Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

alexU-Ka

Я тоже не один мотор за гильзовал и все нормально.Но бывают и спецы с кривыми станочками и ручками.Цена гильзовки сколько? Цена расточки сколько?Дефекты гильзовкой с изготовлением гильзы тут уж не чего не сделать или другим блоком на выбор заказчика.На гильзовку я гарантии не даю так как это не является операцией рекомендованной производителем.

Кривые спецы с кривыми станочками и нарасточат еще то, вопрос то не в гильзе получается. А зачем изготавливать гильзу? Она продается 500-700р заводская Фотон. .На гильзовку я гарантии не даю так как это не является операцией рекомендованной производителем. Вы хотите сказать, что расточка операция рекомендованная заводом изготовителем? Очень сомневаюсь. Если это бы было так, то были бы заводские увеличенные размеры поршней. Но насколько мне известно официально не производятся такие поршня. А вот ремонтные вставки да. И на них идет официальный Камминовский парт номер,3904165, что и говорит о рекомендованной операции как гильзовка. А на том поршне, фото которого вы показывали нет камминского номера. Это не официальный поршень.

А вот вопрос цены может и сыграть. Но учитывая, что втыкаются поршня не оригинал, и кольца то же, то кто даст гарантию, что он отходит нормально?

Теперь вопрос сколько стоит гильзовка и сколько расточка? Большая разница?

Изменено пользователем alexU-Ka
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Вы в полемику ударяетесь.Оригинал к вашему сведню гильзы (рем всавки) не производит в оф. каталоге их нет как нет и рем. размеров вкладышей.Оригинал является НОМИНАЛ если брать уж как каталог и не одному производителю двигателей не выгоден ремонт а выгодна замена двс или блока.По поводу поршней я сам их заказывал у производителя и отнють не в КИТАЕ по этому могу сказать что ходят и колца не крошатся.Статистика собиралась и поршня прежде чем серию заказывать испытывали поверте.По этому выбор клиента хочеш гильзуем хочеш ремонтные поршня.Вы наверное и про колца ГЕЦ на этот мотор не слышали?

Гильзу ФОТОН за 500-700 р я даже ставить не буду ГЕЦ и КС и только с вехним упором.(Я думаю вы понимаете почему)

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexU-Ka

Вы в полемику ударяетесь.Оригинал к вашему сведню гильзы (рем всавки) не производит в оф. каталоге их нет как нет и рем. размеров вкладышей.Оригинал является НОМИНАЛ если брать уж как каталог и не одному производителю двигателей не выгоден ремонт а выгодна замена двс или блока.По поводу поршней я сам их заказывал у производителя и отнють не в КИТАЕ по этому могу сказать что ходят и колца не крошатся.Статистика собиралась и поршня прежде чем серию заказывать испытывали поверте.По этому выбор клиента хочеш гильзуем хочеш ремонтные поршня.Вы наверное и про колца ГЕЦ на этот мотор не слышали?

Гильзу ФОТОН за 500-700 р я даже ставить не буду ГЕЦ и КС и только с вехним упором.(Я думаю вы понимаете почему)

Оригинал к вашему сведню гильзы (рем всавки) не производит. Вам виднее, но могу сказать если запчасть имеет официальный парт номер, а номер 3904165 это официальный камминовский номер,то это официальная запчасть. А насчет оригинала, то Фотон и есть оригинал камминс как и донг фенг.

Вы наверное и про колца ГЕЦ на этот мотор не слышали? Куда нам?))). А чеж не ГЕЦ собирает камминс? Нет я не хочу сказать, что их продукция плохая, и отношусь с уважением к вашему опыту. Но все таки?

Гильзу ФОТОН за 500-700 р я даже ставить не буду ГЕЦ и КС и только с вехним упором.(Я думаю вы понимаете почему), понимаю, но знаю одно Фотон как имеющий лицензию производит камминс, и кстати находиться под контролем того же Камминс, не может производить то что не одобрено свыше. Это я о вставке. И имея оф номер будет производить только то, что ему разрешат свыше.

А в остальном каждый волен иметь свою точку зрения. И ее отстаивать. за сем откланиваюсь.

Изменено пользователем alexU-Ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Нет у ФОТОНА (ДАЙМЛЕР-ФОТОН) гильз в производсте и в оф каталоге их нет как и в мерседесе. Это ремонтная запчасть кто ей номер присвоил? НЕ КАМИН это 100%. Под контролем это да. Китай контролировать? Что то КАМИНЗ 2.8 не куда не ставят и не закупают для своих нужд а ТУРЕЦКИЕ покупают и применяют правда не на авто.(номер 3904165 это официальный каммизновский номер,) ВЫ этот номер на оф сайте каменза пробивали? :rolleyes:  :huh: Кто ж одобрит вставку ремонтную в убыток продаже нового блока? По чем ж тогда официалам запрещена гилзовка а только замена блока при дефекте (задире на гильзе) или вы думаете что заводу выгодно по гарантии при наличии в их производстве вставок ремонтных менять блок.Этот блок не является ремонтным по заявлению самого фотона и поршня и гильзы не являются оригиналом а являются как и на мерседес тоету и бмв ремонтным комплектом производящимся на заводе смежнике даже на том же где производят оригинал но каталожный номер по оригиналу присваевается только в том случае когда это заложено конструкционно. Пример Хундай 78 мотор не помню на вскидку но аналог перкинса там втавка выпрессовывается или вырезается и ставится ремонтная оригинальная такая же как завод ставит на сборочном хундая. Так же и с гецом зачем изабретать велосипед когда давно все ездят и колца есть в программе геца и ремонтные вставки и поршни концерн АЕ для Фотона по началу их работы изготавливал под своим контролем по этому 1ая партия моторов ходит долше чем нынешнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Китай и производство на экспорт (не для внутреннего рынка китая )  это 2 несовместимые вещи мне так кажется! Не зря же на запчастях таблички не для продаже на территории китая? А те запчасти которые идут на конвеер там другой контроль.  Чесно скажу КИТАЕСЫ на нашем ЗМЗ опыт набирали. С ГБЦ 405 сравнимо их чугуно лите хотя тоже АНАЛОГ мерса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каминз2011

Доброго времени суток всем! Ребята скажите кто ездит на гильзованом или точеном блоке. Важны отзывы в эксплуатации и пробег.Заранее благодарен. Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Доброго времени суток всем! Ребята скажите кто ездит на гильзованом или точеном блоке. Важны отзывы в эксплуатации и пробег.Заранее благодарен. Спасибо :)

вот смотри ты попал на капиталку,помимо блока,калена,ремонт топливной и это не только форсунки.где гарантия ,что после сборки он будет работать долго и счастливо? А деньги не малые выбросишь.новое есть новое.как бы не били себя в грудь сервисмены свои косяки на тебяже повесят.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

( Цитата вот смотри ты попал на капиталку,помимо блока,калена,ремонт топливной и это не только форсунки.где гарантия ,что после сборки он будет работать долго и счастливо? А деньги не малые выбросишь.новое есть новое.как бы не били себя в грудь сервисмены свои косяки на тебяже повесят). - Золотые слова ПЕТОР ВИНИДИКТОВИЧ (афоризм) сколько народу проподает. 

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk

Доброго времени суток всем! Ребята скажите кто ездит на гильзованом или точеном блоке. Важны отзывы в эксплуатации и пробег.Заранее благодарен. Спасибо :)

сын у меня гильзовал год назад

Пробежал 50 тыс км пока все нормально

Гильзовка обошлась в 14 тыр плюс замена всех поршней колец и вкладышей

Всего ремонт обошёлся в 45 тыр. Разбирали сами , собирал моторист за пять тыр

Колено поищи б/у тыщ за пять можно найти его, свой не стоит растачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

вот смотри ты попал на капиталку,помимо блока,калена,ремонт топливной и это не только форсунки.где гарантия ,что после сборки он будет работать долго и счастливо? А деньги не малые выбросишь.новое есть новое.как бы не били себя в грудь сервисмены свои косяки на тебяже повесят.

Леша,полностью с тобой согласен.Есть только один минус-люди брали новые ДВС и тыс через 50 попадали опять на капиталку.Я говорю не про Каминз.Например Кедр,не так долго он отъездил на 409.Кстати,сколько  стоит сейчас новый Камень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каминз2011

Вчера интересовался разбор новой газели камнь 170000 с навесным. В объявах нашёл за 100000 без навесного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Мне кажется за 170 тыс.р взять и не парится сам обкатаешь нормально,а ремонт не меньше выйдет,при чем тебе форсы надо покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Хотя заходил не давно в автомагазин продавец предлогал за сотку с соболя камень пробег до 10тыс.км всё полностью.Соболя готовили под свап. Предлагал номер телефона хозяина соболя а там можно и договорится по цене.Думаю и вас есть такие варианты.

Вот и думаю взять себе на прозапас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Гильзованый камень работает мягче..

Сам ещё не гильзовал , сосед уже гильзовал вот и сравнивали у него работает мягче подругому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

 

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ дело не в гильзовке а в сборке и запчастях. Мягкость дает топливка ну и конечно цпг (компрессия)

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Сейчас в инете смотрел, сколько стоит двс от 298.000 до 458.000 , оптом 2 двс за 260.000 а вы тут за 170.000.один тут писал , что в китае он стоит как наш умз, вот как наши продованы наценивают. Двс не плохой но дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sk139

Оригинал к вашему сведню гильзы (рем всавки) не производит. Вам виднее, но могу сказать если запчасть имеет официальный парт номер, а номер 3904165 это официальный камминовский номер,то это официальная запчасть. А насчет оригинала, то Фотон и есть оригинал камминс как и донг фенг.

Вы наверное и про колца ГЕЦ на этот мотор не слышали? Куда нам?))). А чеж не ГЕЦ собирает камминс? Нет я не хочу сказать, что их продукция плохая, и отношусь с уважением к вашему опыту. Но все таки?

Гильзу ФОТОН за 500-700 р я даже ставить не буду ГЕЦ и КС и только с вехним упором.(Я думаю вы понимаете почему), понимаю, но знаю одно Фотон как имеющий лицензию производит камминс, и кстати находиться под контролем того же Камминс, не может производить то что не одобрено свыше. Это я о вставке. И имея оф номер будет производить только то, что ему разрешат свыше.

А в остальном каждый волен иметь свою точку зрения. И ее отстаивать. за сем откланиваюсь.

ремонтная вставка существует, правда не под номером 3904165(под этим номером бьется в оф. каталоге соединение топливопровода) а ремонтная вставка под номером 3803544.весь секрет в том что американцы не ремонтируют 4-х цилиндровые блоки,им выгоднее и проще продать новый блок по программе reman.а вставка под этим номером взята от другого мотора с 6-ю цилиндрами с таким же размером цилиндра.поэтому она и является официальной вставкой каминс. Уважаемый МЕХЦЕХ вы берете поршень другого производителя потому что считаете что он качественнее, так давайте сразу подберем запчасти от мерседеса и будем всем рекомендовать что вот оно качество и от каминса оставим только шильдик мотора, будет ли после этого мотор каминс? где вы видели надпись на запчастях что не для продажи в китае? по моему это вообще бред. говорите никто не даст гарантию на гильзовку? по моему это только вы не даете на услугу гарантию, если работа сделана качественно то на нее всегда идет гарантия, иначе и не берись раз не уверен что можешь сделать хорошо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sk139

Нет у ФОТОНА (ДАЙМЛЕР-ФОТОН) гильз в производсте и в оф каталоге их нет как и в мерседесе.

(как раз на каждой гильзе вытравлен значок фотона, ремонтники еще смеются постоянно что опять адидас привезли) 

Это ремонтная запчасть кто ей номер присвоил? НЕ КАМИН это 100%. Под контролем это да. Китай контролировать? Что то КАМИНЗ 2.8 не куда не ставят и не закупают для своих нужд а ТУРЕЦКИЕ покупают и применяют правда не на авто.(номер 3904165 это официальный каммизновский номер,) ВЫ этот номер на оф сайте каменза пробивали? :rolleyes:  :huh:

(присвоил номер именно каминс)

 Кто ж одобрит вставку ремонтную в убыток продаже нового блока? По чем ж тогда официалам запрещена гилзовка а только замена блока при дефекте (задире на гильзе) или вы думаете что заводу выгодно по гарантии при наличии в их производстве вставок ремонтных менять блок.Этот блок не является ремонтным по заявлению самого фотона(покажите нам это заявление завода фотон)? и поршня и гильзы не являются оригиналом а являются как и на мерседес тоету и бмв ремонтным комплектом производящимся на заводе смежнике даже на том же где производят оригинал но каталожный номер по оригиналу присваевается только в том случае когда это заложено конструкционно.

 Пример Хундай 78 мотор не помню на вскидку но аналог перкинса там втавка выпрессовывается или вырезается и ставится ремонтная оригинальная такая же как завод ставит на сборочном хундая. Так же и с гецом зачем изабретать велосипед когда давно все ездят и колца есть в программе геца и ремонтные вставки и поршни концерн АЕ для Фотона по началу их работы изготавливал под своим контролем по этому 1ая партия моторов ходит долше чем нынешнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

по моему это только вы не даете на услугу гарантию, если работа сделана качественно то на нее всегда идет гарантия, иначе и не берись раз не уверен что можешь сделать хорошо.


ВЫ по вашему и решайте я за свои косяки отвечаю.Зачем заведомо ставить запчасти с косяками и гадать поедет не поедет.А альтернативные производители запчастей запчасти есть на БРЕНДОВЫЕ марки. Заказчик сам решает что ему лучше а я со своей стороны рекомендую и соответственно несут гарантийные обязательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег217

Ребят моторист выдвинул такую версию,что поршень достукивается,из-за большого нагара,,вчера померил давление масла,на горячую 2 давит,на оборотах 3-3.5 что делать.Дайте совет.Свою проблему я описывал в 274 посту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sk139

 

по моему это только вы не даете на услугу гарантию, если работа сделана качественно то на нее всегда идет гарантия, иначе и не берись раз не уверен что можешь сделать хорошо.

ВЫ по вашему и решайте я за свои косяки отвечаю.Зачем заведомо ставить запчасти с косяками и гадать поедет не поедет.А альтернативные производители запчастей запчасти есть на БРЕНДОВЫЕ марки. Заказчик сам решает что ему лучше а я со своей стороны рекомендую и соответственно несут гарантийные обязательства.

 

согласен с вами в одном что вы правильно даете клиенту право решения за выбор что он хочет. только непонятны ваши слова насчет заведомо некачественных запчастей, это ваш косяк что вы не смогли подобрать себе качественного поставщика хороших запчастей. то есть как я это понимаю вы человеку даете понять что у вас есть запчасти каминс но они плохого качества. да и прошу прошения если я немного погорячился в своей риторике(сегодня прошенное воскресенье) но меня немного задели ваши слова или я их неправильно понял ,о том что вы одни такие дарртаньяны а остальные чурки узуоглазые в том числе и на заводе,которые сами не знают что творят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Каг говорят бог простит. Я В КАТЕГОРИЧЕСКОЙ форме не ставлю и даже не собираю моторы на ДЕШОВЫХ запчастях НЕПОНЯТНОГО качества. Это обычно давай сделаем мне поездить а потом с претензиями типа у вас руки кривые а говориш ему ты нафига привез набор прокладок дешовы а он в ответ ты зачем их поставил это я закончил еще в 90года.На счет поставщиков тут вы не правы я с поставщиками работаю очень строго в плоть до оплаты косяков по запчастям за их щет работы (прецедент с прокладками ГБЦ) недавно был и запчасти альтернативные как сальники колен вала сальники упл. форсунок в клапанной крышке ( даже оригинал течет) заказываю у проверенных заводов и не в коем случае не гоняюсь за дешевизной.У каждой запчасти есть себестоимость и 3 копейки хорошая деталь не может стоить. Вот на фото хорошо видно сто это реальные сальники а не фуфлорезинка  за 500р

post-19949-0-02798000-1457863447_thumb.jpg

post-19949-0-07458100-1457863466_thumb.jpg

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-ey

Нет у ФОТОНА (ДАЙМЛЕР-ФОТОН) гильз в производсте и в оф каталоге их нет как и в мерседесе. Это ремонтная запчасть кто ей номер присвоил? НЕ КАМИН это 100%. Под контролем это да. Китай контролировать? Что то КАМИНЗ 2.8 не куда не ставят и не закупают для своих нужд а ТУРЕЦКИЕ покупают и применяют правда не на авто.(номер 3904165 это официальный каммизновский номер,)

 

Нет у ФОТОНА (ДАЙМЛЕР-ФОТОН) гильз в производсте и в оф каталоге их нет как и в мерседесе. Это ремонтная запчасть кто ей номер присвоил? НЕ КАМИН это 100%. Под контролем это да. Китай контролировать? Что то КАМИНЗ 2.8 не куда не ставят и не закупают для своих нужд а ТУРЕЦКИЕ покупают и применяют правда не на авто.(номер 3904165 это официальный каммизновский номер,)

Вы может и специалист в чем то, но здесь несете откровенную чушь. А Фотон производит вставки, и Донг Фенг ,вы здесь не правы. И их ставят и народ ездит. нормально А насчет того, что дешево, так закуп один, вопрос кто сколько накрутит, вот и все. Хотя можно нарваться и не на оригинал. "Что то КАМИНЗ 2.8 не куда не ставят и не закупают для своих нужд а ТУРЕЦКИЕ покупают"  А насчет не ставят нигде китайцы, пожалуйста не надо говорить чего не знаете. Вы были в Китае? Похоже нет, если ахинею несете. Полно авто на которые втыкают камминс2,8. и 3,8 он очень в китае распространен. Только фотон втыкает его вот в эти модели Foton Aumark BJ 1039, Foton Aumark BJ 5039, Foton Tunland BJ 2037, Foton BJ 6549. И это далеко не весь список. Молчу про донги. И про всякие местные китайские авто не на экспорт. А еще о распространенности 2.8 гоаорит тот фокт, что полно в китае заводов которые роизводят запчасти на этот двигатель. И дешевле чем производит фотон. И нарваться в китае на подделку легко.  А насчет номера по камминсу вам человек популярно объяснил. И не надо говорить за других, у них дешевое фуфло а уменя самые качественные ГЕЦы. не приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а почему его не стали втыкать на тойоту тундру в стране разработчике?300 машин с камнем...и всё.теперь там только не турбированую версию можно купить..в составе электростанции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-ey

Не  увидел взаимосвязь тойота и камминс. У тайоты своих движков полно, причем получше.

Для америкосов объем 2,8 на пикапе унизительно )))))))), они же не тайцы.

Изменено пользователем Alex-ey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...