L2140 1 657 Опубликовано 20 марта, 2017 В чём же всё таки причина этих поломок???????Вероятнее всего, у Вас причина в попадании пыли во впуск - характерное уменьшение поперечного сечения кольца. (фото № 6)Если будет фотка крыльчатки турбины со стороны патрубка воздухофильтра -будет ответ поточнее. ,а в остальных трёх выработка большаяпри этом хон на месте :) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 20 марта, 2017 Вероятнее всего, у Вас причина в попадании пыли во впуск - характерное уменьшение поперечного сечения кольца. (фото № 6)Если будет фотка крыльчатки турбины со стороны патрубка воздухофильтра -будет ответ поточнее. при этом хон на месте :) ?Вот и я про тоже хон на месте, а выработка в не допуска.Хотя на фото не видно, а в живую хон не понятный, даже где то видно зеркало, и кто растачивает сказали элепс по кругу цилиндра. А крыльчатка всё отлично и турбина норм. Короче не чего не понятно с этим движком, сделают интересно сколько пройдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 20 марта, 2017 Судя по фотке кольцо поломано не вчера, нагар такой же как и выше первого кольца. А так да , движок говно(если накрылся) да неее движок классный (если за 300... завалило а он не куда не просится) одно точно, где-то собака порылась...а вот где? Думаю только хозяин движка понять может, ну если надо ему это.Думаю после ремонта катать не искатать движок будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 21 марта, 2017 И снова третий цилиндр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 21 марта, 2017 Бесполезно мазать крышку фильтра воздушного, если её повело от нагрева(( Я уже две сменил на авто с УМЗ, там вообще пекло под капотом летом.. Положи крышку на стол и посмотри сбоку .Этот фильтр чистое вредительство со стороны ГАЗа((В октябре 15 приклеил теплоизоляцию на фильтр со стороны двигателя - пока крышка ровная.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 21 марта, 2017 Бесполезно мазать крышку фильтра воздушного, если её повело от нагрева(( Я уже две сменил на авто с УМЗ, там вообще пекло под капотом летом.. Положи крышку на стол и посмотри сбоку .Этот фильтр чистое вредительство со стороны ГАЗа((В октябре 15 приклеил теплоизоляцию на фильтр со стороны двигателя - пока крышка ровная..Впервые слышу о таком.Надо будет свою посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 21 марта, 2017 Впервые слышу о таком.Надо будет свою посмотреть.Три года назад я уже писал про свой фильтр.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/9694-vozdushnyi-filtr-dorabotka/page-4У брата на дизеле не коробит крышку, видимо прохладнее под капотом или в 10 году пластмасса лучше была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 21 марта, 2017 Тут подробнее..https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53277-negermetichnyi-korpus-vozdushnogo-filtra/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женёк152 9 Опубликовано 21 марта, 2017 nik123,Подсос пыли возможен в месте соединения крышка возд. фильтра - патрубок. Там два хлипеньких самореза, они или ослабевают или вываливаются совсем! И сам патрубок иногда перетерается о генератор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 21 марта, 2017 я думаю что это не пылевой износ - это длительная работа на холостых и недостаточное для охлаждения поршя давление масла 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serdg 0 Опубликовано 25 марта, 2017 Кто то ставил кольца Гетс, стоят они своих денег.? Говорят их не ломает. Кто может просветить по этим кольцам. Спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 25 марта, 2017 Кольца ставил оригинал с точками с краской ломает цена 1800 где то на поршень, теперь ставлю по 3400 за комплект на 4 поршня все норм не ломает их Они в такой же упаковке только меток с краской нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 25 марта, 2017 Кольца ставил оригинал с точками с краской ломает цена 1800 где то на поршень, теперь ставлю по 3400 за комплект на 4 поршня все норм не ломает ихОни в такой же упаковке только меток с краской нетЖалко,что не сделал фото упаковки и самой продукции тех и тех колец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 25 марта, 2017 https://www.google.ru/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fimages.ru.prom.st%2F67435525_w640_h640_kolcaporwn28.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fdpcomp.ru%2Fp32495333-koltsa-porshnevye-cummins.html&docid=o0HPMQtwoXPHcM&tbnid=MCESjFnCGAJibM%3A&vet=10ahUKEwjGhN2GkPLSAhUIZCwKHUbwA3gQMwg8KBcwFw..i&w=1280&h=1178&itg=1&client=safari&bih=672&biw=1024&q=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%202.8&ved=0ahUKEwjGhN2GkPLSAhUIZCwKHUbwA3gQMwg8KBcwFw&iact=mrc&uact=8 вот такие и те и те Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 25 марта, 2017 Забрал с капиталки,сказать сейчас пока что не чего, работает ровно всё нормально. Проехал до дома 65 км, дальше 4 передачи не включал, ехал 72 на круизе,пока буду обкатывать. На навигаторе 72км.ч и на спидометре 72 км.ч, это после установки резины 205-75 показания одинаковые,раньше со 185 резиной навигатор показывал на 4-5 км.ч меньше. Масло залил тоже что и лил с нуля Ликви Моли №4733, так как двигатель в разборе был в идеале, все трущие места без царапин и полос, чистый как новый. Тосол АГА Z65, в гур Кастрол Декс3. Масленый также Кнехт ОС33. Дома сразу был заменен воздушный корпус фильтра, на нового образца. Патрубок не нашёл нового образца (с фильтра на турбину) пришлось колхозить. Дело в том что на НО выход на патрубок на 80, а на старом корпусе на 70, и старый патрубок не налазил на корпус новый. У токаря сделал переходник, плюс синий патрубок, и всё подошло. Да нижнее крепление тоже надо переделывать, остальное всё подходит. Пока не ездил на нём не чего сказать не могу, надеюсь пыли больше не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serdg 0 Опубликовано 25 марта, 2017 Парни, кто на кольцах гетс гоняет отпишитесь стоит их брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem NN 12 Опубликовано 23 мая, 2017 Парни, кто на кольцах гетс гоняет отпишитесь стоит их брать?Привет! Поверь как человеку продающему запчасти и знающему эту кухню изнутри, есть в продаже и Foton, и Buzuluk (эти кольца данный завод не производит), но на рынке они есть, есть кольца произведенные на заводе "Дружба" (Болгария) пакуют в упаковку Foton (хлам), по моей практике самые надежные если найдешь польские Prima (но они самые дорогие и редко где есть). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem NN 12 Опубликовано 23 мая, 2017 Мое личное мнение, двигатель Cummins 2.8 и Cummin 3.8 очень надежные агрегаты. Главное не экономит на расходниках (страшно представить что продают в магазинах под видом оригинала),оригинальные запчасти и руки растущие не из пятой точки,и эти моторы будут вам служить верой и правдой.если не буду ленится, то ближайшее время буду выкладывать фото или даже видео где буду показывать, как отличить оригинал и подделку ( пусть даже в упаковке оригинала), считаю это очень важно, так как почитав форум, понимаю что часто людей просто обманывают.Всегда готов ответить на любые вопросы связанные с запасными частями на данные двигателями, информации много, готов делится!!! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camsparts 0 Опубликовано 25 мая, 2017 Привет!возник вопрос по ремонту. Когда одеваешь палец в шатун, то входит он плотно, но если пошатать его там, то есть очень маленький люфт.на сколько критично это? и вообще нормально?люфт реально очень маленький. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 25 мая, 2017 Привет! возник вопрос по ремонту. Когда одеваешь палец в шатун, то входит он плотно, но если пошатать его там, то есть очень маленький люфт. на сколько критично это? и вообще нормально? люфт реально очень маленький. для новых деталей это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 26 мая, 2017 Тепловой зазор это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Кто то ставил кольца Гетс, стоят они своих денег.? Говорят их не ломает. Кто может просветить по этим кольцам. СпсЯ думаю да, приятель прошел после капитлки 260 тыс. пока все норм.Мое личное мнение, двигатель Cummins 2.8 и Cummin 3.8 очень надежные агрегаты. Главное не экономит на расходниках (страшно представить что продают в магазинах под видом оригинала),оригинальные запчасти и руки растущие не из пятой точки,и эти моторы будут вам служить верой и правдой.если не буду ленится, то ближайшее время буду выкладывать фото или даже видео где буду показывать, как отличить оригинал и подделку ( пусть даже в упаковке оригинала), считаю это очень важно, так как почитав форум, понимаю что часто людей просто обманывают.Всегда готов ответить на любые вопросы связанные с запасными частями на данные двигателями, информации много, готов делится!!!Брал прима польские долго не ездил , двиган стуканул. Хотя не думаю что поляки будут делать хуже китайцев. Т.е. Бузулук на каминс не чешские что ли? Изменено 27 мая, 2017 пользователем Ramis73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pixel 0 Опубликовано 13 июня, 2017 Народ,если кто в курсе, Мехцех еще продает запчасти?Если да, то очень нужен номерок. Ну или если кто поможет, буду рад. Имеем газель некст пробег 210т км. выкидывает масло в сапун. Готовлюсь к копиталке. Хочу прикупить в Астра моторс гильзованный блок, дабы упростить процесс https://astramotors.com/a106521-kapitalnyj-remont-dvigatelya.htmlКто и что думает про эту затею. Они вроде точат самопальные гильзы. Вот терзают сомнения лучше они заводских или хуже.Так же посоветуйте какие кольца лучше? Завод или есть какие то аналоги получше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 14 июня, 2017 Лучше свой загильзовать так как номер ДВС на нем и может быть что и не потребуется гильзовка а обойдётся заменой колец поршня и вкладышей с прокладкой. У меня два раза ломало и без задиров. Ломает только в третьем цилиндре. Кольца ставил оригинал но их ломает быстро аналог лучше ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pixel 0 Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) А какой аналог колец?На номер двигла как то по барабану. Его все равно сейчас не смотрят гайцы. А по времени гильзовка займет намного дольше,у нас в городе всего 2 конторы занимаются гильзованием и то отправляют в Мск Изменено 14 июня, 2017 пользователем Pixel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты