Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

lbdfy1

Господа, помогите. У меня газель удлиненная 2002г.в. Старая кабина. Кардан состоит из 3-х колен с двумя подвесными (старый и новый). Чето частенько выходят из строя крестовины и подвесные.Можно ли поставить более современный кардан с одним подвесным., у меня вторая газель с новой кабиной( тоже удлиненная)так там один подвесной. или чета надо переделывать. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
  В 06.11.2013 в 15:55, lbdfy1 сказал:

Господа, помогите. У меня газель удлиненная 2002г.в. Старая кабина. Кардан состоит из 3-х колен с двумя подвесными (старый и новый). Чето частенько выходят из строя крестовины и подвесные.Можно ли поставить более современный кардан с одним подвесным., у меня вторая газель с новой кабиной( тоже удлиненная)так там один подвесной. или чета надо переделывать. Спасибо

Рессор сколько добавлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lbdfy1
  В 06.11.2013 в 16:00, Alex030569 сказал:

Рессор сколько добавлено?

всего 8 листов с четырьмя толстыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 06.11.2013 в 17:14, lbdfy1 сказал:

всего 8 листов с четырьмя толстыми

 А проще написать?На каждой стороне,сзади стоит по ..?Короче,если добавлено на каждую сторону не менее 2 листов,то смещай крепление подвесного назад.Писал уже об этом.Или увеличивай кардан на см 2,что более затратно.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
  lbdfy1 сказал:

Кардан состоит из 3-х колен с двумя подвесными (старый и новый). Чето частенько выходят из строя крестовины и подвесные.Можно ли поставить более современный кардан с одним подвесным

Не можно а нужно, четырёх опорные карданы собирались от балды конторами которые удлиняли машины и естественно ни кто их не балансировал, потому так и будешь его чинить. Измерь длину, стандартный должен подойти, задняя часть у них одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Alex030569,вроде ведь выяснили, что наоборот при перегрузе кардан тянет назад , а если рессоры усилить то не будет влиять перегруз ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 06.11.2013 в 17:50, Алексей Ф. сказал:

Alex030569,вроде ведь выяснили, что наоборот при перегрузе кардан тянет назад , а если рессоры усилить то не будет влиять перегруз ? 

Кардан тянет назад при загрузке,все правильно.Но при добавлении рессор мост то же сдвигается назад и тянет кардан.Если добавить один лист,то на кардан это не отразится.А вот если сделать как у меня-по 2 листа и 1 подрессорник,то будет рвать подвесной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

Вот такую штукенцию туда требуется внедрить. ;)

post-65286-0-24562200-1383760773_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
  В 06.11.2013 в 17:50, Алексей Ф. сказал:

Alex030569,вроде ведь выяснили, что наоборот при перегрузе кардан тянет назад , а если рессоры усилить то не будет влиять перегруз ?

Дык, этаж запомнить нужно или найти где написано и перечитать, а посоветовать чегонибуть хочется уже сейчас )) А если ещё добавить, что при добавлении рессор он уходит вперёд, то мозгу перезагрузка потребуется ))

 

 

  В 06.11.2013 в 17:59, паравоз сказал:

Вот такую штукенцию туда требуется внедрить. ;)

А зачем? Чтобы кардан почаще менять?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 06.11.2013 в 18:11, slash98 сказал:

Дык, этаж запомнить нужно или найти где написано и перечитать, а посоветовать чегонибуть хочется уже сейчас )) А если ещё добавить, что при добавлении рессор он уходит вперёд, то мозгу перезагрузка потребуется ))

 

 

Не вводи людей в заблуждение.При добавлении рессор кардан начинает тянуть назад.Это физика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так куда же уходит кардан при добавлении листа в рессору или добавлении подрессорника сверху? То, что кардан тянет назад при загрузке нам наглядно продемонстрировал Кедр с помощью фото кардана и хвостовика КПП.


  В 06.11.2013 в 18:21, Alex030569 сказал:

Не вводи людей в заблуждение.При добавлении рессор кардан начинает тянуть назад.Это физика.

Если добавил я по листу стандартному в каждую рессору, то это не повлияет на подвесной? Подрессорник сверху добавлен - не должен никак повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
  Alex030569 сказал:

Это физика

это не физика ни как, а скорей геометрия, грамотей ты наш.

Где Кедр, пусть теперь фотки сделает, добавит листов и снова фотки сделает, эээ ))

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 06.11.2013 в 18:21, Алексей Ф. сказал:

Так куда же уходит кардан при добавлении листа в рессору или добавлении подрессорника сверху? То, что кардан тянет назад при загрузке нам наглядно продемонстрировал Кедр с помощью фото кардана и хвостовика КПП.

Кедр конечно вам хорошо продемонстрировал,хотя сам вначале думал по другому.Посмотри на машину с боку и все станет ясно.Если не понятно,завтра попытаюсь нарисовать схематично и выложить.

 

  В 06.11.2013 в 18:24, slash98 сказал:

это не физика ни как, а скорей геометрия, но на самом деле просто железо.

Да,перепутал,конечно геометрия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
  Alex030569 сказал:

Кедр конечно вам хорошо продемонстрировал,хотя сам вначале думал по другому.

Надеюсь ты это о себе сказал, потому что Кедр, лично мне ни чего нового не показал, мне это и так понятно, а для тебя это физика ))

Освежи память, кто что там говорил https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21-ressory/page-114?do=findComment&comment=990230

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

 

 

  slash98 сказал:
...А зачем? Чтобы кардан почаще менять?..

Это с каких таких..растолкуй.. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 06.11.2013 в 19:05, slash98 сказал:

Надеюсь ты это о себе сказал, потому что Кедр, лично мне ни чего нового не показал, мне это и так понятно, а для тебя это физика ))

Освежи память, кто что там говорил https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21-ressory/page-114?do=findComment&comment=990230

Освежи себе память-по твоей ссылке мой пост 2269 :D

  В 06.11.2013 в 19:36, паравоз сказал:

Это с каких таких..растолкуй.. :ph34r:

Да брехня это.У меня товарищи на 5 метровках с такими карданами по 3 тонны таскают и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
  В 06.11.2013 в 18:24, Алексей Ф. сказал:

Если добавил я по листу стандартному в каждую рессору, то это не повлияет на подвесной? Подрессорник сверху добавлен - не должен никак повлиять?

У меня добавлено в задней рессоре по одному листу + по доп/подрессорнику, кардан не трогал, проехал так 140 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
паравоз,потому что шлицевая будет самым слабым звеном в этом кардане. На УАЗах карданы народ регулярно меняет именно изза того, что шлицы разбиваются и кардан провисает, привет вибрация и дисбаланс. На полноприводных Газелях, кстати, тоже самое, до замены крестовин там дело доходить обычно не успевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 06.11.2013 в 19:46, spasatel-77 сказал:

У меня добавлено в задней рессоре по одному листу + по доп/подрессорнику, кардан не трогал, проехал так 140 000

Это не правило.Просто на некоторых не хватает этого самого зазора на кардане.Я не могу это объяснить на словах.Завтра нарисую схемку(если не забуду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

slash98, При регулярном шприцевании авто ему ни хрена не будет сто лет,хотя и понимаю,шо качество нынешних запчастей полное ховно. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
  паравоз сказал:

При регулярном шприцевании авто ему ни хрена не будет сто лет,

Возможно, но к сожалению ни кто этого не делает, а только собираются ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

скажите если у меня люфт есть в подвесном подшипнике, надо ли менять, то есть кардан шевилится верх вниз лева права, и что нужно снимать чтоб поменять подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 07.11.2013 в 00:53, vertex300 сказал:

скажите если у меня люфт есть в подвесном подшипнике, надо ли менять, то есть кардан шевилится верх вниз лева права, и что нужно снимать чтоб поменять подшипник

Смотря где люфт,он вообще то должен люфтить вместе с резинкой.А что бы поменять подшипник,нужно отсоединить кардан сзади,отсоединить крепление подвесного,пометить кардан на соосность,разъединить кардан,выбить подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lbdfy1
  В 06.11.2013 в 17:33, Alex030569 сказал:

 А проще написать?На каждой стороне,сзади стоит по ..?Короче,если добавлено на каждую сторону не менее 2 листов,то смещай крепление подвесного назад.Писал уже об этом.Или увеличивай кардан на см 2,что более затратно.

Недавно я поменял полностью задние рессоры. Чесно говоря ,я не знаю сколько должно быть штатных листов, но сейчас с обеих сторон по 8 листов из них по 4 "усиленные". А главное что старые рессоры были поломаны и машина пустая была почти у земли. В то время я как раз и менял подвесной и крестовины. Вчера приехал из Тамбова. Туда все хорошо, а обратно появилась вибрация и гул в районе коробки, и запах трансмисионки.Все равно хочу поменять кардан на двухколенный, если реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lbdfy1
  В 06.11.2013 в 17:45, slash98 сказал:

Не можно а нужно, четырёх опорные карданы собирались от балды конторами которые удлиняли машины и естественно ни кто их не балансировал, потому так и будешь его чинить. Измерь длину, стандартный должен подойти, задняя часть у них одинаковая.

А какой размер у стандартного кардана, а если у меня не той длины стоит который должен,и что за задняя часть. Или мне измерить расстояние от крепления хвостовика до первички плюс сколько должен заходить в шлицы первички.В магазе мне сказали , что их 5 видов с разницей в несколько см., и больше никакой инфор. А сойдутся ли крепления подвесного? Короче пипец, надо чето срочно купить, а че не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...