zhn36 641 Опубликовано 28 октября, 2023 @Алексей Ф. я не про лукойл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 189 Опубликовано 28 октября, 2023 @zhn36 не думаю, что и ВМПАВТО поддельное бывает, я лично такой бренд первый раз слышу)) Подделают в первую очередь Мобил, Кастрол, Шелл итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 28 октября, 2023 11 минут назад, zhn36 сказал: @B.V.A люди на озоне масло покупают не бояться А чё им боятся, они же его не себе во внутрь употреблять будут.. , а в ДВС ).. 11 минут назад, zhn36 сказал: @B.V.A а так если по 20 тысяч или по 1000 моточасов гонять, то любое в дёготь превратиться @Алексей Ф. Его в Питере кстати разливают.. вроде.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 354 Опубликовано 28 октября, 2023 (изменено) Изменено 28 октября, 2023 пользователем PanDiman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 354 Опубликовано 28 октября, 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich 383 Опубликовано 21 ноября, 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 28 ноября, 2023 @oleg33petrovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich 383 Опубликовано 29 ноября, 2023 @Сухов А. Хороший мастер, я пересмотрел все его видео. У него есть своя группа в контакте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 29 ноября, 2023 @oleg33petrovich Если ты смотрел до конца , то там показан износ пластины масленого насоса в посадке на коленвал. Вопрос : не его ли это , доработанный насос? У тебя тоже ведь переделанный? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich 383 Опубликовано 29 ноября, 2023 5 минут назад, Сухов А. сказал: @oleg33petrovich Если ты смотрел до конца , то там показан износ пластины масленого насоса в посадке на коленвал. Вопрос : не его ли это , доработанный насос? У тебя тоже ведь переделанный? Я не знаю , его насос или нет. У меня да, плита переделанная. Свой секрет он не говори никому. Давление реально стало выше. На горячем и на ХХ давление 2,4кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 29 ноября, 2023 6 часов назад, oleg33petrovich сказал: Хороший мастер 1.Разбирает моторы без корректной заявки на ремонт. 2.Собирает моторы без ресурса: шестерня маслонасоса и уплотнение патрубка передней крышки 59 минут назад, Сухов А. сказал: Вопрос : не его ли это , доработанный насос? в коментах ему задают этот вопрос. Он отвечает, что на его насосах такое бывает. Он говорит : "Так что я склоняюсь к мысли о способе вождения, то есть причина не в железе, а в водителе." "Я далёк от мысли, чтобы с одного конвейера сходили детали разной твёрдости." Шестерни покупные. Естественно, не ориг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich 383 Опубликовано 29 ноября, 2023 10 минут назад, L2140 сказал: 1.Разбирает моторы без корректной заявки на ремонт. 2.Собирает моторы без ресурса: шестерня маслонасоса и уплотнение патрубка передней крышки в коментах ему задают этот вопрос. Он отвечает, что на его насосах такое бывает. Он говорит : "Так что я склоняюсь к мысли о способе вождения, то есть причина не в железе, а в водителе." "Я далёк от мысли, чтобы с одного конвейера сходили детали разной твёрдости." Шестерни покупные. Естественно, не ориг. Гарантия год без количества пробега. Ты я так понял решил его скомпрометировать? Или меня потрошить? Потролить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 29 ноября, 2023 2 минуты назад, oleg33petrovich сказал: Ты я так понял Zа OбъектиVность! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich 383 Опубликовано 29 ноября, 2023 5 минут назад, L2140 сказал: Zа OбъектиVность! Та Zа мозг Vыносить людям строя из себя моториста. Сам то много моторов осилил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 29 ноября, 2023 31 минуту назад, oleg33petrovich сказал: строя из себя моториста я не моторист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 342 Опубликовано 1 декабря, 2023 @oleg33petrovich а зачем на хх давление 2,4 АТМ? Я думаю если бы это действительно было нужно,то завод легко бы повысил его. Я до капремонта,тыс 200 отъездил с давлением на хх 1,5 АТМ. Спроси у этого моториста,зачем так повышать давление? Может-чем больше,тем лучше? Почему тогда не 10 АТМ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich 383 Опубликовано 1 декабря, 2023 @Alex030569 я на глупые вопросы не отвечаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 342 Опубликовано 1 декабря, 2023 1 час назад, oleg33petrovich сказал: @Alex030569 я на глупые вопросы не отвечаю. Пока я вижу глупое вмешательство с систему смазки мотора,ни чем не обоснованное. В 29.11.2023 в 12:46, Сухов А. сказал: @oleg33petrovich Если ты смотрел до конца , то там показан износ пластины масленого насоса в посадке на коленвал. Вопрос : не его ли это , доработанный насос? У тебя тоже ведь переделанный? Если этот мастер повышает давление,меняя шестерню масло насоса на неорининал,то грош цена такому мастеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 1 декабря, 2023 17 минут назад, Alex030569 сказал: Пока я вижу глупое вмешательство с систему смазки мотора,ни чем не обоснованное. У тебя газель камаз пятитонник с кузовом почти в семь метров, где ты внёс свои изменения в оригинальную конструкцию.. и ты теперь будешь рассказывать про глупое вмешательство .. Оч интересно.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 1 декабря, 2023 18 минут назад, Alex030569 сказал: Если этот мастер повышает давление,меняя шестерню масло насоса на неорининал,то грош цена такому мастеру. шестерни у него покупные (не в упаковке cummins естественно ) он сам об этом пишет в комментах под видео. Подъём давления без замены крышки, по моему мнению, делается или завтуливанием изношенного отверстия плунжера с установкой нового покупного или нанесением металлоплакирующего состава (ресурс в таком случае малопредсказуем). С установкой пружины с не штатными характеристиками (более жесткой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 342 Опубликовано 1 декабря, 2023 12 минут назад, L2140 сказал: шестерни у него покупные (не в упаковке cummins естественно ) он сам об этом пишет в комментах под видео У меня старая плита лежит со съеденной шестерней.Товарищ говорит,купи отдельно шестерню,поставь и продай.А мне стрёмно так делать,потому как это не оригинал и ходить она не будет.@L2140 можешь объяснить,для чего повышать заводское давление с системе смазки ДВС и если уж повышать,то до каких параметров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 1 декабря, 2023 28 минут назад, L2140 сказал: шестерни у него покупные (не в упаковке cummins естественно ) он сам об этом пишет в комментах под видео. Подъём давления без замены крышки, по моему мнению, делается или завтуливанием изношенного отверстия плунжера с установкой нового покупного или нанесением металлоплакирующего состава (ресурс в таком случае малопредсказуем). С установкой пружины с не штатными характеристиками (более жесткой). таким способом не поднять горячее масло в системе, холодное да, незначительно можно, но при 80 градусах все вернется к заводским показателям 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 1 декабря, 2023 1 час назад, Slava 67 сказал: таким способом не поднять горячее масло в системе, холодное да, незначительно можно, но при 80 градусах все вернется к заводским показателям почему не поднять? всегда рабочее давление зависело от параметров регулятора и зазоров в парах трения системы. горячее масло или нет - это не точное в данном контексте определение. Есть соотношение вязкости и зазоров в системе смазки. Меньше зазоры - больше давление . Дак вот характеристикой пружины и задается один из "зазоров" - перепускной. Заводское давление начала открытия клапана 3,5 - 3,6. Если почитать выше практические отзывы , то это, легко достижимое насосом, давление в том числе и на прогретом масле. А, значит, его можно поднять поджимом плунжера. 2 часа назад, Alex030569 сказал: для чего повышать заводское давление с системе смазки ДВС и если уж повышать,то до каких параметров? если в заводской системе нет просчётов (недостаток смазки чего-то) то повышать смысла нет. повышение давления всегда имеет обратную сторону в виде увеличения нагрузки для как минимум двух мест: привод масляного насоса и масляный фильтр(речь про увеличение прошедшего объёма в единицу времени). 2 часа назад, Alex030569 сказал: А мне стрёмно так делать,потому как это не оригинал и ходить она не будет шестерни в упаковке Cummins и в конвейерных насосах были с маркировкой GKN . Если эти шестерни можно купить в каких-то других упаковках, то можно считать их оригиналом. Ну, если не подделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 1 декабря, 2023 35 минут назад, L2140 сказал: почему не поднять? всегда рабочее давление зависело от параметров регулятора и зазоров в парах трения системы. горячее масло или нет - это не точное в данном контексте определение. Есть соотношение вязкости и зазоров в системе смазки. Меньше зазоры - больше давление . Дак вот характеристикой пружины и задается один из "зазоров" - перепускной. Заводское давление начала открытия клапана 3,5 - 3,6. Если почитать выше практические отзывы , то это, легко достижимое насосом, давление в том числе и на прогретом масле. А, значит, его можно поднять поджимом плунжера. если в заводской системе нет просчётов (недостаток смазки чего-то) то повышать смысла нет. повышение давления всегда имеет обратную сторону в виде увеличения нагрузки для как минимум двух мест: привод масляного насоса и масляный фильтр(речь про увеличение прошедшего объёма в единицу времени). изменяются свойства масла, для примера 10W40 среднего ценового сегмента, плотность при 20 градусах 0,865…0,870, при 100 уже 0,810…0,817, и вишенка на торте кто выкидывает масл радиатор и гоняет на межгороде при 120 0,801…0,804 вязкость так же падает при 20 ⁰С 15,3…15, при 100 ⁰С 9,6…9,9, при 120 ⁰С 9,1…9,4 так же многие пока тянули до ремонта переходили на более густые масла вот к примеру 15W40 плотность при 20 ⁰С 9,1…9,4, при 100 уже 0,863…0,871, при 120 ⁰С 0,853…0,860 вязкость при 20 ⁰С 16,7…17,2, при 100 ⁰С 10,6…11,0, при 120 ⁰С 9,9…10,3 простому обывателю кажется цифры не особо отличаются, и с виду кажется разница маленькая и ни на что не влияет, однако у кого есть манометр в машине все это прекрасно видят и не спорят, при вмешательстве в систему редукционного клапана и играет плотность, пока холодное чуть выше, при нагреве падает к заводским показателям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 1 декабря, 2023 4 часа назад, Alex030569 сказал: У меня старая плита лежит со съеденной шестерней.Товарищ говорит,купи отдельно шестерню,поставь и продай.А мне стрёмно так делать,потому как это не оригинал и ходить она не будет.@L2140 можешь объяснить,для чего повышать заводское давление с системе смазки ДВС и если уж повышать,то до каких параметров? он как один из доводов приводил что камень не имеет запаса по теплонагруженности, не полностью рубашка цилиндра омывается антифризом, а так как масло так же активно снимает тепло в камне, поднимая давление увеличивает циркуляцию масла тем самым охлаждая его в теплообменнике, благо в камне газелисты ещё его глушить не научились, ну и в процессе эксплуатации давление понемножку падает в связи с износом трущихся деталей как выше описал L2140, есть запас чуть продлить жизнь мотору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты