Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

filnikser

Такой вопрос: после капиталки (новый блок, кольца, поршни) камень прошёл 3т. в выхлопе нет "пряного" запаха. В чем может быть проблема? или топливная ерундит... все форсунки новые, тнвд не смотрел. точно могу сказать что воздух в топ. систему попадает.  А так едет нормально, масла с сапуна нет, но капля висит на трубке (думаю не страшно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

 

 


все форсунки новые
форсунки прописали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filnikser

форсунки прописали ?

нет, не прописывали. вообще никакую диагностику не делали. суть понял, на следующей неделе сгоняю на диагностику и прописку. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitryShu

Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста! В общем, с сапуна масло давно идёт по немногу, и дымило. Тысячи две км назад поменяли прокладку крышки из под неё немного сопливило.. Большой выброс масла был при поездках на дальние расстояния.  И вот теперь после двух тысяч пробегу, масло аж пузырится иногда из под прокладки крышки, с левой стороны. Вытаскиваю щуп масла на работающем двигле, от туда как из выхлопной трубы, довольно сильный напор газов. Естественно когда вытаскиваю щуп, давление немного стравливает и пузырить из под прокладки перестаёт. С сапуна естественно тоже как из выхлопной трубы :(  в салоне при остановке машины постоянно тащщит маслом.

 Ещё один момент, на работе двигателя ощутимых потерь нету при езде, и едет и тянет как всегда.. единственное что, заводится немного хуже стало. Ребят скажите, кольца, капиталка? Чем я рискую если ещё так поездию? Ну и был бы благодарен если посоветуете мастеров толковых поближе к орехову-зуеву, хотябы в лс.. может диагностику сделать для начала? Машина всего 75 тысяч пробегу, я третий владелец. Спасибо

Изменено пользователем DmitryShu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

колечки под форсунками новые? на старых следов пропуска газов не обнаружено?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitryShu

колечки под форсунками новые? на старых следов пропуска газов не обнаружено?

Калян, я вот сейчас просматриваю как раз темы и тоже наткнулся на эту мысль.  Только мне совсем не ясно как при износе колец медных этих, газы попадают в двиг? Сам я их не видел ни старых ни новых, я когда покупал это авто, масло немного сочилось из под крышки и я попросил владельца поменять прокладку, что он и сделал.. и вот теперь спустя три месяца такая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beka87132

Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста! В общем, с сапуна масло давно идёт по немногу, и дымило. Тысячи две км назад поменяли прокладку крышки из под неё немного сопливило.. Большой выброс масла был при поездках на дальние расстояния.  И вот теперь после двух тысяч пробегу, масло аж пузырится иногда из под прокладки крышки, с левой стороны. Вытаскиваю щуп масла на работающем двигле, от туда как из выхлопной трубы, довольно сильный напор газов. Естественно когда вытаскиваю щуп, давление немного стравливает и пузырить из под прокладки перестаёт. С сапуна естественно тоже как из выхлопной трубы :(  в салоне при остановке машины постоянно тащщит маслом.

 Ещё один момент, на работе двигателя ощутимых потерь нету при езде, и едет и тянет как всегда.. единственное что, заводится немного хуже стало. Ребят скажите, кольца, капиталка? Чем я рискую если ещё так поездию? Ну и был бы благодарен если посоветуете мастеров толковых поближе к орехову-зуеву, хотябы в лс.. может диагностику сделать для начала? Машина всего 75 тысяч пробегу, я третий владелец. Спасибо

Дмитрий.Как бы не было прискорбно но 99 процентов что лопнуло кольцо а может уже и не одно если через щуп пошёл дым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

А скажите от чего лопаются кольца,  перегрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dobrechok

бывает из-за плохого воздушного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitryShu

Дмитрий.Как бы не было прискорбно но 99 процентов что лопнуло кольцо а может уже и не одно если через щуп пошёл дым.

А сколько в процентах что лопнутое кольцо поцараполо цилиндр? Это я к тому, чтоб всё таки самому располовинить двиг, а не везти к чёрту на куличики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beka87132

А сколько в процентах что лопнутое кольцо поцараполо цилиндр? Это я к тому, чтоб всё таки самому располовинить двиг, а не везти к чёрту на куличики.

Дмитрий если можешь сам то делай легче же блок отвезти гильзануть а может и не прийдется а так за работу отдашь хрен знает сколько.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

стакан форсунки не герметизирован от клапанного пространства. газы прорываясь под форсункой напрямую попадают в картер, система вентиляции не справляется и масло выдавливает через прокладки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihryay

такое случается как правило с теми,кто не умеет пользоваться данным двигателем.Перегревают,ставят левые фильтра,не следят за герметичностью впускной системы,крутят обороты как на бензинке,а потом попав на ремонт хаят,ах какое дерьмо этот камминз.Тут есть люди,которые по 400т пробежали и ненарадуются.

...а какие д.б. обороты?

и как следить за герметичностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihryay

Ремонтных поршней ОРИГИНАЛА в ближайшее время не будет блок можно и загильзовать (при правильной гильзовке и хорошей комплектации ходят дольше родных блоков)

Рассухариване обрыв и ТП бывают на всех авто только наш мотор отличается качеством металла тарелки и сухари сьедает.

мехцех подскажи пожалуйста какие кольца поставить при капиталке чтоб не ломались как родные???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

никакие не поставите. оригинал только. первый камминз который я капиталил умер на пробеге 59 000 км, перегрели по трассе и кольца в 2-х цилиндрах лопнули, задир... блок в гильзовку, гильзы гетзе, поршни и кольца оригинал. гильзовка без применения клея или прочей лабуды, просто на сухую с применением жидкого азота, фиксация по нижнему бурту. пробег сейчас 122 000 км все ок, масло не ест, тянет отлично. только весь прикол в том, что вкладыши шатунные меняются обязательно, сальники прокладки в том числе. еще на новых моторах плохо обработана гбц, есть перекос оси седла относительно напр.втулки клапана - станок серди это исправляет и клапанный механизм ходит дольше. да и шайбу фрикционную под звездочкой грм и болт распредвала лучше заменить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihryay

никакие не поставите. оригинал только. первый камминз который я капиталил умер на пробеге 59 000 км, перегрели по трассе и кольца в 2-х цилиндрах лопнули, задир... блок в гильзовку, гильзы гетзе, поршни и кольца оригинал. гильзовка без применения клея или прочей лабуды, просто на сухую с применением жидкого азота, фиксация по нижнему бурту. пробег сейчас 122 000 км все ок, масло не ест, тянет отлично. только весь прикол в том, что вкладыши шатунные меняются обязательно, сальники прокладки в том числе. еще на новых моторах плохо обработана гбц, есть перекос оси седла относительно напр.втулки клапана - станок серди это исправляет и клапанный механизм ходит дольше. да и шайбу фрикционную под звездочкой грм и болт распредвала лучше заменить.

...А где вы в нижнем находитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калян92

я  не в самом нижнем, из области. 80 км от нижнего, г.Павлово. в личке могу телефон скинуть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihryay

я  не в самом нижнем, из области. 80 км от нижнего, г.Павлово. в личке могу телефон скинуть

А сколько у Вас стоит  снять разобрать и оценить ремонт?

Дымит из маслозаливной горловины, с сопуна течёт после дальних поездок.

да и номер брось в личку.

Изменено пользователем mihryay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Добрый день! Летом хочу заменить кольца и поменять маслосьемные колпачки. Начал добавлять масло от заправки до заправки, может придеться делать гильзовку. Разбирать хочу своими силами, не нравяться мне эти сервисы, все время косяк потом вылезает. Подскажите какие ключи надо для разборки и что закупить из прокладок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg629

Доброго времени суток,всем! Такой вопрос- при замене блока цилиндров менять коренные вкладыши надо или нет? Интересен ответ Постояльцев и особенно представителей завода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrechok

Работал когда в камазе у официалов, замена коренных была обязательна по техрегламенту, но надо проводить сразу дефектовку коленвала
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

 

 


при замене блока цилиндров менять коренные вкладыши надо или нет?
Доброго времени суток. Сергей,можешь конечно и не менять,если размеры в допуске...Но ты уже большой объем работы проделал,а на "семечках" пытаешься с экономить, лучше замени... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

 

 


у официалов, замена коренных была обязательна по техрегламенту,
Обязательная замена шатунных вкладышей,коренные меняются после дефектовки,если размер "ушел".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

 

 


Подскажите какие ключи надо для разборки и что закупить из прокладок?
Доброго времени суток! Ключи и головки все стандартные,обязательна должна быть на "16" и "18".Если будешь гильзовать,то лучше все прокладки новые ставь(комплект прокладок на Камменз дорогой), но и объем работы у тебя большой,да чуть не забыл моментные ключи обязательно,когда будешь тянуть звездочку распредвала и приспособу для фиксации...Вопросов у тебя будет много,если что пиши в личку чем смогу помогу.Сегодня вечером твой земляк у меня будет,он часто к нам заходит,если что то можно через него... Удачи! Только идущий осилит дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rk9aav

Добрый день, форумчане, беда с моей Газелькой, пробег  80 тысяч турбине хана, выработка в блоке, сломанные поршневые  кольца. Напишите номера гильз например  

GOETZE 14-022560-00

и колец поршневых, я так понял кольца надо ставить не оригинал камминз. Напишите номера гильз, колец, кто что ставил. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...