Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис10

РК от Чероки

Рекомендуемые сообщения

Денис10

Лёд тронулся. РК NV249 куплена, (продавлась как не исправная, выбивало прямую передачу) вскрыта, причина выбивания в износе пластиковых накладок на вилке, цена их около 150 рублей, я вообще был удивлён ценами на запчасти для этой коробки, на фоне цен на наши з/ч они очень даже приемлимые, конечно надо искать но и наши в магазине не лежат. Так как эта РК "моноблочная" и крепится шестью шпильками к АКПП была изготовлена монтажная пластина с отверстиями под шпильки и первичный вал, верхняя часть пластины будет крепиться к стандартному подрамнику РК. Для соединения первичного вала РК с нашим промкарданом выточен вал, с одной стороны шлицы под Газелевский фланец с другой шлицы под первичник РК (похоже самое дорогое изделие, 4 тыс взяли за изготовление с закалкой, предложил токарю использовать вал из Соболиной РК как полуфабрикат он отказался, мотивировав тем что сталь твёрдая и инструменту будет хана а если сначала опускать а потом опять закаливать то тоже, что за сталь не известно и при каком режиме её заново калить не понятно). Переходный вал в первичном РК будет фиксироваться тремя точками сварки, первоначально я вообще не собирался на нём резать шлицы со стороны РК, думал просто проточить вал до внутреннего диаметра шлицов первичного вала РК вставить с не большим натягом и обварить, сварщик отговорил-мол калёные детали плохо варятся, может лопнуть может повести, максимум что согласился сделать это зафиксировать его от осевого смещения "прихватками". За планшайбу для соединения нашего фланца переднего кардана с фланцем РК просят 600 рублей. Задний кардан будет составной, передняя часть Чероки, задняя ближе к фланцу наша. В Птз найти приличный кардан не могу, не из чего выбирать, наверное придётся в Питер ехать или через инет заказывать, б/у конечно. ПС чертежей нет и не будет, их в принципе нет, фотографии позже выложу. ППС датчик скорости в КПП внедрил, ведомая шестерня 17 зубьев, скорость показывает идеально, по нафигатору проверял а одометр занижет пробег процентов на 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDREW-TOMSK

Продолжай будет очень интересен результат ох как хочется посмотреть на твоё творение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
Лёд тронулся. РК NV249 куплена, (продавлась как не исправная, выбивало прямую передачу) вскрыта, причина выбивания в износе пластиковых накладок на вилке, цена их около 150 рублей, я вообще был удивлён ценами на запчасти для этой коробки, на фоне цен на наши з/ч они очень даже приемлимые, конечно надо искать но и наши в магазине не лежат. Так как эта РК "моноблочная" и крепится шестью шпильками к АКПП была изготовлена монтажная пластина с отверстиями под шпильки и первичный вал, верхняя часть пластины будет крепиться к стандартному подрамнику РК. Для соединения первичного вала РК с нашим промкарданом выточен вал, с одной стороны шлицы под Газелевский фланец с другой шлицы под первичник РК (похоже самое дорогое изделие, 4 тыс взяли за изготовление с закалкой, предложил токарю использовать вал из Соболиной РК как полуфабрикат он отказался, мотивировав тем что сталь твёрдая и инструменту будет хана а если сначала опускать а потом опять закаливать то тоже, что за сталь не известно и при каком режиме её заново калить не понятно). Переходный вал в первичном РК будет фиксироваться тремя точками сварки, первоначально я вообще не собирался на нём резать шлицы со стороны РК, думал просто проточить вал до внутреннего диаметра шлицов первичного вала РК вставить с не большим натягом и обварить, сварщик отговорил-мол калёные детали плохо варятся, может лопнуть может повести, максимум что согласился сделать это зафиксировать его от осевого смещения "прихватками". За планшайбу для соединения нашего фланца переднего кардана с фланцем РК просят 600 рублей. Задний кардан будет составной, передняя часть Чероки, задняя ближе к фланцу наша. В Птз найти приличный кардан не могу, не из чего выбирать, наверное придётся в Питер ехать или через инет заказывать, б/у конечно. ПС чертежей нет и не будет, их в принципе нет, фотографии позже выложу. ППС датчик скорости в КПП внедрил, ведомая шестерня 17 зубьев, скорость показывает идеально, по нафигатору проверял а одометр занижет пробег процентов на 9.

Молодец.Фотку изготовленного кардана хочется посмотреть.А тросики с рычагом переключения РК нашол?Монтажную пластину сам изготавливал или на заводе?какой толщины пластина?Если на заводе изготавливал сколько заплатил?

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Молодец.Фотку изготовленного кардана хочется посмотреть.А тросики с рычагом переключения РК нашол?Монтажную пластину сам изготавливал или на заводе?какой толщины пластина?Если на заводе изготавливал сколько заплатил?

Кардан задний имеется ввиду? Его ещё нет. Бюджет у меня сильно ограничен. :angry: Тросики и не искал, в принципе можно родной купить вместе с селектором а можно и самому сделать, схема переключения там простая Прямая Пониженная Нейтраль, наверное можно и электропривод поставить, до этого ещё далеко. Пластину сам делал, валялась в гараже какая то плита от сельхозтехники, 8мм вроде, просто U образная пластина с отверстием под вал и шпильки,замучился болгарить её, длина с запасом взята так как с высотой подвеса ещё не определился и не скоро определюсь у гаража болото, ещё неделю точно будет под машину не залезть. И с задней опорой засада, нормального изображения в каталогах и на фотографиях я найти не могу, что нибудь да придумаю. Определённа сложность возникает с крепежом, резьбы все дюймовые, похоже гайки на крепёжные шпильки придётся токарям заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
Кардан задний имеется ввиду? Его ещё нет. Бюджет у меня сильно ограничен. :angry: Тросики и не искал, в принципе можно родной купить вместе с селектором а можно и самому сделать, схема переключения там простая Прямая Пониженная Нейтраль, наверное можно и электропривод поставить, до этого ещё далеко. Пластину сам делал, валялась в гараже какая то плита от сельхозтехники, 8мм вроде, просто U образная пластина с отверстием под вал и шпильки,замучился болгарить её, длина с запасом взята так как с высотой подвеса ещё не определился и не скоро определюсь у гаража болото, ещё неделю точно будет под машину не залезть. И с задней опорой засада, нормального изображения в каталогах и на фотографиях я найти не могу, что нибудь да придумаю. Определённа сложность возникает с крепежом, резьбы все дюймовые, похоже гайки на крепёжные шпильки придётся токарям заказывать.

Привет.Кардан передний который в раздатку от коробки идёт то,что токаря изготовили.Ты имееш ввиду задняя опора рк?Так там как на ниссанах атлас скорее всего ее нет потомучто всё моноблочное и крепёж агрегата идёт перед рк.Вот моноблок ниссан атлас https://s019.radikal.ru/i626/1203/09/b35288b3a82a.jpg

 

Кардан задний имеется ввиду? Его ещё нет. Бюджет у меня сильно ограничен. :angry: Тросики и не искал, в принципе можно родной купить вместе с селектором а можно и самому сделать, схема переключения там простая Прямая Пониженная Нейтраль, наверное можно и электропривод поставить, до этого ещё далеко. Пластину сам делал, валялась в гараже какая то плита от сельхозтехники, 8мм вроде, просто U образная пластина с отверстием под вал и шпильки,замучился болгарить её, длина с запасом взята так как с высотой подвеса ещё не определился и не скоро определюсь у гаража болото, ещё неделю точно будет под машину не залезть. И с задней опорой засада, нормального изображения в каталогах и на фотографиях я найти не могу, что нибудь да придумаю. Определённа сложность возникает с крепежом, резьбы все дюймовые, похоже гайки на крепёжные шпильки придётся токарям заказывать.

Привет.Кардан передний который в раздатку от коробки идёт то,что токаря изготовили.Ты имееш ввиду задняя опора рк?Так там как на ниссанах атлас скорее всего ее нет потомучто всё моноблочное и крепёж агрегата идёт перед рк.Вот моноблок ниссан атлас https://s019.radikal.ru/i626/1203/09/b35288b3a82a.jpghttps://s019.radikal.ru/i615/1203/72/40d16e410bdf.jpghttps://s019.radikal.ru/i609/1203/7b/cbed83ccf10c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Кто то чего то путает!У нас редуктор переднего моста с лева,а на фотке выход с раздатки с права.Или я чего не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Так вроде в каталогах мелькает какая то опора, она даже не задняя получается а средняя, номер её найти не могу да и чёрт с ней, есть там куда привязаться. От КПП в РК идёт штатный наш кардан, (пока он никуда не идёт а просто лежит под верстаком :D) токаря точили переходник, эдакий короткий валик с одной стороны наш шлиц под фланец а с другой шлицы под первичник РК, этот валик будет зафиксирован несколькими точками сварки, в превичном РК, от осевого смещения, осевая нагрузка не большая.

 

Кто то чего то путает!У нас редуктор переднего моста с лева,а на фотке выход с раздатки с права.Или я чего не понял.

Это просто для примера как подвешиваются моноблоки.

Высвободился задний тирсановско соболиный кардан, если кому надо в личку, не за пиво. Или это надо в барахолку переместить?

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
Так вроде в каталогах мелькает какая то опора, она даже не задняя получается а средняя, номер её найти не могу да и чёрт с ней, есть там куда привязаться. От КПП в РК идёт штатный наш кардан, (пока он никуда не идёт а просто лежит под верстаком :D) токаря точили переходник, эдакий короткий валик с одной стороны наш шлиц под фланец а с другой шлицы под первичник РК, этот валик будет зафиксирован несколькими точками сварки, в превичном РК, от осевого смещения, осевая нагрузка не большая.

 

 

Это просто для примера как подвешиваются моноблоки.

Высвободился задний тирсановско соболиный кардан, если кому надо в личку, не за пиво. Или это надо в барахолку переместить?

Привет Сфоткай тогда переходничок в первичку Рк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10

Пытался сюда вставить фотографию, произошел обрыв связи теперь вставить не могу так считается что она уже здесь и удалить не могу т.к. я этой фотографии не вижу. Попробую через радикал сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Привет Сфоткай тогда переходничок в первичку Рк.

Ну его, этот Радикал, реклама достала. Вроде там фотографии. На квипе. На четвёртой фотографии стрелочкой с номером обозначена штатная крышка РК, которую, похоже придётся делать новую с посадочным местом под подшипник, в стандартном исполнении в ней только сальник стоит а подшипник в картере, а вылет фланца довольно большой, второй подшипник там не помешает.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
Ну его, этот Радикал, реклама достала. Вроде там фотографии. На квипе. На четвёртой фотографии стрелочкой с номером обозначена штатная крышка РК, которую, похоже придётся делать новую с посадочным местом под подшипник, в стандартном исполнении в ней только сальник стоит а подшипник в картере, а вылет фланца довольно большой, второй подшипник там не помешает.

Привет.

А крышку смогут изготовить?За изготовления этого переходника взяли 4000?Проще было изготовить под шлицыв РК,а после шлицов сразу фланец выточить под кардан,чем с двух сторон шлицы разного размера и резьбу под гайку нарезать и подешевли наверно получилосьбы так как работы меньше.(Ненадо шлицы под фланец кардана изготавливать и резьбу нарезать под гайку)Крышку надо изготавливать раз подшибник в карторе,а иначе всё раздолбит и все труды насмарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Привет.

А крышку смогут изготовить?За изготовления этого переходника взяли 4000?Проще было изготовить под шлицыв РК,а после шлицов сразу фланец выточить под кардан,чем с двух сторон шлицы разного размера и резьбу под гайку нарезать и подешевли наверно получилосьбы так как работы меньше.(Ненадо шлицы под фланец кардана изготавливать и резьбу нарезать под гайку)Крышку надо изготавливать раз подшибник в карторе,а иначе всё раздолбит и все труды насмарку.

Ага, именно за этот, сказали час токарка, три часа нарезка шлицов(час 800 рублей) плюс закалка, может и можно было найти чуть дешевле а может и нет. Дело в том, что фланец выполненный одной деталью со шлицевой частью входящей в РК ( а его надо будет прихватить сваркой к первичнику РК) сделает РК не разборной так как фланец не пройдет внутрь планетарки а шлицевой валик проходит, так что других вариантов нет. Крышка там простая как валенок, это даже не крышка а проставка под второй такой же подшипник, завтра будет готова. За эту крышку тоже просили от 500 до 800, но там где 500 нет материала, нужна болванка диаметром 124мм а где 800 материал есть, я предпочёл второй вариант, чёрт знает нашёл бы я сам эту болванку или не нашёл и сколько времени бы потратил. Развалено у нас всё производство а там где нормально работают да на новых станках, не подлезешь ибо для атомной промышленности оборудование делают и проблемы из за халтуры им не нужны.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Korsar78

А на поток поставить смогут? или хотя бы раз повторить? Я в Петербурге, неподалеку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
А на поток поставить смогут? или хотя бы раз повторить? Я в Петербурге, неподалеку :)

Надо хоть одну сделать и испытать, может это тупиковый путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
Ага, именно за этот, сказали час токарка, три часа нарезка шлицов(час 800 рублей) плюс закалка, может и можно было найти чуть дешевле а может и нет. Дело в том, что фланец выполненный одной деталью со шлицевой частью входящей в РК ( а его надо будет прихватить сваркой к первичнику РК) сделает РК не разборной так как фланец не пройдет внутрь планетарки а шлицевой валик проходит, так что других вариантов нет. Крышка там простая как валенок, это даже не крышка а проставка под второй такой же подшипник, завтра будет готова. За эту крышку тоже просили от 500 до 800, но там где 500 нет материала, нужна болванка диаметром 124мм а где 800 материал есть, я предпочёл второй вариант, чёрт знает нашёл бы я сам эту болванку или не нашёл и сколько времени бы потратил. Развалено у нас всё производство а там где нормально работают да на новых станках, не подлезешь ибо для атомной промышленности оборудование делают и проблемы из за халтуры им не нужны.

Привет.Всё понятно.Конечно надо заказывать там где всё есть,дал чертёж и потом забрал деталь.800р нормальная цена за крышку под подшибник.У нас в москве дороже обошласьбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Korsar78

Тогда с нетерпением жду результата :)

Кстати, а почему именно чероки а не чегонить побольше типа бронки, к5, рэма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10
Привет.Всё понятно.Конечно надо заказывать там где всё есть,дал чертёж и потом забрал деталь.800р нормальная цена за крышку под подшибник.У нас в москве дороже обошласьбы

Вот она крышка-проставка, поставленная на раздатку.post-7254-1335548200_thumb.jpg

 

Тогда с нетерпением жду результата :)

Кстати, а почему именно чероки а не чегонить побольше типа бронки, к5, рэма?

"Так я его слепила из того что было", бронко и рэм парттаймовые наверняка и агрегаты от них ещё найти надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
Вот она крышка-проставка, поставленная на раздатку.post-7254-1335548200_thumb.jpg

 

"Так я его слепила из того что было", бронко и рэм парттаймовые наверняка и агрегаты от них ещё найти надо.

 

Привет.С праздниками майскими!!!Получается супер.А в крышку у тебя присуется только подшибпик или сальник тоже ставится?

 

Я от РАМ РК искал NV242HD стоит 40штук БУ.Вот теперь надо бабки копить и к тебе с закакзом на крышку и переходник для рк обращятся

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Привет.С праздниками майскими!!!Получается супер.А в крышку у тебя присуется только подшибпик или сальник тоже ставится?

 

Я от РАМ РК искал NV242HD стоит 40штук БУ.Вот теперь надо бабки копить и к тебе с закакзом на крышку и переходник для рк обращятся

А оно надо за 40 тыс? Это можно три штуки не HD купить. Вообще про 242 мнения разделились об её надёжности, на 249 цепь шире и можно сделать принудительную блокировку диффа вместо вискомуфты. Так что подумай. В крышку прессуется только подшипник (это не крышка а проставка под второй подшипник) сальник остаётся на штатной крышке, длины вала как раз хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
А оно надо за 40 тыс? Это можно три штуки не HD купить. Вообще про 242 мнения разделились об её надёжности, на 249 цепь шире и можно сделать принудительную блокировку диффа вместо вискомуфты. Так что подумай. В крышку прессуется только подшипник (это не крышка а проставка под второй подшипник) сальник остаётся на штатной крышке, длины вала как раз хватило.

Привет.

Мне прсто на форуме доджей попалось объявление,а так я думаю можно и дешевле купить,темболее наша родная РК стоит 55штукДенис,а может проставку под подшибник надо было сделать подлиньше наконце чтоб сальник можно было запресовать от нашей РК и сберечь от поподания водыи подшибник.Темболее растояние позволяет

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Привет.

Мне прсто на форуме доджей попалось объявление,а так я думаю можно и дешевле купить,темболее наша родная РК стоит 55штукДенис,а может проставку под подшибник надо было сделать подлиньше наконце чтоб сальник можно было запресовать от нашей РК и сберечь от поподания водыи подшибник.Темболее растояние позволяет

В принципе можно было и длинее сделать, но уж больно здоровая болванка получилась бы, большая тяжелая(а найти такой кусок алюминия проблематично) и более сложная. Подшипник закрыт сальником, там бутерброд такой получается-штатный подшипник в корпусе-дополнительный в проставке-штатная крышка с сальником, как раз примерно за 4-5 мм от конца первичного вала этот бутер и заканчивается. Процесс пока стоит, праздники, весенне полевые работы и прочие мелочи отвлекают :angry: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Привет Денис.КАк обстоят делас РК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Привет Денис.КАк обстоят делас РК

Подкузьмил я себе с фланцем переднего кардана, сначала хотел сделать планшайбу для перехода от "их" фланца на "наш" кардан а потом меня осенила "светлая" мысль-проточить фланец от чероки чтобы от неё осталась одна втулка со шлицами и напресовать шайбу с отверстиями под Соболёвский кардан и всё это обварить (так было бы менее громоздко и даже более просто в изготовлении), показал токарю фланец он сказал сделаю но подготовь к проточке фланец, срежь лишнее "болгаркой", я и срезал а эта амереканская железка оказалась из чугуна :angry: и приварить её проблема, вернее не проблема но шов будет не надёжный! Новый фланец по экзисту 2500, из белоруссии 1800, на наших разборках нет, в С-Пб только через две недели поеду. Короче встало дело, стоило только бурную деятельность развить как такой облом случился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
Подкузьмил я себе с фланцем переднего кардана, сначала хотел сделать планшайбу для перехода от "их" фланца на "наш" кардан а потом меня осенила "светлая" мысль-проточить фланец от чероки чтобы от неё осталась одна втулка со шлицами и напресовать шайбу с отверстиями под Соболёвский кардан и всё это обварить (так было бы менее громоздко и даже более просто в изготовлении), показал токарю фланец он сказал сделаю но подготовь к проточке фланец, срежь лишнее "болгаркой", я и срезал а эта амереканская железка оказалась из чугуна :angry: и приварить её проблема, вернее не проблема но шов будет не надёжный! Новый фланец по экзисту 2500, из белоруссии 1800, на наших разборках нет, в С-Пб только через две недели поеду. Короче встало дело, стоило только бурную деятельность развить как такой облом случился.

Привет.Новости хреновые,опять лишнии траты.А на заводе изготовить дороже выдит,неузнавал?А задний выход РК переделывыть из шлицевого под фланец будешь или нет?Переделку шлицов для входа заднего кардана меняют на фланец под кардан в РК делают для того,чтоб Укоротить РК тем самым уменьшить угол наклона заднего кардана(на сайте по РК прочитал).Ведь судя по фоткам РКашки по размеру почти одинаковые,а у нас и так задний кардан короткий.Неполучится так когда поставишь РК,что задний кардан ещё короче будет?А комплект для переделки хвостовика под фланец сколько стоит,неузнавал?,а то я по иностранному непонимаю,а их сайт нерусифицирован.

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Привет.Новости хреновые,опять лишнии траты.А на заводе изготовить дороже выдит,неузнавал?А задний выход РК переделывыть из шлицевого под фланец будешь или нет?Переделку шлицов для входа заднего кардана меняют на фланец под кардан в РК делают для того,чтоб Укоротить РК тем самым уменьшить угол наклона заднего кардана(на сайте по РК прочитал).Ведь судя по фоткам РКашки по размеру почти одинаковые,а у нас и так задний кардан короткий.Неполучится так когда поставишь РК,что задний кардан ещё короче будет?А комплект для переделки хвостовика под фланец сколько стоит,неузнавал?,а то я по иностранному непонимаю,а их сайт нерусифицирован.

Изготовить новый фланец будет однозначно не дешевле. Насчёт заднего кардана буду решать когда РК будет висеть под машиной, я сдвигаю её вперёд от положения родной РК сантиметров на десять-пятнадцать, раздатки по размерам схожи, у чероки выход переднего кардана смешён внутрь сантиметров на пять, по сравнению с нашей, и сантиметра на три он левее получается. Набор для установки более длиного кардана стоит около 8 тыр, это если новый задний корпус новый вторичный вал и фланец, можно и дешевле взять в более простой комплектации, а можно и съэкономить поставив трёхкрестовинный кардан и довернув мост, вперёд такой номер не пройдёт-передний мост не повернёшь, но там и углы не критические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...