Денис10 35 Опубликовано 21 марта, 2013 Я чегото лазил по тундрам так и непонял какой у них привод,но большенство пишут,что задний с подключаемым передком,еще милькнула инфа,что есть какаято мульти РК но инфы об этих рк я ненашол.Еслибы мне нужен был задний привод ябы от газ 66 поставил РК,а мне нужен постоянный полный привод.Если у кого есть инфа относмтельно тундровским РК просьба скинуть ссылку где можно ознакомится.Всё верно, они разные есть и тундры и секвоий, есть с постоянным полным а в основной массе похоже что парт-таймовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pofigist 1 Опубликовано 21 марта, 2013 если сравнивать чироковскую раздатку и паджеровскую - чироковская будет крепче.т.к. в мостах у чирка обычно 3,55 (4 литра автомат) а у паджеры больше 4х. с газелячим передаточным 5,125 - чироковская раздатка работать будет в пол нагрузки. + понижайка около 2,7. единственное, что бу почти все с мертвыми цепями (новая цепь 7000руб с америки). стыковать проще переделывая карданы (кусок чироковских с куском газелячих).на грандах передний кардан на шрусах. там крепление другое. может и получится планшайбу сделать (живьем не видел, не щупал).стыковать кпп с рк - гемор 100%, но все решаемо... отдельно стоящие раздатки с карданом слева еще на гелендвагенах.там вроде шестерни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 21 марта, 2013 Конечно решаемо, я же решил! Не на всех Грандах карданы со ШРУСами, у меня 249 именно с Гранда 5 литрового, фланец под крестовину, но можно найти и под шрус там планшайбу сделать будет реально. Цепь на 249 6200 у нас стоила(не китай) но это редкость а так да примерно за 6000-7000 с доставкой со штатов, на другие РК цепи гораздо дешевле. От геленда стоит мерседесовских денег, около 60 000! Ещё на сузуки джимни отдельная РК :D ! ПС Понижайка 2,73 это вещь! если сравнивать чироковскую раздатку и паджеровскую - чироковская будет крепче.т.к. в мостах у чирка обычно 3,55 (4 литра автомат) а у паджеры больше 4х. с газелячим передаточным 5,125 - чироковская раздатка работать будет в пол нагрузки. + понижайка около 2,7. единственное, что бу почти все с мертвыми цепями (новая цепь 7000руб с америки). стыковать проще переделывая карданы (кусок чироковских с куском газелячих).на грандах передний кардан на шрусах. там крепление другое. может и получится планшайбу сделать (живьем не видел, не щупал).стыковать кпп с рк - гемор 100%, но все решаемо... отдельно стоящие раздатки с карданом слева еще на гелендвагенах.там вроде шестерни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 22 марта, 2013 А реально цепь самому поменять? Да и 7000 это не великие деньги когда поставил и забыл на много лет. Для меня на данный момент токарно-фрезерные работы не представляют сложности так как у друга своя мастерская со всеми станками и есть очень хорошие товарищи в рем цехе ЛГОКа там есть и координатка и все что хочешь, и эти товарищи мало то го что в руководстве да еще и очень тех грамотные так что помогут покажут и расскажут. Да и мне проще будет идти по проторенной дорожке показав фотки да и здешнее описание проведенной работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 22 марта, 2013 Денис, в этой раздатке планшайбами не обойтись, начнём с первичного вала-там фланца нет как такового, надо делать шлицевой переходник, вал привода ПМ-фланец есть но он такой что планшайбу сделать затруднительно, не понятно как её центровать и отверстия под болты крепления кардана будут находится на очень близком растоянии друг от друга, вал привода ЗМ моста -сделан как в Газелевской КПП, то есть фланца нет вообще. Планшайбы с этой РК не прокатят!Если бы я сейчас ставил иномарочную РК то присмотрелся бы к раздаткам от Тундры(Секвоий) или от Митсубиси. На Тундровской РК как раз можно планшайбами обойтись, только для промвала надо что то выдумывать. :rolleyes: У нас УАЗовские карданы на 1000 дешевле стоят!когда чего то очень хочешь с делать можно все главное знать чего ты хочешья себе буквально на этой неделе отстыковывал газелевский и уаз кардан все говорили фигня не получится в итоге кпп нисан атлас мост газель ессть подвисной подшибник все как надо все работает и главное нет вибрации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 22 марта, 2013 А реально цепь самому поменять? Да и 7000 это не великие деньги когда поставил и забыл на много лет. Для меня на данный момент токарно-фрезерные работы не представляют сложности так как у друга своя мастерская со всеми станками и есть очень хорошие товарищи в рем цехе ЛГОКа там есть и координатка и все что хочешь, и эти товарищи мало то го что в руководстве да еще и очень тех грамотные так что помогут покажут и расскажут. Да и мне проще будет идти по проторенной дорожке показав фотки да и здешнее описание проведенной работы.Если есть знакомые токаря фрезеровщики да ещё и грамотные проблем будет мало, может и придумают вариант отличный от моего. Если что надо спрашивай. Цепь поменять проще пареной репы. Найди сайт джип-автоград там всё подробно расписано, с фотографиями. Если цепь будешь заказывать с ебэя, бери сразу плюсом ремкомплект раздатки, подшипники сальники, там оно стоит смешных денег а доставка выйдет примерно 50 долларов когда чего то очень хочешь с делать можно все главное знать чего ты хочешья себе буквально на этой неделе отстыковывал газелевский и уаз кардан все говорили фигня не получится в итоге кпп нисан атлас мост газель ессть подвисной подшибник все как надо все работает и главное нет вибрацииА по подробней? Где подвесной? Что у тебя за схема? насколько я понял-КПП-промвал-РК-кардан с подвесным????-задний мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 22 марта, 2013 у меня счас голова повернута как после замены моста и рк сделать так чтобы спидометр показывал то что нужно и каждая рк показывает свою скорость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 марта, 2013 у меня счас голова повернута как после замены моста и рк сделать так чтобы спидометр показывал то что нужно и каждая рк показывает свою скоростьСамое простое , пока поставить навигатор. будет показывать всегда реальную скорость. Или бортовой компьютер. У него большие поправки.Ну и вывести на экран спидометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 22 марта, 2013 у меня есть соболь но и есть бортовая газель так вот я буквально на прошлой недель + эта неделя короче говоря 5-6 дней у4становил на газель двс и кпп от нисан атлас на соболе проблем с подбором кордона небыло а вот на газель нужно было чоб был подвесной подшипниктак вот я беру короткий кардан от уаза разбираю его отрезаю ту часть где шлицевая часть и привариваю с обрезкой конечно к своему кардону от газели все это у токоря вся работа 250рмногие подумают все сложно но токарь сделал все за 30мин я сам офигел причем был под шафе потому что пятницаСамое простое , пока поставить навигатор. будет показывать всегда реальную скорость. Или бортовой компьютер. У него большие поправки.Ну и вывести на экран спидометр.хочется чтоб штаное обор. работалознайте друзья это все можно сделать генераторы можно впехнуть любые лижбы наши и спедометры тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 22 марта, 2013 у меня есть соболь но и есть бортовая газель так вот я буквально на прошлой недель + эта неделя короче говоря 5-6 дней у4становил на газель двс и кпп от нисан атлас на соболе проблем с подбором кордона небыло а вот на газель нужно было чоб был подвесной подшипниктак вот я беру короткий кардан от уаза разбираю его отрезаю ту часть где шлицевая часть и привариваю с обрезкой конечно к своему кардону от газели все это у токоря вся работа 250рУ нас эта операция около 2000 рублей стоит(вроде и город не богатый), обрезка стыковка и обварка кардана, правда учавствовали два человека токарь и сварщик. Теперь понятно, то то я и думаю куда в полноприводном соболе ещё и подвесной можно воткнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 марта, 2013 Ты все датчики пробовал? Бывают 6ти 8ми 10ти импульсные. Я так понимаю с импульсами и скорость разную покажет. (также под разную резьбу и штекера.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 22 марта, 2013 хочется чтоб штаное обор. работало знайте друзья это все можно сделать генераторы можно впехнуть любые лижбы наши и спедометры тожеМне кажется тут грамотный электрик нужен, на приборку же идёт не тросик а провод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 22 марта, 2013 Мне кажется тут грамотный электрик нужен, на приборку же идёт не тросик а провод.главное читать на форумах все есть к примеру мой просчет првел что спидометр штатный соболь газель передаточное отношенее моста 5,17 и кпп 0,8 при 8импл датчике и коробки атласа даст проктически точное показание спидометра погрешность 2-3км Ты все датчики пробовал? Бывают 6ти 8ми 10ти импульсные. Я так понимаю с импульсами и скорость разную покажет. (также под разную резьбу и штекера.)переходник сделал если все получится сфотаю и покажу если кому то понадобится сможет сделать себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) главное читать на форумах все есть к примеру мой просчет првел что спидометр штатный соболь газель передаточное отношенее моста 5,17 и кпп 0,8 при 8импл датчике и коробки атласа даст проктически точное показание спидометра погрешность 2-3км переходник сделал если все получится сфотаю и покажу если кому то понадобится сможет сделать себеНа 2-3 км погрешности можно и не обращать внимания. У меня датчик вживлён в КПП она Газелевская но 4х4 и была без датчика, скорость показывает идеально а пробег занижает процентов на 8, не знаю почему так но меня это только радует, на пониженной конечно погоду на марсе показывает, да и чёрт с ним. Даже мысли не возникло попытаться подключить датчик с раздатки. Изменено 22 марта, 2013 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 22 марта, 2013 Если есть знакомые токаря фрезеровщики да ещё и грамотные проблем будет мало, может и придумают вариант отличный от моего. Если что надо спрашивай. Цепь поменять проще пареной репы. Найди сайт джип-автоград там всё подробно расписано, с фотографиями. Если цепь будешь заказывать с ебэя, бери сразу плюсом ремкомплект раздатки, подшипники сальники, там оно стоит смешных денег а доставка выйдет примерно 50 долларов А как обстоят дела с вискомуфтой? Она вообще как живет? Я так понимаю ее ремонтировать то же реально я как то заправлял тех силиконом вискомуфту вентилятора ДВС на голове на мазе. Или для нее есть рем комплект и заправочная жидкость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 22 марта, 2013 А как обстоят дела с вискомуфтой? Она вообще как живет? Я так понимаю ее ремонтировать то же реально я как то заправлял тех силиконом вискомуфту вентилятора ДВС на голове на мазе. Или для нее есть рем комплект и заправочная жидкость?У меня была заблокирована полностью. Чуть чуть силикона выдавил, разблокировалась, пока нормально работает, надо перезаправить её, всё руки не доходят. Народ ПМС 10 000 туда заливает. Пользователей таких РК навалом(на джипах конечно) соответственно опыт ремонта, всякие готовые решения есть, туда можно сделать и жёсткую блокировку причём не столь сложно. А вообще эта муфта ( 1)пока живая 2)для моих задач) просто идеал, пример-машина пустая, под колёсами лёд, на штатной РК резво не стартанёшь а то и вообще прилипнешь, какое нибудь из задних разгруженых колёс будет шлифовать, с 249 РК такой вариант исключен, в ней и так есть сопротивление проворачиванию, нечто вроде преднатяга, а при разности скоростей она блокируется моментально. В этом есть и минусы, вывесить одно колесо и погонять машину в разных режимах не получится, она пытается уехать даже с упорами, езда без одного кардана тоже почти невозможна ( возможна но муфте будет однозначный конец) долгое буксование (что значит долгое я не понял) тоже не рекомендовано. Этих "недостатков" лишена 242 РК но она дороже и нежнее, как она поведёт себя на более тяжелой, но и гораздо менее энерговооруженной машине, мне не известно. Видел объявление 242 HD от дюранго, на хаммер такую же ставили, 20 000 стоила, та точно выдержит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты