Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mishka1973

Звук похожий на стук клапанов

Рекомендуемые сообщения

q-all

Вот записал звук работы, не нравиться мне этот цокот, может кто что подскажет, в конце записи я нажал на газ.

https://yadi.sk/d/jz0v1fsngbESn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

 Не стук ли это об клапанную крышку коромысла?  Сними крышку и посмотри, если коромысло, то это место блестящим будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
q-all

не думаю, да  и крышка пластмассовая, снимал её - блестящих нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


не думаю, да  и крышка пластмассовая

Попробуй без крышки завести. Будет ли такой же стук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
q-all

Попробуй без крышки завести. Будет ли такой же стук?

Да, тоже самое. Кстати, разобрался в причине выработки - дефект литья блока, там сопля осталась от литься в районе боковой крышки, там где регулятор разряжения. Похоже придется просто забить, Надеюсь что штангу полностью стачивать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 73

Та же сама ситуация ,УМЗ 4216 2011 г.в. , на холодную брякает сильно ( на определённых оборотах вообще трещит) ,прогретый почти не слышно ,звук глухой , зазоры 0,3 . В гарантийке сказали ,что это нормально в соседних авто ещё громче молотит но работает. Прошу мудрый совет , где искать причину?

мне мужик  с нашего моторного завода ( умз ,он ими на заводе и занимается ) за десять минут выставил 0.25 + - сначала ништяк ,но потом опять  и это не регулировка  но от клапанов 

Вот записал звук работы, не нравиться мне этот цокот, может кто что подскажет, в конце записи я нажал на газ.

https://yadi.sk/d/jz0v1fsngbESn

один в один как у меня !!! клапана попробуй 0.28 и глянь клапанную крышку со стороны настроечных болтов ... и будешь как ия искать ответ на вопрос - как это исправить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 73

Вопросов куча ответов ноль.

У меня все тоже самое стучит при заводке а потом становится тише но все равно работает как дизель.

Все методы и способы регулировок перепробовал.Щуп узкий все зазоры вплоть до 0.25 остановилсся на 0.3

Ктонибуть подскажите куда дальше копать. Машина новье 2000 км пробег.

еще троит вроде на средних оборотах как провал короче полное расстройство mad.gif :unsure:

не хочу тебя огорчать , но мне рассказали случай по гарантии на 1000 двигун на свалку на моторный завод привозили... :huh:  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера 84

парни у меня тоже самое и есть одна задумка как устранить получится напишу как.И почему стаканы не вынимаются как на 402?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗЕД

Прошел эпопею по регам клапанов, ездил к спецу-слухачу, который приговорил толкатели. Ездил еще тыщ 10 000 и когда менял прокладку поддона увидел кусок юбки поршня!!!Вскрытие показало облом 4 поршня и трещины на 2-м и 3-м! Повезло, что не увидел "кулак дружбы" из блока! Были короткие перегревы, что и стало причиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

Прошел эпопею по регам клапанов, ездил к спецу-слухачу, который приговорил толкатели. Ездил еще тыщ 10 000 и когда менял прокладку поддона увидел кусок юбки поршня!!!Вскрытие показало облом 4 поршня и трещины на 2-м и 3-м! Повезло, что не увидел "кулак дружбы" из блока! Были короткие перегревы, что и стало причиной.

точь-в-точь как у меня, только 2-ю и 3-ю поршни не смотрел. а как вы увидели трещины? вскрывали поршни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

У меня УМЗ-4216Е3 тоже стучало как надо, я уж грешным делом думал не клапана а что-нибудь серьёзнее, потому как регулировать замучился. Ставил и 0,25-0,3 как рекомендуют на 402, да, потише, но через некоторое время двиг на ХХ начал подтраивать, т.е. клапана подзажаты, но при этом один чёрт стучал.

Выписал Прогрессовский комплект гидриков, поставил и тишина, но не надолго. Примерно через 6т.км пробега начали опять подстукивать после продолжительной езды. На холодную заводишь, тишина. Пробовал регулировать, не помагает. Видно гидрик какой-то бракованный.

Ну а теперь по поводу УМЗовского ГРМ без гидриков. Причина мне кажется банальна. Ведь на этом двигателе масло доходит только до коромысла и всё. В регулировочном болту нет отверстия под смазку и соединение болт-штанга работают на сухую, смазывается только тем, что разбрызгивается. Что за нехороший человек придумал такую конструкцию не понимаю. Ведь на старом УМЗ где рег. болт под смазку такой проблеммы нет. У меня Уазик с УМЗ 417800 работает также тихо как этот с гидриками, только при этом намного мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

точь-в-точь как у меня, только 2-ю и 3-ю поршни не смотрел. а как вы увидели трещины? вскрывали поршни?

Я не растачивал цилиндры, а поршни заменил и кольца на номинал, только поршни взял группы кажись Д или Е !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s.m.g.

двигатель умз4216 .парни помощь требуется. всё началось как иу вас со стука клапанов. регулировке не поддавались . прокладка выхлопа 4 го секала заменил. напрвляющие клапанов смотрел - в норме. даже поршня снял - может шатунные втулки -нее , всё в норме! короче полностью разобрал двигло , теперь не могу отрегулировать клапана ,  т.е. как найти цилиндр в котором такт сжатия ?! регулировочные гайки я всё ослабил . а чтоб по метке на шестерне распредвала  -это гемор! передок всю снимать. как меньшими усилиями определить -в каком цилиндре в данный момент такт сжатия!

ну  а по поводу стука клапанов склоняюсь к ответу предыдущего : по поводу УМЗовского ГРМ без гидриков. Причина мне кажется банальна. Ведь на этом двигателе масло доходит только до коромысла и всё. В регулировочном болту нет отверстия под смазку и соединение болт-штанга работают на сухую, смазывается только тем, что разбрызгивается. Что за нехороший человек придумал такую конструкцию не понимаю. Ведь на старом УМЗ где рег. болт под смазку такой проблеммы нета насчет стука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

s.m.g., Все просто,в свечное отверстие длинная отвертка,крутим двигатель,поршень должен подниматься,идет такт сжатия,штанги не одна не двигается.доводим поршень до вмт вот и все.(в другом не правильном вмт штанги будут двигаться)Это первый цилиндр.потом пол оборота двигателя.щупаем вмт 2 цилиндра,потом пол оборота 4,и так же третий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прекрасно видно метку на шкиву без разборки передка ! Выставил раз по первому цилиндру и регулируй потом .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s.m.g.

спасибо. по длине штанг отрегулировал . авто завелась , но "стук клапанов " остался.в дальнейшем заменю штанги и регулировочные болты на старые образцы со смазывающими  болтами штанг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

двигатель умз4216 .парни помощь требуется. всё началось как иу вас со стука клапанов. регулировке не поддавались . прокладка выхлопа 4 го секала заменил. напрвляющие клапанов смотрел - в норме. даже поршня снял - может шатунные втулки -нее , всё в норме! короче полностью разобрал двигло , теперь не могу отрегулировать клапана ,  т.е. как найти цилиндр в котором такт сжатия ?! регулировочные гайки я всё ослабил . а чтоб по метке на шестерне распредвала  -это гемор! передок всю снимать. как меньшими усилиями определить -в каком цилиндре в данный момент такт сжатия!

ну  а по поводу стука клапанов склоняюсь к ответу предыдущего : по поводу УМЗовского ГРМ без гидриков. Причина мне кажется банальна. Ведь на этом двигателе масло доходит только до коромысла и всё. В регулировочном болту нет отверстия под смазку и соединение болт-штанга работают на сухую, смазывается только тем, что разбрызгивается. Что за нехороший человек придумал такую конструкцию не понимаю. Ведь на старом УМЗ где рег. болт под смазку такой проблеммы нета насчет стука

не в обиду...но как то не складываются вводные : движок самостоятельно перетряхнули,а такт сжатия найти не могете.

спасибо. по длине штанг отрегулировал . авто завелась , но "стук клапанов " остался.в дальнейшем заменю штанги и регулировочные болты на старые образцы со смазывающими  болтами штанг.

лучше при оказии промерьте ось коромысел.жаль,что когда движок разбирали не меряли зазор  распредвал-постели. у меня 402-й был. так там вал ходуном ходил и к попыткам отрегулировать зазор он относился с веселым смехом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аха

Мужики у меня один вопрос к вам. Хотел ставить новые клапана на умз 4216 но при осмотре этих новых выяснилось что канавка стержня куда входят выступы сухареи оказалась  шире на 0.5-0.7 мм. и есстественно сухари двигаются туда сюда в канавке стержня. А на своих родных клапанах сухарики сидят мертво и не двигаются. Если все же ставить эти новые то они будут издавать звуки, ответьте пожалуиста кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK2008

Тоже одолевает стук якобы неотрегулированных зазоров. Регулировка хоть на 0.4, хоть на 0.2 не помогает. При запуске на холодную первую минуту мотор вообще работает тихо - шепчет. Потом начинает прорываться звук неотрегулированного зазора и по мере прогрева становится все более цокающим. В районе 1500 оборотов наиболее противный звук. При покупке машины цокало вообще сильно и много - дизелило прилично. Заменил обе шестерни ГРМ, масло. Грохот остался, но постепенно начал сам проходить, кроме последнего цока. Ощущение, что сильно помогла замена масла, что-то там промылось типа. Подозрение на толкатели (какой-то не крутится и выработалась канавка) и на кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Тоже одолевает стук якобы неотрегулированных зазоров. Регулировка хоть на 0.4, хоть на 0.2 не помогает. При запуске на холодную первую минуту мотор вообще работает тихо - шепчет. Потом начинает прорываться звук неотрегулированного зазора и по мере прогрева становится все более цокающим. В районе 1500 оборотов наиболее противный звук. При покупке машины цокало вообще сильно и много - дизелило прилично. Заменил обе шестерни ГРМ, масло. Грохот остался, но постепенно начал сам проходить, кроме последнего цока. Ощущение, что сильно помогла замена масла, что-то там промылось типа. Подозрение на толкатели (какой-то не крутится и выработалась канавка) и на кольца.

Откройте крышки сбоку и увидите причину стука. Проблема в литье блока. Стаканы в которые вставляются штанги набили порожки и стучат по ним. Лечится обычной стамеской. При опущенном стакане стамеской срезаете излишки отлива о которые они бьются.

Себе так делал при капиталке. На машине будет не удобно. Будет тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Откройте крышки сбоку и увидите причину стука. Проблема в литье блока. Стаканы в которые вставляются штанги набили порожки и стучат по ним. Лечится обычной стамеской. При опущенном стакане стамеской срезаете излишки отлива о которые они бьются.

Себе так делал при капиталке. На машине будет не удобно. Будет тишина.

дай бог .что это отливы.а не распред вал в блоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

дай бог .что это отливы.а не распред вал в блоке

Делов то, снять крышки и посмотреть. Стаканы бьющие в отливы видно сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK2008

Открыл крышки. Отливы очень высоко. Так высоко распредвал толкатель не поднимает. В самом колодце тоже ничего не набьется, т.к. толкатель из него выходит на 2-3мм, но это максимум. Колодцы все идеально ровные. До отлива толкатель можно поднять пальцем на 1.5 сантиметра. Все крутятся нормально. Каждый если поднять до отлива, 1-2 секунды стоят, потом медленно под своим весом опускаются вниз. В общем тут стучать нечему. На оси коромысел тоже нигде выработки нет, коромысла на ней сидят тоже плотно. В штангах в углублениях масло стоит. Зазоры в норме. Только на двух коромыслах выработка от клапанов очень незначительная, но туда подточил 2 щупа. На поршнях нагара практически нет. Откуда этот дизельный звук ума не приложу. При запуске на холодную первую минуту-две работает очень хорошо и мягко, потом начинается...

Тяга у машины нормальная, компрессия везде 11.5, разброс не более 0.1.

Коленвал у меня немного гуляет. При снятии передней крышки, видел на ней след, что маслоотражательная шайба по ней трет. Другого криминала в моторе не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Вот сегодня в Нижнем Новгороде снял крышку , а там следы от регулировочных болтов , 3 бьют .post-1965-0-60095100-1482443953_thumb.jpgpost-1965-0-91802800-1482443993_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Вот сегодня в Нижнем Новгороде снял крышку , а там следы от регулировочных болтов , 3 бьют .attachicon.gifIMG_20161222_222441.jpgattachicon.gifIMG_20161222_222453.jpg

на подсолнечном масле ездиешь?
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...