Бурчёнок 7 Опубликовано 16 мая, 2012 Сегодня дошли руки до коробки. Разобрал. При осмотре заднего картера было установлено, что отверстие на выходе, где втулка, в которую входит к/вал, не соосно, а смещено в сторону. Износ на втулке с правой стороны. Имеются следы трения кожуха скользящей вилки к/вала о конец заднего картера с левой стороны. Кажется, что это косяк <_< . Завтра посмотрю задний картер в магазине. Думаю, что там должно быть все симметрично. По имеющимся признакам, коробка еще не разбиралась. Заводской брак? посмотри вторичный вал, у меня был кривой пришлось менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 23 мая, 2012 Мужики ! А кто нибуть менял подвесной на Бизнесе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 3 июня, 2012 ребята напишите кто ездит на бизнесах (удлиненных) отзывы о турецких карданах Тирсан .1-пробег (есть проблема или нет )2-кто уже менял и на каком пробеге .Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 3 июня, 2012 ребята напишите кто ездит на бизнесах (удлиненных) отзывы о турецких карданах Тирсан .1-пробег (есть проблема или нет )2-кто уже менял и на каком пробеге .Спасибодык завод заявлял его ресурс 100 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 4 июня, 2012 Вот мне и интересен ресурс .?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriydzr 5 Опубликовано 4 июня, 2012 50 000. Заклинило среднюю крестовину. Удлиннёнка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 4 июня, 2012 Вот же интереснее .Ждем отзывов .Что делал какой поставил в замен или гарантия ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriydzr 5 Опубликовано 4 июня, 2012 поставил такой же, не по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 4 июня, 2012 Сколько отдал .и пчему простой не к купил .??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriydzr 5 Опубликовано 5 июня, 2012 Сколько отдал .и пчему простой не к купил .???6500. Контора платит, вот и купил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegNN 4 Опубликовано 6 июня, 2012 50 000. Заклинило среднюю крестовину. Удлиннёнка.Аналогично, только пробег 140000про то что крестовины "не меняются" сказали в магазине, подумал что все равно заменю ))) ехать то как то надо, В итоге купил крестовину, по диаметру "колпачки" подошли, только оказались глубоко, закернить их не получилось.В итоге в ушах кардана были просверлены по 2 отверстия и вставленны гвозди )))Проехал 450 км, полет нормальный, вибраций нет, как временное решение пойдетНо думаю надо брать обычный кардан и менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1954 0 Опубликовано 6 июня, 2012 Парни, решил поставить подвесной н/о (уже поцепил на кардан) Под старым подвесным стояла П-образная проставка (через нее подвесной крепился к поперечине). Под новый она не идет, ибо ее длины не хватает. Нужна ли она с новым подвесным? А то смотрю многие меняют и пишут только об отверстиях. А простаНа некоторых машинах на поперечине где крепится подвесной не было выемки под кардан и что бы кардан не задевал крестовиной за поперечину ставили проставку. Посмотри на задней части поперечины если есть выемка тогда не ставь ,а если прямая то кардан будет задевать за поперечину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей80 2 Опубликовано 12 июня, 2012 дык завод заявлял его ресурс 100 тыся слышал, что 100 тыс. гарантия для движка, а гарантия для кардана 300 тыс. поменял кардан пару дней назад, удлинёнка, прбег был 183500км, поставил старого образца, цена 4750 + хомут на подвесной 120р. полёт нормальный, 100 к/м без вибрации. всё прошло без переделок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mushnov 1 Опубликовано 22 июня, 2012 86000 заскрипела крестовина возле моста, скоро потребует замены, (длинный бизнес), поэтому надо искать кардан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ildar163 0 Опубликовано 2 июля, 2012 Удлиненка , пробег 43т.км заклинила средняя крестовина , двойной рессурс прям)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Парни, решил поставить подвесной н/о (уже поцепил на кардан) Под старым подвесным стояла П-образная проставка (через нее подвесной крепился к поперечине). Под новый она не идет, ибо ее длины не хватает. Нужна ли она с новым подвесным? А то смотрю многие меняют и пишут только об отверстиях. А простаНа некоторых машинах на поперечине где крепится подвесной не было выемки под кардан и что бы кардан не задевал крестовиной за поперечину ставили проставку. Посмотри на задней части поперечины если есть выемка тогда не ставь ,а если прямая то кардан будет задевать за поперечинуН/о выше и проставка не нужна. Изменено 2 июля, 2012 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobbik 4 Опубликовано 3 июля, 2012 ребята напишите кто ездит на бизнесах (удлиненных) отзывы о турецких карданах Тирсан .1-пробег (есть проблема или нет )2-кто уже менял и на каком пробеге .Спасибо70 000,развалилась задняя крестовина.Поменял на старого образца-немного тянет подвесной назад-надо распиливать крепёжные отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serby 3 Опубликовано 7 июля, 2012 50 000. Заклинило среднюю крестовину. Удлиннёнка.Видимо переборщили на ГАЗе с заявленным ресурсом. У меня на Соболе заскрипела средняя при пробеге 37000км. Соболь возит 4 человека и 300 кг груза иногда. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 июля, 2012 Видимо переборщили на ГАЗе с заявленным ресурсом.Тогда уж на "Форде" турецком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 7 июля, 2012 Такая проблема - масло из коробки каким-то образом течет сквозь кардан! Не через сальники. Капает со стороны крестовины. Думаю, может, разобрать и проварить соединение шлицевой части, что заходит в коробку и ушей, куда ставится крестовина. Там ничего не уведет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гот 0 Опубликовано 7 июля, 2012 Такая проблема - масло из коробки каким-то образом течет сквозь кардан! Не через сальники. Капает со стороны крестовины. Думаю, может, разобрать и проварить соединение шлицевой части, что заходит в коробку и ушей, куда ставится крестовина. Там ничего не уведет?Во флянце,который одевается на шлицевую вторичного вала,есть заглушка.Выбей её подровняй ,намаж герметиком и забей на место.Течь прекратится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 июля, 2012 Во флянце,который одевается на шлицевую вторичного вала,есть заглушка.Выбей её подровняй ,намаж герметиком и забей на место.Течь прекратится.Благодарю, течь пока прекратилась сама.В выходные гляну, может масло кончилось :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mik777_11 2 Опубликовано 15 августа, 2012 Аналогично, только пробег 140000про то что крестовины "не меняются" сказали в магазине, подумал что все равно заменю ))) ехать то как то надо, В итоге купил крестовину, по диаметру "колпачки" подошли, только оказались глубоко, закернить их не получилось.В итоге в ушах кардана были просверлены по 2 отверстия и вставленны гвозди )))Проехал 450 км, полет нормальный, вибраций нет, как временное решение пойдетНо думаю надо брать обычный кардан и менять.знакомый менял, закернить тоже не получилось. прихватил на сварку точками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 19 августа, 2012 Вот мне и интересен ресурс .??Пробег 111т.км кончается креставина у моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МПС 5 Опубликовано 27 августа, 2012 Подскажите.Проблема такая:карданный вал не выходит из коробки передач.Вопрос:что мешает ему выйти из хвостовика КПП,шлицы прикипели? :blink: Полтора месяца назад снимали коробку,перебирали,затем поставили на место.Сейчас потекло масло с коробки,стали снимать,а кардан ни в какую из коробки не выходит.Пробовали кувалдой через проставку по передней крестовине- результат нулевой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты