makc70ru 0 Опубликовано 1 мая, 2010 Подскажите советом,я не могу снять кардан,не выходит из коробки,помогите советом плиз :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) попробуй потихонечку выбивать прокручивая кардан в противоположную сторону основного вращения ( такое впечатление что, шлицы встают "замком" из за выработки на шлицах вторичного вала и скользящей вилке ) Изменено 1 мая, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc70ru 0 Опубликовано 1 мая, 2010 попробуй потихонечку выбивать прокручивая кардан в противоположную сторону основного вращения ( такое впечатление что, шлицы встают "замком" из за выработки на шлицах вторичного вала и скользящей вилке )когда начинаю выбивать,он вообще колом встаёт и некрутится ни в какую сторону,пока на место его не забьёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 1 мая, 2010 У меня была такая байда! Я тебе сочуствую!Лет 6 назад, зима, мороз гр. 35 а я кардан открутил а из коровки он не лезет!!! (коробка клина врезала)Хуя..ил молотков хорошим лишь бы выбить наверно полчаса!!! Маты собрал все даже которых небывает!Ну вилку потом само собой под замену! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 1 мая, 2010 У меня была такая байда! Я тебе сочуствую!Лет 6 назад, зима, мороз гр. 35 а я кардан открутил а из коровки он не лезет!!! (коробка клина врезала)Хуя..ил молотков хорошим лишь бы выбить наверно полчаса!!! Маты собрал все даже которых небывает!Ну вилку потом само собой под замену!хорошо если вилку, а можно до выбиваться и до замены картера кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 1 мая, 2010 Я написал про сам факт!Коробку в утиль, даже не пытались дефектовать - начальство другую бу нашло, скозало так выгодней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc70ru 0 Опубликовано 1 мая, 2010 У меня была такая байда! Я тебе сочуствую!Лет 6 назад, зима, мороз гр. 35 а я кардан открутил а из коровки он не лезет!!! (коробка клина врезала)Хуя..ил молотков хорошим лишь бы выбить наверно полчаса!!! Маты собрал все даже которых небывает!Ну вилку потом само собой под замену!вот и я х...рил,тока он не выходит,и тут как на зло работа хорошая с пирамидой подоспела,послезавтра выходить ,а я не могу вопрос решить с карданом. может с коробкой снять,и может "рембо" выйдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gimle 0 Опубликовано 8 мая, 2010 Скажите пожалуйста, как убрать люфт у вилки промежуточного кардана, где подвесной подшипник?Вроде говорят есть мастика (паста) её смазывают и она "колом" встает и не люфтит. Вопрос возник после похождения на фирму, где балансируют и чинят карданы. После озвученной суммы балансировки+ремонт(замена 2 крестовин+убирания люфта вилки) в 5700руб. Новый 6700 руб. в Русь-Трейд. Далее пошел к знакомым Узбекам (автосервис), они говорят, что ты паришься замени крестовины и будет у тебя счастье. Сами карданы не убиваются, только крестовины. А если их не заменять, то постепенно убивается все...Я им поверил, будет испытание после праздников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Скажите пожалуйста, как убрать люфт у вилки промежуточного карданаВ смысле? там крестовина ведь может люфтить...или кардан не доконца залез. Или стяжной болт не затянут. Крайний вариант изношены шлицы шлицевой вилки вот и люфтит... Изменено 8 мая, 2010 пользователем DJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gimle 0 Опубликовано 8 мая, 2010 Правильно, изношены шлицы, вот чем их замазать.Ведь отдельной вилки не продают((((По крайней мере я не нашёл, может плохо искал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 8 мая, 2010 Ведь отдельной вилки не продают((((продают в паре с шлицевым хвостовиком, есть смысл менять если ну очень сильно люфтит, а чуть-чуть он у каждого второго люфтит, забей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gimle 0 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) А про мастику мне впаривали - это вроде какой-то смолы? Или это все лажа? З.Ы. Сильно или не сильно люфтит, понятие растяжимое))).Вроде ощущается при покачивание руками. Я, честно не спец и по этому задаю вопросы. Изменено 8 мая, 2010 пользователем Gimle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 8 мая, 2010 Gimle, хз, пробовать нужно. Если у тебя шлицы разбило так, что идёт вибрация, то мастика непоможет, наверно вобще ничего не поможет, только замена шлицов. А если просто люфт на скручивание проявляеться, то можно и мастики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gimle 0 Опубликовано 8 мая, 2010 Честно, не знаю, сказали две крестовины дохлые и люфт. Заменил все крестовины (3 шт)+подшипник, буду пробовать.Если вибрация останется, то значит дело в вилке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 8 мая, 2010 буим ждать результатов )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 26 мая, 2010 Люди,подскажите как поступить.Снял кардан для замены крестовины и хватило ума тащить его вертикально за один конец-как результат кардан разполавинился по шлицам.Как его лучше обратно собрать чтоб балансировку не нарушить?Про расположение крестовин знаю.Выручайте если есть опыт с такими косяками :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 26 мая, 2010 Как его лучше обратно собрать чтоб балансировку не нарушить?вилки должны быть в одной плоскости, либо так, либо наоборот :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 29 мая, 2010 вилки должны быть в одной плоскости, либо так, либо наоборот :lol:Да я это знаю.Вроде должно быть всё просто но заметил что даже магазинские идут не всегда в одной плоскости-с небольшими откланениями.Так что чувствую мне раз восемь придется кардан половинить(если повезёт то меньше)Завтра же и начну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 29 мая, 2010 Да я это знаюесли знаеш, зачем спрашивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildPhoenix 1 Опубликовано 17 августа, 2010 Читал всю статью целиком, так и не наше ответ: нормальный или нет украинский кардан? Он стоит в 2 раза дешевле, чем ГАЗовский. Вот ссылка http://www.tga.ru/catalog.php?i=8357 стоит 2850 на соболь, но правда продают отказываются с новой опорой, а у меня старая, пришлось вернуть. В ТехКоме, например, продают только какой-то БЕЛКАРД (это производитель). Причем стоит от 4800 до 5500. А то одно точно крестовину уже пора менять, думаю какую-нибудь еще тоже придется. Да еще, как у многих, когда менял подвесной, кардан развалился, что даже пометить валы не успел. Просто, если менять в сервисе крестовины, то это 300р сама крестовина + 600-700 ремонт, получится 2000. Если за 2900 можно купить новый кардан, то стоит ли вообще заморачиваться. Гул есть несильный, где-то на 60км/час, на 100км/час вроде нормально. Какой кардан лучше ставить или просто этот отремонтировать? Балансировка кардана вешь вообще неоправданная, уже смотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 17 августа, 2010 Читал всю статью целиком, так и не наше ответ: нормальный или нет украинский кардан? Он стоит в 2 раза дешевле, чем ГАЗовский. Вот ссылка http://www.tga.ru/catalog.php?i=8357 стоит 2850 на соболь, но правда продают отказываются с новой опорой, а у меня старая, пришлось вернуть. В ТехКоме, например, продают только какой-то БЕЛКАРД (это производитель). Причем стоит от 4800 до 5500. А то одно точно крестовину уже пора менять, думаю какую-нибудь еще тоже придется. Да еще, как у многих, когда менял подвесной, кардан развалился, что даже пометить валы не успел. Просто, если менять в сервисе крестовины, то это 300р сама крестовина + 600-700 ремонт, получится 2000. Если за 2900 можно купить новый кардан, то стоит ли вообще заморачиваться. Гул есть несильный, где-то на 60км/час, на 100км/час вроде нормально. Какой кардан лучше ставить или просто этот отремонтировать? Балансировка кардана вешь вообще неоправданная, уже смотрел. так поставь с новой опорой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildPhoenix 1 Опубликовано 17 августа, 2010 так поставь с новой опоройНовая опора по креплению не подходит. Дырки сверлить тут-кто то писал, что не вариант, если в кустарных условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 17 августа, 2010 Новая опора по креплению не подходит. Дырки сверлить тут-кто то писал, что не вариант, если в кустарных условиях. легко зато он крепче если такойhttp://enej-avto.uaprom.net/p608398-mufta-...naya-gazel.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildPhoenix 1 Опубликовано 17 августа, 2010 легко зато он крепче если такойhttp://enej-avto.uaprom.net/p608398-mufta-...naya-gazel.htmlУ меня стоит вот такая подвесная опора http://www.alfagid.ru/upload/shop_1/item_c...g_image5450.jpgА на том кардане, который хотел купить, стоит грубо говоря кусок резины с подшипником посередине и ставится она только через хомут сверху (как рессорный, только скругленный). Просто чего-то не особо хочется купить новый кардан и сразу же его разбирать для замены опоры. Хотя, может стоит, если украинский кардан нормальный. Кстати при звонке в организацию, сказали, что с завода пришел, типа Газовский. А на кардане написано, что чернигоск, т.е. ищ украины. Есть кстати какор-то арзамасовский кардан. Цена 2700, но где его купить в Москве, нашел только 4400. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 17 августа, 2010 У меня стоит вот такая подвесная опора http://www.alfagid.ru/upload/shop_1/item_c...g_image5450.jpgА на том кардане, который хотел купить, стоит грубо говоря кусок резины с подшипником посередине и ставится она только через хомут сверху (как рессорный, только скругленный). Просто чего-то не особо хочется купить новый кардан и сразу же его разбирать для замены опоры. Хотя, может стоит, если украинский кардан нормальный. Кстати при звонке в организацию, сказали, что с завода пришел, типа Газовский. А на кардане написано, что чернигоск, т.е. ищ украины. Есть кстати какор-то арзамасовский кардан. Цена 2700, но где его купить в Москве, нашел только 4400.http://enej-avto.uaprom.net/p608398-mufta-...naya-gazel.htmlвот этот если поставишь забудешь навсегда что такое подвесной :P это он на вид такой хлипкий а тот что у тебя полное гимно :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты