rusgg 4 002 Опубликовано 6 июня, 2017 Между надо капиталить и заменить мотор расстояние очень сильно зависит от везения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 6 июня, 2017 server100, Моя версия,это не клапана,это палец так стучит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 244 Опубликовано 6 июня, 2017 А если стук только под нагрузкой при резком ускорении на 4 или пятой передачах , то это то же может быть палец?Может всё же КПП или сцепление ? ))) То же 250 тыс км пробег... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 6 июня, 2017 Алексей Ф., это похоже на детонацию или поршень.палец стучит всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 244 Опубликовано 6 июня, 2017 Детонация вряд ли , звук одинаковый, что на 92 бензине, что на метане с октановым числом 110.А , что может быть не так с поршнем ? Расход масла в норме, максимум литр доливаю за 10000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 6 июня, 2017 Когда втулки умерли , то палец стучит без нагрузки, тоесть на хх , нагрузке и торможении мотором будит тихо.Хотя сильно зависит на сколько все сильно сломалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 6 июня, 2017 В 06.06.2017 в 09:38, Алексей Ф. сказал: Детонация вряд ли , звук одинаковый, что на 92 бензине, что на метане с октановым числом 110.А , что может быть не так с поршнем ? Расход масла в норме, максимум литр доливаю за 10000 км.поршень болтается в цилиндре,под нагрузкой начинает стучать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 6 июня, 2017 server100, Похожий стук у меня был. Вскрыл поддон - кусок юбки поршня нашел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 33 Опубликовано 6 июня, 2017 Toyota007 сказал: server100, Моя версия,это не клапана,это палец так стучит.Тоже на это думал, но при отключении свечи стук не пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 6 июня, 2017 В 06.06.2017 в 12:24, server100 сказал: Тоже на это думал, но при отключении свечи стук не пропадает.а куда он должен деться?становиться только чуть тише и все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 33 Опубликовано 6 июня, 2017 В 06.06.2017 в 12:43, Toyota007 сказал: а куда он должен деться?становиться только чуть тише и все...звук остается тот же, а на распредвал не похоже ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 7 июня, 2017 Поверь людям. Поменяй шестерню грм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 33 Опубликовано 7 июня, 2017 В 07.06.2017 в 12:19, dvitriy.40rus сказал: Поверь людям. Поменяй шестерню грм.так заменил, все равно стучит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 7 июня, 2017 Тогда попробуй чутка зажигание по позже.У меня тоже чутка идет прозвон на 92. Но на 95 все норм. А на 92 после замены ГРМ стала тупой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 7 июня, 2017 В 07.06.2017 в 16:47, server100 сказал: так заменил, все равно стучит.А шестерню К.В менял? На " дизиление" очень похоже. Может и распредвал, но чтоб проверить, надо пол движка разобрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 7 июня, 2017 Да может быть и просто плохой отлив шестерни со сдвигом на 1мм и все! Звон обеспечен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 33 Опубликовано 8 июня, 2017 В 07.06.2017 в 17:14, rool сказал: А шестерню К.В менял? На " дизиление" очень похоже. Может и распредвал, но чтоб проверить, надо пол движка разобрать.а вот к.в. то не менял. В субботу приступаю к вскрытию--оно покажет. В 07.06.2017 в 17:12, dvitriy.40rus сказал: Тогда попробуй чутка зажигание по позже.У меня тоже чутка идет прозвон на 92. Но на 95 все норм. А на 92 после замены ГРМ стала тупой.Кстати , зажигание делаю позже--стук меньше, но не тянет (у меня пропан). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 8 июня, 2017 А ты головку шлифовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 33 Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) В 08.06.2017 в 12:48, dvitriy.40rus сказал: А ты головку шлифовал?Брал полгода назад новую в деталях машин---оказалась с прогибом в центре 1 мм ! Новая ! Пришлось везти в моторный центр--там шлифанули и опрессовали. Еще сказали так: ты не первый с такой новой гбц умз, как покупаете такие запчасти , лучше сразу к нам несите на проверку, литье плохое идет. Еще сегодня заметил: при разгоне , в натяг, до 40км/час стук пактически пропадает, газ бросаешь--опять молотит.Завтра вечером снимаю двс и буду разбирать. Потом отпишу, что найду. Изменено 8 июня, 2017 пользователем server100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 8 июня, 2017 После шлифовки необходимо притуплять острые кромки на выемке под клапана, острая грань дает этот эффект. Об этом может подробнее пояснить alexgop, я вроде правильно понял что он на обоих форумах под одним ником и одинаковой аватаркой. В другом форуме это обсуждалось и реально помогло людям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 8 июня, 2017 В 08.06.2017 в 17:53, dvitriy.40rus сказал: После шлифовки необходимо притуплять острые кромки на выемке под клапана, острая грань дает этот эффект. может подробнее пояснить alexgop, В другом форуме это обсуждалось Чё ссылку не вставил? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 9 июня, 2017 Ну не знаю на сколько это лояльно пройдет если я буду вставлять ссылки форумов конкурентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 33 Опубликовано 10 июня, 2017 Разобрал сегодня мотор. Распредвал люфтил в двух плоскостях : в зацеплении с шестерней коленвала был люфт , как щелчок. и в осевом перемещении был люфт миллиметра 2, износился фланец крепления распредвала.Подскажите , как тут фото прикрепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 33 Опубликовано 11 июня, 2017 В 10.06.2017 в 21:21, server100 сказал: Разобрал сегодня мотор. Распредвал люфтил в двух плоскостях : в зацеплении с шестерней коленвала был люфт , как щелчок. и в осевом перемещении был люфт миллиметра 2, износился фланец крепления распредвала.Подскажите , как тут фото прикрепить.В общем менять шестерни надо сразу обе---потом переделывать не придется. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELIST 666 4 Опубликовано 12 июня, 2017 Aurel, Спасибо за видно.Очень умно,что бы не опускать поддон,нужно выкрутить три шпильки,и крышка уходит вверх.!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты