DemcoD 38 Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Здравствуйте приобрел Газель с каминсом, новую, с самого начала на ней мотался сам, накатал 201тыс на дальняк, и больше не смог ездить, пришлось посадить водителя. Водитель убил двигатель за 6тыс. км. Ремонт ДВСОт перегрева залегли кольца задрали поршневую со всеми вытекающими. Прокладку головки не пробило, головку не повело. Коленка осталась в норме, точить не пришлось, только немного зенкеровку (если не ошибаюсь) сделал и номинал вкладыши подошли. С блоком проблем за глаза. Запчасти только номинал (включая вкладыши) ремонтных просто не существует. Поэтому точить блок нельзя, устранить задиры без снятия слоя невозможно, новый блок (голый) - 54тыс. Выход из положения нашел установкой гильз от 402 двигателя. Токарю работать пришлось усиленно, т.к. они слишком здоровые, но зато подгонка прошла успешно. Список основных запчастей нужных для ремонта - Поршня, кольца, вкладыши, сальники пре и зад крышки, сальники форсунок (клап крышки) 4 больших 4 мал (им был кирдык) причем маленькие стоят как золотые 800 руб шт. Прокладки - поддона, головки, клап крышки, впуск и выпуск коллекторов, остальные в принципе не нужны. Их конечно можно менять (остальные не указанные выше), но мне 1 прокл. обещали привезти месяц, так и не привезли. Все резиновые прокладки надо снимать аккуратно, протирать, складывать, и не в коем случае не мыть их соляркой и при сборке герметик тонким слоем, также с бум прокладками герметик решает вопросы (советую серый американский герметик дон диал помоему). Двигатель очень простой в разборке - сборке. ничего сложного нет. ТНВД метить нет нужды (ставится в любом полож), ГРМ собирается в 0 без углов опереж, зазоры клапанов 0.2 и 0.4, двигатель работает супер. Итого ремонт обошелся в 69 тыс. (без учета снятия-установки ДВС. Слабые места и советы по эксплуатацииДвигатель боится перегревов, не любит обороты выше 2850, в разнос не идет (это радует). Рвется шланг, рулевая колонка-бачок ГУРа (короткий - рвался 2 раза) поэтому вожу всегда запасной, эл. педаль всегда в запасе, бывает "глюки" но изредка, менять не приходилось. Клинила гидромуфта зимой, сняли промыли все гуд, это не страшно т.к. от этого только хуже прогревается. Ролики ремня 70-80 тыс. и надо менять с ремнем (совет). Есть хитрость - ролик стоит +/-1500руб, их 3 (2 паразита и 1 натяжной, сам натяжной механизм менять нет необходимости), 206ой подшипник 60р. подходит полностью (главное грамотно поставить в сам валик, перед снятием делаю 4 точки сваркой по старому подшипнику и проблем 0) Почаще меняйте воздушный и топливный фильтр (меняю каждые 15 тыс вместе с маслом). При активной езде по городу часто летят крестовины с подвесным, подвесной старого обр. живет намного дольше. При подергиваниях машины на 1-2 передаче меняйте подвесной и подушку коробки. Обязательно установите сетку на решетку бампера, т.к. забивается интеркуллер и начинает греться двигатель, если это уже произошло, снимите радиатор и продуйте, затем поставьте сетку и все будет нормально. Общие впечатления+Машинка очень понравилась, надежная, больших проблем не составляет, экономичная, в салоне тихо, легкий пуск даже при -30град. (все в сравнении с бензиновым вариантом Газели) -Привереда к топливу, трассовая скорость 78-80км/час 2200 об. Надеюсь это кому-нибудь пригодится. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем шурик 60 29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 апреля, 2012 Ты бы по конкретней рассказал как гильзы от 402 впихнул!Думаю многим будет интересно это!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemcoD 38 Опубликовано 20 апреля, 2012 Ты бы по конкретней рассказал как гильзы от 402 впихнул!Думаю многим будет интересно это!!!Промеряли необходимые размеры, из существующих гильз, подошла только от 402, остальное работа токаря, в его работу не лез, он все подгонял, просто дюже толстая гильза. Их, вроде, осенью 2010 года начали продавать. Получается 200 тыс. за полтора года. Это ж не только двигло, тут и сам накроешься.в среднем за месяц 21 тыс, 1 в день 6 дней в нед., когда нужны крупные суммы по другому ни как, сгонял Москва-Красноярск и 4-5дн дома Да ужж... Всегда мечтал о дизельной Казели, а чем больше читаю на форуме, тем меньше становится охота...Естественно это про каминс... Можа был бы какой то немец или япона-мать. ;)Мое личное сравнение - сесть на Газель с каменсом, после бенз., тоже самое что и сесть с русской на иномарку.Чувствительность управления (в общем) и комфорт намного выше. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemcoD 38 Опубликовано 20 апреля, 2012 70-80 км- час. млин и это 21 век..ну а так сколько еще бы двс прошел бы если не водила??? По скорости можно и больше, но будка 22 м3, поэтому тут же расход ужасно подпрыгивает, до 2800 по компу двиг работает нормально. На 200т. проверяли и компрессия и клапана и т.д. все было ОК думаю еще столько же прошел бы но это только предположение. Одно то что даже после перегрева номинал вкладыши на коленку подошли уже говорит о многом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemcoD 38 Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) 200 тыс все таки маловато, я на 405ой, 250 тыс проехал так и продал без капиталки. Как можно перегреть ДВС Камминз? Если только ОЖ слить. Иначе невозможно. Если залегли кольца мое предположение что используешь минеральное масло Лукоил. Как мне известно на качественной полусинтетике кольца не залегают. По километражу уже писал, на 200 тыс было все ок и компрессия и все остальное.Масло использую Visco полусинтетику, масло очень хорошее, при разборке было видно что основные узлы чистые, кольца залегают даже на волшебном масле при перегреве из-за изменения размеров деталей в момент нагрева. По лукойлу ничего сказать не могу, еще с транспортера Т4 использую это масло и все ок. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем DemcoD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санитар 0 Опубликовано 20 апреля, 2012 у нас 4 газели с таким мотором, на 3 9 водителей нормальных, на одной 2 раздолбая, один нормальный, так уже 2 раза капиталили, а так если все вовремя делать и не насиловать, то движок супер, расход с прогревами зимой 13-14, пробег на всех 100-120 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 24 марта, 2013 Самое основное, это не экономь на топливе, точнее заправляйся на качественных заправках. При обслуживании авто покупай оригинальные фильтра. Обслуживание согласно тех регламенту или раньше. Я езжу на ТО к официалам. И обе машины показали, что не зря. Гарантия все таки - гарантия. Это как каско. Сливай минимум один раз в неделю с отстойника топливо, даже если там нет воды или установи дополнительный сепаратор. Благо вариантов полно и по цене и по принципам очистки. Почему он нужен - потому что нет никакой гарантии, что могут подсунуть топлифный фильтр левый даже в оригинальной упаковке. Подчеркиваю ВСЕ фильтра - только оригинал рекомендованный заводом изготовителем!!! Тогда не будет никаких проблем. Да, прочитай руководство по эксплуатаци! И помни, дизель, это не бензин и совсем другая философия! Самые экономичные обороты 2100-2400, выше 2500 крутить смысла нет... После работы под нагрузкой, сразу лучше не глушить - пусть пару минут поработает, чтобы масло в турбине не вскипело. что еще, долить 200 граммов масла в кпп через рычаг или вообще поменяй на синтетику... тогда даже зимой, при заводке двигателя сцепление можно не выжимать... При глушении двс выжимай сцепление - меньше колбасит машину... а вообще спрашивай, только грамотно и понятно, здесь тебе ответят. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 29 марта, 2013 Вот и моя очередь подошла оценить все прелести ремонта. С сапуна стало масло подкапывать, сразу отогнал на капиталку, после разборки выяснилось, что 2 цилиндра сломанные кольца успели попортить, другие были целы, однако износ всех цилиндров по диаметру итак выше допустимого, прогильзовали блок, собрали, вроде сделали нормально, вывод- заявленный заводом пробег в 500 косарей пройдут единицы, среди знакомых максимальный пробег- 325. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 29 марта, 2013 Машина 10г? Диагностику смотрели перегрев был?С ЛЕВЫМИ фильтрами без колпачка эксперементировали? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 29 марта, 2013 Машина 10г? Диагностику смотрели перегрев был?С ЛЕВЫМИ фильтрами без колпачка эксперементировали?Перегрев был летом 11-го года, когда чек загорелся на подъеме в сильную жару, правда я сразу сбросил скорость и включил печку, секунд 5 горел, сначала выдал звуковой сигнал поэтому я среагировать успел, с фильтрами никаких экспериментов, дигностику делали но ни че не выдала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 29 марта, 2013 Вроде с 2010г таких проблем еще не встречал.Обычно такое 2011г страдает.На поршнях тепловые прихваты были? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 29 марта, 2013 Пробег 150 тыс. засапунил ДВС , лопнули кольца 3 и 4 цилиндра. Есть небольшие задиры. Жду гильзы от Павла МЕХЦЕХ. НЕ перегревал, масло Шеврон Делло, грешу на фильтр воздушный. Коллеги будьте внимательны не берите возд. фильтр желтого цвета с синими резинками, ставьте биговский он с защитой. Печально все и очень сильно разочарован отремонтируюсь буду продавать его нафиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксГазель 8 Опубликовано 3 апреля, 2013 где взять новый блок за 50 тысяч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) здесь подороже astramotors.com Изменено 4 апреля, 2013 пользователем сергей2890 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксГазель 8 Опубликовано 4 апреля, 2013 спасибо за инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксГазель 8 Опубликовано 4 апреля, 2013 инфа очень помогла спасибо еще раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксГазель 8 Опубликовано 4 апреля, 2013 Если кому то в помощь еще один сайт http://www.ap-s.ru/ к примеру гильзовка 14 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксГазель 8 Опубликовано 6 апреля, 2013 слава богу отделался кольцами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксГазель 8 Опубликовано 7 апреля, 2013 DemcoD ты про грм пишешь что выставляется просто в ноль подробней опиши, устанавливал как без приспособлений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 7 апреля, 2013 DemcoD ты про грм пишешь что выставляется просто в ноль подробней опиши, устанавливал как без приспособлений?Когда разбираеш метит надо или по шаблону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rom4ik 5 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Когда собирал свой двигатель,тоже искал темы как выставить ГРМ. Когда разбирал,метить не стал,т.к. думал всяко метки есть,по ним и поставлю.Ан нет,меток распред вала нет как оказалось,калибра установочного естественно тоже. Расскажу как я выставлял ГРМ для тех,кто оказался в такой же ситуации как я в свое время.Фото нет,поэтому возьму 2 ссылки у Дизелин для наглядности.Надеюсь не обидешься) все ведь для людей). И так: 1. Проворачиваем коленвал в ВМТ,и фиксируем его. Болтик на 6 по моему как раз. 2. Распредвал попробовать как бы качнуть туда-обратно.Но не проворачивать,а проверить,на месте ли кулачки.У меня как то не понятно стал на кулачки,не много качнул,ссоскочил,и стал нормально.Никуда не шевельнешь. 3. В таком положении если все правильно,коромысла 1-ого цилиндра должны свободно ходить.Если свободно ходят коромысла 4-ого цилиндра,то болтик,которым фиксировали коленвал вынуть,и провернуть коленвал на 360гр. Опять зафиксировать. 4. Надеть звездочку с цепью на распредвал.Цепь со звездочкой и звездочка с распредвалом не синхронизируются,можно как угодно ставить.Ну звездочку естественно правильной стороной. 5. Дальше кольцо синхронизации.Его надеть на распредвал,и наживить болт. Затем выставить кольцо.Там 4 зазубрины накрест,и одна как "лишняя") .Две эти соседние зазубрины образуют наплыв.Его центр я точно совмещал с центром датчика вращения КВ как на фото. Потом затянуть болт крепления кольца и звездочки к распредвалу.Ну и смотреть,что б не провернулся распредвал и не сместилось кольцо.Я делал приблуду. Кусок стали 5-ка помоему.Газом нагрел край,согнул Г-образно,с обратной стороны распредвала,будет вертикальная прорезь,в нее вставил загнутый край,наметил,где просверлить отверстие под любой подходящий по расстоянию болт крепления вакуумника.Просверлил,вставил,болтом крепления вакуумника притянул эту пластину,так зафиксировал распредвал.Потом уже затянул звездочку. НЕ забыть вынуть болтик фиксации коленвала. 6. Затянув все,в таком положении отрегулировал зазор 1вп,1вып,2вп,3вып. 7. Провернул КВ на 360гр. отрегулировал 2вып,3вп,4вып,4вп. Я противник уменьшения зазора,поэтому делал Впускные - 0.25 Выпускные - 0.5Фух,вроде все.Кажись ничего не забыл.А,когда завел гремел двиг сначала,надо газонуть не много пару раз,что б натяжитель цепи набил масло. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем шурик 60 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 7 апреля, 2013 Если коромысла 1-ого цилиндра свободно ходят то это 1-ый и 4-ый поршень внизу.У меня ходили коромысла 4-ого цилиндра, 1 и 4-ый поршень вверху (ВМТ), (кулачки распреда 1-го цил-ра вверх. полож.) ,но звезда распреда имела 2 прорези справа а не слева как у тебя, но это вроде одно и тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rom4ik 5 Опубликовано 7 апреля, 2013 Если коромысла 1-ого цилиндра свободно ходят то это 1-ый и 4-ый поршень внизу.У меня ходили коромысла 4-ого цилиндра, 1 и 4-ый поршень вверху (ВМТ), (кулачки распреда 1-го цил-ра вверх. полож.) ,но звезда распреда имела 2 прорези справа а не слева как у тебя, но это вроде одно и тожеНаверное надо было провернуть КВ на 360гр. И стали бы прорези слева,и клапана 4 цилинра зажало бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 8 апреля, 2013 Наверное надо было провернуть КВ на 360гр. И стали бы прорези слева,и клапана 4 цилинра зажало бы.Ну да всё верно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uzas1 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Мы тоже гильзовали блок под стандартные поршни 94 мм. При этом гильзы использовались тонкостенные сухие - импортные ,ничего из мокрых 402 не точили.Работа обошлась в 8 тр а сами гильзы в 4 тр. итого 2дня и 12тр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты