработаем-пропиваем больше...:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 16 ноября, 2008 (изменено) Сейчас противники ГБО,потирая руки,скажут:-А мы знали,мы предупреждали...Фигня,Женя,заработаем-пропиваем больше...:) Андрей я думаю на 70000 руб сэкономленных 4500 не такая страшная сумма.Еще остается на пару новых ГБЦ. :P Но все равно жалко. :( Изменено 16 ноября, 2008 пользователем дуксон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 17 ноября, 2008 Питерцам для информации.На Почтамской 23 фирменный магазин ЛОВАТО.Цены на порядок ниже чем у установщиков на IP.Редуктор 2600руб намного меньше чем 3500.Замена с колибровкой 500руб.На IP замена 1000руб и еще колибровка 450руб.Мож кому как и мне поможет денег с экономить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 21 ноября, 2008 на 4гбо бензинывые форсунки из строя не выходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 21 ноября, 2008 на 4гбо бензинывые форсунки из строя не выходят? Выходят но намного реже чем при езде на бензине.Т.к они отключаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 21 ноября, 2008 женя ! но бензонасос то ведь на постоянке работает ,когда ты на газу едешь?получается что напрежение не подается чтоли на форсунки ,или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 21 ноября, 2008 женя ! но бензонасос то ведь на постоянке работает ,когда ты на газу едешь?получается что напрежение не подается чтоли на форсунки ,или что?А насос разве не отключается когда давление создаст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 21 ноября, 2008 женя ! но бензонасос то ведь на постоянке работает ,когда ты на газу едешь?получается что напрежение не подается чтоли на форсунки ,или что? В этом ты прав.Я хотел что б и бензанасос отключался но мне диагност привел тыщу причин почему этого нельзя делать.Правда я забыл их но причины должны были быть вескими раз я согласился. А насос разве не отключается когда давление создаст? Не Саш насос жужжит постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 21 ноября, 2008 В этом ты прав.Я хотел что б и бензанасос отключался но мне диагност привел тыщу причин почему этого нельзя делать.Правда я забыл их но причины должны были быть вескими раз я согласился. Не Саш насос жужжит постоянно. у нас деятель поставил тумблер вкл и выкл на б\насос ,пока у него претензий нет ,а SAN 20 ,поставил на е-3 гбо 2поколения(пропан) ,ну говорит что проблем нет ,я все же вот склоняюсь к тому же ,хоть и бенза хороша ,но че та малость накладно по деньгам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 21 ноября, 2008 В этом ты прав.Я хотел что б и бензанасос отключался но мне диагност привел тыщу причин почему этого нельзя делать.Правда я забыл их но причины должны были быть вескими раз я согласился.Не Саш насос жужжит постоянно.У меня, ЕВРО-2, так бензонасос отключается. И про принудительное отключение. Не работал бензонасос у меня по прошлой осени-сломался. До сих пор не могу топливную систему пробить, трубка от б/бака до фильтра так забита всякими окислами, что скоро зима а я до сих пор работу двигателя на бензине восстановить не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 22 ноября, 2008 у меня тоже при переходе на газ бензонасос отключается. но при каждом пуске он включается на 5секунд и отключается при этом бензин в камеру не поступает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) B) а как насчет качества форсунок на 4пок гбо. например от "принца" надежнее чем от "BRC"кстати есть какой нибудь опыт по качеству оборудования от разных фирм. у нас например считается BRC не очень хорошо. и вообще какие фирмы делают гбо 4 поколеBRC я слышал только про BRC и "принц", да еще беллорусия Изменено 22 ноября, 2008 пользователем даровских Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 22 ноября, 2008 B) а как насчет качества форсунок на 4пок гбо. например от "принца" надежнее чем от "BRC" Установщики и сами не могут дать ответ.Что надежно а что нет.Тут как всегда кому как повезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 22 ноября, 2008 Установщики и сами не могут дать ответ.Что надежно а что нет.Тут как всегда кому как повезетответ не удовлетворительный (шутка) :D но хоть есть какая то статистика, че газелисты ставят чаще. народ то не обманеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 22 ноября, 2008 ответ не удовлетворительный (шутка) :D но хоть есть какая то статистика, че газелисты ставят чаще. народ то не обманеш У моих у всех знакомых ЛОВАТО и у одного Ланди последнее громче работает в смысле форсунок и больше жрет :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 22 ноября, 2008 У моих у всех знакомых ЛОВАТО и у одного Ланди последнее громче работает в смысле форсунок и больше жрет :rolleyes:вот это спасиба. у нас про ловатту савсем не слышно. народ ставит беллорусию за 15 тыков BRC- 22-23тыков, принц - неменее 32тыков. буду искать ловатто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты