Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

vik1959

Уважаемые форумчане.Подскажите какая длина стандартного кардана на 3302.В продаже вижу два варианта L=1950 и L=2039 .Какую длину выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

А свой померить не судьба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik1959

Померил бы, если бы не согнуло.


А почему такая разница в длине стандартного кардана?


Почти 9 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Потому что разные колесные базы А тебе попались шибко грамотные продаваны Согнутый кардан тоже можно померить 9см разницы не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

vik1959, тебе просто на Газель, короткую базу (так понимаю), трёхместка. Он один, печально если продаваны этого не знают, стоит сменить магазин, более короткий это на Соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik1959

Спасибо за ответы.Заказал в Харькове 2039мм.Вроде бы то,что надо сегодня должен прийти.А у нас в Полтаве вообще нормальных магазинов по запчастям нет.Даже ни одной разборки по Газелькам нет.Хорошо что есть интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fuzh

немного поделюсь опытом: поменял крестовину, началась вибрация от 80 км/ч. Когда собирал обратно - видимо все перепутал в задней части кардана. Домкратом вывесил мост и отбалансировал кардан, как на фотке. Сэкономил прилично денег и времени!

post-78480-0-81721000-1401200561_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
immortal

подскажите пожалуйста видел в продаже карданы на 2.64 2.67 и 2.69метра естественно на удлинённые газели.

Теперь вопрос! как такое может быть если удлинение у всех в середине 600мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ewerest

менял сегодня кардан, поставил кардан Чернигов, на рынке цена 4200 р, на газель кузов длинною 4 метра взял 2.64 метра, сказали стандарт для удлиненной газели, пока полет нормальный, посмотрим на сколько хватит, а так развалилась крестовина около подвесного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Поменял крестовины,поставил новый подвесной,собрал проехал началась вибрация.

Когда снял кардан делал метки,собрал по меткам,что не так,в чем причина?

До этого вибрации не было!

Изменено пользователем Алекс 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

немного поделюсь опытом: поменял крестовину, началась вибрация от 80 км/ч. Когда собирал обратно - видимо все перепутал в задней части кардана. Домкратом вывесил мост и отбалансировал кардан, как на фотке. Сэкономил прилично денег и вре

Дружище подскажи а как определил что именно сюда груз надо вешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рюшан

менял сегодня кардан, поставил кардан Чернигов, на рынке цена 4200 р, на газель кузов длинною 4 метра взял 2.64 метра, сказали стандарт для удлиненной газели, пока полет нормальный, посмотрим на сколько хватит, а так развалилась крестовина около подвесного

Моему товарищу по гарантии поменяли кардан на удл. евротенте. Вместо турецкого поставили чернигов. Подвесного хватило на 20 т.км. Хорошо хоть стоит дёшево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Вообще кардан на Газеле устроен не правильно. шлицевой не должно быть в КПП. Она должна быть со стороны моста, у подвесного. ( как на ГАЗ 53 или Валдай).

По возможности меняйте на правильный кардан. И тогда проблемы подвесных уйдут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Вообще кардан на Газеле устроен не правильно. шлицевой не должно быть в КПП. Она должна быть со стороны моста, у подвесного. ( как на ГАЗ 53 или Валдай).

По возможности меняйте на правильный кардан. И тогда проблемы подвесных уйдут.

В чём он неправильный? Ну поменяешь будет люфт в шлицах по середине вала. Плюс смазка нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Ты когда грузишь машину что с подвесным происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

нечего особенного  обычная работа механизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей 42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Вообще кардан на Газеле устроен не правильно. шлицевой не должно быть в КПП. Она должна быть со стороны моста, у подвесного. ( как на ГАЗ 53 или Валдай).

По возможности меняйте на правильный кардан. И тогда проблемы подвесных уйдут.

гдеб такой ещё кардан взять бы, а то блатуете менять на нормальный так тогда и скажите где его прикупить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

kovaikin, Надо, сделаю. Было бы желание.

 

 


нечего особенного  обычная работа механизма

 

Дальнейший разговор бессмыслен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

kovaikin, Надо, сделаю. Было бы желание.

 

 

 

Дальнейший разговор бессмыслен.  

У валдая и 53 какая коробка.  У газели с удленителем.с волги.  Играет за счёт резины.  Уже сколько лет езжу проблем кроме как из за подшипника не было не разу.Или  открыл производство карданных валов в подвале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Играет за счёт резины.  Уже сколько лет езжу проблем кроме как из за подшипника не было не разу

А почему подшипник умирает ты не задумывался?

 

А выглядит это так...

post-81980-0-18124900-1406829403_thumb.jpg

Изменено пользователем TAD
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Просвети!   Ну от подвесного не избавился. Люфт в шлицах будет и так же уже в двух местах на коробке и у подвесного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Ну от подвесного не избавился

Волгу вспомни... и КПП от нее.  Не было там подвесного,  была связка мост-КПП. Вот и шлицевая присутствовала в КПП. А Газель к сожалению унаследовала КПП от Волги.

 Подвесной дохнет по причине что работает на излом, причем нагрузка на него идет односторонняя. Чем больше нагружено авто, тем больше излом. Есть еще вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cb7121ao

Подскажите такую информацию, у меня соболь 2007г.в, на кардане подвесной стоит старого образца и крепится через какую-то П-образную планку?
Она нужна или можно ее убрать и на что она влияет, здесь писали про эту планку, но не нашел четкого ответа на свои вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

TAD, любой конченый подвесной если вскрыть, то увидишь тупо ржавчину и кончаются они только изза попадания воды. Если при установке его вскрыть и обильно смазать чемнибуть хорошим, то ходит ооочень долго. А шлицы на кардане, это не гуд, это ахилесова пята всех полных приводов, вечный люфт и вибрация.

Она нужна или можно ее убрать

лучше не убирать. Если убрать, то кардан может в коробку упереться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...