Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

lgorka

Хороший пробег для 11 года да есть кольца.Фото есть в теме если что не найдете пишите в личку.

МЕХЦЕХ у тебя личный кабинет похоже полностью забит. Не возможно отправить ЛС.

НУЖНЫ З.Ч. ответь в лс пож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

егор дядьков

нужны артикулы запчастей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ded@Sekret

Добрый день пожалуйста подскажите произошел случай с машиной соболь двиг. камень. 2.8.

Приехал на то 90 тыс.к официалам  при этом обратился с вопросом что уходит антифриз из бочка расширительного.

Они нашли дыру в радиаторе,подключились своим ПК к машине и нашли там ошибки,о том что машина кипела 4 мин . Но при этом на табло ни один прибор не выявил ошибку,чек не загорелся не один ни красный не желтый.Они в три головы говорят что в машину после закипания кто посторонний залазил в мозги и стер эти данные,мне это не к чему. В январе у них же была переборка Движка по вине залетного рабочего который катался без масла.Могли эти перцы увидеть свой косяк и в тихую все удалить и свалить на нас. И еще ПОЧЕМУ не сработал датчик и табло не отреагировало? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ринад

Приветствую Всех. у меня такая беда с сепаратором приключилась. Делали мне гильзовку , точнее сказать делают. всё собрали запустили двигатель cummins isf 2.8 и через 30-60 секунд хлопнул сепаратор(крышка по верху резьбы). Всего этого я не видел, меня обрадовали когда я был на пути к сервису. Я в шоке, мастера тоже плечами пожимают. Что и как не понимаем. визуально вроде нормально всё. подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

Приветствую Всех. у меня такая беда с сепаратором приключилась. Делали мне гильзовку , точнее сказать делают. всё собрали запустили двигатель cummins isf 2.8 и через 30-60 секунд хлопнул сепаратор(крышка по верху резьбы). Всего этого я не видел, меня обрадовали когда я был на пути к сервису. Я в шоке, мастера тоже плечами пожимают. Что и как не понимаем. визуально вроде нормально всё. подскажите пожалуйста.

замени корпус сепаратора,там в крышке лопнула мембрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ринад

замени корпус сепаратора,там в крышке лопнула мембрана.

а из-за чего она лопнуть могла, точнее лопнула, да так что аж хлопок был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Скорей всего топливный заборник  забит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Султан34

парни всем привет.каминс2.8 пробег 152тыс.проблема такая из сапуна  парит...иногда подкидывает масло от туда же..но не всегда.что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

парни всем привет.каминс2.8 пробег 152тыс.проблема такая из сапуна  парит...иногда подкидывает масло от туда же..но не всегда.что делать...

Масло ест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Султан34

Масло ест?

уровень на месте.но парит из сапуна конкретно.а обороты даш под 3000 и масло капельками вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beka87132

парни всем привет.каминс2.8 пробег 152тыс.проблема такая из сапуна  парит...иногда подкидывает масло от туда же..но не всегда.что делать...

Скорей всего лопнуло какое то кольцо.не затягивай разбирай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Султан34

Скорей всего лопнуло какое то кольцо.не затягивай разбирай.

уже 30-40 тыс.так езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

На каком масле ездишь, может масло поленое...С Новым годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Султан34

кастрол...дизельное...спс.и тебя тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

кастрол...дизельное...спс.и тебя тоже

Прям как на базаре.Какое масло???-ХОРОШЕЕ.... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

уровень на месте.но парит из сапуна конкретно.а обороты даш под 3000 и масло капельками вылетает.

ездий и голову себе не забивай.у меня с новья трубки гура под сапуном в масле,120000 уже так.вот когда уровень начнёт падать,тогда и беспокойся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик-46

Ребята,здравствуйте! У Вас у всех KUMMINS. Посоветуйте,поставить себе такой или продать? Двигатель 2013г .У меня газель с 406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Новый или б.у если ,новый то ставь смело ,а если б.у главное ,чтобы был не перегретый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filnikser

Вот еще один пример. Брат работает в сервисе, предложили ему откапиталить сопливый камменс. Пробег 100т.км. Разобрали движку, два цилиндра задраны. Купили новый блок цилиндров, поршня, кольца, прокладки (вкладыши почему то не стали менять). Все собрали и ... через 13т. км. резко начинает кидать масло в сапун снова!!! Опять в сервис, разобрали, а там такое: в двух цилиндрах замки компрессионных колец сошлись, блок целый!!! В добавок турбина крякнула! Теперь тот двигатель в разборе. Купили с утилизации ЗМЗ с волги, сейчас устанавливают. Так вот!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ребята,здравствуйте! У Вас у всех KUMMINS. Посоветуйте,поставить себе такой или продать? Двигатель 2013г .У меня газель с 406.

Думай сам,прикидывай.Стоит ли овчинка выделки?переделок много потребуется.А то может дешевле выйдет продать и добавив купить б\у авто с камминсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Вот еще один пример. Брат работает в сервисе, предложили ему откапиталить сопливый камменс. Пробег 100т.км. Разобрали движку, два цилиндра задраны. Купили новый блок цилиндров, поршня, кольца, прокладки (вкладыши почему то не стали менять). Все собрали и ... через 13т. км. резко начинает кидать масло в сапун снова!!! Опять в сервис, разобрали, а там такое: в двух цилиндрах замки компрессионных колец сошлись, блок целый!!! В добавок турбина крякнула! Теперь тот двигатель в разборе. Купили с утилизации ЗМЗ с волги, сейчас устанавливают. Так вот!!!

такое случается как правило с теми,кто не умеет пользоваться данным двигателем.Перегревают,ставят левые фильтра,не следят за герметичностью впускной системы,крутят обороты как на бензинке,а потом попав на ремонт хаят,ах какое дерьмо этот камминз.Тут есть люди,которые по 400т пробежали и ненарадуются.

Изменено пользователем Dmitrij
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик-46

спасибо за оптимизм. переделывать ничего не надо всё есть для этого двигателя даже проводка. только как узаконить после бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

спасибо за оптимизм. переделывать ничего не надо всё есть для этого двигателя даже проводка. только как узаконить после бензина?

да очень просто,если имеются документы на двигатель.Приходишь в МРЭО,подаёшь документы и в птс тебе делают отметку о двигателе и выдают новый техталон,где написано дизель,экокласс евро-3.Экокласс повышать можно,это понижать нельзя.Раз завод изготовитель выпускает такие машины,с такими двигателями,значит проблем быть не должно.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Есть только один нюанс если меняешь двигатель не на такой какой был, нужны документы с организации имеющую лицензию на этот вид деятельности , по крайней мере раньше было так    

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Есть только один нюанс если меняешь двигатель не на такой какой был, нужны документы с организации имеющую лицензию на этот вид деятельности , по крайней мере раньше было так    

ну это то же вопрос решаемый.Приходишь в такой сервис,даёшь им немного денег и они тебе рисуют бумагу свидетельствующую о том,что именно они тебе установили данный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...