ZAN57 3 298 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Откройте крышки сбоку и увидите причину стука. Проблема в литье блока. Стаканы в которые вставляются штанги набили порожки и стучат по ним. Лечится обычной стамеской. При опущенном стакане стамеской срезаете излишки отлива о которые они бьются.Себе так делал при капиталке. На машине будет не удобно. Будет тишина. Но это же не может продолжаться долго... толкатели сточат наплывы и должно стать тише... Вот версия по регулировочным болтам нового типа более вероятна. Я когда купил ГРМ в сборе от ГАЗ-2410, пришлось болты регулировочные ставить свои от 4216 а не новые. Ранее то были с ямочкой на болту, шишкой на штангах, сейчас наоборот. В дороге штанг старого образца не оказалось, я бы с удовольствием поменял на старые, при вскрытии крышки так и сделаю, тк в коромыслах 2410 есть каналы для масла до тела болтиков... остается поставить болтики и штанги старого образца. Думаю станет тише и зазор будет плавать меньше. Раньше Волги и УАЗы тише работали, зазор не менялся долго... Изменено 23 декабря, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 23 декабря, 2016 ser-007,BP слышал такую фирму , вот на их масле )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 23 декабря, 2016 ser-007,BP слышал такую фирму , вот на их масле )))) теперь буду знать, какое масло не покупать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 23 декабря, 2016 Вот сегодня в Нижнем Новгороде снял крышку , а там следы от регулировочных болтов , 3 бьют .IMG_20161222_222441.jpgIMG_20161222_222453.jpgА БИ ПИ какое 2000, 3000,5000,7000 ??? я лью отечественные, все чисто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 24 декабря, 2016 VVK2008 ! В качестве раздумий перед сном прочитай мое сообчение №59! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVK2008 5 Опубликовано 25 декабря, 2016 Согласен, что надо смотреть. Поддон снимал при замене шестерни, криминала не видел. Завтра снимаю мотор. По всякому менять упорные шайбы на колене. Заодно притереть клапана не грех, после 180 т.км. Зафоткаю, что найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 26 декабря, 2016 Посмотри повнимательней толкатели штанг на предмет выработки торца и вращения в месте посадки! У меня два не крутились! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVK2008 5 Опубликовано 26 декабря, 2016 Сегодня с долей большой вероятности нашел причину стуков, похожих на стуки неотрегулированных зазоров. Т.к. у меня было все разобрано, то необходимо было все собрать, чтоб машину перегнать в ремонт. При установке оси коромысел, при несильном усилии затяжки (протяжку даже не делал) вышла одна из шпилек ее крепления. Естественно с витками люминия на резьбе шпильки. Точить новую шпильку - понятно. Чтоб не потерять давление на перегон, необходимо как-то наживить шпильку там. Счистил люминий с резьбы и заметил самое главное - он был только на 2/3 резьбы. Потом начал смотреть на голову. При затянутой гайке, шпилька выше нее торчала на в первой шпильке на 3-4 мм, остальные кроме последней на более 1 см. Получается пи**ры на заводе маленько вкрутили шпильки и все. При затяжке ось притягивалась при таком раскладе до окончания верхней резьбы. Это потом увидел, когда открутил гайку на соседней. Точно на оси заканчивалась резьба. В тело головки видимо при натяге шпилька не идет. С помощью 2-х гаек завернул все шпильки. Честно - не думал, что про стуки, огорчился из-за порчи головки. После сборки сначала не понял, потом ушам не поверил. Не услышал своего любимого дизельного стука. Мотор работает очень мягко, тихо, как и должен работать. Потом уже мысленно сложил картину. Скорее всего шпильки при нагреве маленько удлинялись и ось цокала о головку. Легонько, т.к. зазор махонький, но достаточно, чтоб стучало. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 28 декабря, 2016 вот я не раз в движках этого типа видел,что штанга примерно в сантиметрах четырех от верха как бы натерта.видимо - о канал в головке. из-за этого стук может идти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поставил шпильки и две прокладки . Потише стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 28 декабря, 2016 вот я не раз в движках этого типа видел,что штанга примерно в сантиметрах четырех от верха как бы натерта.видимо - о канал в головке. из-за этого стук может идти? у меня тоже есть такие потертости ,но не на всех, штуки две-три с темными полосками. Когда ставил новые ( после заводских) разница в звуке практически не изменилась. Ну если только самую малость. Да и то ,,,,самовнушение наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 4 января, 2017 Две прокладки я ставил что-бы доездить до замены просевших седел клапанов, т.к рег. болты доставали до клапанной крышки! Не тут ли собачка порылась у многих с хорошим пробегом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 4 января, 2017 Ну первый 311т.км пробежал , там ни чего не задевало . А на этом , пока 170т.км . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 26 февраля, 2017 народ как в сообщении 51 такая же история https://yadi.sk/d/jz0v1fsngbESn на холодную стучит на холостых , потом стук переходит от 1500 до 1800 оборотов. клапана 0.25 поставил никаких изменений. 100% это не палец. в клапанную крышку тоже ничего не упирается. При движении обычно не стучит ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Если все, что можно посмотрел - остаются ОБЛОМ юбки поршней, а это чревато КУЛАКОМ Дружбы ( выход шатуна наружу)!Лучше разобрать, чем ехать на галстуке из дальняка! Сдерни поддон, может увидишь кусок поршня, как я! Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Газ1963 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 27 февраля, 2017 Какойто каламбур . сегодня вообще весь день тихо. уже пол года так езжу со стуком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 27 февраля, 2017 Я тоже ездил 10 000 км, а потом залез! Так у тебя есть стук , или прошло само, что не есть гуд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aurel 1 Опубликовано 2 марта, 2017 УРА!!! причину устранил,движок зашептал.в салоне почти не слышно. Причина была в шестерне газораспределения,узнал пока её не срезало и встал мотор.Газель 2012 года прошла 196400 км шум появился около 150.000.На шестерне были выроботки из за них менялась фаза газораспределения,видно фторопласт гавно .Заменил в течение дня.До этого все пробовал,уже ждал может застучит конкретно надоел своим( громыханием костей) но не тут то было ещё сотачку отьездит, тяга отличная, в голову ещё лез,хороший мотор!По замене шестерни есть ссылочка (Чтоб рассказать пришлось зарегистрироваться) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 10 апреля, 2017 Видео,как пособие, весьма занимательно. Но это для гаражных "олд фагов". Когда есть время,место и набор нужного инструментала (съёмники,выколотки и т.д.). Мечты. Те у кого всего этого нет и всё на бегу, только к мастерам на СТО, а они знают,что и как надо делать, берут приемлемо, по времени часа два с половиной - три, а так же знают,что шестерню распредвала надо менять вместе с шестернёй коленвала. А для себя просто определить, что шестерня ГРМ- расходник. И менять её надо,после первой замены, через каждые 100000.Это чтоб исключить при диагностике посторонний звук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 722 Опубликовано 12 апреля, 2017 kots-zuba, Ну два часа ты конечно погорячился, это только без снятия поддона. А без снятия нормально не сделаешь, будет потом масло сопливить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) два часа ты конечно погорячилсяПро два часа я ничего не говорил. Читай внимательно. И время, которое я реально указал, это со снятием поддона. Не первый раз заезжаю на эту процедуру.Дополню. Бампер не снимается,если что. Изменено 4 мая, 2017 пользователем kots-zuba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
newoptimistik1 3 Опубликовано 12 мая, 2017 Надо учитывать износ коромысел. Там появляется выроботка от клапана, и с помощью щупа зазор невозможно выставить.Согласен с данным оратором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
илья тюм 0 Опубликовано 29 мая, 2017 У меня такая же проблема.Заехал на сто сказали цепочка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 мая, 2017 У меня такая же проблема.Заехал на сто сказали цепочкаЦепь на умз это очень круто,беги с этого сто!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 26 Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) Приветствую всех. Подскажите мне тоже по стуку в умз-4215. Пробег 250.000. ГБЦ заменил полгода назад ( седла клапанов сели после пропана), заменил шестерню распредвала--все равно стук остался. Раньше стучал на холодную--теперь постоянно. Распредвал-толкатели или поршень-палец ?Вчера делал небольшую диагностику, так сказать:Снимал поочередно наконечники со свечей-стук не пропадал, а убрал зазоры клапанов на 3 цилиндре--стук уменьшился.Давление масла нормальное, компрессия в норме, двигатель еще тянет хорошо.Вот ссылка на видео: Еще нюанс : при перегазовках стук немного пропадает.В принципе конечно надо уже капиталить двигатель, но пока нет средств . Изменено 6 июня, 2017 пользователем server100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты