filnikser 4 Опубликовано 19 февраля, 2015 Такой вопрос: после капиталки (новый блок, кольца, поршни) камень прошёл 3т. в выхлопе нет "пряного" запаха. В чем может быть проблема? или топливная ерундит... все форсунки новые, тнвд не смотрел. точно могу сказать что воздух в топ. систему попадает. А так едет нормально, масла с сапуна нет, но капля висит на трубке (думаю не страшно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 20 февраля, 2015 все форсунки новыефорсунки прописали ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filnikser 4 Опубликовано 20 февраля, 2015 форсунки прописали ?нет, не прописывали. вообще никакую диагностику не делали. суть понял, на следующей неделе сгоняю на диагностику и прописку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitryShu 0 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста! В общем, с сапуна масло давно идёт по немногу, и дымило. Тысячи две км назад поменяли прокладку крышки из под неё немного сопливило.. Большой выброс масла был при поездках на дальние расстояния. И вот теперь после двух тысяч пробегу, масло аж пузырится иногда из под прокладки крышки, с левой стороны. Вытаскиваю щуп масла на работающем двигле, от туда как из выхлопной трубы, довольно сильный напор газов. Естественно когда вытаскиваю щуп, давление немного стравливает и пузырить из под прокладки перестаёт. С сапуна естественно тоже как из выхлопной трубы :( в салоне при остановке машины постоянно тащщит маслом. Ещё один момент, на работе двигателя ощутимых потерь нету при езде, и едет и тянет как всегда.. единственное что, заводится немного хуже стало. Ребят скажите, кольца, капиталка? Чем я рискую если ещё так поездию? Ну и был бы благодарен если посоветуете мастеров толковых поближе к орехову-зуеву, хотябы в лс.. может диагностику сделать для начала? Машина всего 75 тысяч пробегу, я третий владелец. Спасибо Изменено 11 марта, 2015 пользователем DmitryShu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 11 марта, 2015 колечки под форсунками новые? на старых следов пропуска газов не обнаружено? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitryShu 0 Опубликовано 11 марта, 2015 колечки под форсунками новые? на старых следов пропуска газов не обнаружено?Калян, я вот сейчас просматриваю как раз темы и тоже наткнулся на эту мысль. Только мне совсем не ясно как при износе колец медных этих, газы попадают в двиг? Сам я их не видел ни старых ни новых, я когда покупал это авто, масло немного сочилось из под крышки и я попросил владельца поменять прокладку, что он и сделал.. и вот теперь спустя три месяца такая фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beka87132 17 Опубликовано 11 марта, 2015 Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста! В общем, с сапуна масло давно идёт по немногу, и дымило. Тысячи две км назад поменяли прокладку крышки из под неё немного сопливило.. Большой выброс масла был при поездках на дальние расстояния. И вот теперь после двух тысяч пробегу, масло аж пузырится иногда из под прокладки крышки, с левой стороны. Вытаскиваю щуп масла на работающем двигле, от туда как из выхлопной трубы, довольно сильный напор газов. Естественно когда вытаскиваю щуп, давление немного стравливает и пузырить из под прокладки перестаёт. С сапуна естественно тоже как из выхлопной трубы :( в салоне при остановке машины постоянно тащщит маслом. Ещё один момент, на работе двигателя ощутимых потерь нету при езде, и едет и тянет как всегда.. единственное что, заводится немного хуже стало. Ребят скажите, кольца, капиталка? Чем я рискую если ещё так поездию? Ну и был бы благодарен если посоветуете мастеров толковых поближе к орехову-зуеву, хотябы в лс.. может диагностику сделать для начала? Машина всего 75 тысяч пробегу, я третий владелец. СпасибоДмитрий.Как бы не было прискорбно но 99 процентов что лопнуло кольцо а может уже и не одно если через щуп пошёл дым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 12 марта, 2015 А скажите от чего лопаются кольца, перегрев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrechok 9 Опубликовано 12 марта, 2015 бывает из-за плохого воздушного фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitryShu 0 Опубликовано 12 марта, 2015 Дмитрий.Как бы не было прискорбно но 99 процентов что лопнуло кольцо а может уже и не одно если через щуп пошёл дым.А сколько в процентах что лопнутое кольцо поцараполо цилиндр? Это я к тому, чтоб всё таки самому располовинить двиг, а не везти к чёрту на куличики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beka87132 17 Опубликовано 13 марта, 2015 А сколько в процентах что лопнутое кольцо поцараполо цилиндр? Это я к тому, чтоб всё таки самому располовинить двиг, а не везти к чёрту на куличики.Дмитрий если можешь сам то делай легче же блок отвезти гильзануть а может и не прийдется а так за работу отдашь хрен знает сколько. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 13 марта, 2015 стакан форсунки не герметизирован от клапанного пространства. газы прорываясь под форсункой напрямую попадают в картер, система вентиляции не справляется и масло выдавливает через прокладки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihryay 0 Опубликовано 15 марта, 2015 такое случается как правило с теми,кто не умеет пользоваться данным двигателем.Перегревают,ставят левые фильтра,не следят за герметичностью впускной системы,крутят обороты как на бензинке,а потом попав на ремонт хаят,ах какое дерьмо этот камминз.Тут есть люди,которые по 400т пробежали и ненарадуются....а какие д.б. обороты?и как следить за герметичностью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihryay 0 Опубликовано 15 марта, 2015 Ремонтных поршней ОРИГИНАЛА в ближайшее время не будет блок можно и загильзовать (при правильной гильзовке и хорошей комплектации ходят дольше родных блоков)Рассухариване обрыв и ТП бывают на всех авто только наш мотор отличается качеством металла тарелки и сухари сьедает.мехцех подскажи пожалуйста какие кольца поставить при капиталке чтоб не ломались как родные??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 15 марта, 2015 никакие не поставите. оригинал только. первый камминз который я капиталил умер на пробеге 59 000 км, перегрели по трассе и кольца в 2-х цилиндрах лопнули, задир... блок в гильзовку, гильзы гетзе, поршни и кольца оригинал. гильзовка без применения клея или прочей лабуды, просто на сухую с применением жидкого азота, фиксация по нижнему бурту. пробег сейчас 122 000 км все ок, масло не ест, тянет отлично. только весь прикол в том, что вкладыши шатунные меняются обязательно, сальники прокладки в том числе. еще на новых моторах плохо обработана гбц, есть перекос оси седла относительно напр.втулки клапана - станок серди это исправляет и клапанный механизм ходит дольше. да и шайбу фрикционную под звездочкой грм и болт распредвала лучше заменить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihryay 0 Опубликовано 16 марта, 2015 никакие не поставите. оригинал только. первый камминз который я капиталил умер на пробеге 59 000 км, перегрели по трассе и кольца в 2-х цилиндрах лопнули, задир... блок в гильзовку, гильзы гетзе, поршни и кольца оригинал. гильзовка без применения клея или прочей лабуды, просто на сухую с применением жидкого азота, фиксация по нижнему бурту. пробег сейчас 122 000 км все ок, масло не ест, тянет отлично. только весь прикол в том, что вкладыши шатунные меняются обязательно, сальники прокладки в том числе. еще на новых моторах плохо обработана гбц, есть перекос оси седла относительно напр.втулки клапана - станок серди это исправляет и клапанный механизм ходит дольше. да и шайбу фрикционную под звездочкой грм и болт распредвала лучше заменить....А где вы в нижнем находитесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 16 марта, 2015 я не в самом нижнем, из области. 80 км от нижнего, г.Павлово. в личке могу телефон скинуть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihryay 0 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) я не в самом нижнем, из области. 80 км от нижнего, г.Павлово. в личке могу телефон скинутьА сколько у Вас стоит снять разобрать и оценить ремонт?Дымит из маслозаливной горловины, с сопуна течёт после дальних поездок.да и номер брось в личку. Изменено 17 марта, 2015 пользователем mihryay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 15 апреля, 2015 Добрый день! Летом хочу заменить кольца и поменять маслосьемные колпачки. Начал добавлять масло от заправки до заправки, может придеться делать гильзовку. Разбирать хочу своими силами, не нравяться мне эти сервисы, все время косяк потом вылезает. Подскажите какие ключи надо для разборки и что закупить из прокладок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg629 0 Опубликовано 16 апреля, 2015 Доброго времени суток,всем! Такой вопрос- при замене блока цилиндров менять коренные вкладыши надо или нет? Интересен ответ Постояльцев и особенно представителей завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrechok 9 Опубликовано 17 апреля, 2015 Работал когда в камазе у официалов, замена коренных была обязательна по техрегламенту, но надо проводить сразу дефектовку коленвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 17 апреля, 2015 при замене блока цилиндров менять коренные вкладыши надо или нет? Доброго времени суток. Сергей,можешь конечно и не менять,если размеры в допуске...Но ты уже большой объем работы проделал,а на "семечках" пытаешься с экономить, лучше замени... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 17 апреля, 2015 у официалов, замена коренных была обязательна по техрегламенту, Обязательная замена шатунных вкладышей,коренные меняются после дефектовки,если размер "ушел". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 17 апреля, 2015 Подскажите какие ключи надо для разборки и что закупить из прокладок? Доброго времени суток! Ключи и головки все стандартные,обязательна должна быть на "16" и "18".Если будешь гильзовать,то лучше все прокладки новые ставь(комплект прокладок на Камменз дорогой), но и объем работы у тебя большой,да чуть не забыл моментные ключи обязательно,когда будешь тянуть звездочку распредвала и приспособу для фиксации...Вопросов у тебя будет много,если что пиши в личку чем смогу помогу.Сегодня вечером твой земляк у меня будет,он часто к нам заходит,если что то можно через него... Удачи! Только идущий осилит дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rk9aav 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Добрый день, форумчане, беда с моей Газелькой, пробег 80 тысяч турбине хана, выработка в блоке, сломанные поршневые кольца. Напишите номера гильз например GOETZE 14-022560-00и колец поршневых, я так понял кольца надо ставить не оригинал камминз. Напишите номера гильз, колец, кто что ставил. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты