Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

kovaikin

вчера ехал и увидал что у удлененного НЕКСТА ( вроде заводской длинный) кардан на шлицевой, и шлицевая уже за подвесным как у всех нормальных производителей грузовиков, вот интересно если завод стал ставить на НЕКСТЫ такой кардан когда он придет в массы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

вчера ехал и увидал что у удлененного НЕКСТА ( вроде заводской длинный) кардан на шлицевой, и шлицевая уже за подвесным как у всех нормальных производителей грузовиков, вот интересно если завод стал ставить на НЕКСТЫ такой кардан когда он придет в массы

Что значит в массы?Ставят на НЕКСТ.Если есть желание поставить себе,то КПП придется поменять то же от НЕКСТ.А вообще не проблема поставить два шлицевых соединения.Т.е. один в КПП,второй между подвесным и ЗМ.Ребята переделывали так,стоило руб 5 года 2 назад.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А че у Некста своя КПП? Или ты имеешь ту усиленную КПП что на Каменс ставится? Так то также КПП только первичный вал другой ну и других помелочи отличий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

А че у Некста своя КПП? Или ты имеешь ту усиленную КПП что на Каменс ставится? Так то также КПП только первичный вал другой ну и других помелочи отличий.

КПП у Некста своя состоит из трех частей (корпусов) ,вторичный вал уже свой и на выходе стоит фланец ведущей шестерни 3302-2402138-20 такой же как на мосту с мелким шлицом.и кардан к коробке крепится болт + гайка,как к заднему мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Что значит в массы?Ставят на НЕКСТ.Если есть желание поставить себе,то КПП придется поменять то же от НЕКСТ.А вообще не проблема поставить два шлицевых соединения.Т.е. один в КПП,второй между подвесным и ЗМ.Ребята переделывали так,стоило руб 5 года 2 назад.

а что коробка встанет на наш колокол ? болт в болт или все же она другая по крепежу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

а что коробка встанет на наш колокол ? болт в болт или все же она другая по крепежу

Менеджер по зап.частям у официалов сказал,что подходит.Только кардан поменять еще надо и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Менеджер по зап.частям у официалов сказал,что подходит.Только кардан поменять еще надо и все.

говорили вроде и колокол надо менять? хотя если первая часть взята от старой коробки то проблем не должно быть.ктото сравнивал их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

и еще вопрос что она реально лучше чем старая, просто чет нифига нет инфы про нее много, что там доработано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

и еще вопрос что она реально лучше чем старая, просто чет нифига нет инфы про нее много, что там доработано?

Теоретически она лучше. Кто ездил на такой, тот сразу замечает что от неё меньше шума.

А на практике ещё не известно, прошло не так много времени с момента её выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

и еще вопрос что она реально лучше чем старая, просто чет нифига нет инфы про нее много, что там доработано?

тут видишь как она по лучше чем старая но если ты ходишь на дальняк вопрос как запчасти дошли до магазинов?вообще эту коробку надо было внедрять вместе с 405 дв, а сейчас нужна в реале совсем другая и 6-ступка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А при чём здесь кордан):)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Обещали помочь индентифицировать. Это 4х4. Или еще снимки нужны?

post-60026-0-14305600-1442556923_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

видео говорит о том что если вилки кардана не параллельны, то на выходе кардана получается неравномерное вращение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

В последнее время всё чаще встречаются записи о изменении подвесок. Но не многие знают, об особенностях карданных передач на классических крестовинах. Наткнулся на видео, которое очень просто и наглядно показывает, почему важно соблюдать параллельность плоскости фланца моста и раздатки. Так же сразу становится понятна причина появления вибраций и быстрого износа крестовин, подшипников и шлицов кардана. Данный вопрос актуален при лифте или изменении подвески, влекущих за собой проворот моста вдоль своей оси. Мое мнение, именно это является основной причиной быстрого выхода из строя подшипников. А вот распространенная версия с масляным голоданием подшипников морковки, наоборот кажется мифической. Подшипники морковки и так находятся выше уровня масла (применительно к спайсерам) и смазываются за счет масла, загоняемого шестернями главной пары.

Но безвыходных ситуаций не бывает. Даже если нет возможности соблюсти параллельность плоскостей фланцев, есть различные варианты. Например можно использовать ШРУС вместо крестовины, или использовать двойную крестовину. Всем спасибо за внимание )

12983cas-960.jpg

Эту картинку наверное уже многие видели. Но в ней есть неточность. Добавил свой комментарий.

Подтверждение по 4 варианту — вариант допустимой установки кардана. Живой пример ГАЗ24

c8939cas-960.jpg

Причем такой вариант возможно где-то выйгрышнее. Пульсация скорости средней части кардана будет с вдвое меньшей частотой.

ac443cas-960.jpg

Вариант с бОльшим количеством крестовин. Крестовин может быть хоть 3,хоть 4,5,6… Но тут уже добавляются промежуточные опоры и так же должно соблюдаться условие по входному и выходному валу.

8c443cas-960.jpg"

Украдено с одного популярного сайта...ну очень полезная и нужая информация!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Почему щелкает кардан? Крестовины новые. Подвесной пока ещё живой. Из-за подвесного может щёлкать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Сереж посмотри 812 сообщение.

Утюг обещал помочь производителя кардана опознать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

mill, Фотка ни о чем,я даже не понял,от какого моста этот кардан.Могу сказать железно,что это не терсан.Остается их всего два,или арзамас или Беларусь... :D :lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Обещали помочь индентифицировать. Это 4х4. Или еще снимки нужны?

Это 4х4 Арзамас ,и масленочку шлицевую смазывать на фото видно,у Беларусского фланец квадратной формы,ну а Турецкий вообще рядом по формам не стоял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Это 4х4 Арзамас ,и масленочку шлицевую смазывать на фото видно,у Беларусского фланец квадратной формы,ну а Турецкий вообще рядом по формам не стоял.

Точно,у меня беларусь,у меня флянец квадратный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

mill, Фотка ни о чем,я даже не понял,от какого моста этот кардан.Могу сказать железно,что это не терсан.Остается их всего два,или арзамас или Беларусь... :D :lol: :D

 

Арзамас это хорошо? А какая разница от какого моста? У газели одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ребят, поставил новый кардан на свою газель (не удленённая).
Всё подсоединил, закрутил, смотрю а пыльник на флянце кардана примерно 1-2 см даже не доходит до коробки.
тоесть два сальника открыты и ждут свою порцию грязи.

газель вроде не сильно задрата, со старым карданом такого не было.

Прокатился, сальники своё отрабатывают, масло не капает.

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну теперь попробуй нагрузить , чтобы рессоры просели

кардан вылезет из коробки еще больше

 

а так этот пыльник очередная глупость, кажеться его неправильно поставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

хм, вроде при загрузке кардан в коробку уходит, а не наоборот.

Пыльник, тоесть он там нах не нужен что ли?

 

я где то тут читал что подвесной крепят сверху поперечину, и ставят снизу.
может новый кардан понизу надо было пускать?

Изменено пользователем K.u.p.e.r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

хм, вроде при загрузке кардан в коробку уходит, а не наоборот.

 

Пыльник, тоесть он там нах не нужен что ли?

Еще один.А у тебя серьги на задних рессорах при загрузке то же вперед уходят? :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...