Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Автомобильчик

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Не чего мутить.Собери и так пока езди.К лету все подготовишь и какой не будь импортный мотор поставишь.

да мутить то особо нечего, выпилить канал в вкладыше шатуна чтобы больше брызгало масла.

и насос спарить в полторашний, тоже просто 

Дерьмо какое то , а не ЗМЗ стало(( Этот мотор который ты новым покупал ?

дааа,это оннн

кольцо сломали пионэры на заводе при сборке похоже

Ыыы.. :-)

не ссы,раз на раз не приходиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Жесть. Обидно тем более что рустем в теме ремонта, а моторы ему постоянно мозг выносят. Может ну его в пень этот змз? Тока не надо говорить что гоп опять умз пиарит. Я хочу просто заметить что у людей на форуме, у тех кто с моторами на ты, нет проблем с умз.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да любой мотор если жрет масло быстро умрет, тут уж хоть змз, хоть умз

Другое дело дизель, он работает на масле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

 

 

предполагаю что поршневая развалилась изза черезмерного расхода масла :(

будем мутить охлаждение поршней маслом и 1.5 масло насос

 

Насчёт каналов под Х,х не беда я врезал штуцер прямо в рессивер  и шланг на РХХ и всё ОК 4 года так езжу.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

После ЗМЗ 40522 я , как белый человек езжу на УМЗ  )) Не помню сколько масла долил за 15000 км после замены . В канистре из 4 литров оставалось чуть больше литра , но возможно из неё же добавлял при замене масла до 5 литров.

За 470 тыс на 405 я столько Лукойла в него вылил, что даже не считал, минимум 300 грм на каждую тысячу км.


Не копируйте вы сообщение с кучей фоток !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

После ЗМЗ 40522 я , как белый человек езжу на УМЗ  )) Не помню сколько масла долил за 15000 км после замены . В канистре из 4 литров оставалось чуть больше литра , но возможно из неё же добавлял при замене масла до 5 литров.

За 470 тыс на 405 я столько Лукойла в него вылил, что даже не считал, минимум 300 грм на каждую тысячу км.

Не копируйте вы сообщение с кучей фоток !!

Может после бурной критики установки на Газель УМЗ вместо ЗМЗ -  Газ на ЗМЗ диверсантов заслал? :ph34r:  Чем ещё объяснить такое падение качества? :( Я на 406.3 2004 г.в. без капремонта и особых проблем откатал 600тык. , сейчас в наличии 4092 и 405.22  2013 и 2014г.г. конкретно мозг выносят по мелочам ( например замену поршней на 35000км. пробега я считаю мелочью, по сравнению с капиталкой камня на 150 000км) только из-за качества изготовления комплектующих и сборки. Неужели так сложно наладить за этим элементарный контроль?  Ведь ни чего нового разрабатывать не надо. Все новые разработки ( ГБЦ с 3-мя опорами, ГРМ, пересортицу при сборке и т.д.) только в ущерб надёжности пошли. Я думаю, что нормальный хозяин предприятия вряд ли по собственной воле такое бы допустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Неделю назад грузился я в Костроме на заводе "Автодеталь", это завод по производству деталей двигателя. Этот завод раньше славился своим качеством. Разговаривал я там с рабочими, так они говорят что завод уже сам поршня не льет, все привозится с Китая или Украины (Канатоп), на заводе они проходят ОТК и упаковываются в свою упаковку, мол сделано в России. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне кажется что моторы ЗМЗ уже все из китайских комплектующих собраны , может и в Китае сборка))

Хотя покупал я ГБЦ "Танаки" на ЗМЗ евро 2 , так она визуально очень прилично выглядит , пружины клапанов двойные, количество опор распредвалов , как на старых ЗМЗ и обошлась на 10000 руб дешевле чем фирменная ГБЦ от ЗМЗ! Вот тебе и Китай!

Тыщ 10 я на ней проехал и продал авто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Непонятно что тут не понятно... Не идут моторы на конвейер... На кой кому то парится с качеством.. Загубили сволочи завод... Вешать за такое пора.. За ноги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

в борьбе с весом и расходом масла купил такой микро компрессор от ПАЗа-ГАЗа

 

135a4fas-480.jpg

 

Рукастый токарь сделал новую переднюю крышку

edda4fas-480.jpg

 

df5a4fas-480.jpg

 

вот такой получился компрессор с электро муфтой

4a5a4fas-480.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

подложил клин , выпрямил хвостовик по кардану

b4ba57cs-960.jpg

98ba57cs-960.jpg

 

шумы пропали, надо пробовать прогреть всю трасмиссию

С чего подушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, сальник какой подобрал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С чего подушки?

Наверное с мб.

rusgg, сальник какой подобрал?

Сальник родной, внутри крышка копия оригинала, только вместо прокладки кольцо резиновое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

https://youtu.be/4z779RJBrYM

Работает в холостую

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Покажи крепление компрессора к блоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Правильнее и проще было использовать чешский компрессор,он надежнее,крепление боковое.

Минимум работ по переделке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Правильнее и проще было использовать чешский компрессор,он надежнее,крепление боковое.

Минимум работ по переделке.

А что за чешский компрессор? С какой машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Двигатель грязный, ну да ладно, обязуюсь отмыть со временем. 

6d61cfas-960.jpg


26286fas-960.jpg


Правильнее и проще было использовать чешский компрессор,он надежнее,крепление боковое.

Минимум работ по переделке.

Компрессор надо крепить сверху и снизу, иначе будет вибрация. 


В принципе эти компрессоры вечные, относительно ресурса мотора

 

А с муфтой он вообще будет редко включается. 

Расход воздуха возникает На маневрах и плохой дороге, на м 4 бывает несколько сотен километров он молчит

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

А что за чешский компрессор? С какой машины?

С Авиа,разумеется :)

Могу сфоткать,могу ссылкой.

http://snv.su/shop/read/362100000_bu.html

 

post-80254-0-43978400-1454335101_thumb.jpg

Изменено пользователем Авиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Двигатель грязный, ну да ладно, обязуюсь отмыть со временем. 

6d61cfas-960.jpg

26286fas-960.jpg

Компрессор надо крепить сверху и снизу, иначе будет вибрация. 

В принципе эти компрессоры вечные, относительно ресурса мотора

 

А с муфтой он вообще будет редко включается. 

Расход воздуха возникает На маневрах и плохой дороге, на м 4 бывает несколько сотен километров он молчит

Вот ты жадный, показал бы привод ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот ты жадный, показал бы привод ремня.

Че за привод?

Шкив На колене от генератора и усе

2f30cfas-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Че за привод?

Шкив На колене от генератора и усе

2f30cfas-960.jpg

 

что за нано петля на ремне? или так временно? удивляешь Рустам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

YaKuT-ST, просто он подгонял крепление под прямолинейность ремня. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есен 64

 rusgg. Я уже писал на форуме о применении компресора, но мне никто не верил. У дагтранса так стоят на газелях. Там только без муфты и стоит пердун (регулятор воздуха). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg. Я уже писал на форуме о применении компресора, но мне никто не верил. У дагтранса так стоят на газелях. Там только без муфты и стоит пердун (регулятор воздуха).

Так и не нашел я ничего подобного

Пердун дает расход топлива, и износ компрессора повышенный.

Самый экономный способ регулировать давление это все-таки муфта, еще есть разгрузочное устройство, и рвд.

А пердун это аварийный сброс, им регулировать давление глупо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...