mishka1973 11 Опубликовано 17 апреля, 2012 Вопросик. Непрогретый двигатель в начале работы выдает постукивание похожее на неотрегулированный клапан.По мере прогрева становиться тише и почти не слышен. УМЗ 4216, 2011 год, сами клапана отрегулированы.Было у кого похожее, куда посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 17 апреля, 2012 Вопросик. Непрогретый двигатель в начале работы выдает постукивание похожее на неотрегулированный клапан.По мере прогрева становиться тише и почти не слышен. УМЗ 4216, 2011 год, сами клапана отрегулированы.Было у кого похожее, куда посмотреть?Было похожее на 402м моторе-оказалось пастель р/вала, в итоге заклинил,но попробуй клапана подзажать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 17 апреля, 2012 Вопросик. Непрогретый двигатель в начале работы выдает постукивание похожее на неотрегулированный клапан.По мере прогрева становиться тише и почти не слышен. УМЗ 4216, 2011 год, сами клапана отрегулированы.Было у кого похожее, куда посмотреть?звук звонкий или глухой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishka1973 11 Опубликовано 17 апреля, 2012 звук глухой, клапана поджаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 17 апреля, 2012 Вопросик. Непрогретый двигатель в начале работы выдает постукивание похожее на неотрегулированный клапан.По мере прогрева становиться тише и почти не слышен. УМЗ 4216, 2011 год, сами клапана отрегулированы.Было у кого похожее, куда посмотреть?У меня постоянно клапана подбрякивают и на холодную и на горячую,зазар по 0,40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishka1973 11 Опубликовано 17 апреля, 2012 А это точно клапана? У меня 0.3 - 0.35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 18 апреля, 2012 Та же сама ситуация ,УМЗ 4216 2011 г.в. , на холодную брякает сильно ( на определённых оборотах вообще трещит) ,прогретый почти не слышно ,звук глухой , зазоры 0,3 . В гарантийке сказали ,что это нормально в соседних авто ещё громче молотит но работает. Прошу мудрый совет , где искать причину? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehus54 0 Опубликовано 16 мая, 2012 Привет всем! У меня такая делюга. Отрегулировал вчера клапана (все по 0,30). Завёл двиг всё гуд после прогрева появился стук че за фигня :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 мая, 2012 стук грм без гидрокомпенсаторов ,да ещё с нижним расположением распредвала,на холодном моторе абсолютно нормальное явление.. вариант нормы... по мере прогрева стук должен заметно снизится.. а на моторе с большим пробегом отсутствие стука грм на холодную - признак зажатых клапанов!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) стук грм без гидрокомпенсаторов ,да ещё с нижним расположением распредвала,на холодном моторе абсолютно нормальное явление..Я согласен , что стук клапанов в первые минуты работы холодного двигателя нормальное явление . Но стучат клапана только в районе 4-го цилиндра , хотя масло к коромыслам этих клапанов подаётся в первую очередь ? И стук в этой зоне не только у моего двигателя. Может быть мы слышим отражённый звук от кузова , поэтому кажется что стучат 6-7-8 клапана . RIN??? ты даёшь ссылку по 406 двигателю , а это раздел по УМЗ 4216 , советы по 406 не подходят. Изменено 16 мая, 2012 пользователем potemkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 22 мая, 2012 у меня такая же фигня, на холодную шепчет, на горячею клохчет, с новья так какой-то один. зазор делал 0,3 0,25 0.2 побаиваюсь, регулировал и в два приёма 1246 оборот 3578, и для каждого горшка отдельно, и крышку клапанную снимал на заведённую без неё что-то тихо её ставишь слышно чё делать как жить, вот и я думаю может это не клапан. на 402 таких проблем не было а если хотели они что бы их отрегулировали они на холодную просили а на горячею перестовали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кэп 1 Опубликовано 24 мая, 2012 Всем доброго времени суток. Хлопцы подскажите может кто имел такую проблему. Вопрос по клапанам отрегулировал под 0.35 стучат, что на горячем что на холодном двигателе, хотя зазор 0.35 с натягом, что за фигня не пойму, может зазор на 0.3 на всег вывести, и отдает в области 4 цилиндра. Подскажите может кто победил эту проблему. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 мая, 2012 ...хотя зазор 0.35 с натягом, что за фигня не пойму, может зазор на 0.3 на всег вывести...Надо учитывать износ коромысел. Там появляется выроботка от клапана, и с помощью щупа зазор невозможно выставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 24 мая, 2012 Надо учитывать износ коромысел. Там появляется выроботка от клапана, и с помощью щупа зазор невозможно выставить.выработка это понятно но двигатель новый и причём у большинства 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 мая, 2012 выработка это понятно но двигатель новый и причём у большинстваКоромысла хренова цементированы- вот и причина выробатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав 0 Опубликовано 26 мая, 2012 добрый день, столкнулись с такой же проблемой на одной из машин дв УМЗ 4216 пробег 102 т км моторист на шел причину ,регулировочные болты выпускных клапанов стучали о крышку клапанов .на крышке клапанов заметны следы биения, лечил так ,шляпки регулировочных болтов срезал сделал под отвертку, стук пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 26 мая, 2012 надо повнимательнее будет посмотреть, но сегодня крышку снимал так мельком глянул вроде всё в ожуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon12 2 Опубликовано 31 мая, 2012 Бала почти такая же фигня. Показалось, что стучат клапана на 1800-2000 об. Хотел уже регулировать их. Но оказалось - размолотило ремень гидроусилителя. Поменял его - и тишина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 2 июня, 2012 Бала почти такая же фигня. Показалось, что стучат клапана на 1800-2000 об. Хотел уже регулировать их. Но оказалось - размолотило ремень гидроусилителя. Поменял его - и тишина.Не ремень нормальный, чето здесь другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
новичек 2 Опубликовано 6 июня, 2012 Вопросов куча ответов ноль.У меня все тоже самое стучит при заводке а потом становится тише но все равно работает как дизель.Все методы и способы регулировок перепробовал.Щуп узкий все зазоры вплоть до 0.25 остановилсся на 0.3Ктонибуть подскажите куда дальше копать. Машина новье 2000 км пробег.еще троит вроде на средних оборотах как провал короче полное расстройство :angry: :unsure: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 6 июня, 2012 Вопросов куча ответов ноль.У меня все тоже самое стучит при заводке а потом становится тише но все равно работает как дизель.Все методы и способы регулировок перепробовал.Щуп узкий все зазоры вплоть до 0.25 остановилсся на 0.3Ктонибуть подскажите куда дальше копать. Машина новье 2000 км пробег.еще троит вроде на средних оборотах как провал короче полное расстройство :angry: :unsure:вот скажи как можно ,не видя машины ,не слушая двс ,что то тебе внятное сказать ,тут можно все описать ,а причина может быть бональна ,надо слушать его пощупать , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
новичек 2 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) вот скажи как можно ,не видя машины ,не слушая двс ,что то тебе внятное сказать ,тут можно все описать ,а причина может быть бональна ,надо слушать его пощупать ,Да все это понятно просто одна голова хорошо, а две знающих лучше. Я сам люблю пощупать и послушать потому что причин уйма!!!!!!!!!!Просто ожидал от авто чего то лучшего а получается ГО.НО!!!Новая или старая а проблемы те же.Старая Газелька с 402 при зазоре 0.3 словно мерс шепчет по сути ДВС почти такой же думал ща поставлю 0.3 и будет счастье, да не тут то было!!! Надоели детские болезни!Я бы рассказал да это уже другая тема!Будем бороться!!! Изменено 13 июня, 2012 пользователем новичек 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 13 июня, 2012 Всем привет. ребята, Может уже обсуждалось где-то, направьте если что. Для регулировки клапанов рейка с часовым механизмом нужна для 4216. Где взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanpiv79 0 Опубликовано 25 июля, 2012 День добрый! Вчера проходили ТО на Бизнесе (60000км) и также пожаловались на стук. Спец сказал, что скорее всего это стаканчики-толкатели ГРМ, в смысле один из них. Может такое быть? А ведь чтоб до них добраться надо всю двигу раскидать :o Кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 29 октября, 2012 непонял что за стаканчики-толкатели ГРМ, тоже достал стук мотора, клапана в норме, шестерню поменял грм, надоели вопросы на работе у тя чо дизель :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты