Paguk 289 Опубликовано 29 ноября, 2016 Попробую конечно так. Ну после ремонта хотелось бы блин чтобы без дыма и масла !дым обычно бывает после капиталки в начале испарения идут так как мыли его особенно после гильзовки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 29 ноября, 2016 особенно после гильзовкиХочется надеятся :mellow: Блок и поршневая новые , поэтому и кипишую :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 29 ноября, 2016 У меня с новья дым ,300.000 масло шел римуло полное г.но стал заливать другое дымить перестал лью фанваро,шел сильно угорает проверено годами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filnikser 4 Опубликовано 1 декабря, 2016 Блок и поршневая новые так же перебирал, ситуация аналогичная! на конце сапуна, бывает, висит капелька масла. дымок присутствует. 2 года 30т.км полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 2 декабря, 2016 так же перебирал, ситуация аналогичная! на конце сапуна, бывает, висит капелька масла. дымок присутствует. 2 года 30т.км полет нормальный.Может запчасти уже га.но , хотя я всё брал у официалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filnikser 4 Опубликовано 2 декабря, 2016 Aleks-r,люди пишут что с завода так, че тут думать ... можно попробовать масло другое залить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 2 декабря, 2016 люди пишут что с завода так, че тут думать ... можно попробовать масло другое залить Проехал после ремонта почти 3000 км, масло вроде не ушло. Завтра буду менять . Залито ШЕЛЛ Римула , поменяю на Мобил Делвак. посмотрим что дальше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filnikser 4 Опубликовано 2 декабря, 2016 Aleks-r,отпишись потом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 4 декабря, 2016 У меня с новья дым ,300.000 масло шел римуло полное г.но стал заливать другое дымить перестал лью фанваро,шел сильно угорает проверено годами...у нас техника в карьере ездит на шел римула R-5 (полусинтетика ) R-6 (синтетика)10-40 Работают в 3 смены при бешенных нагрузках и нормально Есть конечно угар но не критично Зачем писать г-но ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 7291 0 Опубликовано 29 декабря, 2016 Всем добренького .Ребята , подскажите.. Был куплен КАМЕНС , двигатель троил (не работал 3й цилиндр ) , снял - разобрал , причина прогар выпускного клапана + лопнуло компрессионое кольцо задира почти не видно , подплавлен поршень (немного по краю )задиров на нём нет - всё это на 3ем цилиндре ,остальное всё в отличном состоянии , колено гуд , распред.вал гуд . Решено замена клапана ( не сам ) + колпачёк , далее думал просто заменить кольцо компрессионное 1шт , поршень хотел спросить, нужно менять или можно оставить ? Прокладки однозначно на замену .Вкладыши нужно менять ?( Они вроде норм) ,По поводу колец можно заменить одно кольцо которое лопнуло или уж купить полностью комплект на все поршня ? какую фирму брать ?Решено ставить двигатель от иномарки(ниссан дизель ) , этот хотел раздербанить , но разобрал и понял что ремонт не особо грандиозный получается . Вот хочу его востановить и пускай лежит , потом при продаже авто воткну Каменс . Как то так , что посоветуете по ремонту ?И потом если соберу и положу на пару лет , кольца не залягут ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 29 декабря, 2016 Всем добренького .Ребята , подскажите.. Был куплен КАМЕНС , двигатель троил (не работал 3й цилиндр ) , снял - разобрал , причина прогар выпускного клапана + лопнуло компрессионое кольцо задира почти не видно , подплавлен поршень (немного по краю )задиров на нём нет - всё это на 3ем цилиндре ,остальное всё в отличном состоянии , колено гуд , распред.вал гуд . Решено замена клапана ( не сам ) + колпачёк , далее думал просто заменить кольцо компрессионное 1шт , поршень хотел спросить, нужно менять или можно оставить ? Прокладки однозначно на замену .Вкладыши нужно менять ?( Они вроде норм) ,По поводу колец можно заменить одно кольцо которое лопнуло или уж купить полностью комплект на все поршня ? какую фирму брать ?Решено ставить двигатель от иномарки(ниссан дизель ) , этот хотел раздербанить , но разобрал и понял что ремонт не особо грандиозный получается . Вот хочу его востановить и пускай лежит , потом при продаже авто воткну Каменс . Как то так , что посоветуете по ремонту ?И потом если соберу и положу на пару лет , кольца не залягут ?А как могут залечь кольца от того, что двигатель просто лежит? Вот сальникам резинкам за пару лет может и пушной зверёк придти... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 29 декабря, 2016 А как могут залечь кольца от того, что двигатель просто лежит? Вот сальникам резинкам за пару лет может и пушной зверёк придти... Первую газель брал у ребят,попробовать поработать.Стояла 2 года она у них без дела.Со всех сальников потекло,правда мотор 402 был. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 29 декабря, 2016 Пишешь подплавлен поршень и спрашиваешь менять или нет, если конечно на продажу то дело хозяйское можно только одно кольцо поменять и то б/у найти и поставить. И после переделки на Ниссан уже назад вернуться будет очень не просто так что ДВС будет продан99% 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 7291 0 Опубликовано 29 декабря, 2016 Пишешь подплавлен поршень и спрашиваешь менять или нет, если конечно на продажу то дело хозяйское можно только одно кольцо поменять и то б/у найти и поставить.И после переделки на Ниссан уже назад вернуться будет очень не просто так что ДВС будет продан99%Ты имееш ввиду что после ниссановского движка не захочу ездить на камне ?я движек хочу востановить что бы потом поставить на авто и продать с каменсомпо вкладышам что можете сказать ?за какую цену оринтеровочно скинуть движек отремонтированный ?поршень сегодня посмотрел в магазине 2700 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 29 декабря, 2016 Ты имееш ввиду что после ниссановского движка не захочу ездить на камне ?я движек хочу востановить что бы потом поставить на авто и продать с каменсомпо вкладышам что можете сказать ?за какую цену оринтеровочно скинуть движек отремонтированный ?поршень сегодня посмотрел в магазине 2700я имел ввиду переделывать обратно, прочитай повнимательней там про все рассписано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodya _96 0 Опубликовано 2 января, 2017 Всем привет. Проблема такая: погнало масло с сапуна. Полезли в двигатель на 3 цилиндре кольца лопнули. Сделал гильзовку новые поршня , кольца, вкладыши. Ситуация не поменялась масло выбрасывает примерно литр на 1000км. В чем может быть причина? Работает нормально, не троит, чек не горит. Может быть из-за турбины? Когда движок скинули масло в патрубках интеркулера было, менять пока не стал, денег не хватило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 2 января, 2017 Всем привет. Проблема такая: погнало масло с сапуна. Полезли в двигатель на 3 цилиндре кольца лопнули. Сделал гильзовку новые поршня , кольца, вкладыши. Ситуация не поменялась масло выбрасывает примерно литр на 1000км. В чем может быть причина? Работает нормально, не троит, чек не горит. Может быть из-за турбины? Когда движок скинули масло в патрубках интеркулера было, менять пока не стал, денег не хватило. Пошевели крыльчатку.Осевого люфта не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 3 января, 2017 Проверь медные колечки под форсунками, может грязь попала . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 7 февраля, 2017 Так. Братцы, всем привет. отписываюсь о проделанной работе.У официалов были куплены медные шайбы под форсунки и резинки в крышку клапанов (очень похожи на сальники).Для начала неплохо скачать руководство по ремонту нашего двигателя http://www.cummins-msk.ru/index.php?ukey=auxpage_9Хотел пофоткать, как обещал, но такими руками мацать фотик не решился - снял кино. "ДО" и "ПОСЛЕ".Внеше, вроде ничего не поменялось, но, субъективно, после замены стало с меньшей силой давить на пробку изнутри, а на оборотах давление и вовсе почти пропало. В руководстве сказано промерить линейность высоты форсунок, так до замены 3я форсунка была выше остальных. После замены все получились вровень. В общем, всё как то непонятно. Получилось или нет. Время покажет.Всем удачи.https://youtu.be/VHVAjtsI9ho Пы Сы: ролик лучше в ушах слушать, по звуку есть разница.я вот заметил ,что двс после замены стал больше колбасить.как торохтел так и торохтит,да дуть не намного меньше стал ,цена ремонта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 707 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Викторыч, вот странное дело. Да, сразу после ремонта колбасить больше стало, даже расстроился (типа зазря полез), НО!!! как показало время. сейчас после ремонта пробег уже 50.000. т.е. общий 242.000 км. колбасит так же как на первом видео, т.е. колбашение вернулось в старый режим, а вот давить масло из-под крышки ГРМ механизма перестало. Цена ремонта: 4 медные прокладки по 45 р, 4 сальника форсунок по 530 р. ИГОГО: 2300р. (это в ценах 2015 года) хотя можно было и обойтись 4-мя медными и 1й сальником в крышку. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем philimon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 7 февраля, 2017 Пробег 307.000 тоже дует , пусть дует главное,чтобы в сапун масло не дуло...в мотор не лазил ,клапана не регулировал,короче не мешаю машине работать.Тут знакомый приезжал, некст у него засапунил на капиталку попал, вот показал как проверяют в сервисе кольцом хана или нет, снимаешь сверху шланг представляешь ладонь если в масле хана кольцам...если лодонь чистая все гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 707 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) А вот на видео я использовал салфетки, дык они после испытания чистыми оставались. А сопливило с эбонитовой крышки. а после - перестало. Я так думаю что проблема была в 3й форсунке - затяжка ослабла. после высоту форсунок проверял линейкой все в одном уровне были. А до ремонта 3я была выше всех. Наверно вот из под неё и дуло в картерное пространство, отсюда и давление и сопливость крышки ГРМ. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем philimon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег217 0 Опубликовано 4 марта, 2017 Ребят,всем привет,что может стучать примерно на 2400 об.Похож на клапанный.Клапана проверил,форсы тоже и отсоединял поочередно.А когда разгоняешся,то есть с нагрузкой тишина.Давление масла 2 на горячую,заводиться гуд,работает ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimas91 0 Опубликовано 6 марта, 2017 Здравствуйте приобрел Газель с каминсом, новую, с самого начала на ней мотался сам, накатал 201тыс на дальняк, и больше не смог ездить, пришлось посадить водителя. Водитель убил двигатель за 6тыс. км. Ремонт ДВСОт перегрева залегли кольца задрали поршневую со всеми вытекающими. Прокладку головки не пробило, головку не повело. Коленка осталась в норме, точить не пришлось, только немного зенкеровку (если не ошибаюсь) сделал и номинал вкладыши подошли. С блоком проблем за глаза. Запчасти только номинал (включая вкладыши) ремонтных просто не существует. Поэтому точить блок нельзя, устранить задиры без снятия слоя невозможно, новый блок (голый) - 54тыс. Выход из положения нашел установкой гильз от 402 двигателя. Токарю работать пришлось усиленно, т.к. они слишком здоровые, но зато подгонка прошла успешно. Список основных запчастей нужных для ремонта - Поршня, кольца, вкладыши, сальники пре и зад крышки, сальники форсунок (клап крышки) 4 больших 4 мал (им был кирдык) причем маленькие стоят как золотые 800 руб шт. Прокладки - поддона, головки, клап крышки, впуск и выпуск коллекторов, остальные в принципе не нужны. Их конечно можно менять (остальные не указанные выше), но мне 1 прокл. обещали привезти месяц, так и не привезли. Все резиновые прокладки надо снимать аккуратно, протирать, складывать, и не в коем случае не мыть их соляркой и при сборке герметик тонким слоем, также с бум прокладками герметик решает вопросы (советую серый американский герметик дон диал помоему). Двигатель очень простой в разборке - сборке. ничего сложного нет. ТНВД метить нет нужды (ставится в любом полож), ГРМ собирается в 0 без углов опереж, зазоры клапанов 0.2 и 0.4, двигатель работает супер. Итого ремонт обошелся в 69 тыс. (без учета снятия-установки ДВС. Слабые места и советы по эксплуатацииДвигатель боится перегревов, не любит обороты выше 2850, в разнос не идет (это радует). Рвется шланг, рулевая колонка-бачок ГУРа (короткий - рвался 2 раза) поэтому вожу всегда запасной, эл. педаль всегда в запасе, бывает "глюки" но изредка, менять не приходилось. Клинила гидромуфта зимой, сняли промыли все гуд, это не страшно т.к. от этого только хуже прогревается. Ролики ремня 70-80 тыс. и надо менять с ремнем (совет). Есть хитрость - ролик стоит +/-1500руб, их 3 (2 паразита и 1 натяжной, сам натяжной механизм менять нет необходимости), 206ой подшипник 60р. подходит полностью (главное грамотно поставить в сам валик, перед снятием делаю 4 точки сваркой по старому подшипнику и проблем 0) Почаще меняйте воздушный и топливный фильтр (меняю каждые 15 тыс вместе с маслом). При активной езде по городу часто летят крестовины с подвесным, подвесной старого обр. живет намного дольше. При подергиваниях машины на 1-2 передаче меняйте подвесной и подушку коробки.Обязательно установите сетку на решетку бампера, т.к. забивается интеркуллер и начинает греться двигатель, если это уже произошло, снимите радиатор и продуйте, затем поставьте сетку и все будет нормально. Общие впечатления+Машинка очень понравилась, надежная, больших проблем не составляет, экономичная, в салоне тихо, легкий пуск даже при -30град. (все в сравнении с бензиновым вариантом Газели)-Привереда к топливу, трассовая скорость 78-80км/час 2200 об. Надеюсь это кому-нибудь пригодится.Подскажите большой риск брать Cummins ISF 2.8 с пробегом 200т запускали двигатель работает ровно не дымит все отлично. Машину продают в салоне она была с дона под трейд ин. хозяин поменял машину на другую ездил он один но как он его эксплотировал не знаю. И можно ли будит поменять его на 405 двигатель не меняя другие часто машины. Если двигатель будит надорван. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 455 Опубликовано 6 марта, 2017 Подскажите большой риск брать Cummins ISF 2.8 с пробегом 200т запускали двигатель работает ровно не дымит все отлично. Машину продают в салоне она была с дона под трейд ин. хозяин поменял машину на другую ездил он один но как он его эксплотировал не знаю. И можно ли будит поменять его на 405 двигатель не меняя другие часто машины. Если двигатель будит надорван.Если склонны к азартным играм, тогда можно и попробывать. А там как карта ляжет. Но вероятней всего ляжет она не удачно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты