Toyota007 2 887 Опубликовано 8 октября, 2020 @Татарин Тефлоном покрываю на шлицевой то место где ходит сальник,тем самым увеличивают срок службы сальника,и уменьшают возможность попадания воды внутрь шлицевой.Этим увеличивается срок службы. @Alex030569 Не спорь насчет работы шлицевой,при увеличении груза мост поднимается выше к раме,а не рама опускается ,да он немного уходит назад,но только на чуть чуть,но и кардан к мосту стоит под наклоном,наклон уменьшается больше,тем самым кардан как телескоп от этого сжимается.Его длинна уменьшается.А когда машина подпрыгивает при этом мост уходит дальше от рамы,кардан в этот момент раздвигается.На ваших машинах это меньше заметно,а вот на наших полноприводных где угол карданов больше чем у вас,это очень четко видно,и шлицевая работает в два раза больше чем у вас. Если у вас убрать шлицевую,тогда удары даже не большие пойдут в подвесной подшипник,а так же в морковку самого моста. Если я гружу в своего соболя под 1,5 тонны,у меня задний кардан становиться почти в горизонте,и шлицевая на нем сжимается почти до упора,работы там практически не остается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 8 октября, 2020 @Toyota007 просто посмотри на серьги при нагрузке(загрузке) и все прояснится. Уже обсуждали это сто лет назад.Еще Кедр Серёга выкладывал фото с рулеткой.Посмотри мои фото-при загрузке мост уходит назад. @Toyota007 ещё раз для тебя лично.Авто пустое Авто под грузом. Как видим под грузом почти на 1 см мост ушел назад,а кардан(шлицевая) вытянулся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) Вы тут как в той сказке"Ибо нет у палки начала ,а есть лишь два конца!". Всё верно,мост при загрузке уходит назад.Почему спрашивается? А потому что рессора распрямляется,и отрезок (сайлентблок-мост ) увеличивается.А при разгрузке этот отрезок становится короче потому-что рессора изгибается в параболу. Ну и мост на ускорении двигается вперёд.Вообще всё просто.Накидайте эскиз моста и рамы, и стрелками прорисуйте вектора направления прилагаемой силы. Изменено 8 октября, 2020 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 8 октября, 2020 9 часов назад, Alex030569 сказал: У тебя камминз в профиле.. Это другая машина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 8 октября, 2020 4 минуты назад, Gazecus59 сказал: У тебя камминз в профиле.. Это другая машина? Это не моя машина.Товарищ,хороший знакомый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) 13 часов назад, Татарин сказал: Ну и мост на ускорении двигается вперёд.Вообще всё просто. Перечитай сам себя.Если при загрузке мост двигается назад,за счёт распрямления рессоры,то за счёт чего он должен двигаться вперёд при ускорении?У тебя рессора изгибается что ли в парабулу,когда ускоряешься? Или то же сайлентблоки разбиты ? Изменено 9 октября, 2020 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 9 октября, 2020 8 минут назад, Alex030569 сказал: Перечитай сам себя.Если при загрузке мост двигается назад,за счёт распрямления рессоры,то за счёт чего он должен двигаться вперёд при ускорении?У тебя рессора изгибается что ли в парабулу,когда ускоряешься? Нет.Выпрямится она наврятли сможет,а вот в сайлентблоках двигается. Ну хорошо.Не хочешь наброски со стрелками векторов силы рисовать,тогда простой пример.И я, больше чем уверен, ты это видел стотысяч раз.На переднеприводных пузотёрках,особенно на 08-09 с разбитыми резинками кронштейнов растяжки хорошо видно как при старте колесо немного вперёд выезжает.У разгильдяев сильно выезжает. А теперь всё это действо перенеси на Газель,с большей массой и крутящим моментом на колесе. Саня,ну если не понимаешь,так чего тут зазорного? Ну скажи, не понимаю.Я накидаю рисунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 9 октября, 2020 9 минут назад, Татарин сказал: Нет.Выпрямится она наврятли сможет,а вот в сайлентблоках двигается. Ну хорошо.Не хочешь наброски со стрелками векторов силы рисовать,тогда простой пример.И я, больше чем уверен, ты это видел стотысяч раз.На переднеприводных пузотёрках,особенно на 08-09 с разбитыми резинками кронштейнов растяжки хорошо видно как при старте колесо немного вперёд выезжает.У разгильдяев сильно выезжает. А теперь всё это действо перенеси на Газель,с большей массой и крутящим моментом на колесе. Саня,ну если не понимаешь,так чего тут зазорного? Ну скажи, не понимаю.Я накидаю рисунок. Эдик,это ты не понимаешь.Я ведь писал уже-загрузили 4 тонны+сама машина.И вот этот весь тоннаж давит на сайлентблок.Если он у тебя хороший,то он стоит ровно,болт по центру,ухо рессоры то же строго по центру.Ведь так? Конечно так.Если бы было по другому,то машина начинает гулять.А теперь скажи,неужели при ускорении на мост давят силы,превышающие этот тоннаж? К тому же у сайлентблока работа на скручивание,а не на удары.Ты что ли не знал этого? Если сайлентблок будет играть взад/вперед,то далеко ты не уедешь на этой машине. Силы действуют при трогании,но они не сдвигают мост вперёд,этого не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 9 октября, 2020 Вот ты настырный-то. Батарейки сдохли на фотике.Рисуй платформу(рама) и два колеса.На платформу действует сила тяжести.На колёса тоже.(рисуй стрелки вниз от центров) Далее.Рисуй стрелку направления движения на мосту и стрелку вращения.Плюс, силу трения для обоих колёс.Что будет происходить с ведущим колесом в момент старта?Вся конструкция (масса её рана самой конструкции +масса груза(можешь ящик подрисовать на платформе)ещё находится в состоянии покоя.Куда будет стремиться мост? Опрокидывающей силой думаю можно принебреч.Хотя она ни куда и не девается.Это у полных раздолбаев мост выворачивается на рессорах. А то что сайленты работаю на скручивание.Это да .Но они так-же испытывают и все остальные нагрузки.И внутри наружных лепестков втулка внутренняя гуляет в резине.Просто-напросто это резина,а не стальная болванка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 9 октября, 2020 8 саленблоков , по 700 кг на каждый. Думаю тяга поболее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 9 октября, 2020 Только что, rusgg сказал: 8 саленблоков , по 700 кг на каждый. Думаю тяга поболее Откуда 8 то? Задние на серьгах куда хочу,туда кручу.Два передних только стараются удержать мост в одном положении. @Татарин зачем рисовать,тут кто то видео обещал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 9 октября, 2020 Да и понятно же что не мерил ты на сколько садиться саленблок при загрузке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 9 октября, 2020 2 минуты назад, Alex030569 сказал: @Татарин зачем рисовать,тут кто то видео обещал. Пардону прошу.Я вроде не обещал.Да и нет возможности. Саня, ну это-же элементарная механика движения.Ну как тебе ещё-то объяснить.То что ты глазом не видишь,это не значит что этого нет.Просто все эти процессы кратковременные,но они есть.Иначе, механику как науку можно в печку выбросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 9 октября, 2020 Вот даже вертикальную и горизонтальную нагрузку не различает. Значит не понимаешь откуда они берутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 9 октября, 2020 @rusgg выложи видео обещанное. 2 минуты назад, rusgg сказал: Вот даже вертикальную и горизонтальную нагрузку не различает. Значит не понимаешь откуда они берутся. Не нагрузка,а силы,действующие на автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) Так пишешь что кажется они потустороние Силы Вертикальную нагрузку от груза держат 8 саленблокрв Горизонтальную это ускорение торможение 4 саленблока Точнее Торможение 4 Ускорение 2 на 2вд Мне кажется обычные ,рядовые наши грузы не вызывают никаких потусторонних сил. Мотор 360нм После трансмиссии 12600нм На колесе интересно сколько? Изменено 9 октября, 2020 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) Вот я тут картинку нашёл.Она хоть и на примере подъёма в гору,но всё те-же силы стрелками пририсованы. Изменено 9 октября, 2020 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 9 октября, 2020 Вот вот надо Сане бочку 6 тонную попробовать в гору толкнуть и оценить силу прилагаемую к бочке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 9 октября, 2020 @Татарин с тем,что при загрузке рессоры выпрямляясь,отодвигают мост назад(и серьги то же назад уходят),мы с тобой согласны,так? Так! Теперь идем дальше.Выгрузили груз,рессоры выпрямились,мост ушел вперёд,так? Так! НО! Рессоры выпрямились не до конца! Ведь на них давит вес пустого авто,так? Конечно так! И вот он момент-когда авто подпрыгивает на ямках,мост не касается земли,т.е. рессоры принимают свое свободное положение,ещё более изгибаясь параболой.А что это значит? А значит это то,что мост сдвигается ВПЕРЕД. Заедь в автосервис и посмотри на кардан вывешенной машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 9 октября, 2020 2 минуты назад, Alex030569 сказал: @Татарин с тем,что при загрузке рессоры выпрямляясь,отодвигают мост назад(и серьги то же назад уходят),мы с тобой согласны,так? Так! Теперь идем дальше.Выгрузили груз,рессоры выпрямились,мост ушел вперёд,так? Так! НО! Рессоры выпрямились не до конца! Ведь на них давит вес пустого авто,так? Конечно так! И вот он момент-когда авто подпрыгивает на ямках,мост не касается земли,т.е. рессоры принимают свое свободное положение,ещё более изгибаясь параболой.А что это значит? А значит это то,что мост сдвигается ВПЕРЕД. Заедь в автосервис и посмотри на кардан вывешенной машины. Я даже больше скажу.При вывеске машины, мост ещё сдвигается вперед потому-что рессора выступает в роли маятника с центром в переднем сайлентблоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 9 октября, 2020 Только что, Татарин сказал: Я даже больше скажу.При вывеске машины, мост ещё сдвигается вперед потому-что рессора выступает в роли маятника с центром в переднем сайлентблоке. Ну ты согласен,что мост двигается вперёд при подпрыгивании авто.Т.е. рессора прямая при загрузке,при выгрузке она согнулась в свое положение,но не до конца(давит пустой кузов),подпрыгнул и она приняла свое положение,согнулась параболой,двинув мост вперёд. Надеюсь вопросов больше не возникнет ни у кого? И не надо ни какого видео,векторы рисовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 9 октября, 2020 1 час назад, Alex030569 сказал: Перечитай сам себя.Если при загрузке мост двигается назад,за счёт распрямления рессоры,то за счёт чего он должен двигаться вперёд при ускорении? 7 минут назад, Alex030569 сказал: Ну ты согласен,что мост двигается вперёд при подпрыгивании авто. Прямо все в одну кучу На тебя сейчас никакие силы не воздействуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 9 октября, 2020 1 минуту назад, rusgg сказал: Ну и...? @rusgg я вроде с самого начала утверждаю одно-натертость на шлицах твоего кардана это последствия подпрыгивания пустого авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 9 октября, 2020 @Alex030569 Посмотри на пыльник вилки кардана на пустой и груженной машине.На сколько и в какую сторону он передвигается в этих двух положениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 9 октября, 2020 2 минуты назад, газель2005 сказал: @Alex030569 Посмотри на пыльник вилки кардана на пустой и груженной машине.На сколько и в какую сторону он передвигается в этих двух положениях. Я ведь фото специально выше выкладывал,смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты