vik1959 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Уважаемые форумчане.Подскажите какая длина стандартного кардана на 3302.В продаже вижу два варианта L=1950 и L=2039 .Какую длину выбрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 7 апреля, 2014 А свой померить не судьба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik1959 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 Померил бы, если бы не согнуло.А почему такая разница в длине стандартного кардана?Почти 9 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 8 апреля, 2014 Потому что разные колесные базы А тебе попались шибко грамотные продаваны Согнутый кардан тоже можно померить 9см разницы не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 8 апреля, 2014 vik1959, тебе просто на Газель, короткую базу (так понимаю), трёхместка. Он один, печально если продаваны этого не знают, стоит сменить магазин, более короткий это на Соболь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik1959 0 Опубликовано 9 апреля, 2014 Спасибо за ответы.Заказал в Харькове 2039мм.Вроде бы то,что надо сегодня должен прийти.А у нас в Полтаве вообще нормальных магазинов по запчастям нет.Даже ни одной разборки по Газелькам нет.Хорошо что есть интернет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fuzh 0 Опубликовано 27 мая, 2014 немного поделюсь опытом: поменял крестовину, началась вибрация от 80 км/ч. Когда собирал обратно - видимо все перепутал в задней части кардана. Домкратом вывесил мост и отбалансировал кардан, как на фотке. Сэкономил прилично денег и времени! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
immortal 5 Опубликовано 27 мая, 2014 подскажите пожалуйста видел в продаже карданы на 2.64 2.67 и 2.69метра естественно на удлинённые газели.Теперь вопрос! как такое может быть если удлинение у всех в середине 600мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewerest 3 Опубликовано 17 июня, 2014 менял сегодня кардан, поставил кардан Чернигов, на рынке цена 4200 р, на газель кузов длинною 4 метра взял 2.64 метра, сказали стандарт для удлиненной газели, пока полет нормальный, посмотрим на сколько хватит, а так развалилась крестовина около подвесного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Поменял крестовины,поставил новый подвесной,собрал проехал началась вибрация.Когда снял кардан делал метки,собрал по меткам,что не так,в чем причина?До этого вибрации не было! Изменено 17 июня, 2014 пользователем Алекс 31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 18 июня, 2014 немного поделюсь опытом: поменял крестовину, началась вибрация от 80 км/ч. Когда собирал обратно - видимо все перепутал в задней части кардана. Домкратом вывесил мост и отбалансировал кардан, как на фотке. Сэкономил прилично денег и вреДружище подскажи а как определил что именно сюда груз надо вешать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюшан 4 Опубликовано 31 июля, 2014 менял сегодня кардан, поставил кардан Чернигов, на рынке цена 4200 р, на газель кузов длинною 4 метра взял 2.64 метра, сказали стандарт для удлиненной газели, пока полет нормальный, посмотрим на сколько хватит, а так развалилась крестовина около подвесногоМоему товарищу по гарантии поменяли кардан на удл. евротенте. Вместо турецкого поставили чернигов. Подвесного хватило на 20 т.км. Хорошо хоть стоит дёшево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 31 июля, 2014 Вообще кардан на Газеле устроен не правильно. шлицевой не должно быть в КПП. Она должна быть со стороны моста, у подвесного. ( как на ГАЗ 53 или Валдай).По возможности меняйте на правильный кардан. И тогда проблемы подвесных уйдут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 31 июля, 2014 Вообще кардан на Газеле устроен не правильно. шлицевой не должно быть в КПП. Она должна быть со стороны моста, у подвесного. ( как на ГАЗ 53 или Валдай).По возможности меняйте на правильный кардан. И тогда проблемы подвесных уйдут.В чём он неправильный? Ну поменяешь будет люфт в шлицах по середине вала. Плюс смазка нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 31 июля, 2014 Ты когда грузишь машину что с подвесным происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 31 июля, 2014 нечего особенного обычная работа механизма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 42 34 Опубликовано 31 июля, 2014 http://atlib.ru/video/zamena-krestoviny-kardannogo-vala-gazeli-2023 сознавайтесь кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 31 июля, 2014 Вообще кардан на Газеле устроен не правильно. шлицевой не должно быть в КПП. Она должна быть со стороны моста, у подвесного. ( как на ГАЗ 53 или Валдай).По возможности меняйте на правильный кардан. И тогда проблемы подвесных уйдут.гдеб такой ещё кардан взять бы, а то блатуете менять на нормальный так тогда и скажите где его прикупить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 31 июля, 2014 kovaikin, Надо, сделаю. Было бы желание. нечего особенного обычная работа механизма Дальнейший разговор бессмыслен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 31 июля, 2014 kovaikin, Надо, сделаю. Было бы желание. Дальнейший разговор бессмыслен. У валдая и 53 какая коробка. У газели с удленителем.с волги. Играет за счёт резины. Уже сколько лет езжу проблем кроме как из за подшипника не было не разу.Или открыл производство карданных валов в подвале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Играет за счёт резины. Уже сколько лет езжу проблем кроме как из за подшипника не было не разуА почему подшипник умирает ты не задумывался? А выглядит это так... Изменено 31 июля, 2014 пользователем TAD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 31 июля, 2014 Просвети! Ну от подвесного не избавился. Люфт в шлицах будет и так же уже в двух местах на коробке и у подвесного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 31 июля, 2014 Ну от подвесного не избавилсяВолгу вспомни... и КПП от нее. Не было там подвесного, была связка мост-КПП. Вот и шлицевая присутствовала в КПП. А Газель к сожалению унаследовала КПП от Волги. Подвесной дохнет по причине что работает на излом, причем нагрузка на него идет односторонняя. Чем больше нагружено авто, тем больше излом. Есть еще вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Подскажите такую информацию, у меня соболь 2007г.в, на кардане подвесной стоит старого образца и крепится через какую-то П-образную планку?Она нужна или можно ее убрать и на что она влияет, здесь писали про эту планку, но не нашел четкого ответа на свои вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 31 июля, 2014 TAD, любой конченый подвесной если вскрыть, то увидишь тупо ржавчину и кончаются они только изза попадания воды. Если при установке его вскрыть и обильно смазать чемнибуть хорошим, то ходит ооочень долго. А шлицы на кардане, это не гуд, это ахилесова пята всех полных приводов, вечный люфт и вибрация. Она нужна или можно ее убратьлучше не убирать. Если убрать, то кардан может в коробку упереться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты