Kiptilov 2 Опубликовано 9 ноября, 2017 Гильзуют и растачивают по подгону к поршням, и пишут на поршне 1-2-3-4.это я знаю; Может сапунит и из-за износа клапана - направляющей, и турбины.Турбина новая,масло не гонит,интеркулер целый. насчет направляющих там конечно засада они отлиты целиком с головкой и делать туда направляйки не все берутся,да и ценник выставляют космос. У меня ГБЦ б/у,отдавал на ремонт,знаю эту тему,поэтому перед тем как отдать голову, сам рассухарил клапана и попросил проверить направляющие при мне, сказали по поводу направляек, что типа все норм,бывает и хуже Гильзовался и точился блок в Сочи у Владимира,отдавал ему новые поршня,а там как они точят я за процессом не следил.Канавки под кольца померил?Канавки все норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 9 ноября, 2017 Читаю ветку и охреневаю. Оказывается мало иметь в запасе сумму на капиталку, ещё грамотных мотористов попробуй найди! А так то и не скажешь, на каждом углу зовут Cummins делать и все с умными лицами. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim777 0 Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Вечер Добрый! Подскажите пожалуйста, где в Москве есть спецы по капиталке Каминса? Какова нормальная цена капиталки (от.. до..)? Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Maxim777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 7291 0 Опубликовано 2 декабря, 2017 ребята подскажите какие кольца поставить ( фирму или отличительные знаки ) что бы ходили нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman33rus 0 Опубликовано 6 января, 2018 Подскажите мужики, у отца газель камминз 2.8 , ездил по работе засапунил движок, снизу всё в масле думает пипец колечками пробег 300 тык, капиталка была 90 тык назад, на следующий день поехал на работу 30 км и 30 обратно подставил бутылку под сапун ни грамма масла, в чём может быть дело ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 452 Опубликовано 6 января, 2018 обратите внимание на масляный фильтр возможно он виновник 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman33rus 0 Опубликовано 6 января, 2018 обратите внимание на масляный фильтр возможно он виновникА как он может повлиять на выброс масла с сапуна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 452 Опубликовано 6 января, 2018 я тоже думал что с сапуна выкинуло а оказалось из под резьбы фильтра,а сапунят немного все камминс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 455 Опубликовано 6 января, 2018 Подскажите мужики, у отца газель камминз 2.8 , ездил по работе засапунил движок, снизу всё в масле думает пипец колечками пробег 300 тык, капиталка была 90 тык назад, на следующий день поехал на работу 30 км и 30 обратно подставил бутылку под сапун ни грамма масла, в чём может быть дело ? Посмотрите зазоры в клапанах. Возможно отделаетесь мелким испугом. :) Не поможет, разбирайте мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman33rus 0 Опубликовано 6 января, 2018 я тоже думал что с сапуна выкинуло а оказалось из под резьбы фильтра,а сапунят немного все камминс Вся балка , все с низу в масле как будь то с керхера фигачили , на следующий день с сапуна ни капли , могут ли себя так кольца вести?Посмотрите зазоры в клапанах. Возможно отделаетесь мелким испугом. :) Не поможет, разбирайте мотор. А как же зазоры в клапанах могут быть виновниками выброса такого количества масла ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 455 Опубликовано 6 января, 2018 А как же зазоры в клапанах могут быть виновниками выброса такого количества масла ? Куда будут стремится газы из камеры сгорания если клапан до конца не открывается? Ну а судя по балке, разбирайте сразу. Там все увидите. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 6 января, 2018 в чём может быть дело ?выброс масла который был потом прекратился мог быть из-за замерзания вентиляции картера, кратковременного залегания поршневых колец из-за нагара, неисправности турбокомпрессора, превышения уровня моторного масла, работа ДВС под наклоном и тд :) Куда будут стремится газы из камеры сгорания если клапан до конца не открывается? в приводе нет таких зазоров чтоб существенно ограничить ход клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 6 января, 2018 У меня тоже один раз давануло из под масляного фильтра, вся балка и рама была в масле. Масляный фильтр пробовал подтянуть, не тянется, заменил фильтр +масло всё стало нормально. Пришол к выводу,что масляный фильтр был поддельный, уплотняющие резинки не держали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 7 января, 2018 Утеплятся плюс на зиму хорошее масло В сильный мороз бывает на ходу по завальцовке рвет филтр Правда это не на каминз а на ниве было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 12 января, 2018 Короче ребят полный трындец. Вчера собрали мотор после ремонта. Писал ранее на другой ветке про заглушки на голове. Вообщем завели вчера все нормально правда долго заводили, завели только с эфира. Затем заводилась с полтыка и сегодня. Но как то периодически резко скакали обороты и был стук, а но не постоянный, непридал сильного значения думал система сама воздух выгонит. Пару часов назад пришел всем четырем звиздец. С обратки форсунки фонтаны. Как думаете поршневой и валу хана? Жесть просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 12 января, 2018 Машина была абсолютно исправна. На ремонт заехал своим ходом. Все работало четко. Только антифриз попал в масло из заглушек. Пробег 240 тыс. Заодно решил и поршневую перетряхнуть. Кто что думает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 12 января, 2018 решил-перетряхивай.не решил- пили маслофильтр -если есть стружка -перетряхивай,если нет - меняй форсункиГРМ правильно собрали меняльщики заглушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 12 января, 2018 Уже перетряхнул только после ремонта. Проехал 40 км. И звиздец. Кстати сегодня днем проверял работу форсунок на обратку все было в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
961z 24 Опубликовано 12 января, 2018 Вчера собрали мотор после ремонтаНапишите пожалуйста, что делалось с двигателем?Я не очень понимаю связь форсунок с ремонтом двигателя. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван37 2 Опубликовано 2 февраля, 2018 Всем привет! У меня такая беда пошли газы в систему охлаждения но антифриз не убегал. Сняли двигатель на половину разобрали его, отвёз голову на опрессовку всё нормально герметична но её повело хотя лично я движок не перегревал ( машину брал не новую проехал примерно 80000-85000) прокладка ГБЦ тоже не идеальная есть места где могло пробивать газы, оказалось что блок гильзованный значит уже ремонтный и как мне сказали что на 2 цилиндрах немного просели гильзы примерно 0,2 мм но это примерно потому что замеры были не точные, в понедельник приедет человек который занимается этими замерами и уже замеряет точно. Мне предлагают если просели гильзы то можно шлифануть блок, но один знакомый сказа что это полная чушь что надо заново гильзовать и ставить новую поршню а то движок будет стучать. Вот не знаю что делать. Я думаю что гильзы стоят нормально а газы пробивало из-за прокладки и из-за того что повело головку потому что я глянул на гильза мне кажется что они стоят как надо, не может так резко пойти газы из-за гильз потому что была ситуация такая, я приехал из рейса всё было гуд печка грела и газы некуда не шли, потом я завожу машину стоит она греется температура поднимается а печка не греет, она начинает греть только после того как начинаешь давать обороты т.е. воздушит систему. Ребята кто что мне может подсказать не хочется лишний раз перебирать движок но и если просто поменять прокладки тоже как то сомнительно а в друг всё останется так же это значит опять снимать двиган и разбирать это ещё дороже будет, что делать незнаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Всем привет! У меня такая беда пошли газы в систему охлаждения но антифриз не убегал. Сняли двигатель на половину разобрали его, отвёз голову на опрессовку всё нормально герметична но её повело хотя лично я движок не перегревал ( машину брал не новую проехал примерно 80000-85000) прокладка ГБЦ тоже не идеальная есть места где могло пробивать газы, оказалось что блок гильзованный значит уже ремонтный и как мне сказали что на 2 цилиндрах немного просели гильзы примерно 0,2 мм но это примерно потому что замеры были не точные, в понедельник приедет человек который занимается этими замерами и уже замеряет точно. Мне предлагают если просели гильзы то можно шлифануть блок, но один знакомый сказа что это полная чушь что надо заново гильзовать и ставить новую поршню а то движок будет стучать. Вот не знаю что делать. Я думаю что гильзы стоят нормально а газы пробивало из-за прокладки и из-за того что повело головку потому что я глянул на гильза мне кажется что они стоят как надо, не может так резко пойти газы из-за гильз потому что была ситуация такая, я приехал из рейса всё было гуд печка грела и газы некуда не шли, потом я завожу машину стоит она греется температура поднимается а печка не греет, она начинает греть только после того как начинаешь давать обороты т.е. воздушит систему. Ребята кто что мне может подсказать не хочется лишний раз перебирать движок но и если просто поменять прокладки тоже как то сомнительно а в друг всё останется так же это значит опять снимать двиган и разбирать это ещё дороже будет, что делать незнаюЕсли честно,то капиталить по полному и у других мастеров.Ты много думаешь,но ты же не можешь провести дефектовку.Единственное,чем успокою,не ты первый,не ты последний,кто взял"Некста в удивительном состоянии".Нормальный капремонт заставит тебя думать о насущном.Чинись-и вперед в работу))) Изменено 2 февраля, 2018 пользователем sergey.62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван37 2 Опубликовано 2 февраля, 2018 Если честно,то капиталить по полному и у других мастеров.Ты много думаешь,но ты же не можешь провести дефектовку.Единственное,чем успокою,не ты первый,не ты последний,кто взял"Некста в удивительном состоянии".Нормальный капремонт заставит тебя думать о насущном.Чинись-и вперед в работу)))Да если бы капиталка выходила не так дорого то да а так при каждой такой поломке капиталить тут без "штанов ходить будешь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 3 февраля, 2018 Да если бы капиталка выходила не так дорого то да а так при каждой такой поломке капиталить тут без "штанов ходить будешь" да не надо полностью то капиталить если остальное всё в норме.Только перегильзовать,да и то не все,а только просевшие.Зачем поршня менять если они не задраны?то же не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fr0zen82 0 Опубликовано 29 июня, 2018 Если нужны зч на каминс смогу помочь, склады в Краснодаре, Ростове и Воронеже.89604806303 Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slav 0 Опубликовано 11 июля, 2018 Здравствуйте Господа!Хотелось бы получить совет от обладателей двигателей Камминс после капиталки.Дело в том, что моя Газелька 2012 года рождения пробежала 500 тысяч и начала гнать масло, а не давно, появился посторонний стук в районе ГБЦ. Понимаю, что двигатель свой ресурс доехал и просится на капиталку. Но ходят упорные слухи, что после ремонта наш движок долго не живет. Так ли это? Ведь за пройденные полмиллиона мой "Каммень" вел себя почти идеально, по крупному только форсунки менял один раз. Говорят есть альтернатива, вставить двигатель ЗМЗ бу и сэкономить деньги, но получить головную боль с регистрацией в ГАИ.Так как же быть, чинить или не чинить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты