Spas750 327 Опубликовано 27 августа, 2012 Подскажите.Проблема такая:карданный вал не выходит из коробки передач.Вопрос:что мешает ему выйти из хвостовика КПП,шлицы прикипели? :blink: Полтора месяца назад снимали коробку,перебирали,затем поставили на место.Сейчас потекло масло с коробки,стали снимать,а кардан ни в какую из коробки не выходит.Пробовали кувалдой через проставку по передней крестовине- результат нулевой.Была такая песня лет 10 назад, херачили без остановки месяц, по трассе сначало коробка задымилась, потом сальник потек, снимали все в сборе и кувалдой выбивали. Потом правда в магазин за новым карданом и в коробке втулку меняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 27 августа, 2012 Подскажите.Проблема такая:карданный вал не выходит из коробки передач.Вопрос:что мешает ему выйти из хвостовика КПП,шлицы прикипели? :blink: Полтора месяца назад снимали коробку,перебирали,затем поставили на место.Сейчас потекло масло с коробки,стали снимать,а кардан ни в какую из коробки не выходит.Пробовали кувалдой через проставку по передней крестовине- результат нулевой.Может, надо двумя молотками с двух сторон одновременно? Там часть, которая в КПП вставляется, на перекос не идет?А ещё мож шлицы подразбиты, и чуток зуб на зуб нашёл. И самое паршивое, если втулка приварилась.А где машина стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр& 16 Опубликовано 27 августа, 2012 Подскажите.Проблема такая:карданный вал не выходит из коробки передач.Вопрос:что мешает ему выйти из хвостовика КПП,шлицы прикипели? :blink: Полтора месяца назад снимали коробку,перебирали,затем поставили на место.Сейчас потекло масло с коробки,стали снимать,а кардан ни в какую из коробки не выходит.Пробовали кувалдой через проставку по передней крестовине- результат нулевой. Если бы шлицы прикипели то мне кажется были бы удары сильные когда задний мост вверх вниз движется на кочках вся коробка ходила бы ходуном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ландрин 1 Опубликовано 28 августа, 2012 Подскажите,пожалуйста,кто менял или пробовал менять крестовины на кардане Газель Бизнес завальцованные?И на какие крестовины похожие можно заменить.Кардан стоит 10000 полетела задняя крестовина.Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max251080 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 А я никогда и не мазал. Считаю что одной закладки на весь срок службы хватает.Я тоже не мажу,когда мажеш резинки выперает а попадает грязь.400тык без шприцовки крестовин,даже люфтиков нету! А я никогда и не мазал. Считаю что одной закладки на весь срок службы хватает.Я тоже не мажу,когда мажеш резинки выперает а попадает грязь.400тык без шприцовки крестовин,даже люфтиков нету! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diesel power 0 Опубликовано 14 октября, 2012 привет всем).сегодня производил Т.О.обратил внимание на то что кардан после подвесного подшипника смещён как-то левее,думаю что-это не айс,кто что может прокоментировать.газель длинобазная 5м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 14 октября, 2012 привет всем). кардан после подвесного подшипника смещён как-то левее,думаю что-это не айс,кто что может прокоментировать.тебе нужно мост сместить правей и выровнить тем самым кардан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diesel power 0 Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) а как правильно измерить сколько двигать,можно поподробней.БЛАГОДАРЮ).за скорый ответ.З.Ы.как-то левее,я стою под коробкой смотрю на задний мост,после подвесного второе колено смещено левее. Изменено 14 октября, 2012 пользователем diesel power Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 14 октября, 2012 diesel power, если ты серьёзно, то забей, так у всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diesel power 0 Опубликовано 14 октября, 2012 как так забей).думаю это может уменьшить ресурс подвесного а,так-же самого кардана ,а это попандос на лавандос,если что дельное можешь подсказать,то валяй . не верю я,что у всех так.БЛАГОДАРЮ).за скорый ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 14 октября, 2012 думаю это может уменьшить ресурс подвесного а,так-же самого кардана Почему ты думаешь, что это может уменьшить ресурс кардана с его подвесным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diesel power 0 Опубликовано 15 октября, 2012 по моему мнению,кардан должен быть прямым,на предидущей газели 3м., был установлен кардан без каких либо смещений прошла машина 250тыс.кардан коробка ,и мост без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 15 октября, 2012 а как правильно измерить сколько двигать,можно поподробней.БЛАГОДАРЮ).за скорый ответ.З.Ы.как-то левее,я стою под коробкой смотрю на задний мост,после подвесного второе колено смещено левее.Натяни струну(шнур,веревку) так чтобы хвостовик-подвесной-задний мост были на одной прямой.Когда кардан смещен появляются вибрации и как правило крестовина долго не ходит.Могу судить по ниве-там такая же фигня со смещением(но только там завод постарался) ;) .Лечилось заменой кардана на шрусах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diesel power 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Натяни струну(шнур,веревку) так чтобы хвостовик-подвесной-задний мост были на одной прямой.Когда кардан смещен появляются вибрации и как правило крестовина долго не ходит.Могу судить по ниве-там такая же фигня со смещением(но только там завод постарался) ;) .Лечилось заменой кардана на шрусаху меня такая фигня тоже с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 15 октября, 2012 по моему мнению,кардан должен быть прямым,на предидущей газели 3м., был установлен кардан без каких либо смещений прошла машина 250тыс.кардан коробка ,и мост без проблем.Ты получше посмотри, хвостовик редуктора заднего моста смещен от центра. Так и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diesel power 0 Опубликовано 15 октября, 2012 задние мосты,у них (моих),одинаковые,а вот кардан и подвесной разные.тем не менее сегодня я,это исправил сместил подвесной поставив эго прямо моста и кпп.смесил 35мм пришлось пересверливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 16 октября, 2012 Натяни струну(шнур,веревку) так чтобы хвостовик-подвесной-задний мост были на одной прямой.Когда кардан смещен появляются вибрации и как правило крестовина долго не ходит.Выравнивая среднюю крестовину, сильней сложишь переднюю и заднюю, вот тогда они действительно начнут чаще накрываться, зато средняя будет вечной )). И ещё сразу возникает ещё один вопрос, а с горизонталью что делать? Мост приварить? Мужчины, не ищите проблем, там где их нет, существующих выше крыши. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HIRT777 0 Опубликовано 24 октября, 2012 Здравствуйте!Поскажите пжл.,если кто сталкивался,можно ли поставить на газель-бизнес с мотором каминс(европлатформа 4 метра)кардан от анналогичной газели но с мотором умз? кардан там вроде турецкий...заранее спс за ответ-совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gазелеvod 24 Опубликовано 3 ноября, 2012 Парни .у кого 6ти метровки подскажите.рвет второй подвесной!который у моста.в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lmslms 10 Опубликовано 4 ноября, 2012 люди подкажите пжл как на газели бизнес разобрать кардан снял а гайку открутил а сдернуть со шлицов не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 ноября, 2012 люди подкажите пжл как на газели бизнес разобрать кардан снял а гайку открутил а сдернуть со шлицов не могуВ кардане вроде гаек нет, был раньше только один болт бывало на ржавчене прикипало, но сбивали. А на писнесах вроде кардан не разборный должэен быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 4 ноября, 2012 на бизнесе меняется только подвесной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 4 ноября, 2012 на фермере когда меняешь подвесной, кардан половинишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 ноября, 2012 Натяни струну(шнур,веревку) так чтобы хвостовик-подвесной-задний мост были на одной прямой.Когда кардан смещен появляются вибрации и как правило крестовина долго не ходит.Могу судить по ниве-там такая же фигня со смещением(но только там завод постарался) ;) .Лечилось заменой кардана на шрусахНа ниве все проще, отдал болты прокатился она (раздатка ) сама встанет на место, останется только затянуть. А шрус, это уже кардинальное решение. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 ноября, 2012 К стати, забыл сказать (редактировать не дает) и со шрус-ами эта процедура не лишняя. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты