Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mishka1973

Звук похожий на стук клапанов

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Откройте крышки сбоку и увидите причину стука. Проблема в литье блока. Стаканы в которые вставляются штанги набили порожки и стучат по ним. Лечится обычной стамеской. При опущенном стакане стамеской срезаете излишки отлива о которые они бьются.
Себе так делал при капиталке. На машине будет не удобно. Будет тишина.           

 

Но это же не может продолжаться долго... толкатели сточат наплывы и должно стать тише... Вот версия по регулировочным болтам нового типа более вероятна. Я когда купил ГРМ в сборе от ГАЗ-2410, пришлось болты регулировочные ставить свои от 4216 а не новые. Ранее то были с ямочкой на болту, шишкой на штангах, сейчас наоборот. В дороге штанг старого образца не оказалось, я бы с удовольствием поменял на старые, при вскрытии крышки так и сделаю, тк в коромыслах 2410 есть каналы для масла до тела болтиков... остается поставить болтики и штанги старого образца. Думаю станет  тише и зазор будет плавать меньше. Раньше Волги и УАЗы тише работали, зазор не менялся долго...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

ser-007,

BP слышал такую фирму , вот на их масле ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

ser-007,

BP слышал такую фирму , вот на их масле ))))

теперь буду знать, какое масло не покупать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Вот сегодня в Нижнем Новгороде снял крышку , а там следы от регулировочных болтов , 3 бьют .attachicon.gifIMG_20161222_222441.jpgattachicon.gifIMG_20161222_222453.jpg

А БИ ПИ какое 2000, 3000,5000,7000 ??? я лью отечественные, все чисто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

VVK2008 ! В качестве раздумий перед сном прочитай мое сообчение №59!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK2008

Согласен, что надо смотреть. Поддон снимал при замене шестерни, криминала не видел. Завтра снимаю мотор. По всякому менять упорные шайбы на колене. Заодно притереть клапана не грех, после 180 т.км. Зафоткаю, что найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Посмотри повнимательней толкатели штанг на предмет выработки торца и вращения в месте посадки! У меня два не крутились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK2008

Сегодня с долей большой вероятности нашел причину стуков, похожих на стуки неотрегулированных зазоров. Т.к. у меня было все разобрано, то необходимо было все собрать, чтоб машину перегнать в ремонт. При установке оси коромысел, при несильном усилии затяжки (протяжку даже не делал) вышла одна из шпилек ее крепления. Естественно с витками люминия на резьбе шпильки. Точить новую шпильку - понятно. Чтоб не потерять давление на перегон, необходимо как-то наживить шпильку там. Счистил люминий с резьбы и заметил самое главное - он был только на 2/3 резьбы. Потом начал смотреть на голову. При затянутой гайке, шпилька выше нее торчала на в первой шпильке на 3-4 мм, остальные кроме последней на более 1 см. Получается пи**ры на заводе маленько вкрутили шпильки и все. При затяжке ось притягивалась при таком раскладе до окончания верхней резьбы. Это потом увидел, когда открутил гайку на соседней. Точно на оси заканчивалась резьба. В тело головки видимо при натяге шпилька не идет. С помощью 2-х гаек завернул все шпильки. Честно - не думал, что про стуки, огорчился из-за порчи головки. После сборки сначала не понял, потом ушам не поверил. Не услышал своего любимого дизельного стука. Мотор работает очень мягко, тихо, как и должен работать. Потом уже мысленно сложил картину. Скорее всего шпильки при нагреве маленько удлинялись и ось цокала о головку. Легонько, т.к. зазор махонький, но достаточно, чтоб стучало.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

вот я не раз в движках этого типа видел,что штанга примерно в сантиметрах четырех от верха как бы натерта.видимо - о канал в головке. из-за этого стук может идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Поставил шпильки и две прокладки . Потише стало.post-1965-0-84378100-1482910149_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

вот я не раз в движках этого типа видел,что штанга примерно в сантиметрах четырех от верха как бы натерта.видимо - о канал в головке. из-за этого стук может идти?

у меня тоже есть такие потертости ,но не на всех, штуки две-три с темными полосками. Когда ставил новые ( после заводских) разница в звуке практически не изменилась. Ну если только самую малость. Да и то ,,,,самовнушение наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Две прокладки я ставил что-бы доездить до замены просевших седел клапанов, т.к рег. болты доставали до клапанной крышки! Не тут ли собачка порылась у многих с хорошим пробегом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Ну первый 311т.км пробежал , там ни чего не задевало . А на этом , пока 170т.км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

народ как в сообщении 51 такая же история https://yadi.sk/d/jz0v1fsngbESn   на холодную стучит на холостых , потом стук переходит от 1500 до 1800 оборотов. клапана 0.25 поставил никаких изменений. 100% это не палец. в клапанную крышку тоже ничего не упирается.   При движении обычно не стучит ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Если все, что можно посмотрел - остаются ОБЛОМ юбки поршней, а это чревато КУЛАКОМ Дружбы ( выход шатуна наружу)!Лучше разобрать, чем ехать на галстуке из дальняка! Сдерни поддон, может увидишь кусок поршня, как я!

Изменено пользователем Газ1963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Какойто каламбур . сегодня вообще весь день тихо. уже пол года так езжу со стуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ1963

Я тоже ездил  10 000 км, а потом залез! Так у тебя есть стук ,  или прошло само, что не есть гуд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aurel

УРА!!! причину устранил,движок зашептал.в салоне почти не слышно. Причина была в шестерне газораспределения,узнал пока её не срезало и встал мотор.Газель 2012 года прошла 196400 км шум появился  около 150.000.На шестерне были выроботки из за них менялась фаза газораспределения,видно фторопласт гавно .Заменил в течение дня.До этого все пробовал,уже ждал может застучит конкретно надоел своим( громыханием костей) но не тут то было ещё сотачку отьездит, тяга отличная, в голову ещё лез,хороший мотор!По замене шестерни есть ссылочка 

(Чтоб рассказать пришлось зарегистрироваться)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Видео,как пособие, весьма занимательно. Но это для гаражных "олд фагов". Когда есть время,место и набор нужного инструментала (съёмники,выколотки и т.д.). Мечты. Те у кого всего этого нет и всё на бегу, только к мастерам на СТО, а они знают,что и как надо делать, берут приемлемо, по времени часа два с половиной - три, а так же знают,что шестерню распредвала надо менять вместе с шестернёй коленвала. 

А для себя просто определить, что шестерня ГРМ- расходник. И менять её надо,после первой замены, через каждые 100000.

Это чтоб исключить при диагностике посторонний звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

kots-zuba, Ну два часа ты конечно погорячился, это только без снятия поддона. А без снятия нормально не сделаешь, будет потом масло сопливить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

два часа ты конечно погорячился

Про два часа я ничего не говорил. Читай внимательно. И время, которое я реально указал, это со снятием поддона. Не первый раз заезжаю на эту процедуру.

Дополню. Бампер не снимается,если что.

Изменено пользователем kots-zuba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
newoptimistik1

Надо учитывать износ коромысел. Там появляется выроботка от клапана, и с помощью щупа зазор невозможно выставить.

Согласен с данным оратором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
илья тюм

У меня такая же проблема.

Заехал на сто сказали цепочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня такая же проблема.

Заехал на сто сказали цепочка

Цепь на умз это очень круто,беги с этого сто!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Приветствую всех.  Подскажите мне тоже по стуку в умз-4215.  Пробег 250.000.  ГБЦ заменил полгода назад ( седла клапанов сели после пропана), заменил шестерню распредвала--все равно стук остался.

 Раньше стучал на холодную--теперь постоянно.  

 Распредвал-толкатели или поршень-палец ?

Вчера делал небольшую диагностику, так сказать:

Снимал поочередно наконечники со свечей-стук не пропадал, а убрал  зазоры клапанов на 3 цилиндре--стук уменьшился.

Давление масла нормальное, компрессия в норме, двигатель еще тянет хорошо.

Вот ссылка на видео: 

 

Еще нюанс : при перегазовках стук немного пропадает.

В принципе конечно надо уже капиталить двигатель, но пока нет средств .

Изменено пользователем server100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...