lgorka 58 Опубликовано 13 мая, 2014 Хороший пробег для 11 года да есть кольца.Фото есть в теме если что не найдете пишите в личку.МЕХЦЕХ у тебя личный кабинет похоже полностью забит. Не возможно отправить ЛС.НУЖНЫ З.Ч. ответь в лс пож Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
егор дядьков 0 Опубликовано 17 июля, 2014 нужны артикулы запчастей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ded@Sekret 0 Опубликовано 22 июля, 2014 Добрый день пожалуйста подскажите произошел случай с машиной соболь двиг. камень. 2.8.Приехал на то 90 тыс.к официалам при этом обратился с вопросом что уходит антифриз из бочка расширительного.Они нашли дыру в радиаторе,подключились своим ПК к машине и нашли там ошибки,о том что машина кипела 4 мин . Но при этом на табло ни один прибор не выявил ошибку,чек не загорелся не один ни красный не желтый.Они в три головы говорят что в машину после закипания кто посторонний залазил в мозги и стер эти данные,мне это не к чему. В январе у них же была переборка Движка по вине залетного рабочего который катался без масла.Могли эти перцы увидеть свой косяк и в тихую все удалить и свалить на нас. И еще ПОЧЕМУ не сработал датчик и табло не отреагировало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ринад 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Приветствую Всех. у меня такая беда с сепаратором приключилась. Делали мне гильзовку , точнее сказать делают. всё собрали запустили двигатель cummins isf 2.8 и через 30-60 секунд хлопнул сепаратор(крышка по верху резьбы). Всего этого я не видел, меня обрадовали когда я был на пути к сервису. Я в шоке, мастера тоже плечами пожимают. Что и как не понимаем. визуально вроде нормально всё. подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 6 декабря, 2014 Приветствую Всех. у меня такая беда с сепаратором приключилась. Делали мне гильзовку , точнее сказать делают. всё собрали запустили двигатель cummins isf 2.8 и через 30-60 секунд хлопнул сепаратор(крышка по верху резьбы). Всего этого я не видел, меня обрадовали когда я был на пути к сервису. Я в шоке, мастера тоже плечами пожимают. Что и как не понимаем. визуально вроде нормально всё. подскажите пожалуйста.замени корпус сепаратора,там в крышке лопнула мембрана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ринад 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 замени корпус сепаратора,там в крышке лопнула мембрана.а из-за чего она лопнуть могла, точнее лопнула, да так что аж хлопок был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 6 декабря, 2014 Скорей всего топливный заборник забит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Султан34 3 Опубликовано 30 декабря, 2014 парни всем привет.каминс2.8 пробег 152тыс.проблема такая из сапуна парит...иногда подкидывает масло от туда же..но не всегда.что делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 декабря, 2014 парни всем привет.каминс2.8 пробег 152тыс.проблема такая из сапуна парит...иногда подкидывает масло от туда же..но не всегда.что делать...Масло ест? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Султан34 3 Опубликовано 1 января, 2015 Масло ест?уровень на месте.но парит из сапуна конкретно.а обороты даш под 3000 и масло капельками вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beka87132 17 Опубликовано 1 января, 2015 парни всем привет.каминс2.8 пробег 152тыс.проблема такая из сапуна парит...иногда подкидывает масло от туда же..но не всегда.что делать...Скорей всего лопнуло какое то кольцо.не затягивай разбирай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Султан34 3 Опубликовано 1 января, 2015 Скорей всего лопнуло какое то кольцо.не затягивай разбирай.уже 30-40 тыс.так езжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 1 января, 2015 На каком масле ездишь, может масло поленое...С Новым годом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Султан34 3 Опубликовано 2 января, 2015 кастрол...дизельное...спс.и тебя тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 2 января, 2015 кастрол...дизельное...спс.и тебя тожеПрям как на базаре.Какое масло???-ХОРОШЕЕ.... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 3 января, 2015 уровень на месте.но парит из сапуна конкретно.а обороты даш под 3000 и масло капельками вылетает.ездий и голову себе не забивай.у меня с новья трубки гура под сапуном в масле,120000 уже так.вот когда уровень начнёт падать,тогда и беспокойся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик-46 1 Опубликовано 20 января, 2015 Ребята,здравствуйте! У Вас у всех KUMMINS. Посоветуйте,поставить себе такой или продать? Двигатель 2013г .У меня газель с 406. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 21 января, 2015 Новый или б.у если ,новый то ставь смело ,а если б.у главное ,чтобы был не перегретый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filnikser 4 Опубликовано 23 января, 2015 Вот еще один пример. Брат работает в сервисе, предложили ему откапиталить сопливый камменс. Пробег 100т.км. Разобрали движку, два цилиндра задраны. Купили новый блок цилиндров, поршня, кольца, прокладки (вкладыши почему то не стали менять). Все собрали и ... через 13т. км. резко начинает кидать масло в сапун снова!!! Опять в сервис, разобрали, а там такое: в двух цилиндрах замки компрессионных колец сошлись, блок целый!!! В добавок турбина крякнула! Теперь тот двигатель в разборе. Купили с утилизации ЗМЗ с волги, сейчас устанавливают. Так вот!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 24 января, 2015 Ребята,здравствуйте! У Вас у всех KUMMINS. Посоветуйте,поставить себе такой или продать? Двигатель 2013г .У меня газель с 406.Думай сам,прикидывай.Стоит ли овчинка выделки?переделок много потребуется.А то может дешевле выйдет продать и добавив купить б\у авто с камминсом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Вот еще один пример. Брат работает в сервисе, предложили ему откапиталить сопливый камменс. Пробег 100т.км. Разобрали движку, два цилиндра задраны. Купили новый блок цилиндров, поршня, кольца, прокладки (вкладыши почему то не стали менять). Все собрали и ... через 13т. км. резко начинает кидать масло в сапун снова!!! Опять в сервис, разобрали, а там такое: в двух цилиндрах замки компрессионных колец сошлись, блок целый!!! В добавок турбина крякнула! Теперь тот двигатель в разборе. Купили с утилизации ЗМЗ с волги, сейчас устанавливают. Так вот!!!такое случается как правило с теми,кто не умеет пользоваться данным двигателем.Перегревают,ставят левые фильтра,не следят за герметичностью впускной системы,крутят обороты как на бензинке,а потом попав на ремонт хаят,ах какое дерьмо этот камминз.Тут есть люди,которые по 400т пробежали и ненарадуются. Изменено 24 января, 2015 пользователем Dmitrij 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик-46 1 Опубликовано 26 января, 2015 спасибо за оптимизм. переделывать ничего не надо всё есть для этого двигателя даже проводка. только как узаконить после бензина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) спасибо за оптимизм. переделывать ничего не надо всё есть для этого двигателя даже проводка. только как узаконить после бензина?да очень просто,если имеются документы на двигатель.Приходишь в МРЭО,подаёшь документы и в птс тебе делают отметку о двигателе и выдают новый техталон,где написано дизель,экокласс евро-3.Экокласс повышать можно,это понижать нельзя.Раз завод изготовитель выпускает такие машины,с такими двигателями,значит проблем быть не должно. Изменено 27 января, 2015 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 27 января, 2015 Есть только один нюанс если меняешь двигатель не на такой какой был, нужны документы с организации имеющую лицензию на этот вид деятельности , по крайней мере раньше было так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 27 января, 2015 Есть только один нюанс если меняешь двигатель не на такой какой был, нужны документы с организации имеющую лицензию на этот вид деятельности , по крайней мере раньше было так ну это то же вопрос решаемый.Приходишь в такой сервис,даёшь им немного денег и они тебе рисуют бумагу свидетельствующую о том,что именно они тебе установили данный двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты