Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 марта, 2014 Зачем шлицевая до подвесного? На ней будет ход, только от продольный на подушках от двигателя. Вы думаете он большой? И какая разница, шилицевая до подвесного . .на на отменяет щлицевую, в удлинителе КПП. А шлицевая в удлинителе , выполняет роль шлицевой до подвесного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паравоз 21 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) может кто уже за это задумывался и делал себе кардан по иномарошному типу, думается там продуманей всё сделано, али я не понимать чего то Почитай с 25ой страницы эту тему,именно так я и сделал. :) Растяжка кардана при загрузке примерно 2 тонны-около 3х см,на сжатие примерно 1см.Итого получаем примерно 4 см,вот и подумаем,как чуйствуют себя резинки подвисных :) Изменено 8 марта, 2014 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 8 марта, 2014 Зачем шлицевая до подвесного? На ней будет ход, только от продольный на подушках от двигателя. Вы думаете он большой? И какая разница, шилицевая до подвесного . .на на отменяет щлицевую, в удлинителе КПП. А шлицевая в удлинителе , выполняет роль шлицевой до подвесного.у меня ломало кардан два раза(удлиненная газель) причем пустая и с горки,причина как раз была в отсутствии шлицевой у кардана, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 254 Опубликовано 8 марта, 2014 у меня ломало кардан два раза(удлиненная газель) причем пустая и с горки,причина как раз была в отсутствии шлицевой у кардана,Не в отсутствии шлицевой,а в не правильном расположении подвесного.Я же писал уже как это лечится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 8 марта, 2014 да прочитал, но конкретно по нашим карданам (из трех частей состоит) колеса от платформы когда дальше кардан идет в перед -упирается в коробку-средний самый длинный кардан изгибается и завязывает его в узел.ствишь шлицы все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 254 Опубликовано 8 марта, 2014 да прочитал, но конкретно по нашим карданам (из трех частей состоит) колеса от платформы когда дальше кардан идет в перед -упирается в коробку-средний самый длинный кардан изгибается и завязывает его в узел.ствишь шлицы все нормально.это при загрузке он у тебя вперед идет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) это при загрузке он у тебя вперед идет?при загрузке и если не прыгать по кочкам все нормально,пустой и прыжок вперед идетконечно для этого и скорость нужна была 110.на таких оборотах этого удара и хватало что бы загнуть кардан Изменено 8 марта, 2014 пользователем aleks2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 254 Опубликовано 8 марта, 2014 при загрузке и если не прыгать по кочкам все нормально,пустой и прыжок вперед идетконечно для этого и скорость нужна была 110.на таких оборотах этого удара и хватало что бы загнуть карданУ меня у 3 друзей стояли такие карданы как у тебя,из 3 частей.Двое поставили со шлицами-пока ездят.Причем сделали уже из 2 частей.А третий друг просто передвинул подвесной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 8 марта, 2014 Уже говорил и повторю снова (раз уж опять зашла речь), шлицевое соединение у Газели организовано очень грамотно, скользящая втулка в хвостовике и всегда есть масло, . По этим причинам оно получается вечным, если не покататься без масла, либо не появится на кардане дисбаланс который разобьёт втулку. Шлицевое организованное на кардане обычно за подвесным либо ближе к раздатке у ПП, обычно со смазкой шприцом, является самым слабым местом на кардане, появляется люфт и излом на кардане, которые влекут за собой дисбаланс и все последующие проблемы с ним связанные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 8 марта, 2014 У меня у 3 друзей стояли такие карданы как у тебя,из 3 частей.Двое поставили со шлицами-пока ездят.Причем сделали уже из 2 частей.А третий друг просто передвинул подвесной.кардан из двух частей при такой базе я не представляю.тут важен еще стиль вождения .видел разные карданы.пока остановились на этой конструкции ,по идее все части надо делать равной длины и труба газоновская Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 8 марта, 2014 aleks2, да весь сыр бор, я так понимаю, изза перетирания пыльником, резинки подвесного. При усилении доп. рессорами задней подвески, кардан оттягивает назад, но всё это лечится парой новых дырок М8 для подвесного ближе к мосту на 1 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 254 Опубликовано 8 марта, 2014 кардан из двух частей при такой базе я не представляю.тут важен еще стиль вождения .видел разные карданы.пока остановились на этой конструкции ,по идее все части надо делать равной длины и труба газоновскаяА какая у тебя база?У нас у всех 5-метровки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 9 марта, 2014 А какая у тебя база?У нас у всех 5-метровки.у меня фермер кузов 5,6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 9 марта, 2014 aleks2, да весь сыр бор, я так понимаю, изза перетирания пыльником, резинки подвесного. При усилении доп. рессорами задней подвески, кардан оттягивает назад, но всё это лечится парой новых дырок М8 для подвесного ближе к мосту на 1 см.подвесные тут не причем ,думали что и подвесной отрывает .вы говорите про тот см который получается из-за толщины рессор? я про то что рессора под нагрузкой(мост на зад уходит рессора прямая) ,без нагрузки рессора изгибается и мост идет вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 254 Опубликовано 9 марта, 2014 у меня фермер кузов 5,6Ого!Тогда наверное ты сделал правильно-шлицы в задней части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 9 марта, 2014 Ого!Тогда наверное ты сделал правильно-шлицы в задней части.да про то что кардан ломает только на длинных узнал.больше не слышал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey72 0 Опубликовано 12 марта, 2014 Подскажите пожалуйста,газель диз.пассажирская с дв. камминс,кардан стоит турецкий облегчённый.около ста тысяч меняли по гарантии,теперь (через год)появился скрип при начале движения(скрип из крестовины),они не разборные...есть выход из этой ситуации?(кроме очередной замены на новый)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 марта, 2014 Подскажите пожалуйста,газель диз.пассажирская с дв. камминс,кардан стоит турецкий облегчённый.около ста тысяч меняли по гарантии,теперь (через год)появился скрип при начале движения(скрип из крестовины),они не разборные...есть выход из этой ситуации?(кроме очередной замены на новый))Есть тема,замена крестовин на терсанах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey72 0 Опубликовано 13 марта, 2014 Есть тема,замена крестовин на терсанах.Спасибо).пока не нашёл.ссыль не кинете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 254 Опубликовано 13 марта, 2014 Спасибо).пока не нашёл.ссыль не кинете?Справа,вверху,на главной странице большая красная кнопка-ПОИСК.Или вот тут почитай,пост №49 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21821-ktonibut-uzhe-na-biznese-krestoviny-menial/page-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 13 марта, 2014 Ребят, сильная вибрация от кардана идет на скорости от 50 до 65 км в час.менял подвесной. его разбило из за лопнувшей грязезащитной шайбы (по обе стороны подвесного стоят) и болт центральный тем самым отпустился.заменил подвесной, выставил по меткам на хвостовике, шайбу подшипника подаесного не нашел в продаже, езжу без одной шайбы. и вот вибрация, даж и на 80ти есть.уже думаю что отсутствующая шайба всему виной?при рассоединении кардана надва, не помечал. Но вы ставил по крестрвинам одинаково.при этом сейчас грузики (пластини навареные заводские) на одной стороне. вот и думаю что они в разные стороны должны смореть? было у кого такое?Проблему решил.Биение на скорости было от того, что подушка коробки сильно износилась и своим железным корпусом лежала на поперечине.Подушка от волги. Когда менял двигатель, поставил волговскую коробку с родной её подушкой.У этой подушки снизу и сверху типа скобы, подушка износилась и скоба упала на поперечину.Тем самым коробка лежала не на подушке, а на поперечине рамы. Заменил подушку, поставил свою родную, колёса задние на одной стороне снял и разогнал авто по спидометру до 60 и потом до 120.Биение пропало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey72 0 Опубликовано 15 марта, 2014 Справа,вверху,на главной странице большая красная кнопка-ПОИСК.Или вот тут почитай,пост №49 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21821-ktonibut-uzhe-na-biznese-krestoviny-menial/page-3Спасибо.Возьму обычный новый ,который чуть более 6000р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lbdfy1 5 Опубликовано 22 марта, 2014 Всем привет.Такой вопрос . Развалился кардан в дороге (на длинной газели с двумя подвесными) , задняя часть отлетела и скрутилась в узел. Так как она у всех газелей одинакова , а таких модификаций карданов я не нашел, то купил заднюю часть отдельно. Вроде вибрации сильно не замечал, но в один прекрасный момент в дороге(груженый на морду 1,5 т.) что-то щелкнуло внизу и появилась страшная вибрация. Последующий осмотр показал что это не кардан,т.е. крестовины, подвесные все целы. Повторюсь, вибрации на собранном на "коленке" кардане не было до 80 км.ч.-больше не ездил.ИТОГ: Поменял ВСЕ!!!коробку, сцепление(зачем-то), моховик- ничего не менялось. Но оказалось треснул по практически всей окружности картер сцепления(колокол). Он был очень грязный и поэтому трещину заметили в конце с лупой. Вопрос; Может все-таки кардан??? Отдать на балансировку?Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 23 марта, 2014 кардан желательно балансировать в сборе и если ты не почувствовал вибрации это не значит что ее там нет .Если у тебя скрутило заднюю часть то вероятно повредило и другую .У меня на волге даже кпп лопнуло из за вибрации кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lbdfy1 5 Опубликовано 24 марта, 2014 кардан желательно балансировать в сборе и если ты не почувствовал вибрации это не значит что ее там нет .Если у тебя скрутило заднюю часть то вероятно повредило и другую .У меня на волге даже кпп лопнуло из за вибрации кардана.Cпасибо, то-есть в принципе от кардана реально разбить колокол? А кто подскажет , где хорошо можно отбалансировать кардан , сколько это удовольствие стоит , и территориально ВАО, восток замкада. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты