rusgg 3 985 Опубликовано 5 мая, 2012 Рустем, не поал. Это получается что подушка упирается в верхнюю полку рамы, а нижняя и вертикальная стенка отсутствуют?да все ты понялне переживай ,рама как часть авто уже отсутствует ,вся в трещинах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 5 мая, 2012 https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/477/8bf/48cef8dcddbca2be-large.jpgВот это я понимаю!!!!!! Круто!!!! :wacko: :wacko: Теперь машину фиг перевернёшь она как кошка будет на ногах держаться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 5 мая, 2012 ничто не вечно под луной ,но этот швелер просто ужас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 5 мая, 2012 ничто не вечно под луной ,но этот швелер просто ужасДа, это по взрослому! Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/478/0f5/48cef8f447c2a63b-main.jpgзакончил на этом,завтра поперечины буду врезатьи пластинами усиливать соеденение рамы и швелера Изменено 5 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 5 мая, 2012 Теперь понятно , швелер и рама одно целое получается, думаю надо чаще отверстия под болты сверлить, чтоб всё было по взрослому. Болты карданные будешь ставить ? https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/477/8bd/48cef8dca1e3fa66-large.jpgЕщё мне кажется нужно подушку к колесу подвинуть, на уровне с рессорой . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 5 мая, 2012 разбираю газель2005 давай фотоСегодня не успел заснять,работы до вечера было полно,только что приехал.Завтра машину делать буду,надо еще фотки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Сегодня не успел заснять,работы до вечера было полно,только что приехал.Завтра машину делать буду,надо еще фотки?давай лишними не будут ,посмотреть интереснотут посмотришь ,там заметишь и глядишь идеальный авто получиться Теперь понятно , швелер и рама одно целое получается, думаю надо чаще отверстия под болты сверлить, чтоб всё было по взрослому. Болты карданные будешь ставить ? Ещё мне кажется нужно подушку к колесу подвинуть, на уровне с рессорой .так то стакан уже упирается в стремянки ,дальше некудада и надо качнуть их ,может и нет места особо Изменено 5 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 5 мая, 2012 мне кажется для пущей надежности уголка под рамой не хватает, хотябы местами. тех контроль сожрет если попадешь на упертых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 5 мая, 2012 мне кажется для пущей надежности уголка под рамой не хватает, хотябы местами. тех контроль сожрет если попадешь на упертыхне понял куда уголок ?а тех контроль за что? подушку могу снять и ехать дальше на ресор,а швелер нельзя ставить на раму чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLIUK59rus 2 Опубликовано 5 мая, 2012 вопрос немного не в тему !!! серьги почему и для чего такие короткие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 5 мая, 2012 а рамы то нет получается, за это. уголок под раму. швелер-рама-уголок, чтоб болтами не так быстро все разорвало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) чет сразу не разглядел,что кусок рамы вырезал?(или какой касяк фотки?) :blink: Серьги предполагаю что бы не ломались,но и кронштейн перевернут :ph34r: Изменено 5 мая, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLIUK59rus 2 Опубликовано 5 мая, 2012 чет сразу не разглядел,что кусок рамы вырезал?(или какой касяк фотки?) :blink: Серьги предполагаю что бы не ломались,но и кронштейн перевернут :ph34r:мдя расмотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 6 мая, 2012 вопрос немного не в тему !!! серьги почему и для чего такие короткие?да я подумал зачем мне такие длинные серьги и укоротил,наверное щас люфта меньше а рамы то нет получается, за это. уголок под раму. швелер-рама-уголок, чтоб болтами не так быстро все разорваломне нужно перед рамы глобально соединить со швелер ,а зад просто фонари держит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 6 мая, 2012 https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/901/03d/48cef9b3067a4c0b-large.jpghttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/901/03e/48cef9b32fb7a61d-large.jpghttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/901/03f/48cef9b34e2e0b65-large.jpghttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/901/040/48cef9b36c00302f-large.jpghttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/901/041/48cef9b38ae8d897-large.jpghttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/901/042/48cef9b3ad874ef9-large.jpghttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/901/043/48cef9b3c98e05dd-large.jpgприехал серега,помогал делатьпотом загорелся бак,помогал тушить ,хорошо тушили ,но потом еще долго горела земля вокруг :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 6 мая, 2012 Рустем стреянками раму-швеллер будешь стягивать или пластин достаточно?кузов как заводской оставишь ?шире маленько сделать не думаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Рустем стреянками раму-швеллер будешь стягивать или пластин достаточно?кузов как заводской оставишь ?шире маленько сделать не думаешь?штатные болты и пластины только,стремянки никак не поставишькузов у меня 197 борт ,а в середине 2метра с копейками,вроде как раз хватаетхотя ,потом сделаю 205 по борту высота будет 165 ,стандарт высота Изменено 6 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 6 мая, 2012 штатные болты и пластины только,стремянки никак не поставишькузов у меня 197 борт ,а в середине 2метра с копейками,вроде как раз хватаетхотя ,потом сделаю 205 по борту высота будет 165 ,стандарт высотав швеллере стока места так и просится какая-нить выдвижная подпорка сзади для длинномеров или еще чего))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 6 мая, 2012 на конец передней части рамы подумай про перемычку, я бы поставил. нагрузка на передний кронштейн рессоры теперь на излом больше. и вместо полосы я бы всетаки уголок под раму подложил местами, заднюю полосу оставил бы, к ней бы какраз и перемычку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 6 мая, 2012 на конец передней части рамы подумай про перемычку, я бы поставил. нагрузка на передний кронштейн рессоры теперь на излом больше. и вместо полосы я бы всетаки уголок под раму подложил местами, заднюю полосу оставил бы, к ней бы какраз и перемычкукронштейн у меня груз не поднимаеттоже думаю как усилить соединение передней рамы и швелера нижняя полка рамы гнется руками :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 6 мая, 2012 кронштейн у меня груз не поднимаеттоже думаю как усилить соединение передней рамы и швелера нижняя полка рамы гнется руками :(как так, у тебя вся конструкция получается по принципу качелей, нагрузка на подушке, а на кронштейны рессор постоянно ударно тяговая нагрузка. а сама конструкция кронштейна уже нагрузку на излом имеет большую. так что она так и остается. что думать, я тебе говорю уголком, он нагрузку будет плавнее по всей полке распределять. на низнюю перемучку и по низу траверсу как от коробки,она жеще чем от подвесного. а крепить такимже образом как в стоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 6 мая, 2012 как так, у тебя вся конструкция получается по принципу качелей, нагрузка на подушке, а на кронштейны рессор постоянно ударно тяговая нагрузка. а сама конструкция кронштейна уже нагрузку на излом имеет большую. так что она так и остается. что думать, я тебе говорю уголком, он нагрузку будет плавнее по всей полке распределять. на низнюю перемучку и по низу траверсу как от коробки,она жеще чем от подвесного. а крепить такимже образом как в стоке.так то кардан там идет ,завтра подробнее сделаю фото этого места ,там еще подушка стоит сразу за концом рамы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) ну перемычка там точно поставится в конец и подушка мешать не будет. а вобще, ты себе просто двойной геморой нажил, один в итоге излечится, а второй только обратной переделкой. у меня за 16 клапанную головку на тазу номера снимали и штраф еще 5000 Изменено 6 мая, 2012 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 6 мая, 2012 ну перемычка там точно поставится в конец и подушка мешать не будет. а вобще, ты себе просто двойной геморой нажил, один в итоге излечится, а второй только обратной переделкой. у меня за 16 клапанную головку на тазу номера снимали и штраф еще 5000круто,мне нужно теперь боятся видимо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты