Качок 10 Опубликовано 13 сентября, 2017 Качок, если теплообменник не течет, то впускные каналы нормального размера просто закопченые. не совсем так.текущий теплообменник как правило отпарит впускной тракт до блеска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 13 сентября, 2017 не совсем так.текущий теплообменник как правило отпарит впускной тракт до блеска. Догадки, домыслы или опыт? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Харченко 0 Опубликовано 17 сентября, 2017 Такое кто нибудь рассматривал ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Качок 10 Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) Вопрос к спецам: после ремонта на пробеге до 100км второй раз выбивает и проворачивает вкладыши на 3 шатуне, вал был в нулевом размере, теперь намотало так что придется растачивать и шатун под замену, масл.каналы продуваются свободно, трещин на валу не видно, мож есть какой нюанс на что еще обратить внимание? Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Качок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 27 сентября, 2017 Вопрос к спецам: после ремонта на пробеге до 100км второй раз выбивает и проворачивает вкладыши на 3 шатуне, вал был в нулевом размере, теперь намотало так что придется растачивать и шатун под замену, масл.каналы продуваются свободно, трещин на валу не видно, мож есть какой нюанс на что еще обратить внимание?шатун менял первый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Качок 10 Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) Шатун заводской остался, вкл.стандарт новые установил. Вобщем версия такая: маслонасос давал таки на ХХ на своем выходе 1,8-2 кгсм, но первым делом мажется распредвал, потом давление теряется в форсунках охл.поршни и только потом все что осталось мажет коренные вкл.и в посл.очередь шатунным достается или не достается масло...итог: более важным является литровая производительность маслонасоса , а давление на своем выходе он может создавать в 1,8 кгсм при литровой производительности втрое меньше необходимого литр.обьема!...вот только до шатунных шеек масло уже не доходит. Кончил заменой пер.крышки с маслонасосом и покупкой к.вала Изменено 30 сентября, 2017 пользователем Качок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 1 октября, 2017 Шатун заводской остался, вкл.стандарт новые установил. Вобщем версия такая: маслонасос давал таки на ХХ на своем выходе 1,8-2 кгсм, но первым делом мажется распредвал, потом давление теряется в форсунках охл.поршни и только потом все что осталось мажет коренные вкл.и в посл.очередь шатунным достается или не достается масло...итог: более важным является литровая производительность маслонасоса , а давление на своем выходе он может создавать в 1,8 кгсм при литровой производительности втрое меньше необходимого литр.обьема!...вот только до шатунных шеек масло уже не доходит. Кончил заменой пер.крышки с маслонасосом и покупкой к.валаа может дело в шатуне раз три раза на нем вкладыши провернулись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Качок 10 Опубликовано 3 октября, 2017 Нет не в шатуне. Вкл.проворачиволо после кап.ремонта 2 раза на пробеге 46 и 100 км. При самой первой разборке двс этот шатун и КВ были в идеале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 455 Опубликовано 3 октября, 2017 Кончил заменой пер.крышки с маслонасосомС этого нужно было начинать.Плюс замена масло форсунок ,шатунов и вкладышей. Мотор ISF-2.8 по сути своей одноразовый. При капремонте,подход "Там подточим" "Cдесь поддроч.'' приносит только отрицательный результат, и затраты на повторный ремонт в сумме в "Арифметической прогрессии"Мотористы уже наступавшие на эти грабли, либо меняют все. Или предлагают клиенту обратится в другой автосервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 455 Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) Ремонтные поршни 94,5Попробуйте посчитать расстояние от поршня да канала охлаждения, и задайте себе вопрос " что произойдет при перегреве." Изменено 3 октября, 2017 пользователем gazelist24rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Качок 10 Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) Ах да гдеж ты был с советом "с чего начинать .." раньше то? 94,5 по толщине стенки цилиндра это всего лишь 0,125 мм! А теперь вопрос к вам-какова толщина стенки цилиндра камня 2,8??? Изменено 4 октября, 2017 пользователем Качок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 455 Опубликовано 5 октября, 2017 Качок, На что обиделись то? :) Нравится по нескольку раз перебирать мотор, ставьте ремонтные на здоровье. Толщину стенки думаю вы уже замерили. Вам удачи в ремонте! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 5 октября, 2017 Не понял толщина гильзы 0,125мм? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 455 Опубликовано 5 октября, 2017 aleks2, 2 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Качок 10 Опубликовано 5 октября, 2017 Вобщем спокойно можно растачивать блок камминс под рем.поршни 94,25 и 94,5 (других просто нет поршней в нэте) обходясь без гильзовки. Толщина стенки цилиндра до водяной рубашки мин 3 мм, кстати не меньше чем у др.двигателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 5 октября, 2017 И объём не 2,8 а три станет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
------женек------ 1 Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Всем привет! Коллегам!Какие кольца все таки лучше купить , название фирма упаковка , и где купить ?Первый ремонт был на 170000пробега , меняли одну гильзу и поршень , кольца все новые хз оригинал как бы))сейчас пробег 400000 и смотрю опять сыреет сапун , этото китай , но делать нужно и хотелось бы кольца нормальные прикупить .Возим по 2,3,4, тонны , по трассе .Масло Валволин 10/40 .Дт Тнк Роснефть . Предупреждение мат фильтруем! Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim777 0 Опубликовано 7 ноября, 2017 Вечер Добрый! Подскажите пожалуйста, где в Воронеже есть спецы по капиталке Каминса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiptilov 2 Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Всем доброго времени суток!!! Камминс 2,8 разобрал двигатель по всем известной причине выкидывания масла через сапун. На данный момент пробег 360т.км.Разбираю уже третий раз после кап ремонта,пробег после кап. ремонта 100 т.км. При кап. ремонте делался блок:точился,гильзовался,замена шатунов поршней,коленвала,вкладыши. Гильза с верхнеупорным буртом точно не помню,или гётце,или кобельшмит.Сапунить стал через 60-65 т.км после ремонта,поставил бутылку и ездил,но это все напрягало разобрал первый раз т.к.думал что лопнуло кольцо- ничего не лопнуло все норм,цилиндры норм. хонинговка есть,заменил кольца поставил камминс которые идут в комплекте. Поехали,но не долго ездили опять масло в сапун,и.т.д.Опять разобрал,в ходе дефектовки обнаружил трещину на ГБЦ между клапанами,ещё обнаружил обломанный носик масло форсунки 4 цилиндра,проверяю по возможности все что нужно,цилиндры не получилось промерить нутромером.ГБЦ нахожу б/у,отдаю на проверку,притирку клапанов,замену сальников,проверку прилегающей поверхности.С ГБЦ отдали крышку клапанов кучу всяких прокладок на дв., звезды грм.Снял свои звезды,сравнил с новыми, решил поменять грм, общий пробег на тот момент примерно 320-330 т.км Поршня оставляю свои,а кольца фотоновские,они идут компл. на поршень. ЗАЗОРЫ КОЛЕЦ В ЦИЛИНДРАХ: во всех цилиндрах у меня одинаковые зазоры,в верхней части,по середине и в нижней части гильзы - первое компр. - 0,15 ;второе компр.-0,5 ;маслосъемное - 0,15. Смущает зазор 2 компр кольца,сколько ставил всегда и сейчас промерял идёт - 0,5.В итоге все эти движения ни к чему не привели,как кидало масло так и кидает на 300 км - 300-400 гр. в бутылкеДавление масла в двигателе на х.об на холодную - 3-3,2; на горячую 1,9-2; манометр прибор установил от УАЗа с датчиком аварийного давления масла,всегда перед глазами.Сейчас разобрал т.к. достало это масло-выкидывание,но опять ничего не найду.Приезжал человек проверил гильзы нутромером сказал все хорошо,1-2 сотки от номинала. Хон есть,но есть небольшие затертости,на поршнях тоже есть небольшие потертости по юбке поршня,но этот чел. он моторист,говорит ,что это ничего страшного,из-за этого не может быть таких картерных газов,что б выкидывало масло в таких объемах. Сегодня попробую сфоткать.Общался с мотористом,он мне говорит,что решением проблемы выкидывания масла ,было замена поршней и колец,это при условий если все остальное в норме. Говорит что разбивает канавку верхнего поршневого кольца и замки колец сходятся,плюс ко всему газы проходят через эту поршневую канавку создавая избыточное давл. карт.газов.Подскажите может ли из-за направляющих в ГБЦ сапунить дв.,кидать масло через сапун.Или есть ещё какая загадка в этом чудо двигателе? Что делать где искать? Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Kiptilov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Всем доброго времени суток!!! Камминс 2,8 разобрал двигатель по всем известной причине выкидывания масла через сапун. На данный момент пробег 360т.км.Разбираю уже третий раз после кап ремонта,пробег после кап. ремонта 100 т.км. При кап. ремонте делался блок:точился,гильзовался,замена шатунов поршней,коленвала,вкладыши. Гильза с верхнеупорным буртом точно не помню,или гётце,или кобельшмит.Сапунить стал через 60-65 т.км после ремонта,поставил бутылку и ездил,но это все напрягало разобрал первый раз т.к.думал что лопнуло кольцо- ничего не лопнуло все норм,цилиндры норм. хонинговка есть,заменил кольца поставил камминс которые идут в комплекте. Поехали,но не долго ездили опять масло в сапун,и.т.д.Опять разобрал,в ходе дефектовки обнаружил трещину на ГБЦ между клапанами,ещё обнаружил обломанный носик масло форсунки 4 цилиндра,проверяю по возможности все что нужно,цилиндры не получилось промерить нутромером.ГБЦ нахожу б/у,отдаю на проверку,притирку клапанов,замену сальников,проверку прилегающей поверхности.С ГБЦ отдали крышку клапанов кучу всяких прокладок на дв., звезды грм.Снял свои звезды,сравнил с новыми, решил поменять грм, общий пробег на тот момент примерно 320-330 т.км Поршня оставляю свои,а кольца фотоновские,они идут компл. на поршень. ЗАЗОРЫ КОЛЕЦ В ЦИЛИНДРАХ: во всех цилиндрах у меня одинаковые зазоры,в верхней части,по середине и в нижней части гильзы - первое компр. - 0,15 ;второе компр.-0,5 ;маслосъемное - 0,15. Смущает зазор 2 компр кольца,сколько ставил всегда и сейчас промерял идёт - 0,5.В итоге все эти движения ни к чему не привели,как кидало масло так и кидает на 300 км - 300-400 гр. в бутылкеДавление масла в двигателе на х.об на холодную - 3-3,2; на горячую 1,9-2; манометр прибор установил от УАЗа с датчиком аварийного давления масла,всегда перед глазами.Сейчас разобрал т.к. достало это масло-выкидывание,но опять ничего не найду.Приезжал человек проверил гильзы нутромером сказал все хорошо,1-2 сотки от номинала. Хон есть,но есть небольшие затертости,на поршнях тоже есть небольшие потертости по юбке поршня,но этот чел. он моторист,говорит ,что это ничего страшного,из-за этого не может быть таких картерных газов,что б выкидывало масло в таких объемах. Сегодня попробую сфоткать.Общался с мотористом,он мне говорит,что решением проблемы выкидывания масла ,было замена поршней и колец,это при условий если все остальное в норме. Говорит что разбивает канавку верхнего поршневого кольца и замки колец сходятся,плюс ко всему газы проходят через эту поршневую канавку создавая избыточное давл. карт.газов.Подскажите может ли из-за направляющих в ГБЦ сапунить дв.,кидать масло через сапун.Или есть ещё какая загадка в этом чудо двигателе? Что делать где искать?а шайбы медные под форсунками при каждом снятии меняешь на новые?или старые ставишь? Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiptilov 2 Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) а шайбы медные под форсунками при каждом снятии меняешь на новые?или старые ставишь?. Конечно меняю,да и вакуум проверял путем отсоединения от вакуум насоса шланга, вакуум насос глушил на время проверки. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Kiptilov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiptilov 2 Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Всем привет!!! Сегодня возил поршня в расточку.Попросил промерить мне мои поршни микрометром, выяснилось что они на 5 соток в минусе от номинального размера поршня. Может ли от этого выкидывать масло через сапун??? А продовали мне их как оригинал оригинал...Взял др. не оригинал но типо камминс,промерили все ок. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Kiptilov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 9 ноября, 2017 Канавки под кольца померил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 9 ноября, 2017 Гильзуют и растачивают по подгону к поршням, и пишут на поршне 1-2-3-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 9 ноября, 2017 Может сапунит и из-за износа клапана - направляющей, и турбины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты