sash1 1 Опубликовано 17 мая, 2007 кардан ваще штука жэстокая, менял недавно товарисчу его, так там кардан при езде скрутило в сверло и обломало(саму трубу первой половины, та что возле кпп), менять подвесной старый на новый не стоит если нет отверстий в траверсе(поперечине) самому их сверлить не стоит паскоку сбиваецца центровка и будет биение, еще 1 маза, кардан просто неправильно собран, как уже говорили выше дело в балансировке его... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 17 мая, 2007 sash1 ,промерять и просверлить-это не проблема.Я все сделал на всоей и не жалею-подвесной нового образца мне нравится больше и ходит дольше! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 21 мая, 2007 С нова машина издавала на ходу "сипящий" звук,я вычислил что это подвесной,снял крепление,покрутил,крутится как будто шарики восьмиугольные.Вчера снял (привет на Украину!),поставил старого образца усилинный(резинка толще),теперь тишина.Ещё момент,резинка жещсче,кардан при трогании меньше колбасит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 21 мая, 2007 Спасибо за ответы! На VIBRO.RU обращался, при цене кардани 2900, за балансировку запросили 3600, и от них узнал их ноу-хау = они балансируют в сборе!!!!!! А как пишут в умных книгах - обе трубы балансируются по отдельности и их без разницы в каком положении ставить по отношению друг к другу!Кардан балансируется в сборе! смещение шлицов неизбежно ведет к разбалансировке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 9 сентября, 2007 Разлетелась крестовина,в магазине взял КРАФТ без задней мысли,и к удивлению своему обнаружил ,что масленка на ней находится не в середине,как на родных,а в наружной части игольчатого подшипника(никаких проблем со шприцеванием ;) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 сентября, 2007 Разлетелась крестовина,в магазине взял КРАФТ без задней мысли,и к удивлению своему обнаружил ,что масленка на ней находится не в середине,как на родных,а в наружной части игольчатого подшипника(никаких проблем со шприцеванием ;) ) Но почему-то плохо мажутся все подшипники. Видимо канал длинный получается. Не всем подшипникам смазка достается. Покатайся, попробуй. Но в запас лучше иметь крестовину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 9 сентября, 2007 Но почему-то плохо мажутся все подшипники. Видимо канал длинный получается. Не всем подшипникам смазка достается. Покатайся, попробуй. Но в запас лучше иметь крестовину.да и смазка там зеленая, :blink: теперь еще и такую покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 сентября, 2007 да и смазка там зеленая, :blink: теперь еще и такую покупать А как она называется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 9 сентября, 2007 А как она называется?пока не знаю,но скоро масло менять ,а у нас продавец (дипломированный) все знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 сентября, 2007 пока не знаю,но скоро масло менять ,а у нас продавец (дипломированный) все знаетНапишешь как называется, может что-то новенькое появилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 9 сентября, 2007 Напишешь как называется, может что-то новенькое появилось.Обязательно самому жуть как интересно ,красную с молибденом знаем,синюю фиг знает с чем тож знаем,а вот зеленую ... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 9 сентября, 2007 Про место соединения двух карданов: у меня разбило шлицы, видимо, уже до покупки мною машины. Раз затянул, второй, постоянно откручиваеся болт. Думаю временно хоть сделать, чтоб кардан не развалился по дороге: вырезал полоску из кофейной банки, обогнул вокруг шлицов и заколотил молотком со всей дури, потом новый болт затянул так-же сильно. Удивительно, но никакого биения до сих пор, хотя уже тыщ 5 проехал, а вы тут рассуждаете, отдельно балансировать или всборе! Тут вообще никакой балансировки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 10 сентября, 2007 А собрал я кардан неправильно :P ,такая детонация после 70 идет просто жуть.Доцент меня сегодня на окружной обгоняя предложил на буксир взять ;) .Вобщем ездил я сегодня как ученик не больше 70 :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murz771 2 Опубликовано 10 сентября, 2007 Разлетелась крестовина,в магазине взял КРАФТ без задней мысли,и к удивлению своему обнаружил ,что масленка на ней находится не в середине,как на родных,а в наружной части игольчатого подшипника(никаких проблем со шприцеванием ;) )А я никогда и не мазал. Считаю что одной закладки на весь срок службы хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 10 сентября, 2007 незванный Задом на перед что ли поставил? Или крестовина такая хорошая? Или масленка с боку дисбаланс даёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 10 сентября, 2007 незванный Задом на перед что ли поставил? Или крестовина такая хорошая? Или масленка с боку дисбаланс даёт?180 градусов промаха :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 11 сентября, 2007 Напишешь как называется, может что-то новенькое появилось.Смазки такой в продаже нет,а сделана на основе Кастрол,ток у них есть смазки такого цвета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 11 сентября, 2007 А я никогда и не мазал. Считаю что одной закладки на весь срок службы хватает.Все правильно, зачем мазать и смазку переводить, лучше крестовину перебить и дальше в путь. Нам богатых не понять. незванный писал:Смазки такой в продаже нет,а сделана на основе Кастрол,ток у них есть смазки такого цвета Спасибо, т.е. чем мазали, тем и дальше мазать будем. Если надо зеленой, добавим зеленки. В аптеках ее полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 11 сентября, 2007 Спасибо, т.е. чем мазали, тем и дальше мазать будем. Если надо зеленой, добавим зеленки. В аптеках ее полно.Кастрол в суд подаст за воровство секретной добавки :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 11 сентября, 2007 есть ли отличия ,кроме подвесного канечно,по карданам нового и старого образца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 11 сентября, 2007 Вопрос несболды задаю, с утра брать ,а есть ток нового образца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 11 сентября, 2007 Всем спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murz771 2 Опубликовано 11 сентября, 2007 Вопрос несболды задаю, с утра брать ,а есть ток нового образцаРазницы никакой. Только крепление подвесного нового образца отличается от крепления подвесного старого образца и не только внешне, но и по местам крепления. Если ставить новый (подвесной) вместо старого придется сверлить новые дырки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 11 сентября, 2007 незванный я себе поставил подвесной нового образца и доволен,старого часто рвало резинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 11 сентября, 2007 незванный Че, так и не разобрался со старым? Новый решил покупать. Ведь говорил, что собрал неправильно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты