Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

Татарин
29 минут назад, Alex030569 сказал:

Ехал под гору на скорости.Газ не трогал.Разорвало в момент нажатия газа.

Знакопеременная нагрузка.И пепелац, наверное не кукурузные палочки возит.Там в крестовинах наверное уже и люфты были.

Не будет Газелевская крестовина держать Газоновские нагрузки,даже если кардан идеальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
2 минуты назад, rusgg сказал:

Верхнее положение,сверх пустая.

 

20201008_113031.jpg

У тебя подушки,поэтому и ход кардана в шлицах такой маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С грузом типа,нижнее положение.

 

20201008_113300.jpg

5 минут назад, Alex030569 сказал:

У тебя подушки,поэтому и ход кардана в шлицах такой маленький.

Не очень понятно почему. 

Крайнее нижнее у меня гораздо ниже твоего,даже с 10 тоннами.

А крайнее верхнее видимо так же если машину поднять за раму до вывешивания задних колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, rusgg сказал:

С грузом типа,нижнее положение.

 

20201008_113300.jpg

Не очень понятно почему. 

Крайнее нижнее у меня гораздо ниже твоего,даже с 10 тоннами.

А крайнее верхнее видимо так же если машину поднять за раму до вывешивания задних колёс.

Все понятно.Подушка держит кузов в одном положении от земли.А при рессорах кузов прижимается к земле,соответственно мост смещается назад,втягивая за собой кардан.Вот и все объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот транспортное положение.

 

20201008_114636.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Посмотри на серьги загруженной какой нибудь машины,лучше если там стоит заводской пакет рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Все понятно.Подушка держит кузов в одном положении от земли

В нижнем положении машина на рессора,подушки пустые.

Я же подушками поднял машину, а опустил пустыми подушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@rusgg с подушками нет смысла в задней шлицевой части кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

В общем хода по шлицам нету у меня.

Я так просчитал положение подвесного и переднего уха ресоры по вертикали.

А этот свежий кантик от хода саленблоков и видимо рессора тоже меняет свою длину.

3 минуты назад, Alex030569 сказал:

@rusgg с подушками нет смысла в задней шлицевой части кардана.

Ну даже пару миллиметров хода кардана куда денутся? Мотор будет компенсировать на подушках :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, rusgg сказал:

В общем хода по шлицам нету у меня.

Я так просчитал положение подвесного и переднего уха ресоры по вертикали.

А этот свежий кантик от хода саленблоков и видимо рессора тоже меняет свою длину.

Кантик свежий от подпрыгивания машины,когда мост вывешивается,следовательно кардан вдавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да и не в подушках дело .

2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Кантик свежий от подпрыгивания машины,когда мост вывешивается,следовательно кардан вдавливается.

Я тебе три фото положил,они все три разные от минимума до максимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, rusgg сказал:

Да и не в подушках дело .

Я тебе три фото положил,они все три разные от минимума до максимума.

У тебя фото стоящей машины.Другое дело,когда машина движется и подпрыгивает на кочках,ямках.Вот в эти моменты и появляется твой свежий кантик.

И да же вывесив машину на подъёмнике за раму,ты не отобразишь ситуацию,когда она едет по ямкам,кочкам.

7 минут назад, rusgg сказал:

Ну даже пару миллиметров хода кардана куда денутся? Мотор будет компенсировать на подушках :biggrin:

Компенсируется ходом резиновой подушки подвесного.Как то же ездят люди без шлицевой части.И их подавляющее большинство.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
5 минут назад, Alex030569 сказал:

И да же вывесив машину на подъёмнике за раму,ты не отобразишь ситуацию,когда она едет по ямкам,кочкам.

Могу даже видео сделать как при ускорении мост заталкивает кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, rusgg сказал:

Могу даже видео сделать как при ускорении мост заталкивает кардан.

Давай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И что после этого ты просто поверишь что нету хода по шлицам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 минут назад, rusgg сказал:

этот свежий кантик от хода саленблоков и видимо рессора тоже меняет свою длину.

Если бы так ходил сайлентблок,то это мертвый сайлентблок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Если бы так ходил сайлентблок,то это мертвый сайлентблок.

Так там пару мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, rusgg сказал:

И что после этого ты просто поверишь что нету хода по шлицам?

Фигню пишешь,что от скорости мост устремляется вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Фигню пишешь,что от скорости мост устремляется вперёд.

Не от скорости ,а от ускорения.

При торможении назад.

И все это переваривает передняя половина ресоры и саленблок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, rusgg сказал:

Не от скорости ,а от ускорения.

При торможении назад.

Долго так не проездишь,если такое будет.Улетит мост.

3 минуты назад, rusgg сказал:

Так там пару мм

Судя по фото,мм 5.Для сайлентблоков это конец.Лично я на таких не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Долго так не проездишь,если такое будет.Улетит мост.

Тут ты прав, но не быстрее чем через один миллион километров минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@rusgg Смотри-загрузили три-четыре тонны,плюс сама машина.Этот вес давит на сайлентблок сверху,когда стоим,так?

Смотрим в этот момент на сайлентблок-хороший должен стоять ровно,болт четко по середине,ухо рессоры то же.

Если взять твою версию,то при ускорении на сайлентблок должно давить в горизонтальном направлении ещё больше,чем 4 тонны+вес авто,что бы смять его на 5 мм.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это очевидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, rusgg сказал:

Это очевидно

Ну да.Если учесть,что работает сайлентблок на скручивание,но не сдавливание.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Надо посмотреть состояние саленблоков тогда, у меня так не видно их.

И полеуретан тама.

Камень под колесо.

 

20201008_124321.jpg

КПП на драйв.

 

И вуаля.

20201008_125106.jpg

Кстати изгиб ресоры тоже меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...