TAD 387 Опубликовано 1 августа, 2014 slash98, Это ахилесова пята касается ТОЛЬКО тех карданов, которые стоят под углом. Вспоминаем например УАЗ. передняя шлицевая мрет, а на заднем кардене ходит до самой смерти УАЗа. Естественно там будет ржавчина. подшипник же на изломе постоянно. Пока он новый еще люфт не большой, но со временем люфта больше, и пыльник уже не может защитить его от пападания воды. Все просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 1 августа, 2014 Вспоминаем например УАЗ. передняя шлицевая мрет, а на заднем кардене ходит до самой смерти УАЗа.передняя шлицевая на уазе мрёт быстрее, потому что отключают хабы и передний привод в раздатке, а кардан не проворачиваясь трясётся на кочках в одном положении. А не потому что он под углом стоит, на то он и кардан, под углами работать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 2 августа, 2014 slash98на грузовиках иномарошных почти все карданы на шлицах, особенно на большегрузных, вот не раз не слыхал что они мучаются с ними а особенно о том что шлицевое соединение разбило 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 2 августа, 2014 на грузовиках иномарошных почти все карданы на шлицах, особенно на большегрузныхКакое то не корректное сравнение.ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 254 Опубликовано 2 августа, 2014 slash98на грузовиках иномарошных почти все карданы на шлицах, особенно на большегрузных, вот не раз не слыхал что они мучаются с ними а особенно о том что шлицевое соединение разбило Друзья поставили на шлицах.Кузов 5 м,грузы до 3 тонн-полет нормальный больше 100 тыс.км.Так что все правильно ты говоришь.А до этого у всех рвало подвесной.В том числе и у меня.Но я просто сдвинул отверстия крепления подвесного назад,на 1,5 см и все стало хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 3 августа, 2014 Какое то не корректное сравнение.ИМХОа чем сравнение то не корректное? тем что на иномаринах по другому сделано какчество? или то что большегрузные? так на большегрузах и нагрузка поболее то на карданы и ставт шлицевые и не парятся 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostyan16 1 Опубликовано 26 сентября, 2014 проехал с момента установки примерно 160т не чего не болтаеться ,менял подвесные из за подшипников ,если придумать обслуживаемый то можно вообще про кардан забыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renolds 0 Опубликовано 7 октября, 2014 Здравствуйте братцы.Смотрел здесь фото с подвесными,так и не понял, почему у одних подвесной с верху пластины,а у других под ней?Какой вариант правильный?У меня удлинненка, и стоят две пластины под подвесные,но сам вал стоит турецкий и подвесной один,а стоит он на пластине,которая ближе к мосту.Вопрос собственно один,чем лучше всего заменить сие заморское изделие?Да,если кто нибудь ставил вал с двумя пром. опорами пож. поделитесь опытом.Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 058 6 Опубликовано 9 октября, 2014 Привет всем. Менял недавно подвесной, отмечал места соединения валов и заднего вала с хвостовиком, поставил как и было. Появилась вибрация, мелкая правда, от 50 до 60 кмч. Грешу на то, что не помечал положение вторичного вала коробки, может ли оттуда пойти? И еще, квадратная шайба под стяжным болтом, смещена относительно центра (но по другому она не ставится). Кто подскажет, где собака порылась..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 9 октября, 2014 Привет всем. Менял недавно подвесной, отмечал места соединения валов и заднего вала с хвостовиком, поставил как и было. Появилась вибрация, мелкая правда, от 50 до 60 кмч. Грешу на то, что не помечал положение вторичного вала коробки, может ли оттуда пойти? И еще, квадратная шайба под стяжным болтом, смещена относительно центра (но по другому она не ставится). Кто подскажет, где собака порылась..?От моста открути и поверни на180%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 058 6 Опубликовано 14 октября, 2014 В этой теме кто-то писал, что в подвесной резинки от камеры засовывали. Менял недавно подвесной и решил тоже попробовать, так от нех делать. Так вот , без них вибрации не было, а с ними ПОЯВИЛАСЬ. Убрал, усё нормально стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 3 ноября, 2014 Парни подскажите шлицевая у волги и газели одинаковая ? Которая у подвеснова ! Могу ли я два кардана скрестить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 254 Опубликовано 4 ноября, 2014 Парни подскажите шлицевая у волги и газели одинаковая ? Которая у подвеснова ! Могу ли я два кардана скрестить ?Шлицевая не знаю.Но если соединишь две разные половинки,то скорее всего,появится вибрация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 4 ноября, 2014 Парни подскажите шлицевая у волги и газели одинаковая ? Которая у подвеснова ! Могу ли я два кардана скрестить ?А на волге разве есть подвесной ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 4 ноября, 2014 А на волге разве есть подвесной ?да ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 ноября, 2014 А на волге разве есть подвесной ? С завода волги шли с подвесным, но как правило их меняли на кардан без подвесного, так как крепление подвесного к кузову рвало кузов в месте крепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 ноября, 2014 С завода волги шли с подвесным, но как правило их меняли на кардан без подвесного, так как крепление подвесного к кузову рвало кузов в месте крепления.Немного поправлю.Подвесной появился на волгах в конце 90г.Причем на всех моделях,до этого момента подвесного не было ни на одной модели волг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 980 Опубликовано 4 ноября, 2014 Интересный момент Вместо вилки после подвесного, можно вставить на шлицы фланец от редуктора. И на него уже фланец задний от кардана и 4 болтами все собирается. С центральным болтом возьни меньше. Длина плюс 35мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegin222 4 Опубликовано 3 декабря, 2014 Доброго времени суток! Газель пассажирская. Развалился подвесной.Знакомый продавец посоветовал взять балаковский подвесной (вроде как новинка сам первый раз вижу) крепёжная пластина в варена в саму резину. При замене подвесного обнаружилось что средняя крестовина под закусывала в одном положении,заменили на газовскую (стандарт). Собрали,поставили и началось.. мелкая вибрация причём как при нагрузке так и накатом и на любой скорости. Скажу сразу перед разборкой кардана поставили метки по ним и собрали,в шлицах люфта нет(кардану полгода). Центральный болт поставили новый,затянули и зафиксировали пластиной.И ещё один факт: один знакомый как-то сказал что при замене крестовин он меняет сразу все три и одного производителя и что мол замена одной крестовины может вызвать вибрацию. Хотелось бы услышать ваше мнение,друзья форумчане!!!!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 260 Опубликовано 3 декабря, 2014 Интересный моментВместо вилки после подвесного, можно вставить на шлицы фланец от редуктора.И на него уже фланец задний от кардана и 4 болтами все собирается.С центральным болтом возьни меньше.Длина плюс 35ммИнтересная конструкция, а вибрации не будет после такой доработки ?! а то очень не хочется покупать новый кардан длинней на 2-3 см ! Доброго времени суток! Газель пассажирская. Развалился подвесной.Знакомый продавец посоветовал взять балаковский подвесной (вроде как новинка сам первый раз вижу) крепёжная пластина в варена в саму резину. При замене подвесного обнаружилось что средняя крестовина под закусывала в одном положении,заменили на газовскую (стандарт). Собрали,поставили и началось.. мелкая вибрация причём как при нагрузке так и накатом и на любой скорости. Скажу сразу перед разборкой кардана поставили метки по ним и собрали,в шлицах люфта нет(кардану полгода). Центральный болт поставили новый,затянули и зафиксировали пластиной.И ещё один факт: один знакомый как-то сказал что при замене крестовин он меняет сразу все три и одного производителя и что мол замена одной крестовины может вызвать вибрацию. Хотелось бы услышать ваше мнение,друзья форумчане!!!!???Ставил Балаковский (дорогой он ), тоже развалился очень быстро, меньше чем за 10 тыс км, но у меня длины кардана не хватает 2-3 см, может из-за этого, а так может долго будет ходить ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegin222 4 Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) взял за 700 рублей. но вот что с вибрацией делать,..??????????? :(была у нас весной эпопея с карданами,но там на китай нарвались ,пока новый был ходил ещё,начали менять крестовины и офигели вилки гнулись словно из алюмишки были сделаны.вообщем выкинули... Изменено 3 декабря, 2014 пользователем olegin222 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 260 Опубликовано 3 декабря, 2014 взял за 700 рублей. но вот что с вибрацией делать,..??????????? :(Извиняюсь за вопрос, а колеса после этого не меняли ? вибрация на определенной скорости ?, а то у меня тоже вибрация появлялась как думал после замены крестовины, а оказалось что было спущено заднее колесо !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegin222 4 Опубликовано 3 декабря, 2014 колёса не до не после не меняли.до того пока подвесной не развалился всё было нормально. вибрация на любой скорости при нагрузке чуть-чуть больше чем накатом. и мелкая.я грешу на крестовины,может действительно все три поменять разом,одного производителя??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 058 6 Опубликовано 3 декабря, 2014 колёса не до не после не меняли.до того пока подвесной не развалился всё было нормально. вибрация на любой скорости при нагрузке чуть-чуть больше чем накатом. и мелкая.я грешу на крестовины,может действительно все три поменять разом,одного производителя???У меня такая херь была из-за подвесного. Взял какой не помню, подороже, с толстой такой и упругой резинкой, поставил... появилась вибрация. Вначале думал, не так собрал кардан, пытался переставлять, бесполезно. Взял дешевый подвесной, мягкий, воткнул, вибрация исчезла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 4 декабря, 2014 Доброго времени суток! Газель пассажирская. Развалился подвесной.Знакомый продавец посоветовал взять балаковский подвесной (вроде как новинка сам первый раз вижу) крепёжная пластина в варена в саму резину. При замене подвесного обнаружилось что средняя крестовина под закусывала в одном положении,заменили на газовскую (стандарт). Собрали,поставили и началось.. мелкая вибрация причём как при нагрузке так и накатом и на любой скорости. Скажу сразу перед разборкой кардана поставили метки по ним и собрали,в шлицах люфта нет(кардану полгода). Центральный болт поставили новый,затянули и зафиксировали пластиной.И ещё один факт: один знакомый как-то сказал что при замене крестовин он меняет сразу все три и одного производителя и что мол замена одной крестовины может вызвать вибрацию. Хотелось бы услышать ваше мнение,друзья форумчане!!!!???Всё- равно какие крестовины и где стоят. Может когда среднюю крестовину менял собрал по другому кардан (в самой крестовине)? Находятся ли все чашки крестовин по одной линии? Если всё так, то пробовать подвесной другой ставить, подешевле и попроще... И что то рано подвесной у тебя кончился. Я себе кардан новый покупал наверно год назад, подвесной чуток шумел, когда снимал кардан, но пока не развалится менять не планирую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты