Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Ну пусть меня поправят потребители, свапов
чем "свежей" мотор,тем меньше у него ресурс,у новой линейки моторов у той же тойоты,пришедшим на смену легендам узетам,джезетам..то же пробеги как бы "не лям".всё то же самое...гарантийный пробег или срок..и там ресурс то же не известен.там более всё сильней влияние снять с малого объёма максимальную мощность...ресурс от этого то же не растёт.. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

angarakan

Ну вот и гур"ы" подтянулись  :rolleyes: .  не гуру сказал...  сделай свап.. порадуй семью - милая  скоро всё окупится
К модераторам ващще ни как, чёт сспать пора... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Ну "свежей" _ эт типа с почты " вЧера" , А то - 300- 400 - 500 - ну или скока тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сделай свап... порадуй семью
вторую машину ради второго брать не буду! :P если кто подарит..согласен даже с каминсом,"вечно живым",всё равно выкидывать! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну "свежей" _ эт типа с почты " вЧера" , А то - 300- 400 - 500 - ну или скока тыс. км.

 уэр серия устроит?с пробегом 67 т.км? ;)  и выпуска 2014 года?

или ты как истинный гурман желаешь сразу серию элэр заказать? :D

ааа.ну да.."кочергу" для "истынных профи руля" в исполнении газ к ним не прикрутить...пичалько :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каминз2011

каминз2011- а чем это они колено проверяли? Четко видно. Мы обычно эмульсолом. 

С завода дефектоскописты проверяли баллончиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

ребята подскажите палец в шатун как дефектуется?размеры или как проверить, а то ходит без усилия свободно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

Он и должен ходить без затруднения. Ты главное проверь не болтается лив верх и вниз.Если бьет то можно поменять шатун или втулку шатуна ( если найдешь в своем городе)


ребята подскажите палец в шатун как дефектуется?размеры или как проверить, а то ходит без усилия свободно?

Он и должен ходить без затруднения. Ты главное проверь не болтается лив верх и вниз.Если бьет то можно поменять шатун или втулку шатуна ( если найдешь в своем городе)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

ну да вверх вниз не болтается но вот и в поршень ив шатуне вообще без затруднений.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

ну да вверх вниз не болтается но вот и в поршень ив шатуне вообще без затруднений.спасибо.

палец держится за счет стопорных колец 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilfat550

cummins 2.8 2011г. пробег 250000км пора наверное готовится. подскажите во сколько встает капиталка двс (работа+запчасти)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


cummins 2.8 2011г. пробег 250000км пора наверное готовится. подскажите во сколько встает капиталка двс (работа+запчасти)?
с чего вдруг такие писсимистические выводы?тянуть стал плохо?давление упало?компрессия?повышенный расход масла?или ещё что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilfat550

с чего вдруг такие писсимистические выводы?тянуть стал плохо?давление упало?компрессия?повышенный расход масла?или ещё что?

все вроде в норме, просто пробег не малый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


все вроде в норме, просто пробег не малый
так не мешай машине работать и не забивай голову,Бог даст ещё тысяч 300 проедет.Когда придёт пора сам почувствуешь.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilfat550

так не мешай машине работать и не забивай голову,Бог даст ещё тысяч 300 проедет.Когда придёт пора сам почувствуешь.

спасибо конечно. но все же почем ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

все вроде в норме, просто пробег не малый

У меня 340 тыс.пробег.А у друга 450 тыс.В движок не лазили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

спасибо конечно. но все же почем ремонт?

Имеешь в виду , когда надо её скидывать ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

cummins 2.8 2011г. пробег 250000км пора наверное готовится. подскажите во сколько встает капиталка двс (работа+запчасти)?

мы делали у себя на двух машинах в среднем по 45 тысяч обошлось одну гильзовали одна обошлось без гильзовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Имеешь в виду , когда надо её скидывать ? )))

А зачем.Вроде бы ходят они после капиталки нормально.Да и цена в 45 тыс,вместе с гильзовкой не такая страшная.Другое дело если капиталку будешь делать полностью в автосервисе,там уж сервисмены обдерут как липу.А движок то не сложный,можно и самому сделать.По крайней мере снять и разобрать,а собрать можно и специалиста пригласить тыс за 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Модераторы,не сочтите за рекламу.Но информация полезная.http://astramotors.com/a107557-kapitalnyj-remont-cummins.html

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonius

Модераторы,не сочтите за рекламу.Но информация полезная.http://astramotors.com/a107557-kapitalnyj-remont-cummins.html

 

главное не смотреть их рекламу на ютубе - "мастер" в загаженном комбезе, собирающий двигатель оттопырив задницу на полу грязного гаража, разом отбивает желание обращаться в эту контору. они сами себе делают антирекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonius

Не зря же на запчастях таблички не для продаже на территории китая?

 

 

не зря, но это не имеет никакого отношения к контролю качества. только к налогообложению - идущее на экспорт облагается меньшим налогом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 1978

Всем привет!! У меня такая проблема ...загильзовали блок каминз после 36 километров пробега обнаружили что кушать масло начал решили разобрать ...после вскрытия увидели что все 4 цилиндра задраты поршня поплавлены кольца залегли. решили перегильзовать. После перегильзовки таже самая история после 136 км ...заглянули в цилиндр камерой и увидели там задиры опять...самое что интересно после сборки движка он на холостых отработал почти сутки работал мягко и не сапунил . Запчасти оригинал тепловые зазоры между поршнем и цилиндром 0,08-0,1 мм ... в чем может быть причина сего действа???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

 он на холостых отработал почти сутки работал

Вот вам и причина либо форсунки на стенд надо .

Изменено пользователем Zver 77
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 1978

Вот вам и причина либо форсунки на стенд надо .

 Zver 77 форсунки сказали идеально работают..так а при чем тут что он на холостых работал сутки?имеется в виду общее время  а не постоянно 20 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...