Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

Николаич76

Кардан наш , два подвесных, в середине кардана шлицевая . Вот в этом месте  загудело. ( пробег 165 000) . Разобрал . На втором кардане ( от КПП)  где соединение с третьим , на шейке  где место подвесного, выработка типа  прямоугольной выемки  прямо на валу.  Глубина около 4 мм . Дело было в дороге . Просто заменил  подвесной и поехал дальше.  Как правильнее ремонт сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Подскажите точную длину кардана Соболя. Сегодня хотел поменять свой турецкий:т.к. заменил среднюю,но появилась вибрация на 65-70 км.ч.(в прошлый раз когда менял повезло без вибрации), на наш со сменными крестами. Но в магазине все перебрал и перемерил и у всех длина 1911,а то и 1920. А свой замерил 1904 и по маркировке турецкий бьется 1904. Когда наш пытался поставить,но подвесной не доходит до траверсы 7мм,а назад не сдвинуть,т.к. фланец уже упирается в хвостовик. Никогда бы не подумал что с Баргузином будут такие качели.База то у них одна и та же.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

База то у них одна и та же

рамы разные у всех: поперечины под заднюю подушку силового агрегата и под подвесной. И есть передачи которые ставятся с проставкой под подвесной,а есть без.

родные карданы:

.ТW.97135.06.02

.ТW.97135.46.02 турецкий с подвесным нового образца

37Б-2200010-21 белкард кардан. с крестовинами на стопорных кольцах.

 

не нужно с рулеткой выбирать карданы не известных производителей, когда есть оригинал.

 

И никто не мешает перебрать свой ещё раз, если вилка не убита.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

рамы разные у всех: поперечины под заднюю подушку силового агрегата и под подвесной. И есть передачи которые ставятся с проставкой под подвесной,а есть без.

родные карданы:

.ТW.97135.06.02

.ТW.97135.46.02 турецкий с подвесным нового образца

37Б-2200010-21 белкард кардан. с крестовинами на стопорных кольцах.

 

не нужно с рулеткой выбирать карданы не известных производителей, когда есть оригинал.

 

И никто не мешает перебрать свой ещё раз, если вилка не убита.

Да,у меня с проставкой и на работе соболь 2002 г.в. то же с проставкой(я и подумал что соболя все с проставками). Оригинал стоит 16000 рублей и мне не хочется еще раз попробовать на себе его ходимость,т.к. мой турок прошел всего 30 000 км. Для такого не обслуживаемого кардана пробег должен быть как минимум 100 000 км. и более,тогда его стоимость будет оправдана. И по ремонту тебе легко рассуждать ,когда не живешь в провинции с населением в 70 000 чел.. где нет спец. сервиса по карданам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


т.к. мой турок прошел всего 30 000 км.

после 2012г  много времени прошло. Крестовины давно о себе не напоминают. Подвесные иногда отказывают при езде по лужам. Но на турецком последнего образца и эта проблема должна быть решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Кардан наш , два подвесных, в середине кардана шлицевая . Вот в этом месте  загудело. ( пробег 165 000) . Разобрал . На втором кардане ( от КПП)  где соединение с третьим , на шейке  где место подвесного, выработка типа  прямоугольной выемки  прямо на валу.  Глубина около 4 мм . Дело было в дороге . Просто заменил  подвесной и поехал дальше.  Как правильнее ремонт сделать ?

Давний  пост, но актуальный.   Была такая беда и у меня.  Что делал?  Ну  снял кардан, разобрал узел  полностью , т.е. отсоединил  среднюю карданную трубу .  Отдал сварщику, он полуавтоматом наварил  по месту выработки.  Дальше сложнее.

Для проточки наварки  нужен длинный токарный станок , вроде как ДИП 6 , но не точно, могу ошибиться.  Не везде он есть .  Но я нашел.  

Проточили  шейку  в допуске 2 сотки . 

Пошло 3 месяца, все нормально.

Изменено пользователем Николаич76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будёновец

Всем здрасти!
Проблема такая (случилась у отца) ГАЗель тент 2005 г. 406ой двс инжектор, кпп родная. Решил заменить вилку кардана (выход из кпп) разбирает, снимает (легко рукой) вставляет новую, купленную в магазине, она вставляется очень туго и меньше чем на половину, дальше ни как, пробовал помочь молотком - садится намертво но дальше половины не идет! Сбил назад её, покоцал. Списали на брак. Покупает другую в другом магазине история повторяется, всё то же самое. Старая вилка вставляется без проблем легко рукой. Стоит ещё одна ГАЗель, старая на разбор 402 двс с родной кпп. Снимает оттуда вилку она вставляется так же легко рукой без проблем. Эти 2 новых не лезут ни в какую! Причём не лезут ни в эту машину с 406ым ни в старую которая на разбор стоит. И не лезит именно по шлисам. В чём может быть проблема? Возможна ли разница модификаций? (Я газелевод начинающий, прошу строго не судить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dfkufkkf

Всем привет. Сломался задний кардан. Соболь 4х4 полный привод, дизель. Загнали на СТО, они купили 5022382-1 длиной 776мм. Нормально не залез, отодвигали мост. В итоге через 15 км корпус ШРУСа раскалился и заклинил. Начали смотреть почему, оказалось он длиннее родного на много. Точно измерить родной не получается, у него развалился ШРУС и его вынимали болгаркой, бирка вся истерлась. Какой это был с завода, вот в чем вопрос. СТО разводят руками, в инете  и магазинах есть только про задние 5022382-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
5 часов назад, dfkufkkf сказал:

Всем привет. Сломался задний кардан. Соболь 4х4 полный привод, дизель. Загнали на СТО, они купили 5022382-1 длиной 776мм. Нормально не залез, отодвигали мост. В итоге через 15 км корпус ШРУСа раскалился и заклинил. Начали смотреть почему, оказалось он длиннее родного на много. Точно измерить родной не получается, у него развалился ШРУС и его вынимали болгаркой, бирка вся истерлась. Какой это был с завода, вот в чем вопрос. СТО разводят руками, в инете  и магазинах есть только про задние 5022382-1.

вал карданный заднего моста для автомобиля с заводской базой .5022382-1

На новом кардане есть этикетка производителя DANA-SPICER с номером детали?

Если нет, то вам поставили не тот кардан!

К дурачкам, которые переделывают автомобиль под кардан, нужно обратиться с требованием возврата денег и больше с ними не связываться.

если же у Вас какие то проблемы с авто (лифтованая, битая, не правильно собранная), которые привели к кончине и первого и второго карданов, то их нужно устранить.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
10 часов назад, dfkufkkf сказал:

Всем привет. Сломался задний кардан. Соболь 4х4 полный привод, дизель. Загнали на СТО, они купили 5022382-1 длиной 776мм. Нормально не залез, отодвигали мост. В итоге через 15 км корпус ШРУСа раскалился и заклинил. Начали смотреть почему, оказалось он длиннее родного на много. Точно измерить родной не получается, у него развалился ШРУС и его вынимали болгаркой, бирка вся истерлась. Какой это был с завода, вот в чем вопрос. СТО разводят руками, в инете  и магазинах есть только про задние 5022382-1.

газелевский тебе вкорячили туда, он длиннее соболёвского, видно же было, НЕ ВСТАЁТ,зачем насиловать.Рукожопы одним словом. Если надо родной кардан,пиши в личку есть в наличии, отправим быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
17 часов назад, dfkufkkf сказал:

, отодвигали мост.

А можешь описАть процесс отодвигания моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
11 часов назад, УТЮГ888 сказал:

газелевский тебе вкорячили туда, он длиннее соболёвского, видно же было, НЕ ВСТАЁТ,зачем насиловать.Рукожопы одним словом. Если надо родной кардан,пиши в личку есть в наличии, отправим быстро.

Ну как это рукожопы, как рукожопы?!. Даже мост отодвинули, не поленились, я думаю если мост не двинулся бы (хотя не пойму как его двинули), то раму удлинили бы. Это   другие мастера  лентяи, не встаёт- значит не отсюда и не будут ставить:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
42 минуты назад, Vovka31 сказал:

Ну как это рукожопы, как рукожопы?!. Даже мост отодвинули, не поленились, я думаю если мост не двинулся бы (хотя не пойму как его двинули), то раму удлинили бы. Это   другие мастера  лентяи, не встаёт- значит не отсюда и не будут ставить:biggrin:

Мост надо брать по размерам старого.На мою 2 размера есть.Вот х.з как так произошло ,но это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
11 часов назад, Vovka31 сказал:

Ну как это рукожопы, как рукожопы?!. Даже мост отодвинули, не поленились, я думаю если мост не двинулся бы (хотя не пойму как его двинули), то раму удлинили бы. Это   другие мастера  лентяи, не встаёт- значит не отсюда и не будут ставить:biggrin:

ну с дури то можно,дальше знаешь.это не мастера, а рвачи, которым на..рать на тебя и твою машину.Тачку на коленке собрали, Вытолкали за ворота, капусты срубили и давай до свиданья.

10 часов назад, вилли сказал:

Мост надо брать по размерам старого.На мою 2 размера есть.Вот х.з как так произошло ,но это так.

Кардан наверное:blink:а не мост!

Шрусовые там не перепутать, всё у них чётко с номерами и размерами.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dfkufkkf
В 24.01.2020 в 10:10, lostmedia сказал:

А можешь описАть процесс отодвигания моста?

Выбили болт переднего крепления левой рессоры и мост на серьге рессоры отыгал назад, потом все наместо поставили.

8 часов назад, УТЮГ888 сказал:

ну с дури то можно,дальше знаешь.это не мастера, а рвачи, которым на..рать на тебя и твою машину.Тачку на коленке собрали, Вытолкали за ворота, капусты срубили и давай до свиданья.

Кардан наверное:blink:а не мост!

Шрусовые там не перепутать, всё у них чётко с номерами и размерами.

Это понятно и так, что четко должно быть с номерами. Везде (в магазах) кардан 5022382-1 позиционируется как задний (короткий) для соболей 4х4 в том числе и для 27527, а у нас именно такой соболь. Напишите кто знает какой другой может быть. А нам (повторяюсь) 5022382-1 купили, и я сам видел этот номер на его шильдике. Кто изготовитель не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
55 минут назад, dfkufkkf сказал:

Напишите кто знает какой другой может быть

шутите?

кардан DANA-SPICER один на задний мост 27527

56 минут назад, dfkufkkf сказал:

А нам (повторяюсь) 5022382-1 купили, и я сам видел этот номер на его шильдике. Кто изготовитель не помню.

если этикетка не DANA-SPiCER

В 23.01.2020 в 23:43, L2140 сказал:

то вам поставили не тот кардан!

Например, восстановленный оригинал,но от другого авто с неправильной наклейкой или дубликат для вашего авто, но не соответствющих размеров (брак)

Если этикетка другая, то меняем кардан. Если такая же, то ищем несоответствия в автомобиле.

 

 

kardannyj_val_zadnego_mosta_gaz_sobol_50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Мост толкнули,кардан поставили. 

Машину подняли ,чтобы мост повис,зазор заметили в шлицах,записали. 

Опустили машину грузом ,заметили зазор в шлицах ,записали. 

Кардан снимаем ,можно только с одной стороны,шлицы до упора и заметили ,записали. 

 

Три цифры есть,сидим думаем. 

 

 

Есть на шлицах такие ушки транспортировочные,я между ними мерил. Отставил зазор 5 мм, минимальный.

20200125_153505.jpg

Это я к тому что скорее всего зажали кардан, что ещё можно там накосячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dfkufkkf
2 часа назад, L2140 сказал:

шутите?

кардан DANA-SPICER один на задний мост 27527

если этикетка не DANA-SPiCER

Например, восстановленный оригинал,но от другого авто с неправильной наклейкой или дубликат для вашего авто, но не соответствющих размеров (брак)

Если этикетка другая, то меняем кардан. Если такая же, то ищем несоответствия в автомобиле.

 

 

kardannyj_val_zadnego_mosta_gaz_sobol_50

Все исчерпывающе понял, спасибо большое. Будем посмотреть. А на СТО уже репу зачесали, им пришел опять новый такой же, не лезет, звонили, просили наш родной привезти посмотреть. В понедельник будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
44 минуты назад, dfkufkkf сказал:

А на СТО уже репу зачесали,

Репу им надо было чесать, когда твой кардан не могли поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
8 часов назад, dfkufkkf сказал:

Все исчерпывающе понял, спасибо большое. Будем посмотреть. А на СТО уже репу зачесали, им пришел опять новый такой же, не лезет, звонили, просили наш родной привезти посмотреть. В понедельник будем разбираться.

кроме всего прочего, возьми сам рулетку, положи твой родной снятый кардан рядом с новым, который тебе пытаются они поставить.Замеряй все размеры на своём и сравнивай с новым, всё будет ясно сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dfkufkkf

Вот такой нам запихали, однако.

IMG_0004.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфинкс

Всем доброго времени суток, да простят меня модераторы, если где то уже это было!))) Решил поменять подвесной, сделал метки и располовинил кардан. После протирки на одной половине увидел  стрелку, а на ответной части две точки. Я так понимаю что это заводские метки, но они ни как не совпадают с моими. О великие гуру данного ресурса))))вопрос? Как собирать? По своим меткам или по заводским? Вибраций не было, балансировали его на вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 28.01.2020 в 17:24, dfkufkkf сказал:

Вот такой нам запихали, однако.

 ну всё ясно. Подполье.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
18 минут назад, Сфинкс сказал:

Всем доброго времени суток, да простят меня модераторы, если где то уже это было!))) Решил поменять подвесной, сделал метки и располовинил кардан. После протирки на одной половине увидел  стрелку, а на ответной части две точки. Я так понимаю что это заводские метки, но они ни как не совпадают с моими. О великие гуру данного ресурса))))вопрос? Как собирать? По своим меткам или по заводским? Вибраций не было, балансировали его на вряд ли.

Все чашки крестовин должны быть в одной плоскости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А кардан

17 часов назад, Сфинкс сказал:

Всем доброго времени суток, да простят меня модераторы, если где то уже это было!))) Решил поменять подвесной, сделал метки и располовинил кардан. После протирки на одной половине увидел  стрелку, а на ответной части две точки. Я так понимаю что это заводские метки, но они ни как не совпадают с моими. О великие гуру данного ресурса))))вопрос? Как собирать? По своим меткам или по заводским? Вибраций не было, балансировали его на вряд ли.

А кардан до этого половинился? Если половинился, то я бы собрал по заводским. Если с завода первая  разборка , то по своим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...