mmax 4 Опубликовано 4 июля, 2011 у тебя то же звонкий стук при трогании на зад? Значит это не как нельзя исправить не меняя кардан?мож просто маслом смазать шлицы?..мне помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) затяжка болта не поможет, шлицевая часть немного изнасилась, вот и все, ни чего страшного в этом нет, уже год так езжу, изменений ни каких нетнужно шлицевую часть посадить на эбокситку хорошенько затянуть и дать схватится хотябы ночь (лучше сутки ) и затем поставить как правило служит долго. Изменено 4 июля, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 июля, 2011 нужно шлицевую часть посадить на эбокситку хорошенько затянуть и дать схватится хотябы ночь (лучше сутки ) и затем поставить как правило служит долго.Тогда уж лучше приварить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 4 июля, 2011 нужно шлицевую часть посадить на эбокситку хорошенько затянуть и дать схватится хотябы ночь (лучше сутки ) и затем поставить как правило служит долго.А если потом разбирать потребуется как быть? А какой нибудь силикон не поможет? мож просто маслом смазать шлицы?..мне помогло.А чем масло помогает можно по подробнее, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 июля, 2011 А если потом разбирать потребуется как быть? А какой нибудь силикон не поможет? разберается легко достаточно просто немного погреть горелкой. селикон вряд ли . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 4 июля, 2011 разберается легко достаточно просто немного погреть горелкой. селикон вряд ли .хорошая идея и простая хотя я боялся что не разбереться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 июля, 2011 хорошая идея и простая хотя я боялся что не разберетьсяу меня тоже разбиты шлицы пользуюсь этим способом фиксации не один год. проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 4 июля, 2011 Блин у меня на старой они вообще в хлам были разбиты и не чего подобного не было а тут уже просто задолбался вообщем наверн придется попробовать надоел этот стук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 7 июля, 2011 А кто может подсказать шлицы на стыке кардана в районе подвесного должны быть чем то смазаны или они должны быть сухими? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 7 июля, 2011 А кто может подсказать шлицы на стыке кардана в районе подвесного должны быть чем то смазаны или они должны быть сухими?а выше написали ведь что на эпоксидку садили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 7 июля, 2011 а выше написали ведь что на эпоксидку садилида я видел про эпоксидку но так же выше писали что маслом смазывали и помогло. Я просто хочу узнать с новя это место чем то смазано или оно полностью сухое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 7 июля, 2011 да я видел про эпоксидку но так же выше писали что маслом смазывали и помогло. Я просто хочу узнать с новя это место чем то смазано или оно полностью сухое?точно сухое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 22 сентября, 2011 Крестовины менял? У меня была похожая фигня после замены, ставил FENOX , а у них стопорные кольца чуть тоньше, результат - дисбаланс и с 60 до 80 в салоне "саб" и разбиваются подшипники. Лечи.Ай, маладэц тебе! Расклинил мне мозги! Как почитал пост, побежал рыться в мусорке и искать старые стопорные кольца. Понимал, что после замены остается зазор в канавках, но мозг заклинило и все. Как идиот вымерял и пытался поймать центры. Нашел старые стопора, промер показал, что они в два раза толще новых (1,5мм новые и 3мм старые). Старые сели в проточки, как влитые. Карданчик зашептал! Вопрос только к производителям остался. На какой х.. писать на коробках, что подходит на все модели? Ну, указывайте, уроды, что толщина колец такая-то, обратите на это внимание. OHOTNIK, еще раз спасибо. Для информации народу. Прежде чем покупать кардан, промеряйте длину составляющих карданов. В выше описанной ситуации пробовал ставить новый кардан, то же Соболиный. Так в нем, передний короткий карданчик оказался на 3 см короче, чем мой. А это стоит денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гонщик по правилам 0 Опубликовано 30 сентября, 2011 доброго времени суток.Подскажите пожалуйста как разъединить кардан,который даже с кувалды весом в 6-ть кг.не сдает ни на миллиметр? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 30 сентября, 2011 доброго времени суток.Подскажите пожалуйста как разъединить кардан,который даже с кувалды весом в 6-ть кг.не сдает ни на миллиметр? Спасибо.по центру болт откручен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гонщик по правилам 0 Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) конечно.Уточню сразу,машина рабочая,досталась от не очень радивого водителя.требуется замена подвесного, не могу разъединить кардан, т.к. он напрочь приржавел. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем гонщик по правилам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 30 сентября, 2011 конечно.Уточню сразу,машина рабочая,досталась от не очень радивого водителя.требуется замена подвесного, не могу разъединить кардан, т.к. он напрочь приржавел.Греешь и выбиваешь в чем трудности то ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гонщик по правилам 0 Опубликовано 30 сентября, 2011 греть нечем нужен газ чтобы прогреть такую толщину, а лампой бесполезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 30 сентября, 2011 греть нечем нужен газ чтобы прогреть такую толщину, а лампой бесполезноснял и на сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 30 сентября, 2011 греть нечемЯсно.Мне тоже было нечем-но выбил как-то,обмотай это место тряпкой обильно смоченной солярой-керосином даже тормозухой и подожди час-два потом выбьешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гонщик по правилам 0 Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Альмир,Сергей779 спс за совет.У меня тут другая идейка родилась,если получится,то отпишусь.Да кстати,снял и на сервис не получится,машина рабочая и сервис-это я! Изменено 30 сентября, 2011 пользователем гонщик по правилам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 990 Опубликовано 30 сентября, 2011 а лампой бесполезно В своё время, балку 130 почти до красна паяльной лампой нагрели, что -бы закисший шкворень выбить.Ты главное бензина не жалей,ну и не на сквозняке конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гонщик по правилам 0 Опубликовано 30 сентября, 2011 Татарин,я охотно верю этому, но я не сторонник нагревания кардана докрасна. Ребят подскажите как на этом сайте ссылку делать. Спасибо! Спросил не правильно не ссылку, а как цитату вставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 30 сентября, 2011 Татарин,я охотно верю этому, но я не сторонник нагревания кардана докрасна.а иногда приходиться - например когда шкворень в балке сидит мёртво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гонщик по правилам 0 Опубликовано 6 октября, 2011 выколотил крестовину, сделали съемник и сняли как в сказке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты