Alexq55 339 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Братья всем привет.Тему по своей бричке не создал,надо быстрее разобраться с вибрацией.Короче дело такое вибрация на ручаг КПП при скорости 85-95,кардан проверен.На другой телеге все ровно и ниче не бьет,в чем причина всю голову сломал :(Если точно уверен, что не кардан, тогда КПП, а в КПП вибрировать может только одна фигня - вторичный вал в баббитовых втулках. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 4 мая, 2011 извените что лезу со своим карбюратором, но может пропуски зажигания, или с двиготелем че не так, как у нас СО не настроено или свечка не робит. вибрирует же без постороннего шума и грохота? может топливо не хватает, в рампе давления нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 мая, 2011 извените что лезу со своим карбюратором, но может пропуски зажигания, или с двиготелем че не так, как у нас СО не настроено или свечка не робит. вибрирует же без постороннего шума и грохота? может топливо не хватает, в рампе давления нет?Это нельзя перепутать. Дело в том, когда неисправно зажигание или карбюратор двигатель с КПП колбасит на нейтрали, а когда на ходу, то он может чхать, стрелять, но не трясется. А если кардан, то вибрация мелкая и увеличивается с увеличением скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashtetus 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Это нельзя перепутать. Дело в том, когда неисправно зажигание или карбюратор двигатель с КПП колбасит на нейтрали, а когда на ходу, то он может чхать, стрелять, но не трясется. А если кардан, то вибрация мелкая и увеличивается с увеличением скорости.Втулку я менял,но не разворачивал,в коробку вставлялся с трудом сначала кардан, но люфт был все равно.Что опять менять втулку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 мая, 2011 Втулку я менял,но не разворачивал,в коробку вставлялся с трудом сначала кардан, но люфт был все равно.Что опять менять втулку?Если во втулке и в кардане уверен, то смотри дальше резинку крепления КПП. Тут надо понять, что если сильно вибрирует рычаг, то вся КПП и даигатель тоже будут вибрировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashtetus 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Если во втулке и в кардане уверен, то смотри дальше резинку крепления КПП. Тут надо понять, что если сильно вибрирует рычаг, то вся КПП и даигатель тоже будут вибрировать.Ну вот смотри втулку менял а люфт есть,может плохая втулка?попробовать поменять ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 мая, 2011 Ну вот смотри втулку менял а люфт есть,может плохая втулка?попробовать поменять ее.Люфта не должно быть вообще, это точно. Обычно втулка хватает не менее 200 тыс., хоть она и баббитовая. Прослабленная втулка это то же, что и не отцентрованный кардан. Он хоть и короткой частью, но вибрировать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 4 мая, 2011 Скажите пожалуйста купил месяц назат себе удинненку предстоит демонтаж КПП скажите а кардан надо полностью откручивать как и на обычной или но ведь здесь по длиньше и его получится так вытащить открутив подвесной? просто не охота лишние болты крутить.[/qu у меня на длинном фермере снимается после откручивания подвесногою.гдето я это описывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashtetus 0 Опубликовано 5 мая, 2011 Люфта не должно быть вообще, это точно. Обычно втулка хватает не менее 200 тыс., хоть она и баббитовая. Прослабленная втулка это то же, что и не отцентрованный кардан. Он хоть и короткой частью, но вибрировать будет.Ну а че то кто то выше говорил про развертки какие то,хотя не в одной книги этого не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 5 мая, 2011 Ну а че то кто то выше говорил про развертки какие то,хотя не в одной книги этого не видел.А темы на форуме сначала изучить лень ? или в инете погуглить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashtetus 0 Опубликовано 6 мая, 2011 А темы на форуме сначала изучить лень ? или в инете погуглить ?Извиняюсь после того как написал полез и нашел,а гугл сразу ще выдает этот форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
к996ок69 0 Опубликовано 12 мая, 2011 ребят отцентровать и отбалансироват кардан большая разница,вибрация при разгоне 80-90,что поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daenis 0 Опубликовано 3 июня, 2011 ребята кто как мажет кардан без снятия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RACERrrr 1 Опубликовано 3 июня, 2011 ребята кто как мажет кардан без снятияА смысл? Умрут крестовины - поменяешь, смазочки чуток побольше кинешь и всё ОК! При шприцевании крестовин есть опасность продовить резиновые пыльники и в крестовину потихоньку попадает бяка... Ну в общем кому как. А по сути вопроса легче снять и на снятом шприценуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 4 июля, 2011 Что то за долбала меня трансмиссия уже. Началось с того что при трогании на зад слышен был стук грешил на мост. Снял редуктор там оказалось все в порядке поменял масло за одно. Стук не ушел точнее сначала вроде как и стало потише но потом все так же поменял все крестовины на кардане стук остался в чем еще может быть дело ума не приложу? Может ли быть такой звонкий стук из за подвесного? Если у кого то было такое прошу поделиться опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 4 июля, 2011 Что то за долбала меня трансмиссия уже. Началось с того что при трогании на зад слышен был стук грешил на мост. Снял редуктор там оказалось все в порядке поменял масло за одно. Стук не ушел точнее сначала вроде как и стало потише но потом все так же поменял все крестовины на кардане стук остался в чем еще может быть дело ума не приложу? Может ли быть такой звонкий стук из за подвесного? Если у кого то было такое прошу поделиться опытом.у меня был шум коробки изза кардана(длина на 4мм больше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 4 июля, 2011 ребята кто как мажет кардан без снятияА в чем проблема??Домкратишь одно из задних колёс,снимаешь с передачи и крути-верти кардан как тебе удобно для смазки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 4 июля, 2011 у меня был шум коробки изза кардана(длина на 4мм больше)А у меня при трогании на зад раздается звонкий щелчок если остановиться и тронуться опять то щелчка нет. А если после остановку продернуть в перед и снова назад то опять щелчок. Уже и не знаю куда лезть многие говорят не заморачивайся но что то как то не приятно слышать эти щелчки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 4 июля, 2011 Тоже про кардан спрошу.провернуло посадочное место подвесного подшипника (видимо подшипник заклинило) и сейчас подвесной болтается как карандаш в стакане... ремонтируют ли такие карданы и сколько это стоит? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 4 июля, 2011 А у меня при трогании на зад раздается звонкий щелчок если остановиться и тронуться опять то щелчка нет. А если после остановку продернуть в перед и снова назад то опять щелчок. Уже и не знаю куда лезть многие говорят не заморачивайся но что то как то не приятно слышать эти щелчки.это из-за шлицов на кардане, где половинки соеденяются, такая же проблема у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Тоже про кардан спрошу.провернуло посадочное место подвесного подшипника (видимо подшипник заклинило) и сейчас подвесной болтается как карандаш в стакане... ремонтируют ли такие карданы и сколько это стоит? Спасибо.у меня тоже раздолбаное место под подшипник но я затягиваю и все ок может вообще заварить обе половинки и подвесной от грузовика воткнуть типа газоновскогоу него дыра большая кардан пролетит со свистом Изменено 4 июля, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korzik 13 Опубликовано 4 июля, 2011 А у меня при трогании на зад раздается звонкий щелчок если остановиться и тронуться опять то щелчка нет. А если после остановку продернуть в перед и снова назад то опять щелчок. Уже и не знаю куда лезть многие говорят не заморачивайся но что то как то не приятно слышать эти щелчки.вот и у меня такая засада.я пока забил работы море,хотя крестовины и подвесной без ощутимых люфтов.правда стук напрягает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 4 июля, 2011 это из-за шлицов на кардане, где половинки соеденяются, такая же проблема у меняА по подробнее можно. То есть шлицы играют? до этого у меня болт ослаб я его заменил на более длинный и затянул насмерть потом проверял болт не ослаб вроде. Надо будет еще его проверить. вот и у меня такая засада.я пока забил работы море,хотя крестовины и подвесной без ощутимых люфтов.правда стук напрягает.У меня крестовины то же были без люфтов а когда их начал менять то на многих были насечки как будто напильником пилили. Но замена ни чего не дала. Я то же думаю про эти шлицы го если это они играют то в принципе я думаю что в этом ни чего страшного только стук напрягает. А может кто то знает как это исправить? Только заменить кардан просьба не предлагать :P . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) затяжка болта не поможет, шлицевая часть немного изнасилась, вот и все, ни чего страшного в этом нет, уже год так езжу, изменений ни каких нет Изменено 4 июля, 2011 пользователем Egik-1904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 4 июля, 2011 затяжка болта не поможет, шлицевая часть немного изнасилась, вот и все, ни чего страшного в этом нет, уже год так езжу, изменений ни каких нету тебя то же звонкий стук при трогании на зад? Значит это не как нельзя исправить не меняя кардан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты