Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

mmax
  мишаня 86 сказал:
у тебя то же звонкий стук при трогании на зад? Значит это не как нельзя исправить не меняя кардан?

мож просто маслом смазать шлицы?..мне помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
  Egik-1904 сказал:
затяжка болта не поможет, шлицевая часть немного изнасилась, вот и все, ни чего страшного в этом нет, уже год так езжу, изменений ни каких нет
нужно шлицевую часть посадить на эбокситку хорошенько затянуть и дать схватится хотябы ночь (лучше сутки ) и затем поставить как правило служит долго. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
  SA.DIESEL сказал:
нужно шлицевую часть посадить на эбокситку хорошенько затянуть и дать схватится хотябы ночь (лучше сутки ) и затем поставить как правило служит долго.

Тогда уж лучше приварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
  SA.DIESEL сказал:
нужно шлицевую часть посадить на эбокситку хорошенько затянуть и дать схватится хотябы ночь (лучше сутки ) и затем поставить как правило служит долго.

А если потом разбирать потребуется как быть? А какой нибудь силикон не поможет?

 

  mmax сказал:
мож просто маслом смазать шлицы?..мне помогло.

А чем масло помогает можно по подробнее,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
  мишаня 86 сказал:
А если потом разбирать потребуется как быть? А какой нибудь силикон не поможет?
разберается легко достаточно просто немного погреть горелкой. селикон вряд ли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  SA.DIESEL сказал:
разберается легко достаточно просто немного погреть горелкой. селикон вряд ли .

хорошая идея и простая хотя я боялся что не разбереться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
  rusgg сказал:
хорошая идея и простая хотя я боялся что не разбереться
у меня тоже разбиты шлицы пользуюсь этим способом фиксации не один год. проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

Блин у меня на старой они вообще в хлам были разбиты и не чего подобного не было а тут уже просто задолбался вообщем наверн придется попробовать надоел этот стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мишаня 86

А кто может подсказать шлицы на стыке кардана в районе подвесного должны быть чем то смазаны или они должны быть сухими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  мишаня 86 сказал:
А кто может подсказать шлицы на стыке кардана в районе подвесного должны быть чем то смазаны или они должны быть сухими?

а выше написали ведь что на эпоксидку садили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
  rusgg сказал:
а выше написали ведь что на эпоксидку садили

да я видел про эпоксидку но так же выше писали что маслом смазывали и помогло. Я просто хочу узнать с новя это место чем то смазано или оно полностью сухое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  мишаня 86 сказал:
да я видел про эпоксидку но так же выше писали что маслом смазывали и помогло. Я просто хочу узнать с новя это место чем то смазано или оно полностью сухое?

точно сухое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
  OHOTNIK сказал:
Крестовины менял? У меня была похожая фигня после замены, ставил FENOX , а у них стопорные кольца чуть тоньше, результат - дисбаланс и с 60 до 80 в салоне "саб" и разбиваются подшипники. Лечи.

Ай, маладэц тебе! Расклинил мне мозги! Как почитал пост, побежал рыться в мусорке и искать старые стопорные кольца. Понимал, что после замены остается зазор в канавках, но мозг заклинило и все. Как идиот вымерял и пытался поймать центры. Нашел старые стопора, промер показал, что они в два раза толще новых (1,5мм новые и 3мм старые). Старые сели в проточки, как влитые. Карданчик зашептал! Вопрос только к производителям остался. На какой х.. писать на коробках, что подходит на все модели? Ну, указывайте, уроды, что толщина колец такая-то, обратите на это внимание. OHOTNIK, еще раз спасибо. Для информации народу. Прежде чем покупать кардан, промеряйте длину составляющих карданов. В выше описанной ситуации пробовал ставить новый кардан, то же Соболиный. Так в нем, передний короткий карданчик оказался на 3 см короче, чем мой. А это стоит денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гонщик по правилам

доброго времени суток.Подскажите пожалуйста как разъединить кардан,который даже с кувалды весом в 6-ть кг.не сдает ни на миллиметр? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
  гонщик по правилам сказал:
доброго времени суток.Подскажите пожалуйста как разъединить кардан,который даже с кувалды весом в 6-ть кг.не сдает ни на миллиметр? Спасибо.

по центру болт откручен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гонщик по правилам

конечно.Уточню сразу,машина рабочая,досталась от не очень радивого водителя.требуется замена подвесного, не могу разъединить кардан, т.к. он напрочь приржавел.

Изменено пользователем гонщик по правилам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
  гонщик по правилам сказал:
конечно.Уточню сразу,машина рабочая,досталась от не очень радивого водителя.требуется замена подвесного, не могу разъединить кардан, т.к. он напрочь приржавел.

Греешь и выбиваешь в чем трудности то ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гонщик по правилам

греть нечем

 

 

нужен газ чтобы прогреть такую толщину, а лампой бесполезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
  гонщик по правилам сказал:
греть нечем

 

 

нужен газ чтобы прогреть такую толщину, а лампой бесполезно

снял и на сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
  гонщик по правилам сказал:
греть нечем

Ясно.Мне тоже было нечем-но выбил как-то,обмотай это место тряпкой обильно смоченной солярой-керосином даже тормозухой и подожди час-два потом выбьешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гонщик по правилам

Альмир,Сергей779 спс за совет.У меня тут другая идейка родилась,если получится,то отпишусь.Да кстати,снял и на сервис не получится,машина рабочая и сервис-это я!

Изменено пользователем гонщик по правилам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  гонщик по правилам сказал:
а лампой бесполезно

 

 

В своё время, балку 130 почти до красна паяльной лампой нагрели, что -бы закисший шкворень выбить.Ты главное бензина не жалей,ну и не на сквозняке конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гонщик по правилам

Татарин,я охотно верю этому, но я не сторонник нагревания кардана докрасна. Ребят подскажите как на этом сайте ссылку делать. Спасибо!

 

Спросил не правильно не ссылку, а как цитату вставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
  гонщик по правилам сказал:
Татарин,я охотно верю этому, но я не сторонник нагревания кардана докрасна.
а иногда приходиться - например когда шкворень в балке сидит мёртво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гонщик по правилам

выколотил крестовину, сделали съемник и сняли как в сказке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...