Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

Dimas91
  В 06.03.2017 в 05:23, gazelist24rus сказал:

Если склонны к азартным играм, тогда можно и попробывать. А там как карта ляжет. Но вероятней всего ляжет она не удачно. 

ясно спасибо. 

  В 06.03.2017 в 05:23, gazelist24rus сказал:

Если склонны к азартным играм, тогда можно и попробывать. А там как карта ляжет. Но вероятней всего ляжет она не удачно. 

А так с каким двигателем посоветуете взять газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk
  В 06.03.2017 в 05:27, Dimas91 сказал:

ясно спасибо. 

А так с каким двигателем посоветуете взять газель.

с Новым
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
  В 06.03.2017 в 04:12, Dimas91 сказал:

Подскажите большой риск брать Cummins ISF 2.8 с пробегом 200т запускали двигатель работает ровно не дымит все отлично. Машину продают в салоне она была с дона под трейд ин. хозяин поменял машину на другую ездил он один но как он его эксплотировал не знаю. И можно ли будит поменять его на 405 двигатель не меняя другие часто машины. Если двигатель будит надорван.

завести и проверить как работает этого мало.Надо компрессию померить,проверить форсунки на слив в обратку,а лучше на стенде.Тогда можно что то судить о двигателе.Что бы 405 ставить куча переделок.Мозги,проводка,выхлоп,бензонасос,кпп,а когда соберёшься продавать,то и +переоформление в гибдд.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
  Dimas91 сказал:

А так с каким двигателем посоветуете взять газель.

Если уж действительно брать под переделку,а камминз продать если рабочий,то тогда ставить не 405,а 409,но доработанный,что б валил как вот этот уазик https://www.youtube.com/watch?v=oP7b_Bu-Uug  и не забывать,что понижать экокласс нельзя.Если авто е-4,то и двигатель ставить надо не ниже е-4.Считай по затратам,если продают  автомобиль за не дорого,то можно рискнуть,или поездить на камне до его смерти,а потом переделать,или сразу переделать,а камень продать.Тут уж кому что нравится.Да и как я писал выше,всё от состояния мотора зависит.А то может мотор и саму газель переживёт если правильно эксплуатировался.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345
  В 06.03.2017 в 12:47, Dmitrij сказал:

Если уж действительно брать под переделку,а камминз продать если рабочий,то тогда ставить не 405,а 409,но доработанный,что б валил как вот этот уазик https://www.youtube.com/watch?v=oP7b_Bu-Uug  и не забывать,что понижать экокласс нельзя.Если авто е-4,то и двигатель ставить надо не ниже е-4.Считай по затратам,если продают  автомобиль за не дорого,то можно рискнуть,или поездить на камне до его смерти,а потом переделать,или сразу переделать,а камень продать.Тут уж кому что нравится.Да и как я писал выше,всё от состояния мотора зависит.А то может мотор и саму газель переживёт если правильно эксплуат

Придется вносить изменения на замену движка, так? Если, бы 405 на 405, или камень на камень, то проще, номера сейчас не регистрируют- поменял и поехал.

Изменено пользователем Мельник12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serdg

Требуется ремонт каменза, пробег 250000,увеличился расход масла уровень уходит на 1800 км,где лучше сделать в москве, помогите с советом люди добрые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serdg

Парни! Если у кого есть телефон или координаты /мехцеха/ киньте пож в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
  В 08.03.2017 в 11:38, serdg сказал:

Парни! Если у кого есть телефон или координаты /мехцеха/ киньте пож в личку

В личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serdg

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

У меня масло погнало с сапуна, и чуть дымок. За 1000км ушло где то треть уровня. Разгрузился на РЦ и погнал домой поражнеком не стал испытывать судьбу. И что заметил  когда приехал домой, масляное пятно запылилось, то есть когда пустой масло не кидало, только гружённый когда. Ну да ладно заехал в патп, на яму, тут же кран балка, привет капиталка, 154тыс.км пробег. С утра как штык у машины, готов к разбору длвигла, а внутри что то не так, не торопись не торопись. Ладно скидываю форсунки, и вот тебе сюрприз, шайбы медные просели, с одной стороны тоньше, а на двух шайбах чётко видно что они сифонили. Теперь началась головоломка шайбы всему виной или всё таки кольца. Что делать,? давай искать компресометр,это оказалось невозможно. Все мастера в один голос а зачем он (компресометр)давай разберём  там и посмотрим. Ладно покатался по магазинам, нашёл небольшой наборчик, немного даработал токарь, потом я, и всё готово. Замерил компрессию 26 в каждом цилиндре, то есть поломку поршневых колец в сторону,завтро поеду в краснодар куплю бошевские шайбы, буду собирать, ну заодно замена роликов и всё такое. Да медные шайбы стояли не заводские, в 68 тыс.км регулировал клапана, и была замена шайб. Сейчас проверил заводские и магазинные напильником, магазинные очень жёсткие, плотно не прижемаются, думаю может прокалить их если не найду хороших, вроде видел на сайте бош, звонил сказали есть в наличии. 

post-83920-0-07488100-1489081533_thumb.jpg

post-83920-0-44893200-1489081746_thumb.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

А что этот переходник вместо форсунки надо изготавливать?Или еще что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
  В 09.03.2017 в 17:49, nik123 сказал:

У меня масло погнало с сапуна, и чуть дымок. За 1000км ушло где то треть уровня. Разгрузился на РЦ и погнал домой поражнеком не стал испытывать судьбу. И что заметил  когда приехал домой, масляное пятно запылилось, то есть когда пустой масло не кидало, только гружённый когда. Ну да ладно заехал в патп, на яму, тут же кран балка, привет капиталка, 154тыс.км пробег. С утра как штык у машины, готов к разбору длвигла, а внутри что то не так, не торопись не торопись. Ладно скидываю форсунки, и вот тебе сюрприз, шайбы медные просели, с одной стороны тоньше, а на двух шайбах чётко видно что они сифонили. Теперь началась головоломка шайбы всему виной или всё таки кольца. Что делать,? давай искать компресометр,это оказалось невозможно. Все мастера в один голос а зачем он (компресометр)давай разберём  там и посмотрим. Ладно покатался по магазинам, нашёл небольшой наборчик, немного даработал токарь, потом я, и всё готово. Замерил компрессию 26 в каждом цилиндре, то есть поломку поршневых колец в сторону,завтро поеду в краснодар куплю бошевские шайбы, буду собирать, ну заодно замена роликов и всё такое. Да медные шайбы стояли не заводские, в 68 тыс.км регулировал клапана, и была замена шайб. Сейчас проверил заводские и магазинные напильником, магазинные очень жёсткие, плотно не прижемаются, думаю может прокалить их если не найду хороших, вроде видел на сайте бош, звонил сказали есть в наличии.

 

а где причина масла с сапуна при нагрузках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123
  В 09.03.2017 в 18:16, aleks2 сказал:

А что этот переходник вместо форсунки надо изготавливать?Или еще что?

Да

  В 09.03.2017 в 18:42, alexgop сказал:

а где причина масла с сапуна при нагрузках?

Вроде всё ясно расписал...??????

  В 09.03.2017 в 18:42, alexgop сказал:

а где причина масла с сапуна при нагрузках?

Если компрессия 26 кольца целые, остаётся что, медные шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

 

 

  nik123 сказал:

Если компрессия 26 кольца целые, остаётся что, медные шайбы.
Давление в колесах проверь, если низкое, то тоже сюда можно приплести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Ну а ты переживал. Компрессометр толковый соорудил, я в магазинах смотрю, для дизеля какие то бестолковые компресометры. 26 очков уже слабовато , можно потихоньку заначку откладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
  В 10.03.2017 в 17:07, Denisg сказал:

Ну а ты переживал. Компрессометр толковый соорудил, я в магазинах смотрю, для дизеля какие то бестолковые компресометры. 26 очков уже слабовато , можно потихоньку заначку откладывать.

А сколько не слабовато?

С учётом пробега, а не как в новом должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ
  В 10.03.2017 в 15:49, 961z сказал:

Давление в колесах проверь, если низкое, то тоже сюда можно приплести.

Сам то понял - Что написал ??? Или хотите сказать что компрессия ,  здесь не причём ???

Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z
  RA3QBJ сказал:

Сам то понял - Что написал ??? Или хотите сказать что компрессия ,  здесь не причём ???

Выше задавался вопрос

 

 

  alexgop сказал:

а где причина масла с сапуна при нагрузках?

На это последовал ответ

 

 

  nik123 сказал:

остаётся что, медные шайбы.

Объясните связь ответа и вопроса. 

 

Мое высказывание

 

  961z сказал:

Давление в колесах проверь, если низкое, то тоже сюда можно приплести.

можно заменить на любое другое, например, проверь воду в омывателе. При отсутствии воды объяснить этим масло с сапуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Мне на самом деле интересна взаимосвязь неплотности уплотнительных колец форсунок и расход масла при нагрузках из за этой неплотности. Могу ошибатся но помоему связи нет. Если связь есть, я ее не исключаю, то почему не объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
  В 10.03.2017 в 21:45, alexgop сказал:

Мне на самом деле интересна взаимосвязь неплотности уплотнительных колец форсунок и расход масла при нагрузках из за этой неплотности. Могу ошибатся но помоему связи нет. Если связь есть, я ее не исключаю, то почему не объяснить?

между клапанной крышкой и форсункой стоит сальник резиновый что бы масло из под форсунки не летело.А между головкой и форсункой медная шайба.И когда возникает неплотность этой шайбы,то вырывающиеся под нагрузкой газы идут в картер и создают там повышенное давление,что приводит к выбросу масла из сапуна.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk
  В 11.03.2017 в 06:51, Dmitrij сказал:

между клапанной крышкой и форсункой стоит сальник резиновый что бы масло из под форсунки не летело.А между головкой и форсункой медная шайба.И когда возникает неплотность этой шайбы,то вырывающиеся под нагрузкой газы идут в картер и создают там повышенное давление,что приводит к выбросу масла из сапуна.

там не только газы но и солярка выбрасывается и в масло попадает, было такое
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

Прошу прощения за написанное выше, был неправ. Посмотрел устройство двигателя, а там все не так, как думал.  -_- Медная шайба стоит в самом низу форсунки, а я думал, что сверху(сверху стоят резиновые уплотнительные кольца).

Про давление в цилиндрах пишут, что нормальное 2,2 МПа, минимально допустимое- 1,9 МПа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

В тех.характеристики 16,5 компрессия.чтоб пробивало под шайбой достаточно соринки,колодцы перед сборкой хор.чистить надо,продувать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Всё таки не обошлось отделаться лёгким испугом. После замены медных шайб, да тягло улучшилось, но дымок с сапуна остался и с заливной крышки дуло с дымом. Трясти тоже перестало, работать камень стал ровно. Не уверенность в двигателе осталась, в рейс ехать, да уж нет дороже выйдет, решил разбирать. На пробеге 154 тыс.км и меня постигла участь, поломки верхнего компр. кольца, в третьем цилиндре.В чём же всё таки причина этих поломок??????? Третий цилиндр задрало, гильзуем,а в остальных трёх выработка большая, то же под гильзовку, и это в 154 тыс.км, вот вам и качество какое. Хотя корпус фильтра на герметике, при замене фильтра герметик под верхнюю крышку. Сейчас купил корпус фильтра нового образца, после капиталки поставлю сразу. Короче говоря поршневая убита, то ли от пыли, или говнянное качество. Башка в идеале, заменят сальники, колено в идеале, замена вкладышей. Замена поршней,колец, и прокладок. Запчасти 26 тыс.р. Гильзовка 14 тыс.р. Работа 25 тыс.р. На двух поршнях замки на кольцах почти выровнялись в ровень, не думаю что так должно. Хон видно не очень,думаю китайся собирают без вся кого контроля качества, не говоря о допустимых зазорах. Масло Ликви моли №4733, и дальше буду им пользоваться, чистейший двигатель внутри, трущиеся места без задиров.

post-83920-0-06579500-1490019529_thumb.jpg

post-83920-0-03104300-1490019694_thumb.jpg

post-83920-0-51073700-1490019831_thumb.jpg

post-83920-0-03310300-1490019926_thumb.jpg

post-83920-0-11646400-1490020111_thumb.jpg

post-83920-0-79736800-1490020306_thumb.jpg

post-83920-0-85750500-1490020382_thumb.jpg

post-83920-0-39475200-1490020536_thumb.jpg

post-83920-0-90583100-1490020636_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

nik123, что за гильзы купил и поршни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...