urec29 22 Опубликовано 9 января, 2010 Все смазывал.Видно наша Черноземная грязь для него не фонтан. Да для него любая грязь смерть.Посмотри на форуме,поспрашивай какой лучше.Я ставил беларусский,выбора не было.Просто решил какой стоял,такой и поставить. Вроде тфу,тфу,тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 9 января, 2010 Тут есть размышления на эту тему.Кто за стар.образца кто за нового.Только с1994 г.столько изменений в конструкциях.Вернули б прежнее качество.Будем ставить что есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 10 января, 2010 Тут есть размышления на эту тему.Кто за стар.образца кто за нового.Только с1994 г.столько изменений в конструкциях.Вернули б прежнее качество.Будем ставить что есть.у меня поначалу тоже были проблемы с подвесным в итоге решил полгода назад поставить старого образца.прошол где то тыс.40 без продлем!до сих пор стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 10 января, 2010 у меня поначалу тоже были проблемы с подвесным в итоге решил полгода назад поставить старого образца.прошол где то тыс.40 без продлем!до сих пор стоит.По моему стар.образца лучше защищен от грязи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 10 января, 2010 Тут есть размышления на эту тему.Кто за стар.образца кто за нового.Только с1994 г.столько изменений в конструкциях.Вернули б прежнее качество.Будем ставить что есть.Только пересверлить отверствия под крепленние. вот и все передедки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 10 января, 2010 По моему стар.образца лучше защищен от грязитак и есть.и внешне посерьезней выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 10 января, 2010 так и есть.и внешне посерьезней выглядит. Каждому свое,только чтоб подольше ходил.Хотя нового образца у меня прошел тыс.120.И целый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 10 января, 2010 Каждому свое,только чтоб подольше ходил.Хотя нового образца у меня прошел тыс.120.И целый.что машины что зап.части-лотерея! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 10 января, 2010 что машины что зап.части-лотерея! Полностью согласен!Иногда нахваливаешь какую-нибудь запчасть,а потом попадется такое Г.Переходишь на другую фирму и опять нахваливаешь.Может это самоуспокоение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старый 0 Опубликовано 29 января, 2010 На развалившемся подвесном ,можно рулить дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 22 февраля, 2010 Одна она Пимпочка? А фотки нет случаем не у кого? привет. Чем грозит открученый болт на этом снимке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 22 февраля, 2010 Пимпочка называется маслёнка,и она на каждой крестовине Чем грозит открученый болт на этом снимке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 23 февраля, 2010 вот что будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 23 февраля, 2010 Чем грозит открученый болт на этом снимке?Я без него все лето отъездил,пока не полез снимать снимать кпп для плановой замены подшипников,гляжу нет болта,ни вибрации ни чего другого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 23 февраля, 2010 вот что будетпостепенно разабъет шлицы и посадочное место под подшибник. была такая прблема постоянно откручивался и даже терался болт , собрал все на эпоксидный клей и забыл о проблеме (посадил на клей подшипник и болт крепления). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Я без него все лето отъездил,пока не полез снимать снимать кпп для плановой замены подшипников,гляжу нет болта,ни вибрации ни чего другого не было. Втом то и дело, что я наверное уже 2 тысщу накрутил, как заметил, что он откручен. Не выпадал, а потом попытался там на месте закрутить, но не смог, потом он выпал. Завтра хочу все сделать.Я так понял, что кардан надо полностью снимать?Метки надо какие то ставить на совместимость на шлицах?Сейчас вибрации никакой нету, (тьху тьху 3 раза). Можно убрать или регулируется ли люфт хвостовика редуктора? У меня махенький есть люфток, иногда потеет сальник(бывает что интенсивно). ПС: Сколько раз планово вы меняете подшипники в коробке? Изменено 25 февраля, 2010 пользователем bocman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmich 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Всё прочитал, был ослаблен хвостовик. Всем спасибо, думал кардану трындец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 8 марта, 2010 болт закрутил, на хвостовике подтянул гайку, а то была ослаблена. Поменял крестовины возле коробки и хвостовика. Прошприцевал.Пока все алес гут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 11 марта, 2010 мужики всем привет подскажите плиз:у меня Газ -2790термичка на базе 3302 подойдет ли мне кардан от обычной тентованой старой газели или от маршрутки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 11 марта, 2010 davidov, хочешь сказать что у стандарной тентовки и у маршрутки карданы разные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gran 5 Опубликовано 20 апреля, 2010 А подскажите пожалуйста, у всех стоит проставка под подвесным? Никто не пробывал её убирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik878 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Мужики,есть у кого в Москве половина кардана?Нужна первая половина,от коробки до подвесного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik878 0 Опубликовано 28 апреля, 2010 ап. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc70ru 0 Опубликовано 30 апреля, 2010 Привет Мужики!На днях столкнулся с проблемой,трогался на светофоре,слышу,что то сзади снизу стучит,..дальше - больше,остановился.Глядь под машину,а подвесной(ст. образца) от ушей оторвало,подумал заклинило его-потрогал,оказалось что норм рабочий.Приматал его электродами к поперечине и добрался до дома.Но это ещё пол беды,самое интересное было потом...открутил от хвостовика...а из каробки он выходить не хочет..столько матов было по этому поводу,но он так и остался висеть,я его и молотком,и мотажками,но пока безрезультатно.Что теперь мне с ним делать и как его снять?это получается из-за выработки на шлицах его там заклинило?...и когда его тянешь он не прокручивается и клинит,а когда он на своё место встаёт нормально крутится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc70ru 0 Опубликовано 30 апреля, 2010 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты