федотданетот 144 Опубликовано 19 июля, 2012 Привет Денис.Как продвигаются дела с РК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 24 августа, 2012 ПРивет Денис,что нового с РК или пока времени нет с ней заниматся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 24 августа, 2012 ПРивет Денис,что нового с РК или пока времени нет с ней заниматся?Привет, со временем полный облом, то ремонт загородной "виллы" то работа а через неделю долгожданный(почти 15 лет ждал :angry: )отпуск. С РК осталось два кардана сколхозить и вискомуфту, похоже, надо либо перезаправить либо просто слить силикон пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 25 августа, 2012 Кто то чего то путает!У нас редуктор переднего моста с лева,а на фотке выход с раздатки с права.Или я чего не понял.Блин( рама поперёк)???????? совподает только место стартера,да и то как он по венцу подойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 25 августа, 2012 Ну его, этот Радикал, реклама достала. очень легко будет на яндексе завести свою старнчку и размещать там нужные фотографии. А сюда ссылками выкладывать через Всё очень быстро грузится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 16 октября, 2012 Привет, со временем полный облом, то ремонт загородной "виллы" то работа а через неделю долгожданный(почти 15 лет ждал :angry: )отпуск. С РК осталось два кардана сколхозить и вискомуфту, похоже, надо либо перезаправить либо просто слить силикон пока.Привет .Как дела с РК?когда завершение проекта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 10 января, 2013 Привет .Как дела с РК?когда завершение проекта?Закончил проект или нет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 10 января, 2013 Закончил проект или нет??? Похоже этот проект я не закончу никогда :D , пока все нормальные люди праздновали рождество я вешал эту раздатку, выходные отъездил, ну как отъездил около 100 км накатал причём не более 70 км/ч и снял, снял потому что передний кардан не готов и надо вискомуфту перезаправить, сейчас она наглухо заблокирована. В принципе понравилось, особенно на пониженной, можно выйти из машины и обойти её кругом пока она ползёт, шума нет, вибрации (что удивительно угол заднего кардана 18 градусов!!!!, может просто скорость низка была)тоже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 10 января, 2013 Похоже этот проект я не закончу никогда :D , пока все нормальные люди праздновали рождество я вешал эту раздатку, выходные отъездил, ну как отъездил около 100 км накатал причём не более 70 км/ч и снял, снял потому что передний кардан не готов и надо вискомуфту перезаправить, сейчас она наглухо заблокирована. В принципе понравилось, особенно на пониженной, можно выйти из машины и обойти её кругом пока она ползёт, шума нет, вибрации (что удивительно угол заднего кардана 18 градусов!!!!, может просто скорость низка была)тоже нет. как сделаешь ждем видео, очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 10 января, 2013 Похоже этот проект я не закончу никогда :D , пока все нормальные люди праздновали рождество я вешал эту раздатку, выходные отъездил, ну как отъездил около 100 км накатал причём не более 70 км/ч и снял, снял потому что передний кардан не готов и надо вискомуфту перезаправить, сейчас она наглухо заблокирована. В принципе понравилось, особенно на пониженной, можно выйти из машины и обойти её кругом пока она ползёт, шума нет, вибрации (что удивительно угол заднего кардана 18 градусов!!!!, может просто скорость низка была)тоже нет.Поздравляю!,проект подходит к завершительной стадии.Ждёмс отчёта с фото,а лучше видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Я это сделал! Раздатка в машине, под машиной. Фотографии пока только такие-http://photo.qip.ru/...ff98b33b8ee2606. Агрегат совершенно бесшумный,на пониженной машина ползает как трактор, На данном этапе косяки следующие-вибрирует передний кардан (как минимум надо мост доворачивать) и текут все сальники (они аж 98 года выпуска) а в целом пока я доволен. Управление режимами H-N-L сделано на основе штатного Соболиного рычага и штатной же тяги. Подвес РК-пердняя часть-четыре шпильки (из 6) в поперечину из уголка 70*50*5 который, через штатные подушки Соболиной РК, закреплён к раме в отверстия предназначенные для крепления поперечины подвесного подшипника, задняя часть, скорее она средняя чем задняя, через такой же хитро изогнутый уголок крепится опять же к штатным подушкам Соболиной РК стоящим на своём месте, к заднему уголку РК крепится через три шпильки М10, две из них стягивают картеры РК (похоже это недостаток моей конструкции). На фотографиях набор карданов аж два раза, общий вид, и набор самоспасения. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Денис10 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 февраля, 2013 Я это сделал! Раздатка в машине, под машиной. Фотографии пока только такие-http://photo.qip.ru/...ff98b33b8ee2606. Агрегат совершенно бесшумный,на пониженной машина ползает как трактор, На данном этапе косяки следующие-вибрирует передний кардан (как минимум надо мост доворачивать) и текут все сальники (они аж 98 года выпуска) а в целом пока я доволен. Управление режимами H-N-L сделано на основе штатного Соболиного рычага и штатной же тяги. Подвес РК-пердняя часть-четыре шпильки (из 6) в поперечину из уголка 70*50*5 который, через штатные подушки Соболиной РК, закреплён к раме в отверстия предназначенные для крепления поперечины подвесного подшипника, задняя часть, скорее она средняя чем задняя, через такой же хитро изогнутый уголок крепится опять же к штатным подушкам Соболиной РК стоящим на своём месте, к заднему уголку РК крепится через три шпильки М10, две из них стягивают картеры РК (похоже это недостаток моей конструкции). На фотографиях набор карданов аж два раза, общий вид, и набор самоспасения.какие режимы работы? подключаемый полны или постоянный полный или постоянный полный но с возможностью отключать передок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 3 февраля, 2013 какие режимы работы? подключаемый полны или постоянный полный или постоянный полный но с возможностью отключать передок? Прямая 1:1, нейтраль, пониженная 1:2,73. Постоянный полный, возможности отключения переднего моста нет да и не нужна она. Блокировка межосевого диффа автоматическое- вискомуфтой, длительного буксования она не любит. Раздаток от джип великое множество, можно подобрать под свои нужды. НП 231 аналог 66, НП 242 задний, полный, пониженная, блокировка диффа, у них куча вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 4 февраля, 2013 Я это сделал! Раздатка в машине, под машиной. Фотографии пока только такие-http://photo.qip.ru/...ff98b33b8ee2606. Агрегат совершенно бесшумный,на пониженной машина ползает как трактор, На данном этапе косяки следующие-вибрирует передний кардан (как минимум надо мост доворачивать) и текут все сальники (они аж 98 года выпуска) а в целом пока я доволен. Управление режимами H-N-L сделано на основе штатного Соболиного рычага и штатной же тяги. Подвес РК-пердняя часть-четыре шпильки (из 6) в поперечину из уголка 70*50*5 который, через штатные подушки Соболиной РК, закреплён к раме в отверстия предназначенные для крепления поперечины подвесного подшипника, задняя часть, скорее она средняя чем задняя, через такой же хитро изогнутый уголок крепится опять же к штатным подушкам Соболиной РК стоящим на своём месте, к заднему уголку РК крепится через три шпильки М10, две из них стягивают картеры РК (похоже это недостаток моей конструкции). На фотографиях набор карданов аж два раза, общий вид, и набор самоспасения.Поздравляю.Денис,а ты передний кардан с двойной крестовиной поставил?Если с обыяной то попробуй с двойной,может и доворачивать мост непридётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поздравляю.Денис,а ты передний кардан с двойной крестовиной поставил?Если с обыяной то попробуй с двойной,может и доворачивать мост непридётся Передний трёхкрестовинный, у такого типа карданов угол у одиночной она же передняя крестовина должен быть=0, +/- 1 градус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 февраля, 2013 У меня вот только сомнения , выдержит ли? Гружоный соболь весит на порядок больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 4 февраля, 2013 У меня вот только сомнения , выдержит ли? Гружоный соболь весит на порядок больше? У меня тоже толика сомнений есть, по ТТХ эта коробка переваривает 2442 нм, крутящий момент ЗМЗ 405 порядка 220 нм при 4000 об/мин, передаточное число на первой передаче 4,05, получается на раздатку приходится максимум 880 нм это на первой да ещё и при 4000 оборотов, умножим на передаточное число РК, на пониженной 2,73 и получим 2400 нм, получается что она должна выдержать, до 4000 об на первой да ещё и пониженной я двигатель не крутил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Народ ну а что тем заглохла? Или есть еще какие новости? А то я тут уже сижу весь жду покупать соболь или ну его нах, а то хотца замудрить с 242 раздаткой вроде как и помощь к адаптации обещают. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Колюпан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 18 марта, 2013 Народ ну а что тем заглохла? Или есть еще какие новости? А то я тут уже сижу весь жду покупать соболь или ну его нах, а то хотца замудрить с 242 раздаткой вроде как и помощь к адаптации обещают.А зачем покупать машину и сразу менять раздатку? Нынешние вроде уже не шумят. 242, на мой взгляд, слабовата будет, она не из самых надёжных и не из самых дешевых, вообще эти РК сильно подорожали, я брал практически бесплатно а теперь около 20 сама РК, плюсом карданы( тысяч восемь передний это если в хорошем состоянии и тысячу задний) эти карданы ещё надо срастить с нашими, токарно-фрезерные и сварные работы, к 40 тысячам бюджет будет, а то и выше. Если уж очень хочется иномарочную РК, рекомендую поискать с обычными фланцами, на чироки фланец очень специфический. Получается если по уму делать передний кардан надо купит донора примерно за 8000 (можно найти и гораздо дешевле но не факт что он будет живой) срастить с нашим валом это ещё 2000 и отбалансировать ещё 2500. Если остановишься именно на 242,249 или ещё какой из этой серии, можно и съэкономить на переднем валу, он джипов 3х крестовинный а похоже что это в нашем случае не очень нужно, то есть сделать передний вал из их заднего и любого нашего или УАЗовского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 20 марта, 2013 Не шумят и не разваливаются? Может я форум не внимательно читал но пока все тока что и делают что плюются от новых и не очень рк. Да кабы у меня было мульта полтора я бы ваще с соболем не заморачивался взял бы себе витька или т5 синкру с мультсалоном, а так купи соболя нового 700 тыщ а то и более и ввали в него еще тыщ 300-400. А так я возьму хламчик тыщ до 150 и буду его шаманить ну вложу я в него еще 300 так то уже будет почти новая машина и та какую я ХОЧУ а не то что мне навязывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 21 марта, 2013 А зачем покупать машину и сразу менять раздатку? Нынешние вроде уже не шумят. 242, на мой взгляд, слабовата будет, она не из самых надёжных и не из самых дешевых, вообще эти РК сильно подорожали, я брал практически бесплатно а теперь около 20 сама РК, плюсом карданы( тысяч восемь передний это если в хорошем состоянии и тысячу задний) эти карданы ещё надо срастить с нашими, токарно-фрезерные и сварные работы, к 40 тысячам бюджет будет, а то и выше. Если уж очень хочется иномарочную РК, рекомендую поискать с обычными фланцами, на чироки фланец очень специфический. Получается если по уму делать передний кардан надо купит донора примерно за 8000 (можно найти и гораздо дешевле но не факт что он будет живой) срастить с нашим валом это ещё 2000 и отбалансировать ещё 2500. Если остановишься именно на 242,249 или ещё какой из этой серии, можно и съэкономить на переднем валу, он джипов 3х крестовинный а похоже что это в нашем случае не очень нужно, то есть сделать передний вал из их заднего и любого нашего или УАЗовского.планшайба 200р штучка тебе нужно будет 3 итого 600р и 3 кардана можно подобрать от уаза куча разных размеров 3500х3итого 11100рварить ни чего не нужно все подберается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 21 марта, 2013 планшайба 200р штучка тебе нужно будет 3 итого 600р и 3 кардана можно подобрать от уаза куча разных размеров 3500х3итого 11100рварить ни чего не нужно все подбераетсяДенис, в этой раздатке планшайбами не обойтись, начнём с первичного вала-там фланца нет как такового, надо делать шлицевой переходник, вал привода ПМ-фланец есть но он такой что планшайбу сделать затруднительно, не понятно как её центровать и отверстия под болты крепления кардана будут находится на очень близком растоянии друг от друга, вал привода ЗМ моста -сделан как в Газелевской КПП, то есть фланца нет вообще. Планшайбы с этой РК не прокатят!Если бы я сейчас ставил иномарочную РК то присмотрелся бы к раздаткам от Тундры(Секвоий) или от Митсубиси. На Тундровской РК как раз можно планшайбами обойтись, только для промвала надо что то выдумывать. :rolleyes: У нас УАЗовские карданы на 1000 дешевле стоят! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 21 марта, 2013 А от какого митца посмотреть рк, у них же на сколько я помню перед на независимой подвеске и редуктор передка чуть ли не по центру стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 21 марта, 2013 Паджеро и Паджеро спорт, выход переднего вала с левой стороны, вживую я этих РК не видел только на фотографиях и на какой крутящий момент расчитана их РК тоже не знаю, написано ДВС 3 литра, даже если он бензиновый крутящий момент явно больше нашего а уж про дизель и говорить не стоит.А от какого митца посмотреть рк, у них же на сколько я помню перед на независимой подвеске и редуктор передка чуть ли не по центру стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 21 марта, 2013 Денис, в этой раздатке планшайбами не обойтись, начнём с первичного вала-там фланца нет как такового, надо делать шлицевой переходник, вал привода ПМ-фланец есть но он такой что планшайбу сделать затруднительно, не понятно как её центровать и отверстия под болты крепления кардана будут находится на очень близком растоянии друг от друга, вал привода ЗМ моста -сделан как в Газелевской КПП, то есть фланца нет вообще. Планшайбы с этой РК не прокатят!Если бы я сейчас ставил иномарочную РК то присмотрелся бы к раздаткам от Тундры(Секвоий) или от Митсубиси. На Тундровской РК как раз можно планшайбами обойтись, только для промвала надо что то выдумывать. :rolleyes: У нас УАЗовские карданы на 1000 дешевле стоят!Я чегото лазил по тундрам так и непонял какой у них привод,но большенство пишут,что задний с подключаемым передком,еще милькнула инфа,что есть какаято мульти РК но инфы об этих рк я ненашол.Еслибы мне нужен был задний привод ябы от газ 66 поставил РК,а мне нужен постоянный полный привод.Если у кого есть инфа относмтельно тундровским РК просьба скинуть ссылку где можно ознакомится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты