Spas750 327 Опубликовано 29 октября, 2012 непонял что за стаканчики-толкатели ГРМ, тоже достал стук мотора, клапана в норме, шестерню поменял грм, надоели вопросы на работе у тя чо дизель :angry:Распред давит на стаканчики, стаканчики на штанги, штанги на коромысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим47 4 Опубликовано 11 декабря, 2012 Да ребята, меня этот звук тоже по началу напрягал. Пока холодный звонкий, прогреется по тише становится. Началось с 50-ти тысяч где то. Сейчас пробег 170 и больше ни чего не изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 11 декабря, 2012 Бала почти такая же {Цензура}. Показалось, что стучат клапана на 1800-2000 об. Хотел уже регулировать их. Но оказалось - размолотило ремень гидроусилителя. Поменял его - и тишина.как ремень может стучать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 15 декабря, 2012 как ремень может стучать?Наверное ошметки ремня били!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozzzilnik 3 Опубликовано 15 декабря, 2012 двигатель 421600 евро 3, на 23000 км тоже тарахтит, хотя он с 500км (как его получил) пробега так работает, Сегодня подтягивал головку (после 2000 этого не делал, а причина - влажная прокладка между блоком и головкой), в итоге подтянуть не получилось, т.е. надо же 9,8 моментом, а я тянул до 10 и дальше боялся. вернул всё на место, клапана регулировать не стал. Шупа как назло найти не мог, на глаз и на ошупь вроде как было, хотя звук вообще не изменился. Вроде это не звук клапанов, крышку, куда масло заливают, откручиваю, а звук не усиливается. Может видео со звуком двигателя добавлю, чтоб понятнее было. Там явно что то стучит. Как тут уже выше было написано, с 402 двигателем такого не было, на старой газели, двигатель работал тише. Масло полусинтетика ЕSSO, после 2000 его и заливаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosty80 1 Опубликовано 16 декабря, 2012 У меня на ХХ работает нормально,а когда обороты 1500-2000 стучит. Я когда собрал после фрезеровки головку,у меня все клапана до клапанной крышки доставали.Пришлось ставит две прокладки под крышку.Может и сейчас задевает.Вообще меня уже этот мотор задрал.За 50000 км. уже два раза голову фрезеровали,шпилька из блока вместе с резьбой вылезла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozzzilnik 3 Опубликовано 17 декабря, 2012 решил поэкспериментировать, на горячем двигателе быстренько установил зазор 0,2, стало намного тише, но всё таки какой то клапан цокает,я особо не гоняю, 100км\ч при обгоне, а так езжу 85 км. терпимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik32 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 Был у меня такой стук,не обращал внимания сначала.Стук был разный,в зависимости от оборотов и температуры двиг.Пытался регулировать клапана,делать зазоры меньше,ничего не помогло. В итоге вот: Полез мотор из-за того что масло начал жрать,что позже выяснилось маслосъёмный колпачёк просто сгорел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
велес 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Был у меня такой стук,не обращал внимания сначала.Стук был разный,в зависимости от оборотов и температуры двиг.Пытался регулировать клапана,делать зазоры меньше,ничего не помогло. В итоге вот:100420131549.jpg100420131550.jpg100420131551.jpg100420131552.jpg100420131556.jpg Полез мотор из-за того что масло начал жрать,что позже выяснилось маслосъёмный колпачёу тебя направляющая вместе с клапаном ходила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха404 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 всем доброго времени суток ! уважаемые коллеги подскажите плиз из за чего может появиться звонкий стук после протяжки гбц. пробег 3000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
матвей902 2 Опубликовано 2 февраля, 2015 Был у меня похожий стук,как будто клапан цокает.Заехал в сервис,моторист сказал.что палец поршневой стучит.Ну думаю пока денег нет.поезжу,как сильнее застучит приеду.В итоге...эвакуатор с МКАД до дома 4700,новый двигатель из Новгорода 88000+5000 ДОСТАВКА +снять-поставить 8000+расходники на 5000 тыс+6000 установить(врезать)газ по новой.Ну ху...и,сделал из всего этого,что я ЛОХ ))) Ну а двигатель в двух местах дырки с кулак и поддон в хлам,как будто консервным ножом вскрыли. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 2 февраля, 2015 у меня чуть больше 200 тыс пробег,менял головку на 200 тысячах,так вот ,мой мотор стучал с новья,и сейчас тоже стучит,я уже забил на это,ему бы новую клапанную крышку ,толстую из алюминия как на 08,09,может бы потише стучали клапана,видел один чел шумку наклеивал на крышку,ахахаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 23 февраля, 2015 Надо учитывать износ коромысел. Там появляется выроботка от клапана, и с помощью щупа зазор невозможно выставить.Абсолютно верно. Регулировал-регулировал я клапана, пока не обратил внимание, что после регулировки коромысло качается как будто зазор пол сантиметра. Снял ось с коромыслами и точно - выработка на двух офигенная. Заменил стало тихо. Но и стук по крышке, тоже как вариант может быть с вероятностью 80%, низковато она сидит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 1985 0 Опубликовано 28 февраля, 2015 День добрый! Вчера проходили ТО на Бизнесе (60000км) и также пожаловались на стук. Спец сказал, что скорее всего это стаканчики-толкатели ГРМ, в смысле один из них. Может такое быть? А ведь чтоб до них добраться надо всю двигу раскидать :o Кто что думает?Вечер добрый! Тоже спец сказал что это стаканчики-толкателя ГРМ. Решил проверить, при -18C снял боковые крышки, стали крутить и видно что стаканчик 6-8 опускаются медленнее остальных. Что это за беда? Машина прошла 110000км стук пошёл с60000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Алексей 1985,Это не даст стука, или клей вместо масла. За что там тормозить? А вот выкрашивание кулачков распредвала, или недотяг оси коромысел ( он же перекос ) может дать такой эффект. Не моторист я так то, чисто мнение. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем rool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Вчера пришло время регулировки клапанов, так как смотрю обычно через 10 тык. Снял клапанную крышку, осмотрел, крышка внутри черная (легкий нагар), а над каждым регулировочным болтом коромысла светлые места чистого металла. Из чего стало понятно, что достают регулировочные болты до крышки. И причем не все достают, что было понятно из неравномерной барабанной дроби работающего на всех режимах мотора. Поступил наипростейшим способом - выкрутил каждый и на наждаке снял лишнее, так что бы накидной ключ держался уверенно. Отрегулировал по щупу клапана. Барабан "отпустил", на холодную стало слышно легкое постукивание (цоканье) клапанов.До этого был готов перебрать весь мотор в поисках "дизеля". И даже шестерню ГРМ менял. Зажимал клапана до безобразия, так что БК ругался по пропуску воспламенения. Бестолоч есть бестолоч..! Себя не похвалишь-никто не похвалит. P.S. Теперь убавил громкость магнитолы и ее стало лучше слышно. В кабине можно свободно разговаривать. И т.д... :) Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Рамзес-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 22 апреля, 2015 Вчера пришло время регулировки клапанов, так как смотрю обычно через 10 тык. Снял клапанную крышку, осмотрел, крышка внутри черная (легкий нагар), а над каждым регулировочным болтом коромысла светлые места чистого металла. Из чего стало понятно, что достают регулировочные болты до крышки. И причем не все достают, что было понятно из неравномерной барабанной дроби работающего на всех режимах мотора. Поступил наипростейшим способом - выкрутил каждый и на наждаке снял лишнее, так что бы накидной ключ держался уверенно. Отрегулировал по щупу клапана. Барабан "отпустил", на холодную стало слышно легкое постукивание (цоканье) клапанов.До этого был готов перебрать весь мотор в поисках "дизеля". И даже шестерню ГРМ менял. Зажимал клапана до безобразия, так что БК ругался по пропуску воспламенения. Бестолоч есть бестолоч..! Себя не похвалишь-никто не похвалит. P.S. Теперь убавил громкость магнитолы и ее стало лучше слышно. В кабине можно свободно разговаривать. И т.д... :)А ты не пробовал изнутри по крышке стукнуть закругленным торцом воротка например.Дело секундное и ничего стачивать не надо. Прокладки у вас какие-обычно тарахтит на пробковых, сам недавно столкнулся с этим. Я думал у меня распред стучать начал, на холодную не стучал а на прогретую начинал стучать (лампа давления масла на холодную и на горячую гасла одинаково значит не давка)но при регулировке клапанов на горячую я приметил что не стучит (крышка была не закреплена -смещена)-перевернул крышку и увидел где бьет болт коромысла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q-all 0 Опубликовано 10 мая, 2015 Двигатель умз 4216 евро 4 с гидрокомпенсаторами и пластмассовой крышкой клапанов. Пробег около 10000км что то стучит похоже на цокот клапанов, гидрики регулировал, снимал и визуально проверял, и всё равно цокает что то как будто клапана. А вот в первом цилиндре обнаружил вот такую штангу с выработкой. Может причина в ней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 10 мая, 2015 сколько было умз с гидриками регулировал и все не чего больше не стучало , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q-all 0 Опубликовано 10 мая, 2015 сколько было умз с гидриками регулировал и все не чего больше не стучало ,Вот и я думаю что не гидрики, что тогда? Детонация? Может датчик детонации пиз...т? Осмотрел провод который к нему идёт так вот в одном месте чуть оплетка экрана порвана, провода вроде в норме, ошибок нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 10 мая, 2015 Сударь q-all, нельзя так. Детонацию от стука клапанов вы просто обязаны отличать. Это самый минимум который вы должны знать по определению, собственно как и любой счастливый обладатель УМЗ-4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q-all 0 Опубликовано 10 мая, 2015 Сударь q-all, нельзя так. Детонацию от стука клапанов вы просто обязаны отличать. Это самый минимум который вы должны знать по определению, собственно как и любой счастливый обладатель УМЗ-4216.я просто не сталкивался ещё с детонацией. Хотя теоретически что такое детонация знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) q-all, детонация это явно выраженный звон когда хорошо нажимаешь на газ, особенно когда разгоняешься с низких оборотов. На холостых детонации нет. Клапана стучат постоянно, или при прогреве, а на прогретом моторе могут не стучат. P.S. Датчик детонации полностью детонацию не убирает. Изменено 10 мая, 2015 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q-all 0 Опубликовано 10 мая, 2015 Ну значит не детонация, т.к. цокает и на холодную и в меньшей степени на горячую, и на холостых и на больших оборотах. а на газу тоже может быть детонация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 10 мая, 2015 Про газ не скажу, у нас ГНС нет, только бензин, но это можно прочитать в этой теме. Но у меня есть, а заправляю 95й. Меньше чем на 92, но все равно есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты