соболевич 1 784 Опубликовано 16 сентября, 2017 Знакомый мастер по ГБО, сказал, что надо менять уплотнительные резинки в рампе.Алексей, если не собираешься машину менять, то перенеси рампу наверх коллектора и без этого шланга.Там же самое пекло,никакая резина не выдержит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 16 сентября, 2017 Так специально наверное разнесли в стороны форсунки с помощью шланга, что бы шланги были одинаковый длины - все короткие.Конечно специально. Научно тебя убедили что короткие шланги ( которые не такие уж и короткие) и одинаковое расстояние. Ты повёлся. Установка и ремонт раза в два дороже, так как надо половинить коллектор. И регулярный клиент готов, так как в жарком месте будет постоянно травить газ и ты при запахе газа будешь приезжать. Но ты оказался малый кремень и забил на этот запах. Не хорошо ребят без заработка оставлять)))))))Приятель предлагает перенести форсунки в другое место, но это опять же надо специально в СПБ ехать к нему 230 км.А сам не можешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 16 сентября, 2017 Алексей, если не собираешься машину менять, то перенеси рампу наверх коллектора и без этого шланга.Там же самое пекло,никакая резина не выдержит.На клапанной и ближе (шланги короче) и прохладнее. Конечно будут мешаться при регулировке клапанов. (Но в этом тоже плюс, будет видеть когда пора менять задубевшие шланги)Можно и на коллектор со стороны клапанной крышки, там на Е4 есть два болта держащие проводку, на которые удобно прикрутить планку рампы. Будет все красиво и аккуратно если руки не кривенькие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 16 сентября, 2017 Вот моя рампа газоваяЛёх,такая установка хороша на 405,у того выпуск с другой стороны.на умз не прокатывает.ставить вводы под форсунки,рампу можно и с двух половинок тогда.а в твоём случае ещё и врезка достаточно корявенько сделана.лечится конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 16 сентября, 2017 Конечно специально. Научно тебя убедили что короткие шланги ( которые не такие уж и короткие) и одинаковое расстояние. Ты повёлся. Установка и ремонт раза в два дороже, так как надо половинить коллектор. И регулярный клиент готов, так как в жарком месте будет постоянно травить газ и ты при запахе газа будешь приезжать. Но ты оказался малый кремень и забил на этот запах. Не хорошо ребят без заработка оставлять)))))))А сам не можешь?Меня никто не убеждал , я третий хозяин этой Газели по ПТС , а ГБО первый хозяин устанавливал в Череповце. После покупки проехал 230 тыс км за 4 года , газом стало вонять по утрам только прошлой зимой. Коллектор я первый раз половинил месяц назад , когда крепление рампы лопнуло и провод 2 инжектора закоротил на массу((Никогда дела не имел с форсунками , в любом деле есть тонкости . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 16 сентября, 2017 Вот хотел спросить про проводку. А ты сам ответил. Там жгут трётся о рампу. Как пошевелишь, так и чек гаснет и ехать начинает.По пробегу, базара нет, отходило на все сто! А сколько с косяками?Никогда дела не имел с форсунками , в любом деле есть тонкости .Так без опыта о них и не узнаешь. Все делают такие же люди как и ты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 16 сентября, 2017 Стоит уже 9 лет и не одной шланги не менял не пересохли , и вообще с газовой нет проблем.Вот моя рампа газовая . С зимы попахивает газом утром , когда холодный двигатель переходит с бензина на газ.Знакомый мастер по ГБО, сказал, что надо менять уплотнительные резинки в рампе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 16 сентября, 2017 Не путай змз и умз Ты видел хоть раз на змз чтобы гофра проводки сыпалась от перегрева трухой? А на умз это норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 17 сентября, 2017 Газовую то? Да не вопрос совершенно. Ее всегда и ставят либо на коллектор сверху, либо на клапанную крышку. Во внутрь коллектора я впервые услышал.Фу ты, эл. клапана газа у меня и стоят сверху на коллекторе, а в просверленные отверстия ввернуты лишь золотники, к ним трубочки. А я уж перепугался, понял про бензиновую рампу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 17 сентября, 2017 Моё мнение по звуку похожему на стук клапанов это юбки поршней долбят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 21 сентября, 2017 В общем история такая. Два года назад капиталил двигатель и заменил распредвал и толкатели. С тех пор клапана отрегулировать я не мог, они постоянно дико стучали. Потом поставил гидрики, с ними было получше, но всё равно постукивали на горячую.Вот недавно поменял ГБЦ и решил снять гидрики, когда протягивал. Поставил болты, отрегулировал вкруг 0,35. Запустил двигатель, стоит грохот, ну и № с ним. Поработал маленько, смотрю масло из под крышки клапанов начало мокрить. Стал менять и заодно померил зазоры в клапанах, как раз двигатель так удачно остановился, зажатым оказался только один или два клапана. Тут я охренел. В норме оказался только первый кулачёк, в остальных лезет 0,4-0,45, а в восьмом клапане 0,55.Ладно, подвёл под четвёртый, в восьмом клапане уже только 0,4 лезет с натягом. Отрегулировал 3,5,7,8, прокрутил полоборота на третий, замеряю пятый клапан, а в него только 0,3 с натягом лезет. Зазоры прыгают как хотят.В общем получается при капиталке я поставил косячный вал с кривыми кулачками или кривые толкатели, хотя вал оригинальный УМЗ, толкатели Челябинские.Скорее всего из-за этого у меня и сёдла просели, потому-что я в основном ездил с гидриками, а они зазор вообще убирают, а так как что-то косячное, то клапана у меня почти всегда были слегка приоткрыты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 21 сентября, 2017 Моё мнение по звуку похожему на стук клапанов это юбки поршней долбят :wacko: О что долбят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 21 сентября, 2017 :wacko: О что долбят?Пахоже об шатуны:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 21 сентября, 2017 об цилиндры об что еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dozor3110 0 Опубликовано 28 сентября, 2017 Моё мнение по звуку похожему на стук клапанов это юбки поршней долбят в моем случае уже полгода колотит и думается уже рассыпались бы поршня :D а вот чего еще не делал это замена седел и направляющих клапанов, седла просели от газа и говорят это норма, за одно и направляшки поменять. вот только какие выбрать ? инфы в нэте вагон и вся противоречивая :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) Пахоже об шатуны :) об цилиндры об что еще :o Энто как? Они внутри цилиндров ХОДЯТ, ПАРАЛЛЕЛЬНО стенкам поэтому стучаться как эпилептики о цилиндры по определению не могут, там зазор минимален, а при нагреве ещё поджимается, днище расширяется больше, юбка меньше, в результате конический изначально поршень становится фактически цилиндрическим, при этом в добром ДВС зазор в это время сотки. Либо у вас нарушена геометрия деталей- поршни не того размера и болтаются как член мальчика во влагалище старушки. заваливаются с ударом при смене положения шатуна вверх/вниз...Об шатуны? А это как? ход шатуна геометрически ограничен. Если родные и правильные детали, поршень ну никак не может задевать шатуны, запас 8-10 градусов.Единственно что может "стучать" в поршнях- это пальцы, если просажены напрочь. ну и колечки становятся шумными, если канавки разбиты. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 28 сентября, 2017 Стучат поршня в поло и калинах - 4короткие поршня,плохой сплав,делают допуски побольше на расширение,вот и долбят поршня на холодном моторе(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) :o Энто как? Они внутри цилиндров ХОДЯТ, ПАРАЛЛЕЛЬНО стенкам поэтому стучаться как эпилептики о цилиндры по определению не могут, там зазор минимален, а при нагреве ещё поджимается, днище расширяется больше, юбка меньше, в результате конический изначально поршень становится фактически цилиндрическим, при этом в добром ДВС зазор в это время сотки. Либо у вас нарушена геометрия деталей- поршни не того размера и болтаются как член мальчика во влагалище старушки. заваливаются с ударом при смене положения шатуна вверх/вниз...Об шатуны? А это как? ход шатуна геометрически ограничен. Если родные и правильные детали, поршень ну никак не может задевать шатуны, запас 8-10 градусов.Единственно что может "стучать" в поршнях- это пальцы, если просажены напрочь. ну и колечки становятся шумными, если канавки разбиты.И что что поршня внутри цилиндров ходят ПАРАЛЛЕЛЬНО??? Юбки стучат тока впуть и при долгом стуке обламываются или трескаются. И это не довыды уже а наблюдения с разобранного двигателя. Стук продолжался около года пока одна из юбок не отломилась. Успели заглушить вскрыли 3 юбки треснуто и одна обломана. Поменяли поршня на большую группу всё стало ок.Причем правильно написал Алексей Ф долбатя на холодную, по мере прогрева затыкаются. Но с большим износом долбят сильно на холодную а на горячую чуть тише.http://landrover.ajp.ru/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85%20%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9..htm Изменено 28 сентября, 2017 пользователем GANGsta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dozor3110 0 Опубликовано 28 сентября, 2017 но не может же быть чтоб один стучал из четырех, по крайне мере у меня по частоте стука понятно что долбит один горшок, но что блин в нем не понятно. думаю попробывать штанги по паре убрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
newoptimistik1 3 Опубликовано 1 октября, 2017 Приветствую всех. Подскажите мне тоже по стуку в умз-4215. Пробег 250.000. ГБЦ заменил полгода назад ( седла клапанов сели после пропана), заменил шестерню распредвала--все равно стук остался. Раньше стучал на холодную--теперь постоянно. Распредвал-толкатели или поршень-палец ?Вчера делал небольшую диагностику, так сказать:Снимал поочередно наконечники со свечей-стук не пропадал, а убрал зазоры клапанов на 3 цилиндре--стук уменьшился.Давление масла нормальное, компрессия в норме, двигатель еще тянет хорошо.Вот ссылка на видео: Еще нюанс : при перегазовках стук немного пропадает.В принципе конечно надо уже капиталить двигатель, но пока нет средств .Старики в рассказывали: раньше в МТС спецы были- с деревянной палочкой в зубах могли определить источник стука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 1 октября, 2017 ВоВО у мя такой же стук только чуть тише. Да поршни это долбятся в цилиндрах. Хоть обыщись так и будет долбать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 2 октября, 2017 довыды уже а наблюдения с разобранного двигателя. Стук продолжался около года пока одна из юбок не отломилась. Успели заглушить вскрыли 3 юбки треснуто и одна обломана. Поменяли поршня на большую группу всё стало ок.Причем правильно написал Алексей Ф долбатя на холодную, по мере прогрева затыкаются. Но с большим износом долбят сильно на холодную а на горячую чуть тише.Ну ребята, так это же можно далеко зайти, засунуть апоршни на размер ниже, не то что по группам, а потом ссылаться что долбят!. Это уже не неисправность, а просто брак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 2 октября, 2017 но не может же быть чтоб один стучал из четырех, по крайне мере у меня по частоте стука понятно что долбит один горшок, но что блин в нем не понятно. думаю попробывать штанги по паре убратьЧетвертый долбит всегда из-за плохого охлаждения юбка стачивается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 3 октября, 2017 Четвертый долбит всегда из-за плохого охлаждения юбка стачивается.МАЛАДЕЦ тему можно закрывать, чтоб люди больше не регулировали клапана бесконечно и не искали этот стук. Всё правильно. ДОЛБИТ ПОРШЕНЬ с 4 горшка именно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 7 октября, 2017 Тоже одолевает стук якобы неотрегулированных зазоров. Регулировка хоть на 0.4, хоть на 0.2 не помогает. При запуске на холодную первую минуту мотор вообще работает тихо - шепчет. Потом начинает прорываться звук неотрегулированного зазора и по мере прогрева становится все более цокающим. В районе 1500 оборотов наиболее противный звук. При покупке машины цокало вообще сильно и много - дизелило прилично. Заменил обе шестерни ГРМ, масло. Грохот остался, но постепенно начал сам проходить, кроме последнего цока. Ощущение, что сильно помогла замена масла, что-то там промылось типа. Подозрение на толкатели (какой-то не крутится и выработалась канавка) и на кольца. Скорее всего это стаканчик-толкатель. Даже идеально отрегулированные клапана, не помешают ему стучать, если пружина клапана+гравитация планеты Земля не возвращают его ВОВРЕМЯ. Тоесть он разлучается, с кулачком распредвала, а встречаясь рождает звук - равный клапанному или даже погромче, но именно с такой же частотой. По мере прогрева двигателя, меняются зазоры, текучесть масла и давление, обороты. И всё приходит в норму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты