rusgg 3 979 Опубликовано 31 марта, 2015 Не чего мутить.Собери и так пока езди.К лету все подготовишь и какой не будь импортный мотор поставишь.да мутить то особо нечего, выпилить канал в вкладыше шатуна чтобы больше брызгало масла.и насос спарить в полторашний, тоже просто Дерьмо какое то , а не ЗМЗ стало(( Этот мотор который ты новым покупал ?дааа,это онннкольцо сломали пионэры на заводе при сборке похожеЫыы.. :-)не ссы,раз на раз не приходиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 31 марта, 2015 Жесть. Обидно тем более что рустем в теме ремонта, а моторы ему постоянно мозг выносят. Может ну его в пень этот змз? Тока не надо говорить что гоп опять умз пиарит. Я хочу просто заметить что у людей на форуме, у тех кто с моторами на ты, нет проблем с умз. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 31 марта, 2015 Да любой мотор если жрет масло быстро умрет, тут уж хоть змз, хоть умз Другое дело дизель, он работает на масле :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) предполагаю что поршневая развалилась изза черезмерного расхода масла :(будем мутить охлаждение поршней маслом и 1.5 масло насос Насчёт каналов под Х,х не беда я врезал штуцер прямо в рессивер и шланг на РХХ и всё ОК 4 года так езжу. Изменено 31 марта, 2015 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 31 марта, 2015 После ЗМЗ 40522 я , как белый человек езжу на УМЗ )) Не помню сколько масла долил за 15000 км после замены . В канистре из 4 литров оставалось чуть больше литра , но возможно из неё же добавлял при замене масла до 5 литров.За 470 тыс на 405 я столько Лукойла в него вылил, что даже не считал, минимум 300 грм на каждую тысячу км.Не копируйте вы сообщение с кучей фоток !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 1 апреля, 2015 После ЗМЗ 40522 я , как белый человек езжу на УМЗ )) Не помню сколько масла долил за 15000 км после замены . В канистре из 4 литров оставалось чуть больше литра , но возможно из неё же добавлял при замене масла до 5 литров.За 470 тыс на 405 я столько Лукойла в него вылил, что даже не считал, минимум 300 грм на каждую тысячу км.Не копируйте вы сообщение с кучей фоток !!Может после бурной критики установки на Газель УМЗ вместо ЗМЗ - Газ на ЗМЗ диверсантов заслал? :ph34r: Чем ещё объяснить такое падение качества? :( Я на 406.3 2004 г.в. без капремонта и особых проблем откатал 600тык. , сейчас в наличии 4092 и 405.22 2013 и 2014г.г. конкретно мозг выносят по мелочам ( например замену поршней на 35000км. пробега я считаю мелочью, по сравнению с капиталкой камня на 150 000км) только из-за качества изготовления комплектующих и сборки. Неужели так сложно наладить за этим элементарный контроль? Ведь ни чего нового разрабатывать не надо. Все новые разработки ( ГБЦ с 3-мя опорами, ГРМ, пересортицу при сборке и т.д.) только в ущерб надёжности пошли. Я думаю, что нормальный хозяин предприятия вряд ли по собственной воле такое бы допустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 1 апреля, 2015 Неделю назад грузился я в Костроме на заводе "Автодеталь", это завод по производству деталей двигателя. Этот завод раньше славился своим качеством. Разговаривал я там с рабочими, так они говорят что завод уже сам поршня не льет, все привозится с Китая или Украины (Канатоп), на заводе они проходят ОТК и упаковываются в свою упаковку, мол сделано в России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 1 апреля, 2015 Мне кажется что моторы ЗМЗ уже все из китайских комплектующих собраны , может и в Китае сборка))Хотя покупал я ГБЦ "Танаки" на ЗМЗ евро 2 , так она визуально очень прилично выглядит , пружины клапанов двойные, количество опор распредвалов , как на старых ЗМЗ и обошлась на 10000 руб дешевле чем фирменная ГБЦ от ЗМЗ! Вот тебе и Китай!Тыщ 10 я на ней проехал и продал авто.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 апреля, 2015 Непонятно что тут не понятно... Не идут моторы на конвейер... На кой кому то парится с качеством.. Загубили сволочи завод... Вешать за такое пора.. За ноги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 30 января, 2016 в борьбе с весом и расходом масла купил такой микро компрессор от ПАЗа-ГАЗа Рукастый токарь сделал новую переднюю крышку вот такой получился компрессор с электро муфтой 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 30 января, 2016 подложил клин , выпрямил хвостовик по кардану шумы пропали, надо пробовать прогреть всю трасмиссиюС чего подушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 30 января, 2016 rusgg, сальник какой подобрал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 30 января, 2016 С чего подушки?Наверное с мб.rusgg, сальник какой подобрал?Сальник родной, внутри крышка копия оригинала, только вместо прокладки кольцо резиновое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 1 февраля, 2016 https://youtu.be/4z779RJBrYM Работает в холостую 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 1 февраля, 2016 Покажи крепление компрессора к блоку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 1 февраля, 2016 Правильнее и проще было использовать чешский компрессор,он надежнее,крепление боковое.Минимум работ по переделке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 1 февраля, 2016 Правильнее и проще было использовать чешский компрессор,он надежнее,крепление боковое.Минимум работ по переделке.А что за чешский компрессор? С какой машины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 1 февраля, 2016 Двигатель грязный, ну да ладно, обязуюсь отмыть со временем. Правильнее и проще было использовать чешский компрессор,он надежнее,крепление боковое.Минимум работ по переделке.Компрессор надо крепить сверху и снизу, иначе будет вибрация. В принципе эти компрессоры вечные, относительно ресурса мотора А с муфтой он вообще будет редко включается. Расход воздуха возникает На маневрах и плохой дороге, на м 4 бывает несколько сотен километров он молчит 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) А что за чешский компрессор? С какой машины?С Авиа,разумеется :)Могу сфоткать,могу ссылкой.http://snv.su/shop/read/362100000_bu.html Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Авиатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 1 февраля, 2016 Двигатель грязный, ну да ладно, обязуюсь отмыть со временем. Компрессор надо крепить сверху и снизу, иначе будет вибрация. В принципе эти компрессоры вечные, относительно ресурса мотора А с муфтой он вообще будет редко включается. Расход воздуха возникает На маневрах и плохой дороге, на м 4 бывает несколько сотен километров он молчитВот ты жадный, показал бы привод ремня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 1 февраля, 2016 Вот ты жадный, показал бы привод ремня.Че за привод? Шкив На колене от генератора и усе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 1 февраля, 2016 Че за привод?Шкив На колене от генератора и усе что за нано петля на ремне? или так временно? удивляешь Рустам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 1 февраля, 2016 YaKuT-ST, просто он подгонял крепление под прямолинейность ремня. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Есен 64 4 Опубликовано 1 февраля, 2016 rusgg. Я уже писал на форуме о применении компресора, но мне никто не верил. У дагтранса так стоят на газелях. Там только без муфты и стоит пердун (регулятор воздуха). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 1 февраля, 2016 rusgg. Я уже писал на форуме о применении компресора, но мне никто не верил. У дагтранса так стоят на газелях. Там только без муфты и стоит пердун (регулятор воздуха). Так и не нашел я ничего подобного Пердун дает расход топлива, и износ компрессора повышенный. Самый экономный способ регулировать давление это все-таки муфта, еще есть разгрузочное устройство, и рвд. А пердун это аварийный сброс, им регулировать давление глупо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты