Paguk 289 Опубликовано 6 марта, 2016 Ребят,а подскажите сняв поддон,можно посмотреть 4 шатун,и если что поменять вкладыши? А поршень целиком вытащить можно или нет.Парни ни ругайтесь если че,просто не охота мотор снимать.вкладыши шатунные можно поменять испрошено можно снять но нужно головку снимать но потом самое сложное поставить головку на место и выставить зажигание но за это берётся не каждый моторист у нас это стоит 10000 снятие и установка головки не снимая двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 7 марта, 2016 По мере прогрева стук становиться поменьше.Кто-что думает?Дайте пжл.умный совет.. Была одна машина с подобным стуком...в начале натрахались с поиском откуда стук ...по итогу решили снять гбц...при снятии обнаружили лопнула пружина клапана.вот и все.а так поди разберись что стучит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
каминз2011 2 Опубликовано 7 марта, 2016 Доброго времени суток всем! У меня такая ситуация. Шел с Новосиба и машинка начала дергаться а после вовсе заглохла. На утро с помощью эфира запустили. Двиг работал не устойчиво. Дошел до ишима примерно 80 км там есть спецы.Форсунки льют.На двух поменяли мультипликаторы,а две в среднем состоянии.Машинка уже дымила. После замены дымить стала меньше но работала так же не устойчиво. Прошли еще примерно 100км и мотор заглох совсем. Дымил и допливо на глазах утекало. появился стук но в натяг пропадал. В идоге топливо давануло в поддон.Кто сталкивался с такой проблемой ? Где капать и с чего начать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 7 марта, 2016 Интересно на каком топливе ехал? Честно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
каминз2011 2 Опубликовано 7 марта, 2016 Интересно на каком топливе ехал? Честнолукойл. Только на нём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 марта, 2016 там есть спецы.Форсунки льют.На двух поменяли мультипликаторы,а две в среднем состоянии.Машинка уже дымила.Все эти вопросы к ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 7 марта, 2016 Доброго времени суток всем! У меня такая ситуация. Шел с Новосиба и машинка начала дергаться а после вовсе заглохла. На утро с помощью эфира запустили. Двиг работал не устойчиво. Дошел до ишима примерно 80 км там есть спецы.Форсунки льют.На двух поменяли мультипликаторы,а две в среднем состоянии.Машинка уже дымила. После замены дымить стала меньше но работала так же не устойчиво. Прошли еще примерно 100км и мотор заглох совсем. Дымил и допливо на глазах утекало. появился стук но в натяг пропадал. В идоге топливо давануло в поддон.Кто сталкивался с такой проблемой ? Где капать и с чего начать? С поиска другого двигателя или капиталки и спецы должны были тебе сказать, что поршня у тебя уже расплавились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 7 марта, 2016 Доброго времени суток всем! У меня такая ситуация. Шел с Новосиба и машинка начала дергаться а после вовсе заглохла. На утро с помощью эфира запустили. Двиг работал не устойчиво. Дошел до ишима примерно 80 км там есть спецы.Форсунки льют.На двух поменяли мультипликаторы,а две в среднем состоянии.Машинка уже дымила. После замены дымить стала меньше но работала так же не устойчиво. Прошли еще примерно 100км и мотор заглох совсем. Дымил и допливо на глазах утекало. появился стук но в натяг пропадал. В идоге топливо давануло в поддон.Кто сталкивался с такой проблемой ? Где капать и с чего начать? Как то так .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 7 марта, 2016 Доброго времени суток всем! У меня такая ситуация. Шел с Новосиба и машинка начала дергаться а после вовсе заглохла. На утро с помощью эфира запустили. Двиг работал не устойчиво. Дошел до ишима примерно 80 км там есть спецы.Форсунки льют.На двух поменяли мультипликаторы,а две в среднем состоянии.Машинка уже дымила. После замены дымить стала меньше но работала так же не устойчиво. Прошли еще примерно 100км и мотор заглох совсем. Дымил и допливо на глазах утекало. появился стук но в натяг пропадал. В идоге топливо давануло в поддон.Кто сталкивался с такой проблемой ? Где капать и с чего начать?форсунки вытаскивай чисти колодцы и вставляй обратно похоже спецы не почистили или ты сам их снимал и ставил. Топливо только оттуда попадает в поддон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
каминз2011 2 Опубликовано 7 марта, 2016 форсунки вытаскивай чисти колодцы и вставляй обратно похоже спецы не почистили или ты сам их снимал и ставил. Топливо только оттуда попадает в поддонСейчас залил свежее масло и запустил мотор. Двигатель тресёт. Работает неустойчиво и плавают обороты. Под низ заглянул, а там из сапуна масло гонит и дымит страшно . Открыл масло заливную горловину, а от туда дымок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 7 марта, 2016 Сейчас залил свежее масло и запустил мотор. Двигатель тресёт. Работает неустойчиво и плавают обороты. Под низ заглянул, а там из сапуна масло гонит и дымит страшно . Открыл масло заливную горловину, а от туда дымок.значит поршневой пришла хана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 марта, 2016 каминз2011,Приехал - капитал ка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
каминз2011 2 Опубликовано 8 марта, 2016 каминз2011,Приехал - капитал ка. Завтра буду мотор вытаскивать. Вскрытие покажет.Надеюсь минимумом обойтись;-). После вскрытия напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
каминз2011 2 Опубликовано 8 марта, 2016 Завтра буду мотор вытаскивать. Вскрытие покажет.Надеюсь минимумом обойтись;-). После вскрытия напишу.Кто подскажет запчасти только оригинал или от чего подходит другого ? ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ Челябинская или Свердловская обл. Ну или на крайняк Москва туда машинки бегают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
каминз2011 2 Опубликовано 9 марта, 2016 каминз2011,Приехал - капитал ка. Доброго времени суток всем! Сегодня вскрыл головку блока. Смотрите сами. Один поршень прогорел,Остальные визуально в норме. Завтра поддон снимем посмотрим колено, вкладыши ну и соответственно остальные цилиндры и поршни.Коловка вроде тоже в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 9 марта, 2016 каминз2011, Есть вероятность , что от ремонта ваших форсунок ))) , так что их ставить не советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
каминз2011 2 Опубликовано 9 марта, 2016 каминз2011, Есть вероятность , что от ремонта ваших форсунок ))) , так что их ставить не советую. Почему? Ремонтировали в дороге 2 и 3 форсунку, А сплавился на первом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 9 марта, 2016 Почему? Ремонтировали в дороге 2 и 3 форсунку, А сплавился на первом.Потому - кто дал заключение , что она в среднем состоянии , как они и на чём его определили ??? ))) Ладно проехали , мне больше интересно , ты барин или водитель ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 478 Опубликовано 9 марта, 2016 Перед тем, как поршень прогорел, дымить должна была по идее машина, если резко задымила, лучше на эвакуатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
каминз2011 2 Опубликовано 10 марта, 2016 Перед тем, как поршень прогорел, дымить должна была по идее машина, если резко задымила, лучше на эвакуатор.Я и водитель и хозяин. Эксплуатация бережная. По рации в дороге ребята говорили ,что при обгоне дымила. А по форсункам меняли мультипликаторы не в сарае, а на оборудовании( ну конечно же не официалы)У меня такое подозрение , что лить давненько начала т.к расход увеличился немножко. Через какой пробег нужно форсунки проверять? У меня парняга знакомый работал на таком же каминзе пробег 600 без ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 287 Опубликовано 10 марта, 2016 Почему? Ремонтировали в дороге 2 и 3 форсунку, А сплавился на первом.Если я правильно понимаю-поршень плавится из за того,что форсунка начинает лить.А у тебя сплавился первый,но форсунка там почему то исправная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
каминз2011 2 Опубликовано 10 марта, 2016 Если я правильно понимаю-поршень плавится из за того,что форсунка начинает лить.А у тебя сплавился первый,но форсунка там почему то исправная.Форсунки на первом и четвёртом как раз и неисправные.Делали уже в челябинске на механической.Где взять запчасти?Екатеринбург Луганская 59\1 кто знает контакты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 10 марта, 2016 Форсунки на первом и четвёртом как раз и неисправные.Делали уже в челябинске на механической.Где взять запчасти?Екатеринбург Луганская 59\1 кто знает контакты? всем, доброго времени суток! Артем набери в интернете... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 10 марта, 2016 Отдел продаж запчастей на двигатель Cummins и форсунки Bosch: Попов Артём Алексеевич. 8 (922) 618-53-35 kype: fike74. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 марта, 2016 А по форсункам меняли мультипликаторы не в сарае, а на оборудовании( ну конечно же не официалы) Ну , а по тест плану прогоняли , что не видно было , что форсунка первая льёт ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты