Леха306 52 1 479 Опубликовано 28 июня, 2016 Подтянул чуток гайку хвостовика на пару мм. относительно кернения , вибрация перераспределилась в нижний скоростной диапазон, гул пропал появился свист ,полтергейст однако.Ввозможно кардан не правильной длинны поставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Подтянул чуток гайку хвостовика на пару мм. относительно кернения , вибрация перераспределилась в нижний скоростной диапазон, гул пропал появился свист ,полтергейст однако.Вы сначала писали о вибрации, потом о шуме. Что в итоге было после ремонта в сервисе? Гул начался после вашей затяжки редуктора?Рекомендую вернуть авто в сервис за жалобой на шум после ремонта.Если это невозможно, то обратить внимание на прилегание фланцев кардана к КПП и ЗМ. не должно быть перекосов. на фланцах кардана есть кольцевой выступ он должен входит в соответствующие проточки.У вас ведь КПП 330 и кардан со шлицами на задней трубе. Ему без разницы ваши подтягивания редуктора. Снимите кардан проверьте на весу вращение пром опоры - шума и люфтов быть не должно. Проверьте люфты фланцев КПП и ЗМ, проверьте подшипники ступиц задних колес. Изменено 28 июня, 2016 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китайский Тигр. 4 Опубликовано 1 июля, 2016 Затянул гайку хвостовика сначала так нормально естественно не со всей дури , стал греться мост и появился гул, ослабил получил свист при увеличении скорости ,похоже подшибник чуть изношен и возможно чуть перетянут или надо поменять сминаемую втулку, инженер по гарантии сказал что после замены кардана вибрация возможна, она слабая и появляется в диапозоне 70 км.ч изначально проблемма была с гулом в трансмисии , были поменяны ступичные подшибники, кардан, отревизирована с заменой подшибника коробка пер. Кароче пока езжю до конца гарантии осталось 8 т.км родной кардан в магазине 16 тыс рупий. Шайтан арба етить. В Уфе есть нормальный спец по газелькам? Хелп!!!ЮЗатянул гайку хвостовика сначала так нормально естественно не со всей дури , стал греться мост и появился гул, ослабил получил свист при увеличении скорости ,похоже подшибник чуть изношен и возможно чуть перетянут или надо поменять сминаемую втулку, инженер по гарантии сказал что после замены кардана вибрация возможна, она слабая и появляется в диапозоне 70 км.ч изначально проблемма была с гулом в трансмисии , были поменяны ступичные подшибники, кардан, отревизирована с заменой подшибника коробка пер. Кароче пока езжю до конца гарантии осталось 8 т.км родной кардан в магазине 16 тыс рупий. Шайтан арба етить. В Уфе есть нормальный спец по газелькам? Хелп!!!Ю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 1 июля, 2016 Затянул гайку хвостовика сначала так нормально естественно не со всей дуригайка тянется 28-30к/с.м.тем более, что у вас авто на гарантии. Эту работу должны делать по гарантии. Или читайте книгу по ремонту редуктора заднего моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китайский Тигр. 4 Опубликовано 1 июля, 2016 Заехал в салон и о чудо! Инженер по гарантии сказал "не мучайся закажем тебе новый редуктор". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 1 июля, 2016 Заехал в салон и о чудо! Инженер по гарантии сказал "не мучайся закажем тебе новый редуктор".Я ж тебе говорил, все в твоих руках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 2 июля, 2016 Затянул гайку хвостовика сначала так нормально естественно не со всей дури , стал греться мост и появился гул,Убил подшипники хвоста. гайка тянется 28-30к/с.м.С новой распорной втулкой,а с не новой,до устранения люфта. Инженер по гарантии сказал "не мучайся закажем тебе новый редуктор".Повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lukas 0 Опубликовано 13 июля, 2016 Кардан НОВЫЙ с не разборными крестовинами..Парни,беда...!У меня наверное тоже кардан с неразборными крестовинами..На чашках подшипников написана буква "Т" и маде ин Германи...Засвистела крестовина у подвесного подшипника...Чего делать..?Меняется она как нибудь...,или нет?СПАСИБО...!Да машинка Соболь 2011г.в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 13 июля, 2016 Парни,беда.!У меня наверное тоже кардан с неразборными крестовинами..На чашках подшипников написана буква "Т" и маде ин Германи.Засвистела крестовина у подвесного подшипника.Чего делать..?Меняется она как нибудь.,или нет?СПАСИБО.!Да машинка Соболь 2011г.в. Крестовина вроде свистеть не может, свистит подшипник подвесной опоры.Меняются и подвесной и крестовины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 17 июля, 2016 Может и не придумал велосипед, но вроде не слышал об этом. Суть - редкие, звонкие щелчки в кардане. Ну думаю крестовина "наелась". Осмотр показал люфт в шлицевом соединении, возле подвесного. Вылечил так:Вот неуверен прав или нет, но время покажет, а люфт ушёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kry-love 0 Опубликовано 28 июля, 2016 Парни, где в Питере грамотно переберут и отбалансируют кардан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 июля, 2016 переберут и отбалансируют кардан?ты как раз наговорил на новый кардан 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 30 августа, 2016 Вчера менял свой кардан на б.у. Заметил, что передняя часть одного из карданов значительно толще. Кто знает подскажите, почему так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 30 августа, 2016 Вчера менял свой кардан на б.у. Заметил, что передняя часть одного из карданов значительно толще. Кто знает подскажите, почему так?Вчера менял свой кардан на б.у. Заметил, что передняя часть одного из карданов значительно толще. Кто знает подскажите, почему так?Да их кто только не делает , главное чтоб по длине подходил . Не забивай голову ставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 30 августа, 2016 Вчера менял свой кардан на б.у. Заметил, что передняя часть одного из карданов значительно толще. Кто знает подскажите, почему так?Кардан Нового образца -передняя труба Толстая, старого образца -тонкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 26 сентября, 2016 Кто что знает про длинные карданы под 6-ти метровый кузов. Сейчас советуют ставить со шлицами перед одним из подвесных(там их 2 подвесных) Я делал уже раньше такую длинную Газель и ставил обычный удлинённый кардан тоже с 2-мя подвесными и он нормально ходил. Сейчас меня уверяют, что что то рвать будет обязательно. Может быть просто у кого то залежались такие карданы со шлицевыми соединениями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 254 Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Кто что знает про длинные карданы под 6-ти метровый кузов. Сейчас советуют ставить со шлицами перед одним из подвесных(там их 2 подвесных) Я делал уже раньше такую длинную Газель и ставил обычный удлинённый кардан тоже с 2-мя подвесными и он нормально ходил. Сейчас меня уверяют, что что то рвать будет обязательно. Может быть просто у кого то залежались такие карданы со шлицевыми соединениями?Рвет подвесной и кардан.Но рвет только тогда,когда много рессор сзади.Лечится шлицами.Но есть более дешовый метод-просто подвесные сдвигаешь на зад,на 1,5-2 см. Изменено 6 октября, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 8 октября, 2016 Кто знает нужна ли планка под подвесной подшипник? У меня стоял подвесной старого образца на планке. Менял его на такой же. В последний раз поставил подвесной нового образца и без планки. Он быстро развалился. Хочу снова поменять на нового образца. И возник вопрос, а может нужно было и его на планку ставить. Хотя нет разницы по высоте подвесных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 8 октября, 2016 Я без планки поставил, пока ходит. Я чет и смысла этой планки не уловил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 8 октября, 2016 После того как поставил подвесной нового образца и без планки у меня на 4-й передачи появилось дребезжание, а при скорости 80-100 присутствует вибрация. Вот и думаю, что дело все таки в подвесном и этой планке. Я уже купил подвесной нового образца, поеду менять на старого и поставлю с планкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 8 октября, 2016 Владимир116, может тебе первый попался с браком. Так то нового образца он получше вроде. Мне его товарищ посоветовал, а он ездит с перегрузом и много, говорит поставил и забыл, а до этого старого образца менять замучился. У меня нет ни вибрации ни дребезжания до 110, быстрей не езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 9 ноября, 2016 Недавно ремонтировал с зятем карданную передачу на его шниве-" стучит сзади"- говорит. Загнал на яму и удивился- на шниве вместо крестовины стоит ШРУС на кардане у хвостовика. Так- же на всех карданах.Наверное для снижения вибраций и шума. Или больше понтов чем пользы? Ведь крестовина стоит 400-500р, а ШРУС 2500-3000р.Сам- то фланец кардана и фланец хвостовика аналогичные. Наверное кардан чуть короче, и то не факт. Не приходила мысль поставить аналогичное на Газель, если есть по диаметру похожее? Для снижения вибраций. Особенно актуально на 4*4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 9 ноября, 2016 Недавно ремонтировал с зятем карданную передачу на его шниве-" стучит сзади"- говорит. Загнал на яму и удивился- на шниве вместо крестовины стоит ШРУС на кардане у хвостовика. Так- же на всех карданах.Наверное для снижения вибраций и шума. Или больше понтов чем пользы? Ведь крестовина стоит 400-500р, а ШРУС 2500-3000р.Сам- то фланец кардана и фланец хвостовика аналогичные. Наверное кардан чуть короче, и то не факт. Не приходила мысль поставить аналогичное на Газель, если есть по диаметру похожее? Для снижения вибраций. Особенно актуально на 4*4.В обще то завод давно уже на 4х4 ставит карданы шруст.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 10 ноября, 2016 Это на переднем приводе?А если и сзади поставить? Есть смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 10 ноября, 2016 Ведь крестовина стоит 400-500р, а ШРУС 2500-3000р. Вчера на десятку брали привод в сборе, две гранаты и вал между. 3000р. Только сухие внутри, но я вредный - заглянул. ;) Чёт шнивовские дороговаты, или шевроле два плюса - один спереди, другой с заду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты