Олег217 0 Опубликовано 20 сентября, 2016 Парни,доброго дня.Заметил,что расход масла увеличился 0.6 литра на 7000 т.км.Масло РИМУЛА,пробег 247000 км.Машина не дымит,сапун сухой,тяга есть.Кто,что скажет?Может масло такое стали делать?У кого как?Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 20 сентября, 2016 Парни,доброго дня.Заметил,что расход масла увеличился 0.6 литра на 7000 т.км.Масло РИМУЛА,пробег 247000 км.Машина не дымит,сапун сухой,тяга есть.Кто,что скажет?Может масло такое стали делать?У кого как?Спасибо.ищи течь,может турбина гонит.Снимки патрубки и глянь.Должны быть сухими в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван37 2 Опубликовано 21 сентября, 2016 Приветствую всех. Парни не подскажите слышал что в Нижнем Новгороде два парня капиталят движки хорошо правда ли это? Сколько после капремонта бегают движки кто нибудь делал у кого какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 21 сентября, 2016 Приветствую всех. Парни не подскажите слышал что в Нижнем Новгороде два парня капиталят движки хорошо правда ли это? Сколько после капремонта бегают движки кто нибудь делал у кого какой пробег? на деревню дедушке. Я только мехцеха могу посоветовать,хорошая база,опыт,запчасти новые и будет в наличии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Всем привет. Вообщем откапиталили ДВС. Во время кап. ремонта решил отремонтировать две форсунки, т.к. две "делали" мозг.( Форсы и ТНВД прошли 500 тыс). Собрали ДВС все ок. Работает четко. У меня воодушевление,ну сами понимаете после ремонта. Сделал первый рейс обкаточный все ок. Масло все уровень ни грамма.И вот самое интересное. Второй рейс отъезжаю от города 50 км. Пошел сильный дым из сапуна. Загорается красный чек , достаю щуп в там масло не масло и пошел стук. Залил остатки масла, доехал до заправки 5 км. Слил масло, а оно как вода. Итог провернутые вкладышы 3 и 4 шатуна. Валу писец. Отвожу форсунки и насос на диагностику. 3 форсунки в идеале одна средняя.Все распылители в норме, т.е не ссат. ТНВД с сальника не течет. 3 поршня размыты включая и на отремонтированных форсах. Представьте проехать на родной топл. 500 тыс. и после ремонта так вляпаться. Форсунки чинил у Лехи Юрьича. Даже плохое боюсь подумать. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Ramis73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 23 сентября, 2016 Печально.а что юрьич говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 23 сентября, 2016 Насос проверить ,насос проверяли на стенде все ок. Форсунки тоже все ок. Я не говорю что Юрич плохо сделал. Диагностика показала что форсы после его ремонта идеале и одна своя идеальна. а 4-ая на троечку в обратку льет, но распылитель в норме. Машина не дымила и не коптила как при неработающих форсунках. Заводилась с вполоборота и работала устойчиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 сентября, 2016 насос проверяли на стенде все ок. Форсунки тоже все ок.видать дело не в топливной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 23 сентября, 2016 видать дело не в топливной.Откуда тогда могла взяться солярка в поддоне? Либо насос или форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 23 сентября, 2016 Откуда тогда могла взяться солярка в поддоне? Либо насос или форсунки.соляра в поддон попадала у нас через форсунки плохо колодцы почистили на сервисе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 23 сентября, 2016 Причем здесь колодцы форсунок? Даже если допустить это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 23 сентября, 2016 Ramis73,Он наверно с валдаем перепутал . Уровень масла на много вырос ? Красный чек на что ругался , мне кажется на давление масла ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 23 сентября, 2016 солярка в поддонеА она там точно была? А то масло имеет свойство разжижаться при нагреве. Ровно как и при поступлении антифриза в масло. При небольших объемах антифриза масло весьма разжижается, а заметить наличие его при беглом осмотре не всегда получается, особливо, когда мозг усиленно раздумывает над версией "это солярка". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 24 сентября, 2016 соляра в поддон попадала у нас через форсунки плохо колодцы почистили на сервисечё за бред? Газы могут прорыватся и сапунить.посмотри медные колечки на форсах по одному стоит,толщина 1,5мм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 24 сентября, 2016 Ramis73,Он наверно с валдаем перепутал . Уровень масла на много вырос ? Красный чек на что ругался , мне кажется на давление масла ?Диагносику не делал, потому что не доехал до туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 24 сентября, 2016 чё за бред? Газы могут прорыватся и сапунить.посмотри медные колечки на форсах по одному стоит,толщина 1,5мм?за 300 км набежало два уровня масла, притащили домой сняли форсунки почистили колодцы снова все закрутили и поменяли масло и все проблема исчезла. Это не бред а все как есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 24 сентября, 2016 А она там точно была? А то масло имеет свойство разжижаться при нагреве. Ровно как и при поступлении антифриза в масло. При небольших объемах антифриза масло весьма разжижается, а заметить наличие его при беглом осмотре не всегда получается, особливо, когда мозг усиленно раздумывает над версией "это солярка".Это 100%. Когда сливал масло на обочине я это уже понял а, когда вчера разобрали ДВС вся картина открылась перед глазами. На коренных и шатунных вкладышах нет верхнего слоя. Повернуло 3 4 шатун и походу 4 коренной , где упорный подшипник. Ребят просто писец , я не знаю что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) за 300 км набежало два уровня масла, притащили домой сняли форсунки почистили колодцы снова все закрутили и поменяли масло и все проблема исчезла. Это не бред а все как естьага , получается ,что даже исправные форсунки но если уйдет размер регулировки(который задается медной шайбой) по высоте они начинают лить? Изменено 24 сентября, 2016 пользователем aleks2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 24 сентября, 2016 Не знаю может совпадение Отправлено 23 Июль 2013 - 20:35форсунки чинил у Лехи Юрича - уважаемый человек. В насосе что может быть? Может сальник какой? Самому поменять может или на сервис? Кто в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Это 100%. Когда сливал масло на обочине я это уже понял а, когда вчера разобрали ДВС вся картина открылась перед глазами. На коренных и шатунных вкладышах нет верхнего слоя. Повернуло 3 4 шатун и походу 4 коренной , где упорный подшипник. Ребят просто писец , я не знаю что делать.встретится с эдичем, у него вроде от мерса стоит. Я так пока думаю. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем aleks2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 24 сентября, 2016 встретится с эдичем, у него вроде от мерса стоит. Я так пока думаю.Да уже думал про ДВС от транзита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 24 сентября, 2016 Да уже думал про ДВС от транзита. я тоже так думал хотелось бы японца, но так понял дв с родной коробкой их нет,а химичить не хочется.хотя лучше задать этот вопрос спецам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) я тоже так думал хотелось бы японца, но так понял дв с родной коробкой их нет,а химичить не хочется.хотя лучше задать этот вопрос спецам.Саш мне не до этого сейчас. Надо разобраться почему так получилось. Два стенда показали что все форсунки рабочие и насос не течет. На ровном месте попасть после капиталки на новый двиган. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Ramis73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 24 сентября, 2016 ага , получается ,что даже исправные форсунки но если уйдет размер регулировки(который задается медной шайбой) по высоте они начинают лить?причем тут размер регулировки, просто не прилегают они плотно и соляра выдует при сжатии под клапанную крышку я так думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 24 сентября, 2016 Понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты